Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU21015714202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Красночетайского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Красночетайского района Чувашской Республики

Постановление

21.07.2020 № 279

Об утверждении муниципальной программы Красночетайского района Чувашской Республики «Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2018 № 254 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года», Уставом Красночетайского района Чувашской Республики администрация Красночетайского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Красночетайского района Чувашской Республики «Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Красночетайского района - начальника управления экономики, земельных и имущественных отношений, строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Пахинова Ю.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в информационном издании «Вестник Красночетайского района».

Глава администрации района - И.Н. Михопаров

Приложение

к постановлению администрации

Красночетайского района

Чувашской Республики

от «21» июля 2020 г. № 279

Паспорт

муниципальной программы Красночетайского района Чувашской Республики «Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

отдел экономики администрации Красночетайского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

-

отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ, отдел культуры, туризма и архивного дела, отдел образования

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

отсутствуют

Цели муниципальной программы

-

обеспечение стабильного экономического и социального развития Красночетайского района Чувашской Республики;

создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;

повышение инновационной активности бизнеса;

обеспечение уровня развития социальной сферы и коммунально-бытового обслуживания населения.

Задачи муниципальной программы

-

выявление основных тенденций социально-экономического развития Красночетайского района Чувашской Республики,

создание условий для привлечения инвестиций в экономику Красночетайского района;

создание благоприятной конкурентной среды;

повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства;

обеспечение уровня развития социальной сферы.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

достижение к 2025 году:

обеспечение прироста объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на душу населения;

рост инвестиций за счет всех источников финансирования;

увеличение количества вновь созданных рабочих мест.

Срок реализации муниципальной программы

-

программа реализуется с 2020 по 2025 годы

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

-

не предусмотрено

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

обеспечение стабильных темпов роста социально-экономических показателей.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

По итогам работы за 2019 года основные социально-экономические показатели развития Красночетайского района характеризовались следующей динамикой:

Оборот организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в 2019 году достиг 598 126 тыс. рублей, и составил 102,8 % к уровню 2018 года. За первый квартал 2020 года данный показатель составил 205 026,9 тыс. рублей и составил 150,5 % к соответствующему периоду 2019 года.

Доминирующим видом деятельности по-прежнему остаются обрабатывающие производства. Одно из районообразующих предприятий - Красночетайское РАЙПО. Совокупный объем хозяйственной деятельности в 2019 году около 598 млн. руб., оборот розничной торговли составил 491,8 млн. руб. (100,9% к 2018 г.), общественного питания составляет 73,7%. Объем реализации промышленной продукции составил 104%.

Красночетайское РАЙПО — многоотраслевое хозяйство, в состав которого входят 66 торговых предприятий, 15 предприятий общественного питания, хлебозавод, коопзаготпром и производственный комбинат. РАЙПО вносит значительный вклад в развитие района, личных подсобных хозяйств, оставаясь крупнейшим налогоплательщиком и градообразующим предприятием. Обеспечивает постоянной работой жителей района (ООО «Питание», ООО «Четайское», ООО «Заготовки», ООО «Универмаг», ООО «Янтарь» и др.).

За 2018 год Красночетайским РАЙПО введено в производство 2 цеха – это кондитерский и творожный цех общий объем инвестиций составил 6500,00 тыс. руб.

Кондитерский цех на сегодняшний день выпускает 2 вида печенья, план довести до 5 видов. Данная продукция реализуется в первую очередь в магазинах РАЙПО. Объем вложенных инвестиций составляет 5,5 млн руб.

Благодаря запуску творожного цеха достигнуто обеспечение своим творожным продуктом пунктов общественного питания в районе. Объем вложенных инвестиций составляет 1 млн руб., дополнительно создано 2 рабочих места.

19 февраля 2019 года образовано обособленное производственное подразделение ООО «Группа компаний «Эстет» в с. Красные Четаи. ГК «Эстет» является одним из ведущих российских предприятий по разработке, производству и продаже широкого ассортимента межкомнатных дверей, погонажных изделий и комплексных интерьерных решений, используемых при строительстве и отделке жилых и общественных помещений. В связи с расширением производства и увеличением оборотов компании постоянно организуются новые рабочие места: коллектив обособленного подразделения с 2019 года вырос на 30% и по итогам первого полугодия 2020 года составил 127 человек и это далеко не предел. Уже сегодня на производство в с. Красные Четаи необходимо более 30 сотрудников. (Поступление налога на доходы физических лиц за 2019 год - 939,4 тыс. рублей, 2018 год - 1146,0 тыс. рублей).

Уже не первый год реализуется программа инициативного бюджетирования. В 2018 году было реализовано 18 проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах на сумму 5389,1 тыс. руб., в 2019 году - реализовано 46 проектов на общую сумму 30664,4 тыс.руб.

В 2020 году будет реализовано 64 проекта развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. Объем финансирование всего 72 719,9 тыс. руб., из них - республиканский бюджет – 58 175,6 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований – 8 861,8 тыс. руб., население и юридические лица 5 682,5 тыс. руб., кроме того по 3 этапу в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики на участие в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики представлены 23 заявки на сумму 12976,6 тыс. руб.

Двигателем экономики района являются инвестиционные проекты.

Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год по оценке составил 253,0 млн. руб. (105,3% к предыдущему году). За 2018 год объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по Красночетайскому району Чувашской Республики составил 240,3 млн. руб. (или 188,2 % к 2017 году).

По состоянию на 1 июля 2020 года в Красночетайском районе на стадии реализации находятся следующие инвестиционные проекты:

1. Наименование проекта, учредитель: СХПК «Коминтерн», строительство коровника, (срок реализации: 2020 г., стоимость проекта: 67,0 млн руб., будет создано 4 рабочих места; планируемая среднемесячная заработная плата составит: около 15 000 руб.).

2.Наименование проекта: «Строительство нового здания кафе «Сирень» ООО «Питание», учредитель: Красночетайское районное потребительское общество, место регистрации компании: Красночетайский район, с. Красные Четаи, ул. Придорожная (срок реализации 2019-2020 гг., объем инвестиций 6,0 млн руб., планируется создание 2 рабочих мест; планируемая среднемесячная заработная плата составит: около 13 500 руб.).

3. Наименование проекта: Строительство коровника на 50 голов, учредитель: ИП Кузнецов Д.Г., (срок реализации: 2020 г., стоимость проекта: 5,0 млн руб., планируется создание 2 рабочих мест; среднемесячная заработная плата составит: около 18 000 руб.).

4. Наименование проекта: «Строительство кафе в д. Большие Атмени», учредитель ИП Макеева В.Г. (срок реализации 2020 гг., объем инвестиций составит 10,0 млн руб. планируется создание 5 рабочих мест; планируемая среднемесячная заработная плата составит: около 12 000 руб.).

5. Наименование проекта: реконструкция фермы ООО «Заготовки» учредитель: Красночетайское районное потребительское общество, место регистрации компании: Красночетайский район, с. Красные Четаи, ул. Сушильная (срок реализации 2019-2020 гг., стоимость проекта составит 3 млн руб., планируется создание 4 рабочих мест; планируемая среднемесячная заработная плата составит: около 12 000 руб.).

6. Наименование проекта: Строительство коровника на 50 голов, учредитель: ИП Глава КФХ Жерженова М.В., (срок реализации: 2020 г., стоимость проекта: 3,0 млн руб., планируется создание 2 рабочих мест; среднемесячная заработная плата составит: около 15 000 руб.).

7. Наименование проекта: Строительство складского помещения, реконструкция здания ООО ГК «Эстет», учредитель: ООО ГК «Эстет», сроки реализации: 2020 г., стоимость проекта: 10,0 млн руб., планируется создание 10 рабочих мест, среднемесячная заработная плата составит: 30 000 руб.

8. Покупка сельскохозяйственной техники СХО и КФХ на сумму 25,0 млн руб.

На конец 2019 года за счет всех источников финансирования в районе введено 4,8 тыс. кв. метров общей площади жилья, что на 152,9 % выше показателя предыдущего года.

Оборот розничной торговли на конец 2019 г. составил 491,8 млн. руб., оборот общественного питания – 2,1 млн. руб. В 1 квартале 2020 года оборот розничной торговли по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, сложился в объеме 199079,7 тыс. рублей или на 101,7 % к уровню соответствующего периода прошлого года. Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства) составил 537,2 тыс. рублей или 45,2 % к уровню соответствующего периода прошлого года.

Положительная динамика в экономике района повлияла на такие важные показатели социальной сферы, как занятость и среднее значение заработной платы.

Численность официально зарегистрированных безработных граждан в Красночетайском районе на конец 2019 года составила 51 человек. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте на конец 2019 года составил 0,60 %. Численность безработных граждан в Красночетайском районе на 1 июля 2020 года составила 172 человека. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности трудоспособного населения составил 2,66%.

На конец 2019 года средняя заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства Красночетайского района составила 23494 рубля, или 108,3 % к соответствующему периоду прошлого года. Среднемесячная номинальная зачисленная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) за январь-апрель 2020 года достигла 24487,1 рублей.

Привлечение инвестиций и наращивание объемов собственного производства позволит решить первоочередные задачи социально-экономического развития села и заложить основы для дальнейшего повышения качества жизни населения.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории Красночетайского района политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты реализуемой на территории Красночетайского района политики в сфере реализации муниципальной программы

Согласно Стратегических направлений социально-экономического развития Красночетайского района до 2035 года основными приоритетами муниципальной политики в сфере экономики и экономического развития являются:

1. Рост конкурентоспособности сельского хозяйства и промышленности на основе применения современных технологий, привлечение инвестиций, развитие бизнеса и предпринимательских инициатив.

2. Рациональное освоение природно-ресурсного потенциала Красночетайского района Чувашской Республики.

3. Развитие человеческого капитала и социальной сферы в Красночетайском районе Чувашской Республики. Повышение уровня и качества жизни населения.

4. Формирование конкурентоспособного района на основе сбалансированного пространственного развития территорий.

Одним из приоритетов устойчивого развития, отраженном в Стратегических направлениях, является социальный и экономический рост.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики, целями в рамках реализации настоящей муниципальной программы являются.

Цель 1. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

Показателем достижения данной цели является:

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения.

Цель 2. Повышение инновационной активности бизнеса.

Показателем достижения данной цели является:

удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций.

Цель 3. Обеспечение уровня развития социальной сферы и коммунально-бытового обслуживания населения.

Достижение поставленных целей будет обеспечено следующим комплексом задач:

Задача 1. Обеспечение прироста объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на душу населения на 4 %.

Пути решения задачи 1.

Создание привлекательных условий ведения бизнеса на территории Красночетайского района Чувашской Республики.

Создание привлекательных условий труда для трудоспособного населения Красночетайского района Чувашской Республики.

Задача 2. Обеспечение роста инвестиций за счет всех источников финансирования на 25 %.

Пути решения задачи 2.

Выявление в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в Красночетайском районе, и инициирование процедуры об отмене таких актов или их отдельных положений.

Участие в экономических и инвестиционных форумах, семинарах и конференциях.

Создание на территории Красночетайского района территории опережающего социально-экономического развития.

Задача 3. Обеспечение уровня развития социальной сферы и коммунально-бытового обслуживания населения до уровня, оцениваемого населением города как комфортного для проживания.

Пути решения задачи 3.

Обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуникационно-информационными услугами.

Создание комфортной городской среды.

Конкретные цели во многом будут определяться прохождением кризисного периода 2020 года. Поэтому при определении числовых значений показателей развития принято решение сохранить значения, которые были установлены для этих показателей муниципальными программами Красночетайского района Чувашской Республики.

Система показателей комплексной программы приведена в Приложении 1.

Таким образом, глобальной целью после кризисного периода 2021-2025 годов является сохранение ранее запрограммированных темпов развития экономики и социальной сферы, нейтрализовав негативное воздействие кризиса 2020 года.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами экономических преобразований и формирования инновационной экономики должны стать:

- в количественном выражении:

объем отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг собственного производства, %;

рост инвестиций за счет всех источников финансирования, %;

рост количества новых предприятий, ед. на 1000 чел.;

увеличение количества вновь созданных рабочих мест, чел.

- в качественном выражении:

улучшение условий ведения бизнеса - снижение инвестиционных и предпринимательских рисков;

создание благоприятной конкурентной среды;

повышение уровня развития социальной сферы и коммунально-бытового обслуживания населения.

Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и результатов будут оказывать влияние итоги реализации иных муниципальных программ, в том числе:

«Экономическое развитие и инновационная экономика» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной и предпринимательской инициативы» и регионального проекта «Акселерация». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства». Срок реализации муниципальной программы с 2014 по 2020 гг.;

«Обеспечение граждан в Красночетайском районе Чувашской Республике доступным и комфортным жильем». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие земельных и имущественных отношений» на 2019-2035 годы». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Формирование современной городской среды» в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды». Срок реализации муниципальной программы - с 2018 по 2022 гг.;

«Социальная поддержка граждан». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие культуры и туризма» в рамках регионального проекта «Культурная среда». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие физической культуры и спорта». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Содействие занятости населения». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие образования» в рамках национального проекта «Образование». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Красночетайского района». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Красночетайского района». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие транспортной системы Красночетайского района». Срок реализации муниципальной программы - с 2014 по 2020 гг.;

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Красночетайского района». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Развитие потенциала муниципального управления». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.;

«Профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Красночетайском районе». Срок реализации муниципальной программы - с 2018 по 2020 гг.;

«Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности». Срок реализации муниципальной программы - с 2019 по 2035 гг.

Также разработана Стратегия социально-экономического развития Красночетайского района Чувашской Республики до 2035 года, который послужит ориентиром для дальнейшего развития экономики района.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 – 2025 годы.

Раздел 3. Проблемы и пути их решения

Основными проблемными вопросами для района являются:

1. Дорожная инфраструктура. Не соответствующее нормативу состояние автомобильных дорог в Красночетайском районе 85,215 км - 57,26%.

2.Образование. Требуется проведение капитального ремонта образовательных учреждений МБОУ «Атнарская СОШ», МБОУ «Новоатайская СОШ», МБДОУ «Детский сад «Рябинушка», МАУДО «Красночетайская ДШИ», МАОУ «Красночетайская СОШ», МБОУ «Хозанкинская ООШ», МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» (ремонт спортзала).

3. Здравоохранение. Требуется проведение капитального ремонта лечебного корпуса БУ «Красночетайская районная больница».

4.ЖКХ. Отсутствие качественной питьевой водой из централизованной системы водоснабжения. Значительная изношенность котельных №1.2,3, очистных сооружений.

5.Строительство жилья. Необеспеченность инженерными инфраструктурами земельного участка, предоставленного многодетным семьям с 3-мя и более детьми.

6.Энергетика. Необходима регистрация права собственности на объекты электросетевого хозяйства Красночетайского района.

7.Экология (мусор, свалки). Требуется улучшение и качество обращения вывоза ТКО.

8. Культура. Необходимо произвести капитальный и текущий ремонт сельских домов культуры. (Дом культуры АУ «Многофункциональный культурный центр» Красночетайского района, с. Красные Четаи, Штанашскоий сельский Дом культуры АУ «Многофункциональный культурный центр», Большеатменский сельский Дом культуры, Староатайский сельский Дом культуры Сормовского сельского клуба, Хирлукасинский сельский клуб Акчикасинского сельского клуба, Второхоршевашский сельский клуб, Яманского сельского клуба).

9. Физкультура и спорт. Для участия на республиканских и межрегиональных соревнованиях необходимо приобретение автотранспорта в целях экономии средств на аренду другого автотранспорта.

10. Социальная обеспеченность. Недостаточная обеспеченность жильем детей-сирот (72 чел.).

11. Государственные и муниципальные услуги.

В соответствии с федеральным законом 184-ФЗ содержание многофункциональных центров является расходным обязательством субъекта Российской Федерации. На содержание МФЦ в бюджете района на 2020 год предусмотрено 1812,0 тыс. рублей. Поступление госпошлины на 2020 год предусмотрено 510,0 тыс. рублей. Необходимо выделение средств на выполнение муниципального задания за счет средств республиканского бюджета в виде осуществления переданных полномочий.

12.Межбюджетные отношения. Финансовая необеспеченность, очевидное несоответствие доходной базы местного бюджета к объемам расходных обязательств.

13.Муниципальные финансы. По Красночетайскому району на 2020 год запланировано поступление ЕНВД 1468,6 тыс. рублей, поступление УСН предусмотрено в сумме 517,5 тыс. рублей.

14.Демография. В районе складывается неблагополучная демографическая ситуация. Численность населения Красночетайского района на 1 января 2020 года составила 13 190 человек и сократилась по сравнению с 1 января 2019 года на 378 человек. На динамику численности населения влияют такие факторы как: естественное движение населения (рождаемость, смертность) и миграционный процесс.

Для устранения вышеперечисленных проблем район выискивает пути решения. Направляются заявки о выделении дополнительного софинансирования, изготавливаются проектно-сметные документации, проводится экспертиза имеющихся ПСД. С целью увеличения охвата детей услугами дополнительного образования осуществляется мониторинг потребностей в таких услугах, обеспеченности педагогическими кадрами. Подаются заявки на участие в различных республиканских, федеральных и иных инвестиционных программах.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

В связи с тем, что мероприятия, направленные на улучшение социально-экономических показателей на период 2020-2025 годы, реализуются и финансируются в рамках, ранее утвержденных и действующих муниципальных программ на 2020-2035 года, реализация настоящей муниципальной программы не предусматривает финансирования.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой. Уровень влияния данного риска оценивается как умеренный. Мерой снижения данного риска является принятие нормативных правовых актов, регулирующих сферы реализации муниципальной программы;

2) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. Уровень влияния данного риска оценивается как высокий. Мерой снижения данного риска является осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В рамках реализации муниципальной программы рычаги управления непредвиденными рисками практически отсутствуют.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Красночетайского района Чувашской Республики

«Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы «Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»

№ п/п

Целевой индикатор

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства

%, по сравнению с 2019 годом

105,8

105,5

105,2

105

104,7

104,5

рост инвестиций за счёт всех источников финансирования

%, по сравнению с 2019 годом

125,7

120,8

116,1

111,7

106,6

106,5

увеличение количества вновь созданных рабочих мест

чел.

39

40

40

40

45

45

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей)

на 1 тыс. человек населения

16,1

16,3

16,5

16,6

17,0

17,3

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Красночетайского района Чувашской Республики

«Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»

Обобщённая характеристика реализуемых в составе муниципальной программы основных мероприятий «Социально-экономическое развитие на 2020-2025 годы»



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

начала

реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

окончания

реализации

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Связь

основного

мероприятия с

целевыми индикаторами (показателями)

муниципальной

программы

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Красночетайского района

1.1

Выявление в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в Красночетайском районе, и инициирование процедуры об отмене таких актов или их отдельных положений.

Отдел экономики администрации Красночетайского района

2020

2025

отсутствие нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в Красночетайском районе

создание административных барьеров, препятствующих предпринимательской и инвестиционной активности

количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование системы управления экономическим развитием Красночетайского района Чувашской Республики

1.2

Участие в экономических и инвестиционных форумах, семинарах и конференциях.

представители администрации Красночетайского района, руководители предприятий (по согласованию)

2020

2025

рост инвестиционной активности потенциальных инвесторов

снижение либо отсутствие предпринимательской и инвестиционной активности

рост инвестиций за счёт всех источников финансирования

1.3

Создание на территории Красночетайского района территории опережающего социально-экономического развития

отдел экономики администрации Красночетайского района

2020

2025

рост инвестиционной активности потенциальных инвесторов

снижение либо отсутствие предпринимательской и инвестиционной активности

рост инвестиций за счёт всех источников финансирования,

рост количества новых предприятий,

увеличение количества вновь созданных рабочих мест

2. Создание благоприятной конкурентной среды

2.1

Развитие конкуренции за счет обеспечения в сети Интернет равного доступа всем заинтересованным лицам к информации о торгах по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам

Сектор информационных ресурсов

2020

2025

развитие конкуренции, равный доступ всех заинтересованных лиц к информации о торгах по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам

отсутствие конкуренции

рост инвестиций за счёт всех источников финансирования

3. Обеспечение уровня развития социальной сферы и коммунально-бытового обслуживания населения

3.1

Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50% и выше МБОУ «Атнарская СОШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.2

Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50% и выше МБОУ «Новоатайская СОШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.3

Капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» (2 этап)

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание услуг дошкольного образования

отсутствие мест в детских садах по причине нехватки помещений, отвечающих требованиям безопасности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.4

Строительство футбольного поля с искусственным газоном на базе МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

развитие физической культуры и спорта

создание барьеров для ведения здорового образа жизни

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.5

Капитальный ремонт МАУДО здания «Красночетайская ДШИ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2021

развитие и реализация творческого потенциала

создание барьера для развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.6

Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50% и выше МАОУ «Красночетайская СОШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.7

Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50% и выше МБОУ «Хозанкинская ООШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.8

Капитальный ремонт здания МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» (ремонт спортзала)

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.9

Ремонт (замена окон): МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» МБОУ «Мижеркасинская ООШ» МБОУ «Шолинская ООШ» МБОУ «Питеркинская СОШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2025

оказание образовательных услуг

переполнение общеобразовательных учреждений в следствие нехватки помещений, снижение качества образовательных услуг в связи с уменьшением времени, уделяемого каждому ученику

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.10

Строительство открытого стадиона в

МБОУ «Большеатменская СОШ»,

МБОУ «Красночетайская СОШ»,

МБОУ «Атнарская СОШ»

Отдел образования администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2022

2025

развитие физической культуры и спорта

создание барьеров для ведения здорового образа жизни

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.11

Строительство наружного освещения и тротуаров автомобильной дороги Аликово-Старые Атаи-а.д. «Сура» на участке км 20+638 - км 32+265 (выборочно) и пешеходного перехода вблизи образовательного учреждения км 31+836

Отдел стрительства, хорожного хозяйства и ЖКХ

2025

2025

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

создание комфортной городской среды

3.12

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Красночетайского района

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2022

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

создание комфортной городской среды

3.13

Строительство локальной станции водоподготовки на одиночной скважине с водопроводными сетями в Акчикасинском сельском поселении

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2024

2024

обеспечение населения города качественной питьевой водой

перебои с подачей холодного водоснабжения

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.14

Строительство локальной станции водоподготовки на одиночной скважине с водопроводными сетями в Атнарском сельском поселении

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2024

2024

обеспечение населения города качественной питьевой водой

перебои с подачей холодного водоснабжения

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.15

Строительство сетей электроснабжения

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2021

2025

предоставление услуг электроснабжения населению

отсутствие электроснабжения

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.16

Строительство сетей газоснабжения

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2021

2025

предоставление услуг газоснгабжения населению

отсутствие газоснабжения

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

3.17

Строительство сетей водоснабжения

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2021

2025

обеспечение населения города качественной питьевой водой

перебои с подачей холодного водоснабжения

ционно-информацион

3.18

Ремонт здания Штанашского сельского Дома культуры АУ «Многофункциональный культурный центр» Красночетайского района

Отдел культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2022

культурно-массовое просвещение граждан

создание барьера для культурного, духовного и творческого развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.19

Капитальный ремонт Мижеркасинкого сельского Дома культуры АУ «Многофункциональный культурный центр»

Отдел культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

культурно-массовое просвещение граждан

создание барьера для культурного, духовного и творческого развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.20

Ремонт зданий (помещений) Питеркинского сельского Дома культуры АУ «Многофункциональный культурный центр»

Отдел культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

культурно-массовое просвещение граждан

создание барьера для культурного, духовного и творческого развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.21

Капитальный ремонт районного Дома культуры АУ «Многофункциональный культурный центр» Красночетайского района

Отдел культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

культурно-массовое просвещение граждан

создание барьера для культурного, духовного и творческого развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.22.

Ремонт существующего здания Санкинского сельского дома культуры АУ «Многофункциональный культурный центр»

Отдел культуры, туризма и архивного дела администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2020

культурно-массовое просвещение граждан

создание барьера для культурного, духовного и творческого развития личности

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.23

Модернизация оборудования котельной №1

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2025

предоставление услуг теплоснабжения населению и организациям

срыв отопительного сезона

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.24

Модернизация оборудования котельной №2

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2025

предоставление услуг теплоснабжения населению и организациям

срыв отопительного сезона

обеспечение населения качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

3.25

Модернизация оборудования котельной №3

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Красночетайского района Чувашской Республики

2020

2025

предоставление услуг теплоснабжения населению и организациям

срыв отопительного сезона

обеспечение качественными социальными, жилищно-коммунальными, бытовыми и коммуника

ционно-информацион

ными услугами

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное издание "Вестник Красночетайского района" № 18 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать