Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU67045819202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕЧЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 года №39

О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в муниципальную программу«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области» утвержденную постановлением от 11.11.2013 № 49 (в ред. Постановлений Администрации муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области № 55 от 12.11.2015г, №17/1 от 22.03.2016г, № 60 от 02.11.2016, №3 от11.01.2017г, №14 от 22.03.2017г., № 27 от 22.05.2017г, № от 15.01.2018г, № 102 от 12.07.2018г, №163 от 26.10.2018г.,№170 от 01.11.2018г, №3 от 22.01.2019г, №10 от 21.02.2019г. № 3 от 01.07.2019г,. №19 от 11.10.2019г.,№23 от 11.11.2019г) следующие изменения:

1) В паспорте муниципальной программы«Создание условий для эффективного управления муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области» (далее Паспорт муниципальной программы) изложить в новой редакции пункт:

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 10603,4,0тыс. рублей, в том числе на реализацию:

- подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилого фонда муниципального образования» - 7,0 тыс. рублей;

- подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» - 2458,5 тыс. рублей;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования» - 4625,1 тыс. рублей;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования» - 3512,8тыс. рублей;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

ВСЕГО

(тыс. рублей)

В том числе средства местного бюджета

(тыс. рублей)

2016

689,0

689,0

2017

576,6

576,6

2018

3555,9

3555,9

2019

2060,9

2060,9

2020

1861,0

1861,0

2021

930,0

930,0

2022

930,0

930,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

3) В Пункте 4 « Обоснование ресурсного обеспечения программы» изложить в новой редакции пункт:

Общий объем финансирования программы составляет 10603,4 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 689,0 тыс. рублей;

2017 год - 576,6 тыс. рублей;

2018 год - 3555,9 тыс. рублей;

2019 год - 2060,9 тыс. рублей;

2020 год - 1861,0 тыс. рублей;

2021 год - 930,0 тыс. рублей;

2022 год – 930,0 тыс. рублей

2023 год –0,0 тыс. рублей

2024 год – 0,0 тыс. рублей

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

4) в Паспорте подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фондамуниципального образования» изложить в новой редакции пункт:

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем, финансирования подпрограммы,

составляет 7,0 тыс. рублей; в том числе

по годам :

2016 год –1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей;

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год –1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год – 1,0 тыс. рублей;

2022 год – 1,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета

5) в Пункте 4 «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в новой редакции пункт:

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7,0 тыс.рублей в том числе по годам:

- 2016 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс.рублей.

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

6) в Паспорте подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» изложить в новой редакции пункт:

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем, финансирования подпрограммы,

составляет 2458,5тыс. рублей; в том числе

по годам :

2016 год – 137,6 тыс. рублей;

2017 год – 117,4 тыс. рублей;

2018 год – 956,0 тыс. рублей;

2019 год – 627,5 тыс. рублей;

2020 год – 260,0 тыс. рублей;

2021 год – 180,0 тыс. рублей;

2022 год – 180,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета

7) Пункт 4.Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы изложить в новой редакции пункт:

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2458,5тыс.рублей в том числе по годам:

- 2016 год – 137,6 тыс. рублей;

- 2017 год – 117,4 тыс. рублей;

- 2018 год – 956,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 627,5 тыс. рублей;

- 2020 год – 260,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 180,0тыс. рублей;

- 2022 год – 180,0 тыс. рублей;

- 2023год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024год – 0,0 тыс. рублей;

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

8) в Паспорте подпрограммы «Благоустройство территории муниципального образования» изложить в новой редакции пункт:

Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы( по годам реализации и в размере источников финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4625,1 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2016 год - 254,4тыс. рублей

2017 год - 139,0 тыс. рублей

2018 год - 2011,3 тыс. рублей

2019 год - 732,4 тыс. рублей

2020 год- 850,0 тыс. рублей

2021 год – 319,0 тыс. рублей

2022 год – 319,0 тыс. рублей

2023 год – 0,0 тыс. рублей

2024 год – 0,0 тыс.рублей.

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета

9) в Пункте 4 »Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в новой редакции пункт:

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4625,1 тыс. рублей в том числе по годам:

- 2016 год – 254,4 тыс. рублей;

- 2017 год – 139,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 2011,3 тыс. рублей;

- 2019 год – 732,4 тыс. рублей;

- 2020 год – 850,0тыс. рублей;

- 2021 год – 319,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 319,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

10) в Паспорте подпрограммы «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования»

изложить в новой редакции пункт:

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Общий объем, финансирования подпрограммы,

составляет 3512,8 тыс. рублей; в том числе

по годам :

2016 год –296,0 тыс. рублей;

2017 год – 319,2 тыс. рублей;

2018 год – 587,6 тыс. рублей;

2019 год – 700,0 тыс. рублей;

2020 год – 750,0 тыс. рублей;

2021 год – 430,0 тыс. рублей;

2022 год – 430,0 тыс.рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета

11) в Пункте 4. «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в новой редакции пункт:

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3512,8 тыс. рублей в том числе по годам:

- 2016 год – 296,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 319,2 тыс. рублей;

-2018 год – 587,6 тыс. рублей;

-2019 год – 700,0 тыс. рублей;

-2020 год - 750,0 тыс. рублей;

-2021 год – 430,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 430,0 тыс. рублей;

-2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета.

12) Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции

(прилагается).

13) Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции

(прилагается).

Глава муниципального образования

Печерского сельского поселения

Хиславичского района

Смоленской области                                                                                                                              А.Н. Шкредов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области от 12.11.2015 № 55, в новой редакции постановлений от 22.03.2016г № 17/1, от 02.11.2016г № 60, от 11.01.2017г № 3, от 22.03.2017г №14, № 27 от 22.05.2017г, № 102 от 12.07.2018г, № 163 от 26.10.2018г., № 170 от 01.11.2018г, №3 от 22.01.2019, №10 от21.02.2019г, № 3 от 01.07.2019г, №19 от 11.10.2019г.,№23 от 11.11. 2019г;21.05.2020 г. № 39

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

Администратор муниципальной программы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной программы

- Подпрограмма «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилого фондамуниципального образования»;

- Подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»;

- Подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования»;

- Подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования».

Цель муниципальной программы

создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования

Целевые показатели реализации муниципальной программы

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- доля населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

девять этапов, 2016-2024 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 10603,4тыс. рублей, в том числе на реализацию:

- подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилого фондамуниципального образования» - 7,0 тыс. рублей;

- подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» - 2458,5 тыс. рублей;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования» - 4625,1 тыс. рублей;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования» - 3512,8тыс. рублей;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

ВСЕГО

(тыс. рублей)

В том числе средства местного бюджета

(тыс. рублей)

2016

689,0

689,0

2017

576,6

576,6

2018

3555,9

3555,9

2019

2060,9

2060,9

2020

1861,0

1861,0

2021

930,0

930,0

2022

930,0

930,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- снижение удельного веса ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда к общей площади муниципального жилищного фонда;

- строительство и реконструкция в Печерском сельском поселении Хиславичского района Смоленской области сетей газоснабжения;

- снижение уровня износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

- единое управление комплексным благоустройством территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области.

- улучшение состояния территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области.

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- надежное функционирование сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования;

- реконструкция сетей наружного уличного освещения в целях экономии бюджета, установка энергосберегающих светильников.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

Сельское хозяйство – одна из самых важных отраслей экономики Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области и муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области в целом.

За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация. Население Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области за последнее десятилетие сократилось. Значительно увеличилась общая смертность населения.

Исходя из задач социально-экономической политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом, необходимость реализации программы и ее финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обусловлена:

– социально-политической остротой проблемы и ее значением. Для устойчивого социально-экономического развития Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области необходима финансовая поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе, а также несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности в целях активизации человеческого потенциала;

– необходимостью приоритетной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

Основными проблемами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются высокая изношенность коммунальной инфраструктуры, техническое состояние жилищного фонда, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов, что в целом оказывает негативное влияние на финансово-экономическое положение ЖКХ, препятствует переходу на полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Вследствие суммарных потерь в тепловых и электрических сетях, системах водоснабжения и водоотведения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затратности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, отсутствуют экономические стимулы для снижения издержек на производство услуг. Кроме того, требуется разработка схем и перспективных планов развития тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения населенных пунктов муниципального образования.

Целесообразность использования программно-целевого метода вызвана необходимостью ускоренного перехода к устойчивому функционированию жилищно-коммунального комплекса.

2. Основные цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования.

Для реализации муниципальной программы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- доля населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

В результате реализации Программы ожидается:

- снижение удельного веса ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда к общей площади муниципального жилищного фонда;

- строительство и реконструкция в Печерском сельском поселении Хиславичского района Смоленской области сетей газоснабжения;

- снижение уровня износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

- единое управление комплексным благоустройством территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области.

- улучшение состояния территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области.

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- надежное функционирование сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования;

- реконструкция сетей наружного уличного освещения в целях экономии бюджета, установка энергосберегающих светильников.

Муниципальную программу предполагается реализовывать в девять этапов - в 2016 -2024годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм

Основные предполагаемые мероприятия по реализации муниципальной программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и включают следующие основные направления:

- мероприятия по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фондамуниципального образования;

- мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- мероприятия по благоустройству территории муниципального образования;

- мероприятия по содержанию, ремонту и реконструкции сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования;

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Муниципальная программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 10603,4 тыс. рублей, из них на реализацию:

- подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилого фондамуниципального образования» - _____7,0_____ тыс. рублей;

- подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» - 2458,5 тыс. рублей;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования» - 4625,1 тыс. рублей;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного.уличного освещения на территории муниципального образования» - 3512,8 тыс. рублей;

Общий объем финансирования программы составляет 10603,4тыс. рублей,

в том числе по годам:

2016 год – 689,0 тыс. рублей;

2017 год – 576,6тыс. рублей;

2018год - 3555,9 тыс. рублей;

2019 год - 2060,9 тыс. рублей;

2020 год - 1861,0 тыс. рублей;

2021 год – 930,0 тыс. рублей;

2022 год – 930,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс.рублей.

Программа финансируется за счет средств муниципального бюджета.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Капитальный и текущий ремонт муниципального жилого фондамуниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Цели подпрограммы

обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан проживающих на территории муниципального образования и создание безопасных условий для их проживания.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- сбор и обобщение информации о проведении капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда;

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- повышение безопасности и комфортности проживания граждан.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Девять этапов, 2016-2024 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования подпрограммы, составляет 7,0 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2016 год - 1,0 тыс. рублей;

2017 год - 1,0 тыс. рублей;

2018 год - 1,0 тыс. рублей;

2019 год - 1,0 тыс. рублей;

2020 год - 1,0 тыс. рублей;

2021 год – 1,0 тыс. рублей;

2022 год – 1,0 тыс. рублей;

2023 год– 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Перед органами местного самоуправления муниципального образования стоит задача по организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Состояние жилищного фонда и наличие жилья для различных категорий граждан наглядно отражают уровень жизни населения и социальный климат в обществе.

Серьезной проблемой является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств по обеспечению жильем малообеспеченных слоев населения. В муниципальном образовании жилье социального использования не строится. Причиной такого положения дел является отсутствие у муниципалитетов финансовых возможностей для строительства жилья социального использования.

Необходимость скорейшего решения проблемы развития жилищного строительства определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она:

– не может быть решена без привлечения средств федерального и областного бюджетов;

– не может быть решена в течение одного года и требует значительных бюджетных расходов в течение нескольких лет;

– требует координации действий по снижению барьеров, сдерживающих развитие жилищного строительства;

– носит комплексный характер и ее решение окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие и рост производства в муниципальном образовании.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан проживающих на территории муниципального образования и создание безопасных условий для их проживания.

Для реализации данной подпрограммы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- сбор и обобщение информации о проведении капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда;

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- повышение безопасности и комфортности проживания граждан

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для обеспечения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующее мероприятие строительство, содержание, капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

- 2016 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 1,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Цели подпрограммы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- развитие сетей коммунальной инфраструктуры;

- бесперебойное снабжение населения качественной питьевой водой.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- доля населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- создание благоприятных условий для проживания населения.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Девять этапов, 2016- 2024 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования подпрограммы, составляет 2458,5 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2016 год – 137,6 тыс. рублей;

2017 год – 117,4 тыс. рублей;

2018 год – 956,0 тыс. рублей;

2019 год - 627,5 тыс. рублей;

2020 год – 260,0 тыс. рублей;

2021 год – 180,0 тыс. рублей;

2022 год – 180,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.

Одним из важных факторов, влияющих на качество жизни, является бесперебойное водоснабжение населения питьевой водой, соответствующей всем параметрам качества.

Планово-предупредительный ремонт сетей коммунальной инфраструктуры и оборудования систем водоснабжения, практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Основная часть сельского жилищного фонда Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области не имеет элементарных коммунальных удобств.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни, является газификация домовладений. Наличие газа позволяет значительно снизить физические затраты граждан на отопление жилья, облегчает приготовление пищи, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.

Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно, в результате чего 70 процентов сельского населения вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

Неудовлетворительное техническое состояние водопроводных систем приводит к частым авариям и как следствие, к вторичному загрязнению водопроводных систем.

Нормативный срок эксплуатации основных магистральных и дворовых сетей водопровода практически истёк и часть из них выведена из эксплуатации по причине большой коррозии стальных трубопроводов.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в Печерском сельском поселении Хиславичского района Смоленской области, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, в процессе транспортировки ресурсов до потребителей. Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без повышения тарифов.

В настоящее время протяженность сетей водоснабжения на территории Печерского сельского поселения составляет 14,9 км, из них 80% относятся к ветхим сетям, что негативно сказывается на водоснабжении населения и влияет на качество питьевой воды.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- развитие сетей коммунальной инфраструктуры;

- бесперебойное снабжение населения качественной питьевой водой.

Основными задачами являются:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной объектов коммунальной инфраструктуры.

Целевыми показателями подпрограммы будут являться:

- увеличение доли населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- создание благоприятных условий для проживания населения.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области является ответственным исполнителем по реализации подпрограммы.

Основными мероприятиями подпрограммы являются:             

- строительство, содержание, обслуживание и ремонт водопроводных сетей муниципального образования;

- строительство, содержание, обслуживание и ремонт сетей газопровода муниципального образования.

- разработка проектно-сметной документации по объектам коммунальной инфраструктуры;

- капитальный ремонт и (или) строительство шахтных колодцев расположенных на территории муниципального образования.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования программы составляет 2458,5 тыс.рублей,

в том числе по годам:

- 2016 год – 137,6 тыс. рублей;

- 2017 год – 117,4 тыс. рублей;

- 2018 год – 956,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 627,5 тыс. рублей;

- 2020 год – 260,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 180,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 180,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Благоустройство территории муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Цели подпрограммы

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;

- проведение работ по благоустройству мест захоронения, санитарной очистке и вывозу мусора.

- создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Девять этапов, 2016- 2024 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования подпрограммы, составляет 4625,1 тыс. рублей, в том числе:

по годам:

2016 год – 254,4 тыс. рублей;

2017 год – 139,0 тыс. рублей;

2018 год – 2011,3 тыс. рублей;

2019 год – 732,4 тыс. рублей;

2020 год - 850,3 тыс. рублей;

2021 год – 319,4 тыс. рублей;

2022 год – 319,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс.рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области включает в себя 42 населенных пунктов. Населенные пункты Печерского сельского поселения удалены друг от друга и от центра поселения, имеется значительная протяженность дорог местного и районного значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий Печерского сельского поселения обусловлены наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории Печерского сельского поселения в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит содержать территорию мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Администрации Печерского сельского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий Администрации Печерского сельского поселения и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройств.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;

- проведение работ по благоустройству мест захоронения, санитарной очистке и вывозу мусора.

- создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Осуществление поставленных целей приведет к комплексному решению проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории администрации Печерского сельского поселения.

Задачи Программы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройстванаселенных пунктов.

Достижение цели планируется определять по следующим целевым показателям:

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для обеспечения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- уборка, очистка и вывоз мусора;

- удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- озеленение территории муниципального образования;

- благоустройство мест захоронения, организация услуг по захоронению одиноких граждан и граждан без определенного места жительства, умерших на территории муниципального образования и транспортировке их на судебно-медицинскую экспертизу.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования программы составляет 4625,1 тыс.рублей,

в том числе по годам:

- 2016 год – 254,4 тыс. рублей;

- 2017 год – 139,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 2011,3 тыс. рублей;

- 2019 год – 732,4 тыс. рублей;

- 2020 год – 850,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 319,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 319,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области

Цели подпрограммы

Организация и проведение мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Девять этапов, 2016- 2024 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем финансирования подпрограммы, составляет 3512,8 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2016 год – 296,0тыс. рублей;

2017 год – 319,2 тыс. рублей;

2018 год – 587,6 тыс. рублей;

2019 год – 700,0 тыс. рублей;

2020 год – 750,0 тыс. рублей;

2021 год – 430,0 тыс. рублей;

2022 год – 430,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс.рублей;

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Территория Администрации Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области предоставляет собой отрасль инженерной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека. Перед органами местного самоуправления муниципального образования стоит задача по содержанию и развитию сети уличного освещения в соответствии с потребностями экономики муниципального образования и населения.

Необходимо обеспечить доведения параметров уличного освещения до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Объекты сетей уличного освещения включают в себя:

осветительные приборы с лампами и пускорегулирующей аппаратурой;

опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы и т.д.;

питающие и распределительные линии (кабельные и воздушные);

устройства защиты, зануления и заземления;

пункты питания, освещения с приборами учёта потребляемой электроэнергии;

пункты включения с аппаратурой управления включением-отключением освещения с соответствующими сетями управления;

иные элементы, обеспечивающие возможность включения-отключения, контроля, и функционирования уличного освещения соответствующих объектов.

На территории Печерского сельского поселения находятся 10 километров сетей уличного освещения, с количеством светильников 80. Основная часть освещения выполнена ртутными лампами. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования (автогидроподъемников), а также эксплуатация морально-изношенных и устаревших осветительных установок приводит к снижению уровню нормативной освещённости населенных пунктов муниципального образования, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в муниципальном образовании.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является организация и проведение мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции сетей уличного освещения на территории администрации сельского поселения.

Подпрограмма направлена на обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств.

Основными задачами Программы являются:

- приведение обветшавших сетей наружного уличного освещения муниципального образования в технически исправное состояние;

- техническое перевооружение и модернизация сетей наружного уличного освещения;

В настоящее время актуальным вопросом является обновление парка световых приборов с внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники света - это натриевые лампы высокого давления.

Для реализации данной подпрограммы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- протяженность сетей уличного освещения;

- уровень технического состояния сетей уличного освещения.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для обеспечения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения:

- оплата за потребление электроэнергии наружного уличного освещения.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3512,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

Подпрограмма финансируется за счет средств муниципального бюджета.

- 2016 год – 296,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 319,2 тыс. рублей;

- 2018 год – 587,6 тыс. рублей;

- 2019 год – 700,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 750,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 430,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 430,0 тыс. рублей;

- 2023 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Приложение № 1

к Муниципальной программе «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации Муниципальной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории

Муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемое значение показателей

1-й год реализации Муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории

муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области» на 2016 год

1.

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

%

99,6

2.

- доля населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

%

45

3.

- уровень благоустроенности муниципального образования;

%

30

4.

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

%

75

подпрограмма «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фондамуниципального образования»

5.

- сбор и обобщение информации о проведении капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда;

наличие –да;

отсутствие - нет

да

6.

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

%

99,6

подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»

7.

- доля населения Печерского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

%

45

подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования»

8.

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

%

15

9.

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

%

10

10.

- уровень благоустроенности муниципального образования;

%

30

подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования»

11.

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения

%

75

Приложение № 2

к Муниципальной программе «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

ПЛАН

реализации Муниципальной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории

Муниципального образования Печерского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области»

№ п/п

Наименование

Исполнитель

мероприятия

Источник финансового обеспечения (расшифро-вать)

Объем средств на реализацию Муниципальной программы на очередной финансовый год (тыс. рублей)

Планируемое значение показателя реализации Муниципальной программы на очередной финансовый год

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

очередной финансовый год

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11

12

13

Мероприятия по капитальному и текущему ремонту муниципального жилого фонда муниципального образования Печерского сельского поселения

1.1.

Приобретение материалов

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

7,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Итого

7,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Печерского сельского поселения

1.3

Обслуживание газопровода

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

283,1

28,4

35,4

39,3

40,0

60,0

40,0

40,0

1.4

Расходы на строительство, содержание, обслуживание и ремонт водопроводных сетей

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

2098,4

109,2

5,0

916,7

587,5

200,0

140,0

140,0

1,5

Отбор пробы воды в д. Печерская Буда

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

12,0

12,0

1.6

Увеличение стоимости основных средств

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

65,0

65,0

Итого :

2458,5

137,6

117,4

956,0

627,5

260,0

180,0

180,0

Мероприятия по благоустройству территории муниципального образования Печерского сельского поселения

1.5

Соблюдение чистоты и порядка на территории муниципального образования

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

4420,2

138,5

50,0

2011,3

732,4

850,0

319,0

319,0

1.6

Увеличение стоимости материалов

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

70,5

70,5

-

-

1.7

Транспортные расходы

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

45,4

45,4

1.8

Межевание земель

89,0

89,0

итого

4625,1

254,4

139,0

2011,3

732,4

850,0

319,0

319,0

Мероприятия по содержанию, ремонту и реконструкции уличного освещения на территории муниципального образования

1.6

Оплата за электроэнергию уличного освещения

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

1180,2

256,0

250,2

344,0

330,0

1.7

Обслуживание фонарей, установка уличных фонарей

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

270,0

40,0

50,0

130,0

50,0

1.8

Увеличение стоимости материалов

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

152,6

-

19,0

113,6

20,0

1.9

Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения

Администрация Печерского сельского поселения

средства местного бюджета

1910,0

300,0

750,0

430,0

430,0

Итого

3512,8

296,0

319,2

587,6

700,0

750,0

430,0

430,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать