Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52014211202000367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

13.10.2020 №159Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с распоряжением администрации Вачского муниципального района от 29.07.2020 года №92-р «Об утверждении плана мероприятий»:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Отделу организационной и кадровой работы администрации Вачского муниципального района опубликовать настоящее распоряжение в газете «Вачская газета», а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района https://vacha-nnov.ru/.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления финансов администрации Вачского муниципального района С.Ю. Шмелеву.

Глава местного самоуправления

С.В.Лисин

Утверждена

распоряжением администрации Вачского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 года №159-р

Методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика), в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований управлением финансов администрации Вачского муниципального района (далее – управление финансов) на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1.Общие положения

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2) Объем расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

2.1. К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных соглашений;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений района, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

2.2. К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2.Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

районного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Вачского муниципального района;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 года №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 года №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 года №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере до 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 – 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитаны исходя из лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2021 год, согласованных с отделом экономики администрации Вачского муниципального района, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом экономии в размере 10 процентов.

Расчет расходов на оплату прочих коммунальных услуг (водоснабжение помещений, канализация, ассенизация и другие) на 2021 год произведен исходя из договоров, заключенных с организациями коммунального хозяйства на 2020 год, с применением коэффициента дефлятора 103,0% с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022 год рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год, с введением режима экономии в размере 10%, на 2023 год - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.3. Расходы на питание

Расходы на приобретение продуктов питания в образовательных организациях на 2021 год рассчитаны исходя из первоначальных прогнозных предельных объемов финансирования на 2020 год.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.4. Резерв поддержки территорий

Объем средств резерва поддержки территорий на 2021 год рассчитывается исходя из 40,0 тыс. рублей на 1 депутата в соответствии с решением Земского собрания Вачского муниципального района от 26.05.2016 года «Об утверждении размера средств резерва поддержки территорий».

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.5. Расходы на уплату налоговых платежей

Расходы на уплату налоговых платежей на 2021 год рассчитываются исходя из расчетов, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,9 к уровню 2021 года, на 2023 год - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.6. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на 2021 год рассчитываются исходя из общей площади муниципального жилья и размера платы за 1м2.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 год - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.7. Другие расходы

Другие расходы на 2021 год, кроме расходов, указанных в 2.1.-2.6, рассчитываются на уровне первоначальных прогнозных предельных объемов финансирования на 2020 год с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящий постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

2.8. Расходы на софинансирование межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 04.03.2020 года №181 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области», рассчитаны в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства районного бюджета из областного бюджета согласно нормативно-правовых актов правительства Нижегородской области.

2.9. Расходы на реализацию национальных проектов

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», рассчитаны в соответствии с утвержденными паспортами региональных проектов и муниципальных программ.

2.10. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на реализацию национальных проектов «Жилье и городская среда», «Образование», «Современная школа», «Экология», планируются в рамках государственных программ Нижегородской области в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области на 2021-2023 годы.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств районного бюджета определяется в соответствии с нормативно-правовыми актами правительства Нижегородской области.

2.11. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Формирование расходов на содержание

органов муниципальной власти

4.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах муниципальной власти на 2021 год осуществлялось в соответствии с действующими положениями по оплате труда, утвержденных решением Земского собрания Вачского муниципального района и постановлениями администрации Вачского муниципального района, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере до 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 – 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

4.2. Другие расходы на содержание органов муниципальной власти (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год рассчитаны исходя из лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2021 год, согласованных с отделом экономики администрации Вачского муниципального района, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом экономии в размере 10 процентов.

Расчет расходов на оплату прочих коммунальных услуг (водоснабжение помещений, канализация, ассенизация и другие) на 2021 год произведен исходя из договоров, заключенных с организациями коммунального хозяйства на 2020 год, с применением коэффициента дефлятора 103,0% с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022 год рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год, с введением режима экономии в размере 10%, на 2023 год - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

б) Расходы на уплату налоговых платежей на 2021 год рассчитываются исходя из расчетов, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,9 к уровню 2021 года, на 2023 год - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

в) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год, рассчитываются исходя из первоначальных прогнозных предельных объемов финансирования на 2020 год, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, и с учетом расходов, выделенных в течение 2020 года на обеспечение текущей деятельности.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

По органам исполнительной власти Вачского муниципального района, содержащимся за счет средств областного бюджета, планирование сметы расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы осуществляется органами исполнительной власти Вачского муниципального района самостоятельно в пределах, выделяемых на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы средств областного бюджета с применением актов регионального законодательства.

5. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

районного бюджета на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

5.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации

Поддержка из районного бюджета средств массовой информации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов будет осуществляться в форме субсидий согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 11.01.2018 года №9 «О порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации» и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации.

5.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы районного бюджета по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2021 год формируются с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства, исходя из первоначальных прогнозных предельных объемов финансирования на 2020 год.

Расходы на 2022 год рассчитываются с учетом применения понижающего коэффициента 0,5 к уровню 2021 года, на 2023 - на уровне прогноза бюджета на 2022 год.

5.3. Расходы на дорожное хозяйство

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируются в пределах ассигнований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, за счет средств муниципального дорожного фонда Вачского муниципального района в соответствии с решением Земского собрания Вачского муниципального района от 24.10.2013 года №66 «О создании муниципального дорожного фонда Вачского муниципального района Нижегородской области».

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Вачского муниципального района Нижегородской области www.vacha-nnov.ru от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать