Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU21022811202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Постановление

21 мая 2020 г. № 45

Об утверждении муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района «Развитие потенциала муниципального управления»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 27 октября 2014 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Староурмарского сельского поселения», администрация Староурмарского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Староурмарского сельского поселения Урмарского района «Развитие потенциала муниципального управления».

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Урмарского района» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу Староурмарского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Староурмарского сельского поселения - Н.И. Борисов

Утверждена

постановлением администрации

Староурмарского сельского поселения

от № 11

Муниципальная программа Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Дата составления проекта

муниципальной программы:

Администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

10 марта 2020 года

Телефон

8(835 44)33-231,

Глава Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики - Н.И. Борисов

Паспорт

муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района «Развитие потенциала муниципального управления»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Участники Муниципальной программы

Подпрограммы Муниципальной программы

Основное мероприятие

Цели Муниципальной -

программы

финансовый отдел администрации Урмарского района

-»Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении» объединяет девять основных мероприятий:

«Обеспечение реализации муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

общепрограммные расходы

совершенствование системы муниципального управления Староурмарского сельского поселения;

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Староурмарского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы



к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, – 100,0 процента от общего числа поступивших

Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

2020 – 2035, в том числе:

1 этап – 2020 – 2025 годы;

2 этап – 2026 – 2030 годы;

3 этап – 2031 – 2035 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

прогнозируемые объемы финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляют 3485164 рублей, в том числе:

в 2020 году – 1202388 рублей.

в 2021 году –1175388 рублей;

в 2022 году – 1175388рублей;

в 2023 году – рублей;

в 2024 году – рублей;

в 2025 году – рублей;

в 2026-2030 годах – рублей;

в 2031-2035 годах- рублей

из них средства:

федерального бюджета –0,00 рублей (0,00 процента), в том числе:

в 2020 году –0,00 рублей;

в 2021 году –0,00 рублей;

в 2022 году –0,00 рублей;

в 2023 году –0,00 рублей;

в 2024 году –0,00 рублей;

в 2025 году –0,00 рублей;

в 2026–2030 годах –0,00 рублей;

в 2031–2035 годах –0,00 рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 рублей (0 процента), в том числе:

в 2020 году – 0 рублей;

в 2021 году – 0 рублей;

в 2022 году – 0 рублей;

в 2023 году – 0 рублей;

в 2024 году – 0 рублей;

в 2025 году – 0 рублей;

в 2026–2030 годах – 0 рублей;

в 2031–2035 годах – 0 рублей;

бюджета Староурмарского сельского поселения – 3485164 рублей (100,00 процента), в том числе:

в 2020 году – 1202388 рублей.

в 2021 году –1175388 рублей;

в 2022 году – 1175388рублей;

в 2023 году – рублей;

в 2024 году – рублей;

в 2025 году – рублей;

в 2026-2030 годах – рублей;

в 2031-2035 годах- рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

реализация муниципальной программы позволит:

повысить степень ответственности органа местного самоуправления Староурмарского сельского поселения перед населением;

обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления;

укрепить доверие граждан к органу местного самоуправления;

реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органа местного самоуправления должностными лицами и организациями.

Раздел 1. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района «Развитие потенциала муниципального управления в Староурмарском сельском поселении», цели, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере развития муниципальной программы определены в Стратегии социально-эко­номического развития Урмарского района до 2035 года, в ежегодных посланиях Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.

Муниципальная программа Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления в Староурмарском сельском поселении» (далее – Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:

совершенствование системы муниципального управления в Староурмарском сельском поселении;

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

повышение эффективности местного управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органом муниципальной власти;

формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, способного обеспечить эффективность государственного управления;

обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2020–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении.

На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по предупреждению и искоренению коррупции, повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере муниципального управления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения) и изменения приоритетов государственной политики в рассматриваемой сфере.

Раздел 2. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Система целевых ориентиров (цели, задачи) Муниципальной программы позволяет сформировать четкую согласованную структуру мероприятий, которая обеспечивает достижение конкретных целей Муниципальной программы.

Мероприятия Муниципальной программы будут решаться в рамках муниципальных подпрограмм:

Подпрограмма «Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении» объединяет девять основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции.

Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности.

Данное основное мероприятие предусматривает разработку нормативных правовых актов органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения . в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378, а также совершенствование нормативно-правовой базы Староурмарского сельского поселения , регулирующей вопросы противодействия коррупции.

Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения. и их проектов.

Планируется также проведение семинаров-совещаний с участием представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и граждан, уполномоченных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции.

Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В рамках данного основного мероприятия планируется осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также проведение мероприятий по исключению случаев участия на стороне поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения.

Предполагается разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в государственных органах Чувашской Республики и органах местного самоуправления.

Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения

Данное основное мероприятие включает в себя реализацию мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о муниципальной службе в Староурмарском сельском поселении (далее также – муниципальная служба), проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, а также проведению проверок достоверности и полноты указанных сведений.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления» реализуется в рамках одного основного мероприятия «Общепрограммные расходы».

Раздел 3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)

Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2020 - 2035 годах составит рубля.

Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 3485164 рубля, в том числе:

в 2020 году – 1202388 рублей.

в 2021 году –1175388 рублей;

в 2022 году – 1175388рублей;

в 2023 году – рублей;

в 2024 году – рублей;

в 2025 году – ублей;

из них средства:

федерального бюджета –0,00 рублей (0,00 процента), в том числе:

в 2020 году –00,00 рублей;

в 2021 году –00,00 рублей;

в 2022 году –00,00 рублей;

в 2023 году –00,00 рублей;

в 2024 году –00,00 рублей;

в 2025 году –00,00 рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0 рублей (0 процента), в том числе:

в 2019 году – 0 рублей;

в 2020 году – 0 рублей;

в 2021 году – 0 рублей;

в 2022 году – 0 рублей;

в 2023 году – 0 рублей;

в 2024 году – 0 рублей;

в 2025 году – 0 рублей;

бюджета Староурмарского сельского поселения 3485164 рублей (99,99 процента), в том числе:

в 2020 году – 1202388 рублей.

в 2021 году –1175388 рублей;

в 2022 году – 1175388рублей;

в 2023 году – рублей;

в 2024 году – рублей;

в 2025 году – рублей;

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Староурмарского сельского поселения.

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей Муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

В Муниципальную программу включена подпрограмма, реализуемая в рамках Муниципальной программы, согласно приложению № 3 к настоящей Муниципальной программе.

Приложение

к муниципальной программе

Староурмарского сельского поселения

«Развитие потенциала муниципального управления»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»



пп

Целевой индикатор и показатель

(наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2030

2035

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

1.

Доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения

от общего числа поступивших

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении»

1.

Доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарском сельского поселения, регулирующих вопросы муниципальной службы , отнесенные к компетенции органов местного самоуправления

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Количество муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении (далее также – муниципальные служащие), прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района

человек

1

1

1

1

1

1

1

1

5.

Доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психоло­гический климат в коллективе не ниже оценки «удовлетворительно»

процентов от числа опрошенных

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Подпрограмма «Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении»

1.

Количество закупок товаров, работ, услуг заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг

процедур

закупок

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Уровень коррупции в Староурмарском сельском поселении по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции (по 10-бал­льной шкале, где 1 означает отсутствие коррупции, а 10 – максимальный уровень коррупции)

баллов

4

4

4

4

4

4

4

4

3.

Уровень коррупции в Староурмарском сельском поселении по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции (по 10-балльной шкале, где 1 означает отсутствие коррупции, а 10 – максимальный уровень коррупции)

баллов

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Доля муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенных к компетенции органа местного самоуправления

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности Староурмарского сельского поселения, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения, прошедших обучение по антикоррупционной тематике

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

Статус

Наименование государственной программы Чувашской Республики, подпрограммы государственной программы Чувашской Республики, основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники

финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

глав­-ный распорядитель бюджетных средств

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–

2030

2031–

2035

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программы Староурмарского сельского поселения

«Развитие потенциала государственного управления»

993

0104

Ч500000000

всего

1202388

1175388

1175388

x

x

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

1202388

1175388

1175388

x

x

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Развитие муниципальной службы в Староурмарского сельском поселении»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

Ч530273710

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении»

993

0104

Ч510000000

x

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения

993

0104

Ч510100000

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

993

0104

Ч510200000

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

993

0104

Ч510300000

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

993

0104

Ч5Э0000000

всего

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

4891,9

4891,9

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Староурмарского сельского поселения

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

4891,9

4891,9

Основное мероприятие 1

«Общепрограммные расходы»

993

0104

Ч5Э0100000

всего

1202388

1175388

1175388

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Староурмарского сельского поселения

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

978,4

4891,9

4891,9

Мероприятие 1.1

Обеспечение функций муниципальных органов

всего

1202388

1175388

1175388

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

993

0104

Ч5Э0100200

100

200

800

бюджет Староурмарского сельского поселения

1202388

1175388

1175388

Приложение № 4

к муниципальной программе

Староурмарского сельского поселения

«Развитие потенциала муниципального управления»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

Ответственный исполнитель подпрограммы



администрация Староурмарского сельского поселения

Цель подпрограммы



повышение эффективности муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении (далее также – муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении (далее также – муниципальные служащие)

Задачи подпрограммы



совершенствование системы правового регулирования муниципальной службы;

формирование положительного имиджа органов местного самоуправления;

обеспечение стабильности кадрового состава органов местного самоуправления;

совершенствование организационной системы управ­ле­ния кадровыми процессами

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения, регулирующих вопросы муниципальной службы Староурмарского сельского поселения, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, – 100,0 процента;

количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района – 1 человек;

доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологичес­кий климат в коллективе не ниже оценки «удовлетворительно», – 50 процентов от числа опрошенных

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2020–2035 годы:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации



прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 0,00 рублей, в том числе:

в 2020 году –0,0 рублей;

в 2021 году –0,0 рублей;

в 2022 году –0,0 рублей;

в 2023 году –0,0 рублей;

в 2024 году –0,0 рублей;

в 2025 году –0,0 рублей;

в 2026–2030 годах –0,0 рублей;

в 2031–2035 годах –0,0 рублей

из них средства:

бюджета Староурмарского сельского поселения –0,0 рублей (100,0 процентов), в том числе:

в 2020 году –0,0 рублей;

в 2021 году –0,0 рублей;

в 2022 году –0,0 рублей;

в 2023 году –0,0 рублей;

в 2024 году –0,0 рублей;

в 2025 году –0,0 рублей;

в 2026–2030 годах –0,0 рублей;

в 2031–2035 годах –0,0 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



полнота нормативно-правовой базы Староурмарского сельского поселения по вопросам муниципальной службы;

создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы, основанной на принципах открытости, объективности и равного доступа граждан к муниципальной службе;

использование инновационных технологий профессионального развития муниципальных служащих;

применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих;

доверие граждан к деятельности муниципальных служащих;

стабильность профессионального кадрового состава муниципальной службы;

престиж муниципальной службы;

формирование положительного имиджа органов местного самоуправления.

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

Приоритеты в вопросах развития муниципальной службы определены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» и основными целями муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления».

Основной целью подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления» (далее – подпрограмма) является повышение эффективности муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении.

Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:

совершенствование системы правового регулирования муниципальной службы;

внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе;

повышение престижа муниципальной службы и органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении;

создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы;

формирование положительного имиджа органов местного самоуправления;

Подпрограмма отражает участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

В рамках мероприятий предусмотрены методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления, организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении, внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.

Для повышения престижа муниципальной службы и формирования положительного имиджа органов местного самоуправления важное значение имеет реализация муниципальных программ по развитию муниципальной службы в органах местного самоуправления, предусматривающих мероприятия по созданию эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы, основанной на принципах открытости, объективности и равного доступа граждан к муниципальной службе, использование инновационных технологий профессионального развития муниципальных служащих и т.д.

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения, регулирующих вопросы муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления;

количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района;

доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки «удовлетворительно».

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения, регулирующих вопросы муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления:

в 2020 году – 100,0 процента;

в 2021 году – 100,0 процента;

в 2022 году – 100,0 процента;

в 2023 году – 100,0 процента;

в 2024 году – 100,0 процента;

в 2025 году – 100,0 процента;

в 2030 году – 100,0 процента;

в 2035 году – 100,0 процента;

количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района:

в 2020 году – 0человек;

в 2021 году – 1 человек;

в 2022 году – 0человек;

в 2023 году – 1 человек;

в 2024 году – 0 человек;

в 2025 году – 1 человек;

в 2030 году – 1 человек;

в 2035 году – 1 человек;

доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки «удовлетворительно»:

в 2020 году – 50,0 процента;

в 2021 году – 50,0 процента;

в 2022 году – 50,0 процента;

в 2023 году – 50,0 процента;

в 2024 году – 50,0 процента;

в 2025 году – 50,0 процента;

в 2030 году – 50,0 процента;

в 2035 году – 50,0 процента.

Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Староурмарского сельского поселения, регулирующей вопросы муниципальной службы в Староурмарском сельском поселении

Основное мероприятие 2 Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Староурмарского сельского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020–2035 годах составляет 0,0 рублей, в том числе за счет средств:

Бюджета Староурмарского сельского поселения –0,0 рублей (100,0 процента).

Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составляет 0,0 рублей, в том числе:

в 2020 году –0,0 рублей;

в 2021 году –0,0 рублей;

в 2022 году –0,0 рублей;

в 2023 году –0,0 рублей;

в 2024 году –0,0 рублей;

в 2025 году –0,0 рублей;

из них средства:

бюджета Староурмарского сельского поселения –0,0 рублей, в том числе:

в 2020 году –0,0 рублей;

в 2021 году –0,0 рублей;

в 2022 году –0,0 рублей;

в 2023 году –0,0 рублей;

в 2024 году –0,0 рублей;

в 2025 году –0,0 рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы составляет 0,0 рублей, из них средства:

бюджета Староурмарского сельского поселения –0,0 рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования подпрограммы составляет 0,0 рублей, из них средства:

бюджета Староурмарского сельского поселения –0,0 рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.

_

Приложение № 5

к муниципальной программе

Староурмарского сельского поселения

«Развитие потенциала муниципального управления»

ПОДПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация Староурмарского сельского поселения

Цель подпрограммы



снижение уровня коррупции и ее влияния на деятельность органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении

Задачи подпрограммы



оценка существующего уровня коррупции в Староурмарском сельском поселении;

обеспечение открытости и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее также – закупка) для обеспечения муниципальных нужд;

предупреждение коррупционных правонарушений;

устранение условий, порождающих коррупцию;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Урмарского района, Староурмарского сельского поселения;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг, – 10 процедур закупок;

доля подготовленных нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, - 100,0 процента;

доля лиц, замещающих муниципальные должности Староурмарского сельского поселения (за исключением депутатов Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения), муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Урмарского района, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, – 100,0 процента;

количество муниципальных служащих в Староурмарском сельском поселении, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике, – 1 человек;

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2020–2035 годы:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации



общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах за счет средств бюджета Урмарского района составляет
0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы



создание эффективных условий для предупреждения и искоренения коррупции;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;

снижение уровня злоупотреблений со стороны лиц, замещающих муниципальные должности Староурмарского сельского поселения и муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий;

укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении;

усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы «Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления»

Приоритеты антикоррупционной политики определены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Национальным планом противодействия коррупции на 2018–2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, Законом Чувашской Республики «О противодействии коррупции», основными целями муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления» и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Урмарского района, Староурмарского сельского поселения.

Основной целью подпрограммы «Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления» (далее – подпрограмма) является снижение уровня коррупции и ее влияния на деятельность органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении (далее также – органы местного самоуправления).

Достижению поставленной цели способствует решение следующих приоритетных задач:

оценка существующего уровня коррупции в Староурмарском сельском поселении;

обеспечение открытости и прозрачности при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

предупреждение коррупционных правонарушений;

устранение условий, порождающих коррупцию;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Урмарского района, Староурмарского сельского поселения;

Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет девять основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Староурмарском сельском поселении

В рамках данного основного мероприятия предусматривается реализация следующего мероприятия:

Мероприятие 1.1. Разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции.

Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

Данное основное мероприятие включает в себя реализацию следующих мероприятий:

Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

Предполагается реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 3.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Староурмарского сельского поселения и их проектов.

Основное мероприятие 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

В рамках данного основного мероприятия будут реализованы следующие мероприятия:

Мероприятие 4.1. Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Мероприятие 4.2. Проведение мероприятий по исключению случаев участия на стороне поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Основное мероприятие 5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления

В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 5.1. Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям.

Основное мероприятие 6. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления

Данное основное мероприятие включает в себя реализацию следующих мероприятий:

Мероприятие 6.1. Организация и обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о законодательством о муниципальной службе.

Подпрограмма реализуется в период с 2020 по 2035 год в три этапа:

1 этап – 2020–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020–2035 годах за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения составляет 0 рублей.

Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения на 1 этапе составляет 0 рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения составляет
0 рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Староурмарского сельского поселения составляет
0 рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Староурмарского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.

_____________

Приложение

к подпрограмме «Противодействие

коррупции в Староурмарском сельском поселении»

муниципальной программы Староурмарского

сельского поселения «Развитие потенциала

муниципального управления»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы «Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения «Развитие потенциала муниципального управления» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы Староурмарского сельского поселения (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы муниципальной программы Староурмарского сельского поселения

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной

классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья

расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма

«Противодействие коррупции в Староурмарском сельском поселении»

ответственный исполнитель –администрация Староурмарского сельского поселения

x

x

x

x

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель «Снижение уровня коррупции и ее влияния на деятельность органов местного самоуправления в Староурмарском сельском поселении»

Основное мероприятие 4

Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики

оценка существующего уровня коррупции в Староурмарском сельском поселении;

предупреждение коррупционных правонарушений;

устранение условий, порождающих коррупцию;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Староурмарского сельского поселения

ответственный исполнитель –администрация Староурмарского сельского поселения

x

x

x

x

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

бюджет Староурмарского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

x

x

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Староурмарский вестник" № 14 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать