Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU34028612202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Николаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024138

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2020 № 770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Губернатора Волгоградской области от 08.10.2012 № 958 «О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования Николаевского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Николаевском муниципальном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить структуру Николаевского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав сил и средств Николаевского муниципальном звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 30.12.2016 № 967 «Об утверждении положения о Николаевском муниципальном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела по развитию сельскохозяйственного производства Битюкова В.А.

Глава Николаевского

муниципального района

А.А.Гребенникова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Николаевского

муниципального района

от 21.09.2020 № 770

ПОЛОЖЕНИЕ

о Николаевском муниципальном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Николаевского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено ТП РСЧС).

2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Муниципальное звено ТП РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.

4. Муниципальное звено ТП РСЧС создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Николаевского муниципального района.

5. На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются:

- органы управления – координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления;

- силы и средства;

- резервы финансовых и материальных ресурсов;

- системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района;

- на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно муниципальными правовыми актами администрации Николаевского муниципального района, а также соответствующими правовыми актами организаций.

    Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в правовых актах об их создании.

    Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района возглавляет глава Николаевского муниципального района.

    Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.

8. Постоянно действующими органами управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – отдел по делам ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района;

- на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

    Постоянно действующие органы управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами.

    Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов.

9. Органами повседневного управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба Николаевского муниципального района, подведомственная администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб Николаевского муниципального района Волгоградской области, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления Николаевского муниципального района Волгоградской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения Николаевского муниципального района Волгоградской области о чрезвычайных ситуациях;

- подразделения организаций Николаевского муниципального района Волгоградской области, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения Николаевского муниципального района Волгоградской области о чрезвычайных ситуациях.

    Компетенция и полномочия органов повседневного управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, правовыми актами администрации Николаевского муниципального района и соответствующими положениями о них.

10. Размещение органов управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам Николаевского муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления Николаевского муниципального района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. В состав сил и средств каждого уровня Николаевского муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются – силы постоянной готовности).

    Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток.

    Перечень сил постоянной готовности Николаевского муниципального звена ТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Николаевского муниципального района, утверждается постановлением администрации Николаевского муниципального района

    Состав и структуру сил постоянной готовности Николаевского муниципального звена ТП РСЧС определяют создающие их органы местного самоуправления Николаевского муниципального района, организации, общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Николаевского муниципального района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- по решению органов местного самоуправления Николаевского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований;

- установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Николаевского муниципального звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Николаевского муниципального района и организаций.

    Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и правовыми актами организаций.

    Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление Николаевским муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС и населения.

    Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Информационное обеспечение Николаевского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.

    Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Николаевского муниципального района устанавливается единый номер «01», телефон единой дежурно-диспетчерской службы района 884494 6-27-43.

    Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Николаевского муниципального района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Волгоградской области.

    Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Николаевского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Николаевского муниципального района и организаций.

    Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или на водных объектах органы управления и силы Николаевского муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

    Решением главы Николаевского муниципального района Волгоградской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района, для соответствующих органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы Николаевского муниципального района при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления муниципального района;

23. Решениями главы Николаевского муниципального района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

    Руководители Николаевского муниципального района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Николаевского муниципального района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Николаевского муниципального звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил Николаевского муниципального звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Николаевского муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств Николаевского муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Николаевского муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Николаевского муниципального района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС должностное лицо, определенное пунктом 22 настоящего Положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия:

- привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

27. При введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Николаевского муниципального звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

    При чрезвычайном положении органы управления и силы Николаевского муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

28. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 22 настоящего Положения, отменяются установленные уровни реагирования.

29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленных Правительством Российской Федерации:

- локального характера – силами и средствами организации;

- муниципального характера – силами и средствами администрации Николаевского муниципального района;

- межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами администрации Николаевского муниципального района, органов исполнительной власти Волгоградской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

30. Руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация.

    Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных решениями главы Николаевского муниципального района и руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

    Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Николаевского муниципального района и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

    Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

31. Финансовое обеспечение функционирования Николаевского муниципального звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, и законодательством Волгоградской области. Организации участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

администрации Николаевского

муниципального района

от 21.09.2020 № 770

СТРУКТУРА

Николаевского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1

2

3

1. Координационные органы

1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Николаевского муниципального района (муниципальный уровень)

администрация Николаевского муниципального района

1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (объектовый уровень)

предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Постоянно действующие органы управления

2.1.

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района

(муниципальный уровень)

администрация Николаевского муниципального района

2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (объектовый уровень)

предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

3. Органы повседневного управления

3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба Николаевского муниципального района (муниципальный уровень)

администрация Николаевского муниципального района

3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений (объектовый уровень)

предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

4. Силы и средства наблюдения и контроля

4.1.

Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля района

ГБУ ВО «Николаевская районная станция по борьбе с болезнями животных»

5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

5.1.

Подразделение федеральной противопожарной службы Волгоградской области

Николаевская ПСЧ № 12 ОФПС МЧС России по Волгоградской области

5.2.

Подразделение федеральной противопожарной службы Волгоградской области

Николаевская 46 ПСЧ № 12 ОФПС МЧС России по Волгоградской области

5.3.

Государственное казенное учреждение противопожарной службы Волгоградской области

ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы

6. Система связи, оповещения, информационного обеспечения

6.1

Муниципальная система оповещения

Администрация Николаевского муниципального района

6.2.

Городские и междугородные проводные системы связи

ПАО «Ростелеком» Волгоградский филиал межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций г. Николаевск

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

администрации Николаевского

муниципального района

от 21.09.2020 № 770

СОСТАВ

Николаевского муниципального звена территориальной и функциональной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



п/п

Наименование организации/ предназначение

Кол-во под-разде-лений

Ведомственная принадлежность

Степень готов-ности

Чис-лен-

ный состав (чело-век)

Кол-

во

тех-ники (еди-ниц)

Адрес юридического лица или подведомственного подразделения

Контактная информация (телефон, факс)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Силы и средства наблюдения и контроля

1.

ГБУ ВО «Николаевская районная станция по борьбе с болезнями животных» (по согласованию)/

ветеринарный контроль

1

Комитет ветеринарии Волгоградской области

посто-янно

2

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. 13 Гвардейская,

д. 34, 404032

Начальник Лихачёв

Павел Викторович

8(84494)6-16-54

8-927-549-38-06

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций

2.

ООО «Газпром газораспределение Волгоград» филиал в

г. Николаевск (по согласованию)/ремонт и восстановление газоснабжения

1

ООО «Газпром газораспределение Волгоград»

Ч + 1

2

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Некрасова, д. 17, 404032

Директор Жилейкин Сергей Владимирович

8(84494)6-19-70

8-961-686-25-50

3.

ГБУ «Волгоградавтодор» Быковский филиал Николаевсий участок

№ 3 (по согласованию)/

ремонт и восстановление дорог и мостов

1

ГБУ ВО «Волгоградавтодор»

Ч + 1

10

8

Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Сивко, д. 155, 404032

Начальник Рогоза

Денис Александрович

8-927-523-49-49

дежурный 8(84494)6-15-78

4.

МУП «НГКХ» Николаевского района»/ремонт оборудования и восстановление водоснабжения

1

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Николаевского муниципального района

посто-янно

7

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. 13 Гвардейская,

д. 68, 404032

Директор Баландин Николай Николаевич

8(84494)6-10-69,

8-937-708-28-27

5.

Николаевские РЭС филиал ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» (по согласованию)/ремонт и восстановление электросетей

1

ПАО «Россети Юг» -

«Волгоградэнерго»

Ч +1

8

2

Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Сивко, д. 163, 404032

Начальник Рябоконов Владимир Викторович

8(84494)6-11-58,

8-937-530-85-50

6.

Николаевские РЭС филиала ЗМЭС ПАО «Волгоградэнерго» (по согласованию)/ремонт и восстановление электросетей

1

ПАО «Волгоградэнерго»

Ч+1

4

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. 13 Гвардейская,

д. 36, 404032

Начальник Удовин Николай Кузьмич

8(84494)6-13-58,

8-927-257-48-50

7.

Волгоградский филиал ПАО «Ростелеком» ГЦЭТ г. Волжского ЛТЦ в Николаевском районе (по согласованию)/

ремонт и восстановление систем связи

1

ПАО «Ростелеком»

Ч+1

3

1

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Октябрьская, д. 33, 404033

Начальник Щупкин

Эдуард Викторович

8(84494)6-31-79,

8-902-383-91-22

8.

Николаевское участковое лесничество СГБУ «Быковское лесничество»

1

СГБУ ВО Быковское лесничество

Ч+1

2

1

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Дзержинского,

д. 28, 404032

Лесничий Осьмаков Алексей Николаевич

8(84494)6-15-96

8-902-387-50-78

9.

Николаевское районное Потребительское Общество

1

ВПО «Облпотребсоюз»

Ч+1

5

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Октябрьская, д. 3, 404033

Председатель Правления

Николаевского РайПО

Головня

Лилия Александровна

8(84494)6-22-78

8-902-380-72-26

10.

ПСП ГКУ ВО «Аварийно спасательной службы»

1

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по Волгоградской области

Ч+1

2

1

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск

Начальник Попов

Евгений Витальевич

8-904-759-26-26

Подразделения противопожарной службы

11.

12 ОФПС ГУ МЧС России по Волгоградской области (по согласованию)/

противопожарные

мероприятия

1

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации

посто-янно

3

1

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Республиканская,

д. 91, 404032

Начальник Тихонов Владимир Викторович

8(84494)6-19-84

8-927-525-44-74

последствий стихийных бедствий по Волгоградской области

12.

46 Пожарная часть

12 ОФПС ГУ МЧС России по Волгоградской области

1

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области

посто-янно

11

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Республиканская,

д. 91, 404032

Начальник Томиленко Александр Александрович

8-937-533-71-31

диспетчер 8(84494)6-21-84

13.

ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы (по согласованию)/ противопожарные мероприятия

1

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по Волгоградской области

посто-янно

4

1

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Республиканская,

д. 96, 404032

Директор Лазуренко Леонтий Владимирович

8(84494)6-45-78

8-904-752-37-62

14.

ПЧ 92 ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы (по согласованию)/ противопожарные мероприятия

1

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по Волгоградской области

посто-янно

4

2

Волгоградская область, Николаевский район,

п. Степновский,

ул. Строительная, д. 23

Начальник Калиев Вячеслав Сангалиевич

8(84494)6-45-78

8-937-692-35-33

о/д 8(84494)5-77-18

Бригады скорой медицинской помощи

15.

ГБУЗ «Николаевская ЦРБ» (по согласованию)/

оказание неотложной медицинской помощи

1

Комитет здравоохранения Волгоградской области

посто-янно

4

2

Волгоградская область, Николаевский район,

г. Николаевск,

ул. Октябрьская,

д. 38, 404033

Главный врач

Кокин Николай Иванович

8(84494)6-22-43

дежурный 8(84494)6-11-54

сот. 8-904-409-99-99

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать