Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU61040618202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Сандатовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
САНДАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САЛЬСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения
на 2021-2023 годы
от 21.10.2020 № 77
с. Сандата
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 16.06.2020 № 47 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Сандатовского сельского поселения Сальского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Сандатовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению.
2. Сектору экономики и финансов Администрации Сандатовского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета Сандатовского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Сандатовского сельского поселения.
4. Обнародовать настоящее постановление на территории Сандатовского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Сандатовского сельского поселения
Н.И.Сероштан
Постановление вносит
Сектор экономики и финансов
Колиева Л.Д.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сандатовского сельского поселения
от 21.10.2020 № 77
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта областного бюджета Сандатовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах
Бюджетная политика, проводимая Администрацией Сандатовского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Сандатовского сельского поселения, решение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области и главой Администрации Сандатовского сельского поселения.
Положительная динамика развития отмечается ростом основных показателей по доходам и расходам бюджета Сандатовского сельского поселения Сальского района (далее – местный бюджет).
В 2019 году объем доходов местного бюджета составил 16807,7 тыс. рублей, со снижением к 2018 году на 223,4 тыс. рублей или на 1,3 процента. Расходы составили 17026,9 тыс. рублей, с ростом на 269,5 тыс. рублей или на 1,6 процентов. По результатам исполнения местного бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 219,1 тыс. рублей.
Собственные налоговые и неналоговые доходы местного бюджета составили в 2019 году 11268,2 тыс. рублей, со снижением к 2018 году на 853,9 тыс. рублей или снижено на 7,1 процент.
Безвозмездные поступления в бюджет Сандатовского сельского поселения в 2019 году составили 5539,6 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 630,6 тыс. рублей или на 12,8 процентов.
С учетом изменений бюджетного законодательства с 1 января 2020 г. налоговые льготы признаны налоговыми расходами и включены в непрограммные расходы Сандатовского сельского поселения, в соответствии с их целями и задачами.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства сформирован перечень муниципальных налоговых расходов.
Проведена оценка муниципальных налоговых расходов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
По результатам ее проведения налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами Сандатовского сельского поселения, актуализированы с учетом целей и задач бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы.
Объем налоговых расходов, учтенный при формировании проекта местного бюджета Сандатовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, составляет 138,8 тыс. рублей ежегодно.
С учетом федеральных инициатив осуществлен переход на новый порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач Сандатовского сельского поселения.
Бюджетные расходы отмечаются социальной направленностью.
В сфере повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг начиная с 2019 года ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, необходимый для формирования государственного (муниципального) задания. С 2019 года региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
В 2019 году на реализацию 4 муниципальных программ Сандатовского сельского поселения направлено 11031,2 тыс. рублей или 64,8 процента всех расходов бюджета Сандатовского сельского поселения.
В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета бюджету Сандатовского сельского поселения Сальского района 27.01.2020 № 34/10д, постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 05.10.2018 № 80 утвержден план мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения. Постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 06.06.2019 № 28 план мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения актуализирован и пролонгирован до 2024 года.
Бюджетный эффект от реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения предусмотрен в решении Собрания депутатов Сандатовского сельского поселения от 25.12.2019 № 156 «О бюджете Сандатовского сельского поселения Сальского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в объеме 28,0 тыс. рублей.
1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению
экономики Сандатовского сельского поселения
В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Сандатовского сельского поселения.
Распоряжением Администрации Сандатовского сельского поселения от 22.04.2020 № 84 утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Сандатовском сельском поселении в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции, было обеспечено за счет предусмотренных резервов местного бюджета.
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы местного бюджета были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Сандатовском сельском поселении.
В целях поддержки экономики созданы условия для смягчения налоговой политики и пересмотра налоговых условий деятельности субъектов предпринимательства.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, и социально ориентированным некоммерческим организациям предоставлена отсрочка по уплате:
арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (заявительного характера);
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Сандатовского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474:
сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
возможности для самореализации и развития талантов;
комфортная и безопасная среда для жизни;
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Сандатовского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Реализация муниципальных программ Сандатовского сельского поселения с учетом проектных принципов управления, обусловленных реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, потребует построения гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, операционной эффективности использования бюджетных средств.
С учетом интеграции реализуемых в рамках данного указа проектов муниципальные программы Сандатовского сельского поселения должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности муниципальных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будет обеспечена посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных и региональных проектов.
2.1. Налоговая политика Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
Налоговая политика Сандатовского сельского поселения на 2021– 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения новой коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
2. Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
2.2. Неналоговые меры стимулирования инвестиционной активности
Одним из основных приоритетов бюджетных расходов в сложившихся экономических условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, будет оставаться финансовая поддержка экономики.
При условии своевременной реакции экономики на проводимые структурные изменения государственной политики в условиях ее спада и восстановления в посткоронавирусный период ожидается возобновление инвестиционной активности в Сандатовском сельском поселении.
2.3. Сохранение населения, здоровья и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики.
2.4. Эффективность органов государственного управления
и внутреннего муниципального финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будут обеспечены посредством взаимосвязи направлений расходов с измеримыми результатами федеральных проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
методическую поддержку муниципальных образований.
Будет продолжена работа по методологической поддержке муниципальных образований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Сандатовского сельского поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов бюджета Сандатовского сельского поселения, исходя из приоритетов, установленных в национальных проектах;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Сандатовского сельского поселения с учетом интеграции в них национальных проектов;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
модернизация системы оказания мер социальной поддержки;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;
повышение эффективности расходов в части предоставления средств местного бюджета внебюджетному сектору экономики;
совершенствование межбюджетных отношений.
В целях повышения эффективности управления средствами бюджета Сандатовского сельского поселения в системе казначейского обслуживания с 2021 года будут введены новации.
Казначейское обслуживание будет осуществляться на казначейских счетах для осуществления и отражения операций: на едином счете бюджета, по учету и распределению поступлений, с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, а также с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на содействие сбалансированности местных бюджетов с учетом мер, принимаемых администрациями муниципальных образований в рамках обязательств заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Будет обеспечено сохранение критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема дотации муниципальным районам и городским округам по сравнению с утвержденными законом об областном бюджете.
В целях обеспечения комплексного подхода к распределению бюджетных средств, учета ресурсов местных бюджетов полномочия органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений будут переданы муниципальным районам с соответствующим обеспечением за счет областных субвенций.
В целях повышения открытости и общественного участия граждан в управлении общественными финансами продолжится практика планирования бюджетных ассигнований в форме инициативного бюджетирования при непосредственном участии жителей Сандатовского сельского поселения в решении вопросов местного значения.
Администрацией Сандатовского сельского поселения продолжится работа по повышению качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами, по соблюдению надлежащей финансовой дисциплины.
Внес в регистр ОвчаровАВ
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
САНДАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САЛЬСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения
на 2021-2023 годы
от 21.10.2020 № 77
с. Сандата
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 16.06.2020 № 47 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Сандатовского сельского поселения Сальского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Сандатовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению.
2. Сектору экономики и финансов Администрации Сандатовского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета Сандатовского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Сандатовского сельского поселения.
4. Обнародовать настоящее постановление на территории Сандатовского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Сандатовского сельского поселения
Н.И.Сероштан
Постановление вносит
Сектор экономики и финансов
Колиева Л.Д.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сандатовского сельского поселения
от 21.10.2020 № 77
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта областного бюджета Сандатовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах
Бюджетная политика, проводимая Администрацией Сандатовского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Сандатовского сельского поселения, решение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области и главой Администрации Сандатовского сельского поселения.
Положительная динамика развития отмечается ростом основных показателей по доходам и расходам бюджета Сандатовского сельского поселения Сальского района (далее – местный бюджет).
В 2019 году объем доходов местного бюджета составил 16807,7 тыс. рублей, со снижением к 2018 году на 223,4 тыс. рублей или на 1,3 процента. Расходы составили 17026,9 тыс. рублей, с ростом на 269,5 тыс. рублей или на 1,6 процентов. По результатам исполнения местного бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 219,1 тыс. рублей.
Собственные налоговые и неналоговые доходы местного бюджета составили в 2019 году 11268,2 тыс. рублей, со снижением к 2018 году на 853,9 тыс. рублей или снижено на 7,1 процент.
Безвозмездные поступления в бюджет Сандатовского сельского поселения в 2019 году составили 5539,6 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 630,6 тыс. рублей или на 12,8 процентов.
С учетом изменений бюджетного законодательства с 1 января 2020 г. налоговые льготы признаны налоговыми расходами и включены в непрограммные расходы Сандатовского сельского поселения, в соответствии с их целями и задачами.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства сформирован перечень муниципальных налоговых расходов.
Проведена оценка муниципальных налоговых расходов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
По результатам ее проведения налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами Сандатовского сельского поселения, актуализированы с учетом целей и задач бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы.
Объем налоговых расходов, учтенный при формировании проекта местного бюджета Сандатовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, составляет 138,8 тыс. рублей ежегодно.
С учетом федеральных инициатив осуществлен переход на новый порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач Сандатовского сельского поселения.
Бюджетные расходы отмечаются социальной направленностью.
В сфере повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг начиная с 2019 года ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, необходимый для формирования государственного (муниципального) задания. С 2019 года региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
В 2019 году на реализацию 4 муниципальных программ Сандатовского сельского поселения направлено 11031,2 тыс. рублей или 64,8 процента всех расходов бюджета Сандатовского сельского поселения.
В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета бюджету Сандатовского сельского поселения Сальского района 27.01.2020 № 34/10д, постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 05.10.2018 № 80 утвержден план мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения. Постановлением Администрации Сандатовского сельского поселения от 06.06.2019 № 28 план мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения актуализирован и пролонгирован до 2024 года.
Бюджетный эффект от реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования «Сандатовское сельское поселение», оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Сандатовского сельского поселения предусмотрен в решении Собрания депутатов Сандатовского сельского поселения от 25.12.2019 № 156 «О бюджете Сандатовского сельского поселения Сальского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в объеме 28,0 тыс. рублей.
1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению
экономики Сандатовского сельского поселения
В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Сандатовского сельского поселения.
Распоряжением Администрации Сандатовского сельского поселения от 22.04.2020 № 84 утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Сандатовском сельском поселении в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции, было обеспечено за счет предусмотренных резервов местного бюджета.
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы местного бюджета были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Сандатовском сельском поселении.
В целях поддержки экономики созданы условия для смягчения налоговой политики и пересмотра налоговых условий деятельности субъектов предпринимательства.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, и социально ориентированным некоммерческим организациям предоставлена отсрочка по уплате:
арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (заявительного характера);
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Сандатовского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474:
сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
возможности для самореализации и развития талантов;
комфортная и безопасная среда для жизни;
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Сандатовского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Реализация муниципальных программ Сандатовского сельского поселения с учетом проектных принципов управления, обусловленных реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, потребует построения гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, операционной эффективности использования бюджетных средств.
С учетом интеграции реализуемых в рамках данного указа проектов муниципальные программы Сандатовского сельского поселения должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности муниципальных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будет обеспечена посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных и региональных проектов.
2.1. Налоговая политика Сандатовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
Налоговая политика Сандатовского сельского поселения на 2021– 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения новой коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения.
2. Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
2.2. Неналоговые меры стимулирования инвестиционной активности
Одним из основных приоритетов бюджетных расходов в сложившихся экономических условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, будет оставаться финансовая поддержка экономики.
При условии своевременной реакции экономики на проводимые структурные изменения государственной политики в условиях ее спада и восстановления в посткоронавирусный период ожидается возобновление инвестиционной активности в Сандатовском сельском поселении.
2.3. Сохранение населения, здоровья и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики.
2.4. Эффективность органов государственного управления
и внутреннего муниципального финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Прозрачность и возможность контроля будут обеспечены посредством взаимосвязи направлений расходов с измеримыми результатами федеральных проектов.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
методическую поддержку муниципальных образований.
Будет продолжена работа по методологической поддержке муниципальных образований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Сандатовского сельского поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов бюджета Сандатовского сельского поселения, исходя из приоритетов, установленных в национальных проектах;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Сандатовского сельского поселения с учетом интеграции в них национальных проектов;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
модернизация системы оказания мер социальной поддержки;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;
повышение эффективности расходов в части предоставления средств местного бюджета внебюджетному сектору экономики;
совершенствование межбюджетных отношений.
В целях повышения эффективности управления средствами бюджета Сандатовского сельского поселения в системе казначейского обслуживания с 2021 года будут введены новации.
Казначейское обслуживание будет осуществляться на казначейских счетах для осуществления и отражения операций: на едином счете бюджета, по учету и распределению поступлений, с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, а также с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на содействие сбалансированности местных бюджетов с учетом мер, принимаемых администрациями муниципальных образований в рамках обязательств заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Будет обеспечено сохранение критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема дотации муниципальным районам и городским округам по сравнению с утвержденными законом об областном бюджете.
В целях обеспечения комплексного подхода к распределению бюджетных средств, учета ресурсов местных бюджетов полномочия органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений будут переданы муниципальным районам с соответствующим обеспечением за счет областных субвенций.
В целях повышения открытости и общественного участия граждан в управлении общественными финансами продолжится практика планирования бюджетных ассигнований в форме инициативного бюджетирования при непосредственном участии жителей Сандатовского сельского поселения в решении вопросов местного значения.
Администрацией Сандатовского сельского поселения продолжится работа по повышению качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами, по соблюдению надлежащей финансовой дисциплины.
Внес в регистр ОвчаровАВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: