Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2018г.
Номер документа: RU68000201800586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Глава администрации Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2018

г. Тамбов

№ 841

О внесении изменений в приложения №3, 7 к постановлению администрации области от 01.02.2017 №75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющи­ми деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2018 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», администрация области постановляет:

1. Внести в приложения №3, 7 к постановлению администрации области от 01.02.2017 № 75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2018 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» (в редакции от 09.08.2018) (далее - постановление) следующие изменения:

в приложении №3:

в разделе 1:

пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту).»;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы управлению сельского хозяйства области (далее — управление). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является управление.»;

дополнить раздел 1 пунктами 1.6 – 1.7 следующего содержания:

«1.6. Субсидии предоставляются на основании заключенного с Управлением соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной приказом финансового управления области от 25.01.2017 № 6, которая содержит следующие обязательные условия:

предмет договора;

права и обязанности сторон;

основания возврата полученной Субсидии;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

показатели результативности использования Субсидии;

требования к срокам и формам предоставления получателем отчетности;

ответственность сторон.

Порядок заключения соглашения устанавливается приказом Управления, за исключением соглашения для предоставления субсидий по мероприятиям, предусмотренным абзацами четвертым, пятым, шестым пункта 1.1 раздела 1.

1.7 Условиями заключения соглашения, за исключением соглашения для предоставления субсидий по мероприятиям, предусмотренным абзацами четвертым, пятым, шестым пункта 1.1 раздела 1, является соответствие получателя субсидии на дату заключения соглашения следующим требованиям:

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Правилах;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами.»;

дополнить разделом 9 следующего содержания:

«9. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту)

9.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) в размере 50 процентов фактически произведенных затрат, но не более: 58 000 рублей за 1 голову нетелей, 55 000 рублей за 1 голову быка-производителя. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.

Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

9.2 Условия предоставления субсидии следующие:

приобретение племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

обеспечение ветеринарного благополучия хозяйства;

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 9.1 раздела 9 Правил;

у получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами;

заключение между Управлением и получателем соглашения.

9.3. Для получения субсидий в Управление представляются следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий (представляется получателем);

справка-расчет на предоставление субсидий в 2-х экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 9.1 раздела 9 Правил;

копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре хозяйства-продавца, представленная и заверенная получателем субсидий;

копии племенных свидетельств на каждое животное;

копии ветеринарных сопроводительных документов;

копия акта приема-передачи животных;

копии документов, подтверждающих оплату приобретения племенных животных;

отчет о движении скота и птицы на ферме, сведения о состоянии животноводства (представляется получателем);

документ о подтверждении управлением ветеринарии области благополучия получателя субсидии.

9.4. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в настоящих Правилах, утверждаются приказом Управления.

9.5. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

9.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9.3 раздела 9 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

получение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 9.1 раздела 9 Правил;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

9.7. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

9.8. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

9.9. Выплата субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

9.10. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.11. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

9.12. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

9.13. Показателем результативности использования субсидии является сохранность в размере 100 процентов приобретенного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных на 31 декабря текущего финансового года.

Сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

9.14. В случае, если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

9.15. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.14 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.

В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государства, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.

В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

9.16. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

9.17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.»;

в приложении №7:

абзац девятый подпункта 8.1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляются агротехнологические работы, или иных документов, подтверждающих право пользования земельным участком на законных основаниях, заверенные получателем;».

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

Глава администрации

области                                                                                                                               А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать