Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2017г.
Номер документа: RU49000201700990
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 21.09.2017 №836-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Магаданской области от 11.01.2018 №13-пп; от 28.09.2018 №634-пп, от 01.11.2018 №737-пп, от 07.09.2020 №617-пп, от 02.03.2021 № 133-пп)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26 мая 1996 г. «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

2. (пункт 2 признан утратившим силу постановлением Правительства Магаданской области от 07.09.2020 №617-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «21» сентября 2017 г. № 836-пп

П О Р Я Д О К

осуществления регионального государственного контроля

в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее – региональный государственный контроль).

2. Предметом регионального государственного контроля является исполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, являющимися владельцами и пользователями музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Магаданской области и расположенных на ее территории (далее также – юридические лица, индивидуальные предприниматели), обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации.

3. Региональный государственный контроль осуществляется с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований обеспечения сохранности музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. Региональный государственный контроль осуществляется министерством культуры и туризма Магаданской области (далее − министерство) с применением риск-ориентированного подхода.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 07.09.2020 №617-пп)

II. Права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление регионального

государственного контроля

5. Полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля наделяются следующие должностные лица министерства:

- министр культуры и туризма Магаданской области;

- заместитель министра культуры и туризма Магаданской области;

- начальник отдела музейной, библиотечной и образовательной деятельности управления культуры министерства культуры и туризма Магаданской области;

- консультант отдела музейной, библиотечной и образовательной деятельности управления культуры министерства культуры и туризма Магаданской области.

6. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:

- запрашивать в установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон  № 294-ФЗ) порядке у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании мотивированных запросов в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, объяснения, касающиеся предмета проверки;

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в целях осуществления регионального государственного контроля;

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 28.09.2018 №634-пп)

- привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

7. Уполномоченные должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа министра культуры и туризма Магаданской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 28.09.2018 №634-пп)

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б», «г» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 01.11.2018 №737-пп)

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- составлять акты проверок в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Взаимодействие министерства с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при организации и проведении регионального государственного контроля

8. Должностные лица, уполномоченные осуществлять региональный государственный контроль, в пределах своих полномочий:

- осуществляют взаимодействие с органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, в том числе с органами муниципального контроля, общественными объединениями (организациями), в том числе посредством электронного межведомственного информационного взаимодействия, а также с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами по вопросам регионального государственного контроля;

- взаимодействуют с экспертными организациями, аккредитованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- рассматривают обращения и жалобы по вопросам нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля.

9. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по региональному государственному контролю не взимается.

10. Ежегодно министерство в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении регионального государственного контроля, об эффективности указанного контроля и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля в электронной форме и его представление в Правительство Российской Федерации, посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление».

IV. Осуществление регионального государственного контроля

11. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

11.1. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

(пункт введен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 07.09.2020 №617-пп)

11.2. Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категориям риска и изменение категории риска осуществляется решением министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, согласно приложению к настоящему Порядку.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 07.09.2020 №617-пп)

12. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами из числа лиц, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, в соответствии с приказом министра культуры и туризма Магаданской области о проведении проверки.

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 28.09.2018 №634-пп)

13. В случае привлечения к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций в приказ министерства о проведении проверки также включаются сведения об указанных лицах.

14. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого министерством ежегодного плана.

15. Министерство направляет в органы прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, установленные статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

16. Утвержденный министром культуры и туризма Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности министра культуры и туризма Магаданской области, ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в региональной информационной системе «Открытый регион» (http://minkult.49gov.ru), на информационных стендах министерства.

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 28.09.2018 №634-пп)

16.1. При проведении плановых проверок должностные лица министерства могут использовать проверочный лист (список контрольных вопросов) (далее – проверочный лист).

Форма проверочного листа утверждается министерством в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» и подлежит опубликованию на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 02.03.2021 № 133-пп)

Допускается оформление проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

17. Мероприятия по региональному государственному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром культуры и туризма Магаданской области.

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 28.09.2018 №634-пп)

18. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерством осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений обязательных требований законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации на территории Магаданской области.

19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым министерством в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Магаданской области.

(пункты 18-19 введены постановлением Правительства Магаданской области от 28.09.2018 №634-пп)

(в редакции постановления Правительства Магаданской области  от 01.11.2018 №737-пп)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных
коллекций, включенных
в состав Музейного фонда Российской Федерации

(приложение введено постановлением Правительства Магаданской области от 07.09.2020 №617-пп)

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска учитываются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие учет, хранение, комплектование и использование музейных предметов и музейных коллекций, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Магаданской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

2. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных  федеральными законами и принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска осуществляется путем определения показателя отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (далее - показатель) на основании критериев риска, указанных в таблице.

№ п/п

Критерии риска

Баллы

1

2

3

1.

Число предметов основного фонда, находящихся
на хранении

1.1.

Более 100000 единиц хранения

6

1.2.

От 50000 единиц хранения до 100000 единиц хранения

5

1.3.

От 10000 единиц хранения до 50000 единиц хранения

4

1.4.

От 5000 единиц хранения до 10000 единиц хранения

3

1.5.

От 100 единиц хранения до 5000 единиц хранения

2

1.6.

Менее 100 единиц хранения

1

2.

Число предметов основного фонда, включенных
в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Магаданской области, находящихся
на хранении

2.1.

Более 100000 единиц хранения

6

2.2.

От 50000 единиц хранения до 100000 единиц хранения

5

2.3.

От 10000 единиц хранения до 50000 единиц хранения

4

2.4.

От 5000 единиц хранения до 10000 единиц хранения

3

2.5.

От 100 единиц хранения до 5000 единиц хранения

2

2.6.

От 1 до 99 единиц хранения

1

3.

Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих

в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам

5

4.

Отсутствие отдельных помещений (фондохранилищ)
для хранения музейных предметов и музейных коллекций

6

5.

Отсутствие современной системы средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов
и музейных коллекций

6

6.

Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок

3

3. Показатель рассчитывается путем сложения баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев риска по формуле:

где:

- показатель;

K - баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска;

n - количество используемых критериев.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 5 до 6 баллов.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 баллов.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 баллов.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет от 2,49 балла и ниже.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать