Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2017г.
Номер документа: RU04000201700681
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2017 г. № 469

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.05.2018 № 295, от 28.12.2018 № 765, от 29.03.2021 №126)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия постановляет:

(Преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 765)

1. Установить, что функции проектного офиса Республики Бурятия осуществляет Комитет по проектному управлению Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.03.2021 №126)

2. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия согласно приложению к настоящему постановлению.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 30.05.2018 № 295

3. Пункт 3 исключен постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2018 № 295

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, курирующих сферу деятельности реализации приоритетного проекта (программы), в течение семи рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления направить Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия предложения по организационной (ролевой) структуре управления проектом (программой), согласованные с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 21.09.2017  № 469

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.03.2021 №126)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия.

2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты и проекты Республики Бурятия.

3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«проект» - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

«региональный проект» - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Бурятия, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Республики Бурятия;

«проект Республики Бурятия» - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых показателей и решение задач стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и (или) реализуемый по поручению Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия и (или) по инициативе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, коммерческих и некоммерческих организаций в Республике Бурятия;

«ведомственный проект» - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

«проектная деятельность» - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.

4. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия и исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия формируются органы управления проектной деятельностью.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия согласно приложению к настоящему Положению.

5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», а также в информационной системе управления проектами Республики Бурятия «Цифровой проект» (далее - ИСУП «Цифровой проект»).

Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов проектов Республики Бурятия, запросов на изменение паспортов проектов Республики Бурятия, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации осуществляется в ИСУП «Цифровой проект».

6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.

7. Подготовка региональных проектов и проектов Республики Бурятия осуществляется с учетом следующих принципов:

а) включение в паспорта региональных проектов и проектов Республики Бурятия мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Республики Бурятия, направленных на достижение целей, задач, целевых и дополнительных показателей региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также их вклада в достижение целей, задач и показателей федеральных и национальных проектов, стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия;

в) отражение влияния результатов региональных проектов на достижение целей и показателей федеральных и национальных проектов, стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, иных региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

г) реализация мероприятий региональных проектов и проектов Республики Бурятия, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия.

е) отражение в пояснительной записке к паспортам региональных проектов и проектов Республики Бурятия  их вклада в достижение показателей оценки деятельности высшего должностного лица Республики Бурятия;

ж) отражение влияния результатов региональных проектов и проектов Республики Бурятия на достижение показателей оценки деятельности высшего должностного лица Республики Бурятия.

2. Инициирование проекта

8. Инициирование региональных проектов и проектов Республики Бурятия может осуществляться членом Правительства Республики Бурятия самостоятельно, а также во исполнение поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Президиум Совета при Президенте Российской Федерации), куратора национального проекта и Главы Республики Бурятия.

Инициаторами проекта Республики Бурятия могут выступать республиканские государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие и коммерческие организации в Республике Бурятия.

Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в исполнение результатов и показателей федеральных проектов, направленных на достижение целей и задач национальных проектов на территории Республики Бурятия.

Основанием инициирования проекта Республики Бурятия является его вклад в достижение целей, целевых показателей и в решение задач стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия.

9. При инициировании регионального проекта или проекта Республики Бурятия осуществляется подготовка соответствующего паспорта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3. Подготовка проекта

Паспорт регионального проекта или

проекта Республики Бурятия

10. Разработка паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта или проекта Республики Бурятия на основе предложений органов исполнительной власти Республики Бурятия, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками регионального проекта или проекта Республики Бурятия.

11. Паспорт регионального проекта или проекта Республики Бурятия включает в себя наименование проекта, его цели и показатели, в том числе при необходимости с указанием значений по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.

Паспорт регионального проекта или проекта Республики Бурятия, дополнительные и обосновывающие материалы разрабатываются в соответствии с методическими указаниями Проектного офиса Республики Бурятия.

12. Паспорт регионального проекта или проекта Республики Бурятия вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами.

13. Предполагаемый руководитель регионального проекта или проекта Республики Бурятия вносит паспорт в Проектный офис Республики Бурятия.

Проектный офис Республики Бурятия обеспечивает рассмотрение паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия на заседании Совета при Главе Республики Бурятия по проектному управлению в Республике Бурятия (далее - Совет по проектному управлению).

14. На Совете по проектному управлению рассматривается поступивший паспорт регионального проекта или проекта Республики Бурятия и принимается решение:

а) об утверждении паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

б) о необходимости доработки паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия с указанием в протоколе заседания имеющихся замечаний;

в) о нецелесообразности реализации проекта.

15. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта или проекта Республики Бурятия руководителем проекта обеспечивается разработка рабочего плана проекта. Рабочий план проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями Проектного офиса Республики Бурятия.

16. Региональные проекты и проекты Республики Бурятия отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Республики Бурятия, к сфере реализации которых они относятся.

Соглашение о реализации на территории

муниципального образования регионального проекта

или проекта Республики Бурятия

17. В целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов или проектов Республики Бурятия руководителем регионального проекта или проекта Республики Бурятия и органами местного самоуправления при необходимости заключается соглашение о реализации на территории муниципального образования регионального проекта или проекта Республики Бурятия, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего регионального проекта.

18. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта или проекта Республики Бурятия, рассматриваются и устраняются соответствующим куратором регионального проекта или проекта Республики Бурятия при участии заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления.

4. Реализация проектов

Мониторинг реализации региональных

проектов и проектов Республики Бурятия

19. Мониторинг реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.

20. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы «Электронный бюджет» и ИСУП «Цифровой проект».

21. Мониторинг реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

22. В ходе мониторинга региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, а также иные сведения.

Мониторинг реализации региональных проектов или проектов Республики Бурятия осуществляется на «Часе контроля проектов Республики Бурятия» у координатора проектной деятельности - Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия ежеквартально, при необходимости - ежемесячно, с участием кураторов проектов, руководителей проектов, других заинтересованных лиц.

23. Подготовка, согласование и утверждение отчета по региональному проекту или проекту Республики Бурятия, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями по мониторингу национальных и федеральных проектов, методическими рекомендациями по мониторингу проектов Республики Бурятия, разработанными Проектным офисом Республики Бурятия и утвержденными координатором проектной деятельности, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

24. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия осуществляется на основании подтверждающих документов (актов приема-передачи, актов ввода, нормативно-правовых документов, контрактов и т. д.).

Руководитель и администратор регионального проекта, проекта Республики Бурятия несут персональную ответственность за своевременную синхронизацию финансовых данных паспорта и сводной бюджетной росписи.

25. Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях Совета по проектному управлению.

26. Участники регионального проекта и проекта Республики Бурятия по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в соответствующую информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или      администратор регионального проекта и проекта Республики Бурятия - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее соответственно - информация о реализации регионального проекта и проекта Республики Бурятия).

27. Проектный офис Республики Бурятия в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов, проектов Республики Бурятия и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.

28. Руководитель регионального проекта и проекта Республики Бурятия обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о ходе реализации проекта.

29. После согласования информации с Проектным офисом Республики Бурятия руководитель регионального проекта формирует и утверждает отчет о ходе реализации регионального проекта или проекта Республики Бурятия и направляет на согласование в Проектный офис Республики Бурятия.

Проектный офис при необходимости подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и формирует заключения на отчеты по региональным проектам.

30. Проектный офис Республики Бурятия не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

31. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает формирование структурированной информации с использованием системы «Электронный бюджет» в течение 1 рабочего дня со дня формирования (изменения) информации о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н.

32. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, и данные «Часа контроля проектов Республики Бурятия» используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов и проектов Республики Бурятия, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Республики Бурятия, являющихся участниками региональных проектов и проектов Республики Бурятия.

Анализ реализации региональных проектов

и проектов Республики Бурятия

33. Анализ реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход их реализации, и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.

34. Анализ реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:

подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;

оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;

оценка факторов, рисков в ходе реализации и прогнозирование реализации региональных проектов;

автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.

35. Анализ реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия осуществляется с использованием ИСУП «Цифровой проект», которой обеспечивается:

подтверждение достоверности информации и данных о реализации проектов Республики Бурятия;

оценка эффективности реализации проектов Республики Бурятия, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач таких проектов;

прогнозирование и оценка рисков при реализации проектов;

автоматизированный сбор информации о реализации проектов.

36. Результаты анализа реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются в проектные комитеты и (или) кураторам региональных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.

37. Результаты анализа реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия представляются координатору проектной деятельности, кураторам, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение Совета по проектному управлению.

Внесение изменений в региональный проект

и проект Республики Бурятия

38. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта и проекта Республики Бурятия поручений Главы Республики Буря-  тия - Председателя Правительства Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, решений Совета по проектному управлению, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов или проектов Республики Бурятия могут вноситься изменения.

Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов и проектов Республики Бурятия также является приведение их в соответствие с параметрами федерального бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетов государственных внебюджетных фондов на финансовый год и плановый период.

39. Внесение изменений в паспорт регионального проекта  или проекта Республики Бурятия осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.

40. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в информационной системе «Электронный бюджет», а изменение паспорта проекта Республики Бурятия осуществляется в ИСУП «Цифровой проект».

41. Руководители региональных проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов.

42. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Бурятия, иных органов и организаций.

43. По предложению Проектного офиса Республики Бурятия запрос на изменение паспорта регионального проекта или изменения паспорта проекта Республики Бурятия может быть вынесен на рассмотрение Совета по проектному управлению для его утверждения или принятия иного решения.

5. Завершение проекта

Завершение регионального проекта

и проекта Республики Бурятия

44. Завершение регионального проекта осуществляется:

а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач федерального проекта на территории Республики Бурятия;

б) досрочно - при принятии соответствующего решения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации в отношении федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.

45. Завершение проекта Республики Бурятия осуществляется:

а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;

б) досрочно - при принятии соответствующего решения Совета по проектному управлению в отношении проекта Республики Бурятия.

46. При завершении регионального проекта и проекта Республики Бурятия руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта. Руководитель регионального проекта вносит итоговый отчет в Проектный офис Республики Бурятия.

Проектный офис Республики Бурятия рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и проекта Республики Бурятия и принимает решение:

а) об утверждении итогового отчета о реализации проекта и проекта Республики Бурятия и необходимости его направления на рассмотрение Совета по проектному управлению;

б) о необходимости доработки итогового отчета по региональному проекту и проекту Республики Бурятия с указанием срока его доработки.

__________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению об организации

проектной деятельности

в Правительстве

Республики Бурятия

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

проектной деятельности в Республике Бурятия

Функциональная структура проектной деятельности в Республике Бурятия содержит перечень участников проектной деятельности и их функции.

I. Совет по проектному управлению

1. Совет по проектному управлению осуществляет свою деятельность в соответствии с указом Главы Республики Бурятия от 19 июля   2017 года № 141.

2. Совет:

а) принимает решение о целесообразности подготовки регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

б) формирует перечень региональных проектов и проектов Республики Бурятия и осуществляет оценку их реализации;

в) утверждает паспорта региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

г) рассматривает информацию о реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

е) при необходимости утверждает запросы на изменение региональных паспортов.

3. Исполнение решений президиума Совета осуществляется кураторами региональных проектов и проектов Республики Бурятия, руководителями региональных проектов и проектов Республики Бурятия, заинтересованными органами и организациями.

Контроль исполнения решений Совета осуществляет Проектный офис Республики Бурятия.

4. Совет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя Совета.

II. Координатор проектной деятельности

1. Координатором проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия является Первый заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия.

2. Координатор проектной деятельности:

а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

б) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

в) рассматривает информацию Проектного офиса Республики Бурятия о наличии рисков в ходе реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

г) рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной детальности в ходе разработки и реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, в том числе при осуществлении ими функций, предусмотренных функциональной структурой, при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Бурятия и иных заинтересованных органов и организаций;

д) дает поручения участникам регионального проекта, проекта Республики Бурятия в рамках его реализации;

е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Республике Бурятия и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

III. Куратор регионального проекта

или проекта Республики Бурятия

1. Кураторы региональных проектов утверждаются распоряжением Главы Республики Бурятия.

Кураторы проектов Республики Бурятия утверждаются Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - координатором проектной деятельности.

2. Куратор регионального проекта, проекта Республики Бурятия:

а) может утверждать запросы на изменение паспорта регионального проекта в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, не предусматривают изменения наименований, сроков и значений ключевых параметров проектов, целей, показателей, задач и изменения результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта;

б) рассматривает и снимает разногласия в ходе разработки и реализации региональных проектов;

в) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;

г) оказывает содействие успешной реализации национального проекта и федерального проекта;

д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

IV. Проектный офис Республики Бурятия

1. Проектный офис Республики Бурятия:

а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Республике Бурятия национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;

д) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, представляемой участниками региональных проектов и проектов Республики Бурятия в соответствующей информационной системе, и формирует предложения по доработке указанной информации;

е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

ж) обеспечивает учет участников региональных проектов и проектов Республики Бурятия, а также учет их уровня занятости в реализации проектов;

з) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Республике Бурятия;

и) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

к) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов, проектов Республики Бурятия и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов в целях осуществления их мотивации;

л) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Республике Бурятия;

м) совместно с ответственными органами исполнительной власти Республики Бурятия осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Республики Бурятия региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

н) совместно с ответственными органами исполнительной власти Республики Бурятия осуществляет анализ влияния региональных проектов и проектов Республики Бурятия на достижение ключевых показателей эффективности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;

о) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета по проектному управлению;

п) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Главе Республики Бурятия;

р) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов, проектов Республики Бурятия в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;

с) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

т) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам, проектам Республики Бурятия и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

у) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов, проектов Республики Бурятия и формирование предложений по их снижению;

ф) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов и проектов Республики Бурятия на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

х) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов, региональных проектов и проектов Республики Бурятия;

ц) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

ч) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;

ш) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Республике Бурятия.

V. Руководитель регионального проекта

или проекта Республики Бурятия

1. Руководитель регионального проекта или проекта Республики Бурятия утверждается распоряжением Главы Республики Бурятия.

2. Руководитель регионального проекта или проекта Республики Бурятия:

а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

б) осуществляет управление реализацией регионального проекта или проекта Республики Бурятия, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом проекта;

в) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

г) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в информационной системе проектной деятельности достоверной информации о реализации проекта;

д) обеспечивает своевременное представление участниками проекта Республики Бурятия в ИСУП «Цифровой проект» достоверной информации о реализации проекта;

е) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

ж) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта или проекта Республики Бурятия, представленные руководителями органов исполнительной власти, иных органов и организаций или их заместителями;

з) дает поручения участникам регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

и) проводит оценку эффективности деятельности участников проектов.

3. Руководитель регионального проекта или проекта Республики Бурятия определяет достаточность мероприятий, финансирования для обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач проекта и при завершении  проекта осуществляет оценку достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач проекта, а также эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию проекта.

4. Руководитель регионального проекта или проекта Республики Бурятия организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта или проекта Республики Бурятия. Подготовка, согласование и утверждение отчета по региональному проекту или проекту Республики Бурятия, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», методическими указаниями по мониторингу национальных и федеральных проектов, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

VI. Администратор регионального проекта

1. Администратор регионального проекта или проекта Республики Бурятия:

а) организует подготовку паспорта проекта;

б) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;

в) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности;

г) обеспечивает учет методических указаний Совета по проектному управлению, методических рекомендаций Проектного офиса Республики Бурятия в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;

д) представляет по запросу Проектного офиса Республики Бурятия  информационные и аналитические материалы по национальным проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

е) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

VII. Участники регионального проекта

или проекта Республики Бурятия

1. Участниками регионального проекта или проекта Республики Бурятия являются ответственные работники органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий проекта.

Решение о привлечении работника исполнительной власти, иного органа и организации в национальный проект или федеральный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем проекта.

2. Участники регионального проекта или проекта Республики Бурятия включаются в паспорт проекта и его рабочий план.

3. Участники регионального проекта или проекта Республики Бурятия:

а) обеспечивают исполнение регионального проекта или проекта Республики Бурятия в соответствии с паспортом соответствующего проекта и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

б) представляют руководителю регионального проекта или проекта Республики Бурятия информацию о реализации соответствующего проекта;

в) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта или проекта Республики Бурятия;

г) направляют руководителю регионального проекта или проекта Республики Бурятия предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей  проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий проекта;

д) представляют по запросу Проектного офиса Республики Бурятия информацию о реализации региональных проектов или проектов Республики Бурятия, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

е) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

VIII. Центр компетенций проектной деятельности

1. Центр компетенций проектной деятельности осуществляет организационное, информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности проектного офиса Республики Бурятия:

а) осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о реализации региональных проектов или проектов Республики Бурятия;

б) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Бурятия, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по проектам;

в) участвует в создании и развитии информационной системы проектной деятельности и информационной аналитической системы реализации проектов;

г) оказывает содействие в организации подтверждения достоверности информации о реализации региональных проектов и проектов Республики Бурятия, осуществлении оценки достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнении задач в информационной аналитической системе реализации проектов, в подготовке предложений по снятию с контроля таких показателей, результатов, контрольных точек и задач;

д) оказывает содействие в подготовке предложений по доработке паспортов проектов, отчетов, запросов на изменение паспортов;

е) осуществляет взаимодействие с участниками региональных проектов по вопросам их реализации;

ж) подготавливает предложения по повышению эффективности проектной деятельности и реализации проектов на основании лучших практик организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Российской Федерации и за рубежом;

з) оказывает экспертную и консультационную поддержку участникам проектной деятельности по вопросам применения требований, указаний и рекомендаций, установленных нормативными и методическими документами в сфере проектной деятельности;

и) подготавливает предложения по формированию системы мотивации участников проектов, а также иных участников проектной деятельности, при необходимости участвует в процессе осуществления мотивации;

к) формирует и развивает комплекс образовательных программ, осуществляет профильную подготовку кадров и проводит оценку компетенций в сфере проектной деятельности;

л) организует проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам реализации проектов, а также по иным вопросам проектной деятельности.

___________________

Приложение № 2 исключено постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2018 № 295

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать