Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU70009605202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Тунгусовского сельского поселения Молчановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУНГУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЛЧАНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Тунгусово

от "21" мая 2020 года.                                                                           № 32

             

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Тунгусовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Тунгусовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовым актом Тунгусовского сельского поселения Молчановского района Томской области о бюджетном процессе в Тунгусовском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Тунгусовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Тунгусовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Главному распорядителю средств бюджета Тунгусовского сельского поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетени.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ведущего специалиста по финансам бухгалтерскому учету, налоговому контролю.

Глава поселения                                      В.В. Короткевич

Приложение 1

Утвержден

постановлением администрации

Тунгусовского сельского поселения

Молчановского района Томской области

от «21» мая 2020 г. N 32

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА ТУНГУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Тунгусовского сельского поселения (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовым актом Тунгусовского сельского поселения Молчановского района Томской области о бюджетном процессе в Тунгусовском сельском поселении и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов местного бюджета, одобренных бюджетной комиссией по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной правовым актом Администрации Тунгусовского сельского поселения (далее - бюджетная комиссия).

3. К действующим расходным обязательствам относятся:

1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также их индексация, в случае если это предусмотрено действующим законодательством;

3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные нормативными правовыми актами Тунгусовского сельского поселения;

5) обслуживание муниципального долга Тунгусовского сельского поселения по действующим долговым обязательствам.

4. К принимаемым расходным обязательствам относятся:

1) установление новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) с очередного финансового года;

2) установление новых видов расходных обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;

3) установление новых видов расходных обязательств по предоставлению новых видов межбюджетных трансфертов с очередного финансового года;

4) принимаемые решения по увеличению фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами) и на реализацию вновь принимаемых муниципальных программ;

5) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период (включая ассигнования на бюджетные инвестиции);

6) обслуживание муниципального долга Тунгусовского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

7) исполнение судебных актов по искам к Тунгусовскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Тунгусовского сельского поселения либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов.

5. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают ассигнования на:

1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

6. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:

1) на выполнение муниципального задания;

2) на иные цели.

7. Планирование бюджетных ассигнований включает в себя поэтапное осуществление следующих мероприятий:

1) формирование главным распорядителем средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

2) формирование бюджетной комиссией Тунгусовского сельского поселения предварительных объемов бюджетных ассигнований на действующие и принимаемые обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

3) доведение бюджетной комиссией до главного распорядителя средств местного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований;

4) распределение главным распорядителем средств местного бюджета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

8. Мероприятия, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляются в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом администрации Тунгусовского сельского поселения.

9. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главным распорядителем средств местного бюджета в бюджетную комиссию в форме пояснительной записки.

При формировании обоснований бюджетных ассигнований главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет расчет объемов бюджетных ассигнований раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика планирования).

Расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из:

1) данных сводной бюджетной росписи года, предшествующего планируемому;

2) данных реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

3) данных отчетов об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

4) данных оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;

5) результатов мониторинга ведомственных целевых программ.

В случае увеличения потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих расходных обязательств, а также при наличии принимаемых расходных обязательств обоснования бюджетных ассигнований согласовываются со специалистом администрации Тунгусовского сельского поселения, курирующим соответствующее направление.

10. Предварительные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на основании представленных главным распорядителем средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований и соответствующих показателей утвержденного закона о местном бюджете в части планового периода исходя из оценки исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, прогноза на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Тунгусовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Расчет предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Методикой планирования.

11. Предельный объем дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяется раздельно на увеличение действующих расходных обязательств и на принимаемые расходные обязательства на основании решений бюджетной комиссии об увеличении действующих расходных обязательств и выделении бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства (включая расходы на реализацию муниципальных целевых и ведомственных целевых программ).

12. Объем предварительных и предельный объем дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период не может превышать суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного.

13. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований установлены Методикой планирования.

Приложение

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета Тунгусовского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

Распределение бюджетных ассигнований по разделам,

подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации

расходов бюджетов на очередной финансовый год

и плановый период

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя

средств местного бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование показателей

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Очередной финансовый год

1 год планового
периода

2 год планового
периода

ВСЕГО:

Руководитель _______________

(подпись)

Исполнитель _____________________

(подпись)

Приложение 2

Утвержден

постановлением администрации

Тунгусовского сельского поселения

Молчановского района Томской области

от «21» мая 2020 г. N 32

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА ТУНГУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методологической базы расчета бюджетных ассигнований местного бюджета на действующие и принимаемые расходные обязательства главным распорядителем средств местного бюджета (далее - ГРБС).

2. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и предварительных объемов бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства за счет средств местного бюджета принимаются показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года с учетом изменений. Базовая дата, принимаемая для расчета обоснований бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетных ассигнований, определяется администрацией Тунгусовского сельского поселения.

3. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования бюджетных ассигнований ГРБС и предельных объемов бюджетных ассигнований, уточняются (уменьшаются либо увеличиваются):

1) на изменение бюджетных ассигнований, возникших в результате:

а) структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменение контингента получателей);

б) прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;

в) реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении местного бюджета на текущий год;

2) на досчет бюджетных ассигнований по обязательствам до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года на коэффициент индексации или индекс потребительских цен;

3) на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

4. Решение о применении коэффициентов индексации и индекса потребительских цен, прогнозируемого по Российской Федерации (в среднем за год к предыдущему году, в процентах) (далее - ИПЦ) при планировании бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства принимает бюджетная комиссия по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в соответствующем финансовом году.

Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится с использованием методов расчета бюджетных ассигнований, исходя из требований, изложенных в разделе 3 настоящей Методики.

6. Расходы, порядок планирования которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения Совета Тунгусовского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Тунгусовского сельского поселения.

2. МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

7. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:

1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Томской области, нормативных правовых актах Губернатора Томской области, Администрации Томской области, Администрации Тунгусовского сельского поселения);

2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, соглашении) Правительства Российской Федерации и (или) Администрации Томской области, Администрации Тунгусовского сельского поселения;

4) иные методы - расчет объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

8. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение функций казенных учреждений определяются следующим образом:

1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Тунгусовского сельского поселения, работников органов местного самоуправления Тунгусовского сельского поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рассчитываются методом индексации по формуле:

БАф (i) = БАф (б) x К (i),

где:

БАф (i) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты труда в i-м году работников казенных учреждений;

БАф (б) - бюджетные ассигнования по фонду оплаты базисного периода казенных учреждений, предусмотренные в бюджетных росписях ГРБС с учетом их приведения в сопоставимые условия;

К (i) - коэффициенты индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период к аналогичному показателю базисного периода, приведенные в сопоставимые условия, рассчитанные с применением соответствующих параметров повышения фонда оплаты работников бюджетной сферы;

i - очередной финансовый год и плановый период.

При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими муниципальными нормативными правовыми актами Тунгусовского сельского поселения. Для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий и системы оплаты труда в течение базисного периода (года, предшествующего планируемому) принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований;

2) объем бюджетных ассигнований казенных учреждений по начислениям на выплаты по оплате труда на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, а также страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:

БАн (i) = БАф ((i) x Т (i) / 100,

где:

БАн (i) - объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда в i-м финансовом году;

Т (i) - тарифы страховых взносов, установленные соответствующими федеральными законами в i-м финансовом году.

При наличии отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда норматив расходов по начислениям на выплаты по оплате труда принимается в соответствии с ними;

3) объемы бюджетных ассигнований казенных учреждений на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки, по формуле:

БАнс (i) = НБ (i) x СН (i) / 100,

где:

БАнс (i) - объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;

НБ (i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;

СН (i) - значение налоговой ставки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативными правовыми актами Тунгусовского сельского поселения;

4) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, кроме расходов на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются методом индексации на ИПЦ или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг и определяются по формуле:

БАор (i) = БАор (б) x Д (i),

где:

БАор (i) - бюджетные ассигнования по расходам учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями, на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ) в i-м году;

БАор (б) - бюджетные ассигнования по расходам учреждений, мероприятиям (кроме расходов по фонду оплаты труда с начислениями) базисного периода, предусмотренные в сводной бюджетной росписи с учетом их приведения в сопоставимые условия;

Д (i) - ИПЦ на очередной финансовый год и плановый период по отношению к базисному периоду;

бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными муниципальными контрактами;

5) объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитывается иным методом (сметная стоимость выполнения работ, перечень и стоимость планируемого к приобретению оборудования).

9. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение функций казенных учреждений, рассчитанный в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 8 настоящей Методики, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами доходов местного бюджета объем доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенных учреждений, а также прогнозируемый объем средств от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, которые используются согласно целям их поступления.

10. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями определяется в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Тунгусовского сельского поселения, утвержденным правовым актом администрации Тунгусовского сельского поселения.

11. В случае если муниципальному учреждению доводится муниципальное задание на выполнение муниципальных работ, объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется с учетом расходов, необходимых для выполнения муниципальных работ, порядок определения затрат на выполнение которых определяется администрацией Тунгусовского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

12. Объем субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

13. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

14. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей следующим образом:

1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения норматива денежных выплат в i-м году на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат в i-м году, и на количество выплат с учетом расходов на доставку по следующей формуле:

БАпо (i) = Норм (i) x ЧП (i) x КВ (i),

где:

БАпо (i) - объем бюджетных ассигнований в i-м году;

Норм (i) - утвержденный норматив денежных выплат в i-м году;

ЧП (i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-м году;

КВ (i) - количество выплат в i-м году.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств индексируются в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;

2) для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

15. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются плановым методом и включаются в состав муниципальных программ Тунгусовского сельского поселения.

16. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ услуг рассчитываются плановым методом.

17. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, Тунгусовского сельского поселения, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

18. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозами объема и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

19. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Тунгусовскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Тунгусовского сельского поселения либо должностных лиц этих органов в соответствующем финансовом году, определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения судебных актов.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ

РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

20. В составе расходов местного бюджета планируются зарезервированные бюджетные ассигнования на:

1) формирование резервного фонда финансирования непредвиденных расходов администрации Тунгусовского сельского поселения и резервного фонда администрации Тунгусовского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в объеме, не превышающем 3 процента от общего объема расходов местного бюджета;

2) на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы исходя из соответствующих параметров индексации фонда оплаты труда работников бюджетной сферы и основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

21. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тунгусовского сельского поселения определяется в соответствии с решением Совета Тунгусовского сельского поселения о дорожном фонде.

22. Планирование бюджетных ассигнований на увеличение действующих муниципальных программ и на реализацию вновь принимаемых муниципальных программ производится на основании решения бюджетной комиссии по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

23. Планирование бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году производится на основании решения бюджетной комиссии по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

24. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации, Томской области, Молчановского района осуществляется в пределах прогнозируемого главным администратором доходов местного бюджета объема поступлений субвенций из областного бюджета в очередном году и плановом периоде, предусмотренных областным законам (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Томской области, Молчановского района.

25. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджета Молчановского района осуществляется в пределах прогнозируемого главным администратором доходов местного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, бюджета Молчановского района в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Тунгусовского сельского поселения в объеме не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Томской области либо соглашениями с областными органами исполнительной власти, нормативными правовыми актами Молчановского района либо соглашениями с органами исполнительной власти Молчановского района.

26. Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Тунгусовского сельского поселения без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено муниципальными гарантиями Тунгусовского сельского поселения без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления муниципальных гарантий Тунгусовского сельского поселения без права регрессного требования к принципалу.

27. Бюджетные ассигнования в части общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируются:

1) на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),

2) на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Тунгусовского сельского поселения от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать