Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU55040605202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2020 г № 33 - п

Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

«Развитие экономического потенциала и социально-культурной сферы» (2021 – 2027 годы)

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, на основании Постановления главы Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 39-п от 16.09.2013 г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальной программы Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, её формирования и реализации, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала и социально-культурной сферы» (2021 – 2027 годы), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном органе средств массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» и на сайте tevr.omskportal.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Александровского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                  А.Н. Хамков

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Главы Александровского

сельского поселения Тевризского

муниципального района Омской области

от 21 октября 2020 года № 33 -п

Муниципальная программа

Александровского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области

«Развитие экономического потенциала

и социально-культурной сферы»

(2021 - 2027 годы)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Александровского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области «Развитие экономического потенциала и социально-культурной сферы»

(2021 - 2027 годы)

(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

«Развитие экономического потенциала и социально-культурной сферы»

Наименование органа исполнительной власти, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2027 годы

Цель муниципальной программы

Улучшение благосостояния населения, проживающего на территории Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

1. Эффективное руководство и управление в сфере установленных функций органов поселения.

2. Эффективное использование муниципального имущества.

3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма.

4. Снижение уровня безработицы в поселении.

5. Повышение достоверности сведений по похозяйственному учёту.

6. Улучшение качества оказания услуг по содержанию автомобильных дорог.

7. Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом по Александровскому сельскому поселению.

8. Улучшение качества оказания услуг по благоустройству и озеленению в границах поселения.

9. Повышение социальной активности и гражданской ответственности молодых граждан.

10. Сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала.

11. Улучшение положения граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение доступности населению социальных услуг.

12. Повышение эффективности работы средств массовой информации по информационной поддержке развития физической культурой и спорта, здорового образа жизни населения Александровского сельского поселения.

13. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования муниципальной программы Александровского сельского поселения являются средства областного, районного бюджета, и бюджета поселения и составит:

8 091 480,93 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1 145 051,85 рублей

2022 год – 1 168 648,18 рублей

2023 год – 1 155 556,18 рублей

2024 год – 1 155 556,18 рублей

2025 год – 1 155 556,18 рублей

2026 год – 1 155 556,18 рублей

2027 год – 1 155 556,18 рублей

Целевые индикаторы муниципальной программы

1. Степень соответствия использования средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения требованиям законодательства.

2. Степень соответствия Решения Совета Александровского сельского поселения о муниципальном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Число протестов Прокуратуры Тевризского района Омской области на нормативные правовые акты Александровского сельского поселения.

4. Степень соблюдение сроков и качества предоставления бюджетной отчётности Александровского сельского поселения.

5. Количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учёта и исполнения сметы Александровского сельского поселения.

6. Степень соответствия освещаемой информации о деятельности Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области требованиям законодательства.

7. Количество объектов, прошедших техническую инвентаризацию в Александровском сельском поселении.

8. Количество объектов, поставленных на кадастровый учет в Александровском сельском поселении.

9. Количество мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций, проведённых в Александровском сельском поселении.

10. Количество граждан в Александровском сельском поселении, трудоустроенных за счёт общественных работ.

11. Доля километров отремонтированных дорог Александровского сельского поселения.

12. Количество жалоб населения на состояние автомобильных дорог, находящихся в Александровском сельском поселении.

13. Количество установленных дорожных знаков в Александровском сельском поселении

14. Количество фонарей уличного освещения, установленных в Александровском сельском поселении.

15. Количество жалоб населения по содержанию общественных территорий.

16. Количество кладбищ Александровского сельского поселения, находящихся в санитарных условиях.

17. Количество выявленных нарушений правил благоустройства в Александровском сельском поселении.

18. Количество человек получающих ежемесячную доплату к пенсии за выслугу лет в Администрации Александровского сельского поселения.

19. Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий в Александровском сельском поселении.

20. Количество поставленных на учёт граждан, прибывающих в запасе.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Улучшение значения средней оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в Александровском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области до 20 баллов к 2027 году.

-2021 – 14 баллов

- 2022 – 15 баллов

- 2023 – 16 баллов

- 2024 – 17 баллов

- 2025 – 18 баллов

- 2026 – 19 баллов

- 2027 – 20 баллов

- увеличение налоговых и неналоговых доходов к 2027 году на 5 %.

- 2021- 0,4%

-2022 – 0,6%

-2023 – 1%

-2024 – 2%

-2025 – 3%

-2026 – 4%

-2027 – 5%

- снижение недоимки в бюджет Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области к 2027 году до 5 %.

- 2021 – 5%

-2022 - 3%

-2023 – 4%

-2024 – 2%

-2025 – 1%

-2026 – 0,6%

-2027 – 0,3%

- улучшение состояния автомобильных дорог в границах Александровского сельского поселения к 2027 году на 100%

- 2021 – 40%

-2022 - 42%

-2023 – 50%

-2024 – 70%

-2025 – 80%

-2026 – 90%

-2027 – 100%

- стабилизация услуг ЖКХ.

- обеспечение 100 % уличного освещения Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области к 2027 году.

- 2021 – 85%

- 2022 – 90%

- 2023 – 95%

-2024 – 100%

-2025 – 100%

-2026 – 100%

-2027 – 100%

-повышение уровня благоустройства путём улучшения качества оказания услуг по благоустройству и озеленению поселения к 2027 году на 100%.

- 2021 – 35%

-2022 - 40%

-2023 – 45%

-2024 – 59%

-2025 – 68%

-2026 – 85%

-2027 – 100%

Раздел 1. Экономическое положение Александровского сельского поселения

1.1. Общая характеристика поселения

Рисунок не приводится в виду большого объема.

Александровское сельское поселение образовано в 2005 году и расположено в северной части Тевризского муниципального района.

Площадь сельского поселения составляет – 18 822 га.

Кроме с.Александровка на территории поселения расположены:

- деревня Федоровка;

Население сельского поселения на 01 октября 2020 года составляет 120 человек.

Национальный состав населения:

Русские – 120 чел.

Татары – 0 чел.

Удаленность с.Александровка от административного центра Омской области – г. Омска - 533 км.

1.2. Анализ экономического потенциала

и социально-культурной сферы поселения

Управление и функционирование поселения

Политика Александровского сельского поселения в плановом периоде 2021-2027 годы будет направлена на продолжение реализации Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Основные направления в работе обусловлены созданием благоприятных условий для проживания на территории поселения, повышения уровня жизни населения. В целях реализации основных направлений действий Администрации Александровского сельского поселения, в области экономического потенциала, оздоровления финансов продолжается работа по паспортизации объектов и оформлению земельных участков.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма

Для решения проблемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма и экстремизма необходимо создание условий для населения на территории поселения.

- привлечение молодёжи и подростков к здоровому образу жизни;

- снижение напряжённости, агрессии, экстремистской активности молодых людей;

- совершенствование координации органов местного самоуправления;

- проведение мероприятий в образовательных учреждениях;

- повышение роли и ответственности средств массовой информации в работе по формированию толерантности молодёжи;

- проведение разноплановой работы органами и учреждениями по работе с молодёжью поселения.

Вовлечение молодёжи к здоровому образу жизни позволит уменьшить уровень экстремистской активности, снизит популярность экстремистских идей.

Демографическое развитие поселения

Одним из целевых направлений деятельности поселения в 2021 – 2027 годах является стимулирование трудовой активности населения, усиление роли и ответственности участников социально-трудовых отношений, регулирование рынка труда и повышение конкурентоспособности рабочей силы, снижение уровня общей безработицы. Организация рабочих мест по программе общественных работ. Наряду с ростом общего спроса на рабочую силу, отмечается дефицит высококвалифицированных кадров в сельском хозяйстве, здравоохранении, культуре и некоторых предприятиях и организациях поселения.

Сельское хозяйство

Количество личных подсобных хозяйств в Александровском сельском поселении числится 35. В с.Александровка, д.Федоровка в 32 дворах держат подсобное хозяйство, из них КРС 24.

В 2020 г. оформлено на получение субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства 0 ЛПХ.

Дорожное хозяйство

Протяженность дорог общего пользования в Александровском сельском поселении составляет 20,3 км, из них автодороги с облегченным типом покрытия и грунтовые – 20,3 км.

Жилищно-коммунальный комплекс

До настоящего времени решение вопроса модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса направлено на техническое перевооружение жилищно-коммунального комплекса, оптимизацию использования энергетических ресурсов, улучшение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.

Проблемы в сфере жилищно-коммунального комплекса не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов, связанных с проведением единой технической политики, направленной на внедрение в отрасли наиболее прогрессивных, производственных и информационных технологий и оборудования.

Благоустройство на территории поселения

В Александровском сельском поселении ежегодно ведутся работу по благоустройству поселения. Производится уборка территорий улиц, работы по организации и содержанию мест захоронения, монтаж и обслуживание уличного освещения.

Состояние объектов уличного освещения Александровского сельского поселения имеет важнейшее значение в комплексе мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах поселения. Проблема обеспечения населения уличным освещением, несмотря на достигнутые положительные результаты на протяжении 2014 – 2020 годов является актуальной для Александровского сельского поселения. Программа предусматривает строительство новых линий уличного освещения на вновь установленных электрических опорах, а также на электрических опорах, ресурсы дальнейшей эксплуатации которых значительны и они не подлежат замене в ближайшие годы.

Молодёжная политика, физическая культура и спорт

На территории поселения спортивные сооружения отсутствуют. Нет специалиста по молодежной политике.

Культура

На территории Александровского сельского поселения функционирует два сельских клуба БУК ЦКС

Одной из причин оттока молодого населения из с.Александровка является довольно скромный состав объектов и учреждений социально-культурной сферы.

Социальная поддержка населения

Осуществляются ежемесячные выплаты льготным категориям граждан, доплаты к пенсиям отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Омской области.

Раздел 2. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является улучшение благосостояния населения, проживающего на территории Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- эффективное руководство и управление в сфере установленных функций органов поселения;

- эффективное использование муниципального имущества;

- проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма;

- снижение уровня безработицы в поселении;

- повышение достоверности сведений по похозяйственному учёту.

- улучшение качества оказания услуг по содержанию автомобильных дорог;

- улучшение качества жизни населения за счёт повышения эффективности - функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом по сельскому поселению;

- повышение уровня благоустройства путём улучшения качества оказания услуг по благоустройству и озеленению в границах поселения;

- повышение социальной активности и гражданской ответственности молодых граждан;

- сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала;

- улучшение положения граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение доступности населению социальных услуг;

- повышение эффективности работы средств массовой информации по информационной поддержке развития физической культурой и спорта, здорового образа жизни населения поселения;

Раздел 3. Описание целевых индикаторов

и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы Тевризского городского поселения

Для каждого мероприятия определены следующие целевые индикаторы и их значения на 2021-2027 годы:

1. Степень соответствия использования средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения требованиям законодательства.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1 = (А +Б +В) / 3 х 100 %, где:

А – степень соблюдения предельного размера резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения, единиц.

Б – степень соответствия направления средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, единиц.

В – наличие распоряжения Главы Администрации Александровского сельского поселения о выделении средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения, единиц.

При соблюдении требований в отношении использования средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, показателями А, Б, В, присваивается значение, равное 1, при несоблюдении значения, равное 0.

2. Степень соответствия Решения Совета Александровского сельского поселения о муниципальном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р2 = (А + Б + В + Г ) / 4 х 100 %, где:

А – соблюдение предельного объёма заимствований Александровского сельского поселения, единиц.

Б – соблюдение предельного объёма муниципального долга Александровского сельского поселения, единиц.

В – соблюдение предельного объёма расходов на обслуживание муниципального долга Александровского сельского поселения, единиц.

Г – соблюдение предельного размера дефицита муниципального бюджета, единиц.

При соблюдении предельных размеров показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, показателям А, Б, В, Г присваивается значение, равное 1, при несоблюдении – значение, равное 0.

3. Число протестов Прокуратуры Тевризского района Омской области на нормативные правовые акты Александровского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р3 = А, где:

А – число протестов Прокуратуры Тевризского муниципального района Омской области на нормативные правовые акты Александровского сельского поселения, единиц.

При этом положительным результатом будет являться не превышение установленного значения Р2.

4. Степень соблюдения сроков и качества предоставления бюджетной отчётности Александровского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р4 = (А / Б = Б / В) / 2 х 100 %, где

А – количество форм отчётов, представленных Александровским сельским поселением в установленные сроки федеральным законодательством и Комитетом Финансов и Контроля Тевризского муниципального района Омской области, единиц.

Б – количество форм отчётов, представленных Александровским сельским поселением без ошибок, единиц.

В – общее количество форм отчётов, представленных Александровским сельским поселением, единиц.

5. Количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учёта и исполнения сметы администрации Александровского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р5 = А, где:

А – количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учёта и исполнения сметы администрации Александровского сельского поселения, единиц.

При этом положительным результатом будет являться значение равное 0.

6. Степень соответствия освещаемой информации о деятельности Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области требованиям законодательства.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р6 = А / Б х 100 %, где:

А – количество информации, размещаемой Администрацией Александровского сельского поселения на официальном сайте Александровского сельского поселения с требованиями Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», единиц.

Б – количество информации на официальном сайте Александровского сельского поселения, подлежащей размещению Александровским сельским поселением в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», единиц.

7. Количество объектов, прошедших техническую инвентаризацию в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р7 = А, где:

А – количество объектов Александровского сельского поселения прошедших техническую инвентаризацию на конец отчётного периода, единиц.

8. Количество объектов, поставленных на кадастровый учёт в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р8 = А, где:

А – количество объектов Александровского сельского поселения поставленных на кадастровый учёт на конец отчётного периода, единиц.

9. Количество мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций, проведённых в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р9 = А, где:

А - количество мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций, проведённых в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

10. Количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, проведённых в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р10 = А, где:

А - количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, проведённых в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

11. Количество граждан в Александровском сельском поселении, трудоустроенных за счёт общественных работ.

Целевой индикатор измеряется в человеках и рассчитывается по формуле:

Р11 = А, где:

А – количество граждан в Александровском сельском поселении, трудоустроенных за счёт общественных работ на конец отчётного периода, человек.

12. Количество хозяйств, опрошенных при сплошном обходе в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р12 = А, где:

А – количество опрошенных хозяйств, при сплошном обходе Александровского сельского поселения за отчётный период, единиц.

13. Доля километров отремонтированных дорог Александровского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р13 = А / Б х 100 %, где:

А – протяженность отремонтированных дорог Александровского сельского поселения на конец отчётного периода, километров.

Б – общая протяженность дорог местного значения Александровского сельского поселения на конец отчётного периода, километров.

14. Количество жалоб населения на состояние автомобильных дорог, находящихся в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р14 = А, где:

А - количество жалоб населения на состояние автомобильных дорог, находящихся в Александровском сельском поселении, единиц.

15. Количество установленных дорожных знаков в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р15 = А, где:

А – количество установленных дорожных знаков в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

16. Количество объектов, переданных в собственность гражданам, проживающим по договорам социального найма.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р16 = А, где:

А – количество объектов Александровского сельского поселения переданных в собственность гражданам проживающим по договорам социального найма на конец отчётного периода, единиц.

17. Количество километров отремонтированных водопроводных сетей в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:

Р17 = А, где:

А – протяженность отремонтированных водопроводных сетей в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, километров.

18. Количество километров отремонтированных тепловых сетей в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода.

Целевой индикатор измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:

Р18 = А, где:

А – протяженность отремонтированных тепловых сетей в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, километров.

19. Доля километров новых линий уличного освещения в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р19 = А / Б х 100 %, где:

А – протяженность новых линий уличного освещения Александровского сельского поселения на конец отчётного периода, километров.

Б – общая потребность улиц, нуждающихся в новых линиях уличного освещения в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, километров.

20. Количество фонарей уличного освещения, установленных в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р20 = А, где:

А – количество установленных фонарей для уличного освещения в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

21. Количество жалоб населения по содержанию общественных территорий.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р21 = А, где:

А – количество жалоб населения по содержанию общественных территорий в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

22. Количество кладбищ Александровского сельского поселения, находящихся в санитарных условиях.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р23 = А, где:

А – количество кладбищ Александровского сельского поселения, находящихся в санитарных условиях, на конец отчётного периода, единиц.

23. Количество выявленных нарушений правил благоустройства в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р24 = А, где:

А – количество выявленных нарушений правил благоустройства Александского сельского поселения на конец отчётного периода, единиц.

25. Количество проведённых культурно-массовых мероприятий в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р25 = А, где:

А – количество проведённых культурно-массовых мероприятий в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

26. Количестве проведенных культурно - досуговых мероприятий в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р26 = А, где:

А – количество проведённых культурно-досуговых мероприятий в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

27. Количество граждан, получающих материальную помощь в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в человеках и рассчитывается по формуле:

Р27 = А, где:

А – количество граждан, получающих материальную помощь в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, человек.

28. Количество пассажиров, перевезённых по льготным проездным билетам.

Целевой индикатор измеряется в человеках и рассчитывается по формуле:

Р28 = А, где:

А – количество пассажиров, перевезённых по льготным проездным билетам в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, человек.

29. Количество человек, получающих ежемесячную доплату к пенсии за выслугу лет в Администрации Александровского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в человеках и рассчитывается по формуле:

Р29 = А, где:

А – количество человек получающих ежемесячную доплату к пенсии за выслугу лет в Администрации Александровского сельского поселения на конец отчётного периода, человек.

30. Количестве проведённых физкультурно-спортивных мероприятий в Александровском сельском поселении.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р30 = А, где:

А – количество проведённых физкультурно-спортивных мероприятий в Александровском сельском поселении на конец отчётного периода, единиц.

31. Количество поставленных на учёт граждан, прибывающих в запасе.

Целевой индикатор измеряется в человеках и рассчитывается по формуле:

Р31 = А, где:

А – количество поставленных на учёт граждан, прибывающих в запасе на конец отчётного периода, человек.

Раздел 4. Перечень основных мероприятий

социально-экономического развития Александровского сельского поселения

4.1 Эффективность управления финансами и функционирование сельского (городского) поселения

В рамках реализации данного мероприятия Администрация Александровского сельского поселения:

- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Александровского сельского поселения по вопросам регулирования в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса в Александровском сельском поселении, в том числе устанавливающие основные направления бюджетной и налоговой политики, сроки составления проекта бюджета поселения, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- ведет реестр расходных обязательств Александровского сельского поселения;

- составляет документы и материалы, представляемые в Совет Александровского сельского поселения одновременно с Решением о бюджете Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

- составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Александровского сельского поселения на текущий финансовый год;

- готовит материалы на публичные слушания по проекту Решения Совета Александровского сельского поселения;

- устанавливает порядки ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана бюджета Александровского сельского поселения;

- формирует и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения, с внесением изменения в нее;

-обеспечивает своевременное и правильное отражение поступлений доходов в бюджет поселения;

- формирует месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Александровского сельского поселения для последующего представления в Комитет финансов и контроля Администрации Тевризского муниципального района;

-подготавливает постановления Главы Александровского сельского поселения об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года;

- формирует материалы на публичные слушания по проекту решения Совета Александровского сельского поселения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

- осуществляет учет расходования средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения;

- обеспечивается разработка нормативных правовых актов Александровского сельского поселения по вопросам правового регулирования в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса в Александровском сельском поселении;

- осуществляет своевременное размещения заказов для нужд Александровского сельского поселения;

- осуществляет решения вопросов по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета Александровского сельского поселения.

4.2 Управление имуществом и земельными ресурсами на территории поселения

Для эффективного повышения использования собственности поселения, необходимо:

- проведение технической инвентаризации объектов расположенных на территории поселения;

- оформление технической документации бесхозяйных объектов недвижимости;

- проведение учёта недвижимого имущества;

- приведение в соответствие правоустанавливающих документов.

4.3 Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма

В рамках реализации данного мероприятия Администрация Александровского сельского поселения осуществляет мероприятия по:

- предупреждению ситуаций по чрезвычайным последствиям;

- реализации на территории сельского поселения государственной политики в области экстремизма;

- совершенствованию системы профилактических мер антиэкстремиской направленности;

- предупреждению экстремистических проявлений на территории Александровского поселения.

Исполнение данного мероприятия позволит решить острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления сельского поселения, в части создания условий реального снижения напряженности в обществе, повышения уровня антитеррористической защиты.

4.4 Создание благоприятных условий для улучшения демографического развития поселения

В рамках реализации мероприятия в Администрации Александровского сельского поселения планируется:

- создание дополнительных рабочих мест на условиях постоянной занятости, обеспечивающих заработную плату выше величины прожиточного минимума, организация рабочих мест по программе общественных работ;

- совершенствование похозяйственного учёта на территории поселения.

4.5 Развитие сельского хозяйства

В развитии сельского хозяйства задачей Александровского сельского поселения является не допустить снижения поголовья КРС, путем принятия мер по улучшению условий содержания КРС, повышение доступности кредитования.

4.6 Модернизация и развитие автомобильных дорог

В рамках реализации данного мероприятия Администрация Александровского сельского поселения осуществляет ряд мероприятий по:

- созданию условий для стимулирования социально-экомического развития Александровского сельского поселения;

- содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4.7 Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории поселения

В рамках реализации данного мероприятия Администрация Александровского сельского поселения осуществляет ряд мероприятий по:

- проведению преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе формирования рыночных отношений, создания конкурентной среды;

- организации качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;

- привлечению инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы;

- внедрению энергосберегающих технологий.

В области обращения с отходами производства проводится постоянная работа по содержанию твёрдых бытовых отходов.

Производится ремонт и строительство водопроводных сетей, ремонт водонапорных башен.

В целом планируется:

- улучшить техническое состояние объектов жилищно-коммунального комплекса, сократить износ объектов и систем жилищно-коммунального комплекса, повысить технологический уровень и обеспечить безаварийность работы систем жизнеобеспечения в целом, повысить качество обслуживания населения;

- улучшить водоснабжение населения;

- обеспечить тепловой режим в помещениях;

- обеспечить уличное освещение в населенных пунктах.

Реализация планируемого комплекса мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса позволит повысить качество предоставляемых услуг и надежность функционирования систем жилищно-коммунального комплекса, уменьшения количества аварий на системах жизнеобеспечения.

4.8 Развитие благоустройства на территории поселения

Целью мероприятия является повышение уровня благоустройства путём улучшения качества оказания услуг по благоустройству и озеленению в границах поселения. Наличие и функционирование на всех улицах Александровского сельского поселения линий уличного освещения.

В рамках реализации данного мероприятия Администрация Александровского сельского поселения осуществляет ряд мероприятий по:

- организации озеленения и благоустройства территории поселения;

- выполнению плановых показателей по уличному освещению, согласно перечня мероприятий данной муниципальной программы;

- финансовое обеспечение выполнения перечня мероприятий.

4. 9 Развитие молодёжной политики на территории поселения

Достижение поставленной в программе цели и решение соответствующих задач требуют применения эффективных механизмов и методов преодоления явлений в молодёжной среде. Использование программно-целевого метода для решения проблем молодых граждан направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной молодёжной политики и с учётом бюджетных ограничений.

От позиции молодёжи в общественно-политической жизни, её уверенности в завтрешнем дне и активности будет зависеть темп продвижения Александровского сельского поселения.

4.10 Развитие культуры и кинематографии

В целях сохранения культурного наследия и развития культурного потенциала и доступности услуг культуры на территории поселения, повышения духовно-нравственного развития общества предполагается ряд мероприятий:

- содействие дальнейшему развитию самодеятельного народного творчества, приобщение к творчеству детей, подростков и молодежи;

- развитие всех видов и жанров творческой и исполнительской деятельности, представленных творческими коллективами, учебными заведениями, кружками, семейными династиями.

- повышение качества и престижа детского музыкального и художественного образования;

- привлечение новых пользователей библиотечной сферы;

- повышение уровеня проведения культурно – досуговых мероприятий.

Реализация намеченных мероприятий будет способствовать повышению духовно-нравственного, творческого и культурного потенциала населения, сохранению и развитию русской и других национальных культур, обеспечению доступа населения к культурному наследию.

4.11 Социальная поддержка населения

В целях формирования целостной и эффективной системы социальной поддержки населения, обеспечения равных условий реализации социальных прав жителей поселения, необходимо оказывать содействие органам социальной защиты населения (Министерство труда и социального развития Омской области по Тевризскому муниципальному району) по:

- осуществлению ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан, в том числе пособий на детей, денежных выплат многодетным семьям, женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, женщинам, осуществляющим уход за ребёнком, иным категориям граждан;

- осуществлению выплат ежемесячных денежных пособий, доплат к пенсиям отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Омской области;

- оказанию социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Омской области «О государственной социальной помощи в Омской области»;

- осуществлению адресной социальной поддержки населения в форме предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием системы персонифицированных социальных счетов;

- обследованию семей на предмет выявления лиц, нуждающихся в опеке и попечительстве.

4.12.Развитие физической культуры и спорта на территории поселения

Администрация Александровского сельского поселения проводит ряд мероприятий по:

- формированию у населения устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

- повышению эффективности работы с детьми, подростками и молодёжью;

- повышению эффективности работы средств массовой информации по информационной поддержке развития физической культуры и спорта, здорового образа жизни поселения.

4. 13 Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне

Администрация Александровского сельского поселения проводит ряд мероприятий по:

- постоянному обеспечению полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов;

- документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы

Тевризского городского поселения

Срок реализации муниципальной программы составляет 7 лет: 2014- 2020 годы

Раздел 6. Объём и источники финансирования

Муниципальной программы в целом по годам её реализации

Общий объём расходов на реализацию муниципальной программы составляет 8 091 480,93 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1 145 051,85 рублей

2022 год – 1 168 648,18 рублей

2023 год – 1 155 556,18 рублей

2024 год – 1 155 556,18 рублей

2025 год – 1 155 556,18 рублей

2026 год – 1 155 556,18 рублей

2027 год – 1 155 556,18 рублей

Источником финансирования муниципальной программы Александровского сельского поселения являются средства областного, районного бюджета, и бюджета поселения.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией

муниципальной программы

Александровского сельского поселения

В 2021-2027 годы главной целью экономического потенциала и социально-культурной сферы Александровского сельского поселения будет являться рост благосостояния жителей поселения.

Значение исходных данных для расчёта ожидаемого результата определяется на основе информации Александровского сельского поселения, полученной по результатам проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в Александровском сельском поселении за отчётный финансовый год.

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы является:

- улучшение значения средней оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в Александровском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области до 20 баллов к 2027 году;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов к 2027 году на 5 %;

- снижение недоимки в бюджет Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области к 2027 году до 5 %;

- обеспечение состояния автомобильных дорог в границах Александровского сельского поселения к 2027 году с оценкой «удовлетворительно»;

- стабилизация услуг ЖКХ;

- обеспечение 100 % уличного освещения Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области к 2027 году;

-повышение уровня благоустройства путём улучшения качества оказания услуг по благоустройству и озеленению поселения к 2027 году.

Оперативное управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет глава администрации Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, а также Совет депутатов Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется специалистами администрации Александровского сельского поселения, указанными в приложении.

Ответственным исполнителем за реализацию каждого мероприятия муниципальной программы является специалист, обозначенный первым в списке исполнителей мероприятия муниципальной программы.

Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы и формирование отчётности о ходе её реализации осуществляет начальник сектора учёта и отчётности, бухгалтер Ю.А.Коротаева, во взаимодействии с ответственными исполнителями мероприятий муниципальной программы.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы с отчётом о реализации муниципальной программы и пояснительной запиской используются при подготовке отчёта о реализации муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Александровского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области

«Развитие экономического потенциала

и социально-культурной сферы» (2021 – 2027 годы)

МЕРОПРИЯТИЯ

по муниципальной программе

Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» «Развитие экономического потенциала и социально-культурной сферы

№ п/п

Наименование мероприятий муниципальной программы

Срок реализации мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Объём финансирования мероприятия муниципальной программы (рублей0

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

С (год)

По (год)

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам

Наименование

Еденица измерения

Значение

В том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024-2027 годы на уровне 2023 года

Все

го

2021 год

2022 год

2023 год

2024-2027 годы на уровне 2023 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель муниципальной программы Улучшение благосостояния населения, проживающего на территории Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

Задача 1. Эффективное руководство и управление в сфере установленных функций органов поселения

1

Основное мероприятие.

Эффективность управления финансами и функционирование поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

3212724,00

459276,00

458908,00

458908,00

1835632,00

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

3212724,00

459276,00

458908,00

458908,00

1835632,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.1

Мероприятие

Расходы по формированию и использованию средств резервного фонда Администрации поселения

2021

2027

Глава Александровского сельского поселения А.Н.Хамков бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

14000,00

2000,00

2000,00

2000,00

8000,00

Степень соответствия использования средств резервного фонда Администрации Александровского сельского поселения требованиям законодательства

Процент

-

100,0

100,0

100,0

100,0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

14000,00

2000,00

2000,00

2000,00

8000,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.2

Мероприятие.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

2021

2027

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

3198724,00

457276,00

456908,00

456908,00

1827632,00

х

х

х

х

х

х

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

3198724,00

457276,00

456908,00

456908,00

1827632,00

х

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.3

Мероприятие.

Организация составления проекта бюджета Александровского сельского поселения

Глава Александровского сельского поселения А.Н.Хамков бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

х

х

х

х

х

Степень соответствия Решения Совета Александровского сельского поселения о муниципальном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

Процент

-

100,0

100,0

100,0

100,0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.4

Мероприятие.

Осуществление нормотворческой и правоприменительной деятельности

Специалист 1 категории Серюкова Т.М.

Всего, из них расходы за счёт:

х

х

х

х

х

Число протестов Прокуратуры Тевризского района Омской области на нормативные правовые акты Александровского сельского поселения

Единиц

-

Не более 10

Не более 10

Не более 10

Не более 40

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.5

Мероприятие.

Организация и обеспечение исполнения бюджета поселения, а также формирование отчётности об исполнении бюджета поселения

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

х

х

х

х

х

Степень соблюдения сроков и качества предоставления бюджетной отчётности Александровского сельского поселения

Процент

-

100,0

100,0

100,0

100,0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.6

Мероприятие.

Ведение бюджетного учёта исполнения сметы поселения

бухгалтер

Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

х

х

х

х

х

Количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учёта и исполнения сметы Администрации Александровского сельского поселения

Единиц

-

Не более 2

Не более 2

Не более 2

Не более 8

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

1.7

Мероприятие.

Повышение открытости и прозрачности финансов поселения

Специалист 1 категории Серюкова Т.М. бухгалтер

Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

х

х

х

х

х

Степень соответствия освещаемой информации о деятельности Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области требованиям законодательства.

Процент

-

100,0

100,0

100,0

100,0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача:2. Эффективное использование муниципального имущества

2

Основное мероприятие.

Управление имуществом и земельными ресурсами на территории поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

14000,00

2000,00

2000,00

2000,00

8000,00

х

х

х

х

х

х

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

14000,00

2000,00

2000,00

2000,00

8000,00

х

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

2.1

Мероприятие.

Расходы по проведению технической инвентаризации объектов

2021

2027

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

Количество объектов, прошедших техническую инвентаризацию в Александровском сельском поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

-

-

-

-

-

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

2.2

Мероприятие.

Расходы по проведению кадастровых работ, оформление кадастровой документации на объекты недвижимого имущества

2021

2027

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

Количество объектов, поставленных на кадастровый учёт в Александровском сельском поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма.

3

Основное мероприятие по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

3.1

Мероприятие.

Расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2021

2027

Глава сельского поселения Хамков А.Н.

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

Количество мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций, проведённых в Александровском сельском поселении

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 4. Снижение уровня безработицы в поселении.

4

Основное мероприятие.

Создание благоприятных условий для улучшения демографического развития поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

4.1

Мероприятие.

Расходы по организации и проведению общественных работ

2021

2027

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество граждан в Александровском сельского поселении, трудоустроенных за счёт общественных работ

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 5. Улучшение качества оказания услуг по содержанию автомобильных дорог.

5

Основное мероприятие.

Модернизация и развитие автомобильных дорог

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

4563799,93

631518,85

655380,18

655380,18

261520,72

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

4563799,93

631518,85

655380,18

655380,18

261520,72

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

5.1

Мероприятие.

Расходы по ремонту и содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н. Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

4563799,93

631518,85

655380,18

655380,18

2621520,72

Количество жалоб населения на состояние автомобильных дорог, находящихся в Александровском сельском поселении

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

4563799,93

631518,85

655380,18

655380,18

2621520,72

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

5.2

Мероприятие.

Прочие расходы связанные с автомобильно-дорожной деятельностью

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество установленных дорожных знаков в Александровском сельского поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 6. Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом по Александровскому сельскому поселению

6

Основное мероприятие.

Развитие жилищно-коммунального комплекса на территории поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

6.1

Мероприятие.

Расходы по строительству, замене водопроводных сетей, ремонту водонапорных башен

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

-

-

-

-

-

Количество километров отремонтированных водопроводных сетей в Александровском сельском поселении.

Километров

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

-

-

-

-

-

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 7. Улучшение качества оказания услуг по благоустройству и озеленению в границах поселения.

7

Основное мероприятие.

Развитие благоустройства на территории поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

7.1

Мероприятие.

Расходы по монтажу уличного освещения

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доля километров новых линий уличного освещения в Александровском сельского поселении.

Процент

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

7.2

Мероприятие.

Расходы по обслуживанию уличного освещения

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество фонарей уличного освещения, установленных в Александровском сельского поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

7.3

Мероприятие.

Расходы по организации и содержанию мест захоронения

2021

2027

Глава сельского поселения А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

Количество кладбищ Александровского сельского поселения, находящихся в санитарных условиях

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0

0

0

0

0

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

7.4

Мероприятие.

Прочие мероприятия по благоустройству

2021

2027

Глава сельского поселения

А.Н.Хамков

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество выявленных нарушений правил благоустройства в Александровском сельском поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача:8. Сохранение культурного наследия и развития культурного потенциала.

8

Основное мероприятие.

Развитие культуры и кинематографии

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

8.1

Мероприятие.

Поддержка в сфере культуры и кинематографии

2021

2027

бухгалтер Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

0,00

0,00

0,00

,00

0,00

Кличество проведённых культурно-досуговых мероприятий в Александровском сельском поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 9.Улучшение положения граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение доступности населению социальных услуг.

9

Основное мероприятие.

Социальная поддержка населению

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

289141,00

41533,00

41268,00

41268,00

165072,00

9.1

Мероприятия.

Расходы по ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет

2021

2027

бухгалтер

Коротаева Ю.А.

Всего, из них расходы за счёт:

289141,00

41533,00

41268,00

41268,00

165072,00

Количество человек, получающих ежемесячную доплату к пенсии за выслугу лет в Администрации Александровского сельского поселении.

человек

-

2

2

2

2

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

289141,00

41533,00

41268,00

41268,00

165072,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

х

х

х

х

х

Задача: 10. Повышение эффективности работы средств массовой информации по информационной поддержке развития физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения Александровского сельского поселения.

10

Основное мероприятие.

Развитие физической культуры и спорта на территории поселения

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

0

0

0

0

0

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

10.1

Мероприятия.

Поддержка развития физической культуры и спорта, здорового образа жизни

2021

2027

Специалист

1 категории

Серюкова Т.М.

Всего, из них расходы за счёт:

0

0

0

0

0

Количество проведённых физкультурно- спортивных мероприятий в Александровском сельского поселении.

Единиц

-

-

-

-

-

Задача:11. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне

11

Основное мероприятие.

Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне

2021

2027

Всего, из них расходы за счёт:

25816,00

12724,00

13092,00

х

х

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

Х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

25816,00

12724,00

13092,00

х

х

11.1

Мероприятие.

Расходы по осуществлению первичного воинского учёта

2021

2027

Специалист 1 категории Серюкова Т.М.

Всего, из них расходы за счёт:

25816,00

12724,00

13092,00

х

х

Количество поставленных на учёт граждан, прибывающих в запасе.

Человек

-

35

-

-

-

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

х

х

х

х

х

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

25816,00

12724,00

13092,00

х

х

ВСЕГО ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

Всего, из них расходы за счёт:

8091480,93

1145051,85

1168648,18

1155556,18

4622224,72

1.Налоговых и неналоговых доходов, ,поступлений нецелевого

8065664,93

1132327,85

1155556,18

1155556,18

4622224,72

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

25816,00

12724,00

13092,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоупраления Александровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 3/10 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать