Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU64031105202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Озинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 мая 2020 года № 107

О внесении изменений в постановление администрации

Озинского муниципального района от 11 октября 2017 года № 248

«Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка
администрации Озинского  муниципального района»

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области, Уставом Озинского муниципального района Саратовской области:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Озинского муниципального района от 11 октября 2017 года №248 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации Озинского  муниципального района» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального  района Бабенкову Н.В.

Первый заместитель

главы администрации

муниципального района                                                     Д.В.Перин

Приложение

                                                                                        к постановлению

№ 107 от 21.05.2020г.

Правила

внутреннего трудового распорядка администрации Озинского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка администрации Озинского муниципального района (далее - Правила) разработаны в целях укрепления трудовой дисциплины, совершенствования организации труда, рационального использования рабочего времени  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и администрации Озинского муниципального района.

1.2. Правила обязательны для исполнения всеми муниципальными служащими администрации Озинского муниципального  района, а также муниципальными служащими структурных подразделений администрации с правом юридического лица.

II. Порядок приема работников

2.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- паспорт;

- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;

- документ об образовании;

- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

2.5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

2.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законодательством.

2.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется Приказом (распоряжением) о назначении на должность муниципальной службы.

2.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

2.9. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается муниципальному служащему, другой хранится в отделе правового обеспечения и муниципально – кадровой службе администрации.

2.10. Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и представителем нанимателя (работодателем), если иное не установлено Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения муниципального служащего к работе с ведома или по поручению представителем нанимателя (работодателем) или его уполномоченного на это представителя. Муниципальный служащий обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором. Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то муниципальный служащий должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

2.11. На всех муниципальных служащих, проработавших в администрации муниципального района свыше пяти дней, ведутся трудовые книжки (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется). По желанию муниципального служащего в трудовую книжку могут вноситься сведения о работе по совместительству при представлении подтверждающего документа. Трудовые книжки хранятся в отделе правового обеспечения и муниципально – кадровой службе администрации муниципального района.

2.12. При приеме на работу или переводе  в установленном порядке на другую работу,  администрация муниципального района  обязана ознакомить работника с:

- правилами внутреннего трудового распорядка, а также нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы труда и его оплаты;

- должностной инструкцией;

- проинструктировать работника по технике безопасности, ознакомить с правилами охраны труда и противопожарной безопасности.

2.13. При заключении трудового договора муниципальному служащему может быть установлено испытание в целях проверки его соответствия поручаемой работе на срок до 3 месяцев в соответствии с законодательством. Испытание при приеме на работу не устанавливается для:

- лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;

- лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;

- лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня;

- лиц, избранных на выборную должность на оплачиваемую работу;

- лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;

- лиц, заключающих трудовой договор на срок до двух месяцев;

- иных лиц в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором.

2.14. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

В случае если результат испытания окажется неудовлетворительным, муниципальный служащий подлежит увольнению как не выдержавший испытательного срока. Муниципальный служащий предупреждается об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания муниципального служащего не выдержавшим испытание.

Если в период испытания муниципальный служащий придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив главу муниципального района в письменной форме за три дня.

III. Порядок увольнения муниципальных служащих

3.1. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

3.2. Муниципальные служащие имеют право расторгнуть трудовой договор по своей инициативе, предупредив об этом главу муниципального района в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом.

По истечении указанного срока предупреждения муниципальный служащий имеет право прекратить работу. По соглашению трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

3.3. Срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия муниципальный служащий должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника. Трудовой договор, заключенный на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, прекращается с выходом этого работника на работу.

3.4. Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) администрации муниципального района.
С приказом (распоряжением) о прекращении трудового договора муниципальный служащий должен быть ознакомлен под роспись. По требованию муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения муниципального служащего или муниципальный служащий отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.

Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы муниципального служащего, за исключением случаев, когда муниципальный служащий фактически не работал, но за ним, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).

3.5. В день прекращения трудового договора представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового Кодекса) в администрации муниципального района и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель) также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

3.6. Запись в трудовую книжку и внесение информации в сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового Кодекса) об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.

IV. Основные права муниципальных служащих

4.1. Муниципальный служащий  имеет право на:

- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

-предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

-рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

-  полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности;

- продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности;

- возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

- обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- иные права, установленные законодательством.

V. Основные обязанности муниципальных служащих

5.1. Муниципальный служащий обязан:

- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации;

- соблюдать трудовую дисциплину;

- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

- своевременно и точно исполнять распоряжения главы муниципального района, заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации;

- бережно относиться к имуществу администрации муниципального района, экономно и рационально расходовать материалы, электроэнергию и другие материальные ресурсы;

-незамедлительно сообщить непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества;

- сообщать о своем отсутствии и ставить в известность непосредственного руководителя, либо руководителя администрации, в случае болезни, по семейным обстоятельствам и другим причинам.

-  выполнять иные обязанности, установленные законодательством.

5.2. Круг обязанностей, которые выполняет каждый муниципальный служащий, определяется должностными инструкциями и положениями о соответствующих структурных подразделениях администрации муниципального района.

VI. Основные права и обязанности представителя нанимателя (работодателя)

6.1. Представитель нанимателя (работодатель) имеет право:

- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с муниципальными служащими в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

- вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

- поощрять за добросовестный эффективный труд;

- требовать от муниципального служащего исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу представителя нанимателя (работодателя) (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у представителя нанимателя (работодателя), если он несет ответственность за сохранность этого имущества) и других муниципальных служащих, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- привлекать муниципальных служащих к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

- принимать локальные нормативные акты.

6.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

- предоставлять работу, обусловленную трудовым договором;

- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

- обеспечивать муниоборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

- обеспечивать муниципальным служащим равную оплату за труд равной ценности;

- выплачивать в полном размере причитающуюся муниципальным служащим заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, трудовым договором;

- вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

- знакомить муниципальных служащих под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

- создавать условия, обеспечивающие участие муниципальных служащих в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

- обеспечивать бытовые нужды муниципальных служащих, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

- осуществлять обязательное социальное страхование муниципальных служащих в порядке, установленном федеральными законами;

- возмещать вред, причиненный муниципальным служащим в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

VII. Рабочее время и время отдыха

7.1. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Рабочий день устанавливается в понедельник, вторник, среду и четверг с 8 часов до 17 часов 15 минут, в пятницу с 8 часов до 16 часов. Перерыв для отдыха и питания - с 12 часов до 13 часов.

Рабочими днями являются дни недели с понедельника по пятницу, выходные дни - суббота и воскресенье.

Учет рабочего времени муниципальных служащих администрации муниципального района производится отделом по учету и отчетности администрации муниципального района. Табель учета рабочего времени ведет главный специалист по муниципально-кадровой службе отдела правового обеспечения и муниципально-кадровой службы администрации муниципального района.

7.2. Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

7.3. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами нормативными, правовыми актами Саратовской области и администрации Озинского муниципального района. Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению может быть заменена денежной компенсацией.

7.4. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у муниципального служащего по истечении шести месяцев его непрерывной работы в администрации муниципального района. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск муниципальному служащему может быть предоставлен и до истечения шести месяцев в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.5. Очередность предоставления отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым главой муниципального района не позднее, чем за две недели до наступления календарного года. График отпусков обязателен как для руководителя, так и для муниципальных служащих.

7.6. В исключительных случаях, когда предоставление отпуска муниципальному служащему в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы администрации муниципального района или его структурного подразделения, допускается с согласия муниципального служащего перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.

7.7. Запрещается непредставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд.

7.8. По соглашению сторон ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей должна быть не менее 14 календарных дней.

7.9. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен на число дней временной нетрудоспособности муниципального служащего в случае, если временная нетрудоспособность наступила во время отпуска. Муниципальный служащий должен уведомить руководителя о своей болезни до окончания отпуска.

7.10. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению сторон.

Представитель нанимателя (работодатель) обязан на основании письменного заявления муниципального служащего предоставить отпуск без сохранения заработной платы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Поощрение муниципальных служащих

8.1. За успешное и добросовестное выполнение трудовых обязанностей, продолжительную и безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности в отношении муниципального служащего могут быть применены следующие меры поощрения:

-объявление благодарности;

- премирование;

-награждение почетной грамотой;

-досрочное снятие дисциплинарного взыскания;

-другие поощрения, установленные нормативными актами Саратовской области и правовыми актами администрации муниципального района.

Поощрения объявляются распоряжением администрации муниципального района, доводятся до сведения всего коллектива. Сведения о поощрениях заносятся в трудовую книжку муниципального служащего (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).

8.2. За особые трудовые заслуги муниципальный служащий может быть представлен к награждению государственными наградами и к присвоению почетных званий в порядке, предусмотренном законодательством.

Решение о поощрении принимается главой района по своей инициативе либо по представлению руководителя структурного подразделения.

IX. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

9.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

увольнение по соответствующим основаниям.

9.2. Дисциплинарные взыскания налагаются распоряжением администрации муниципального района в порядке, установленном законодательством. При принятии решения о применении дисциплинарных взысканий должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение муниципального служащего.

9.3. До применения дисциплинарного взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должны быть затребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

9.4. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

9.5. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

9.6. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляются муниципальному служащему под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания.

9.7. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим  дисциплинарного взыскания.

9.8.  Глава муниципального района по своей инициативе или по ходатайству руководителя соответствующего структурного подразделения или по просьбе самого муниципального служащего может издать распоряжение, о снятии дисциплинарного взыскания досрочно до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания, если он не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и проявил себя с положительной стороны.

9.9. Кроме дисциплинарных мер воздействия в отношении муниципального служащего, допустившего должностной проступок, могут быть применены в установленном порядке иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством (например, временное отстранение от исполнения должностных обязанностей).

9.10. Руководитель обязан отстранить от работы (не допускать к работе):

появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

не прошедшего в установленном порядке обязательный предварительный (при поступлении на работу) или периодический медицинский осмотр;

при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения работы, обусловленной трудовым договором;

по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

9.11. В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата муниципальному служащему не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. В случаях отстранения от работы муниципального служащего, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

9.12. Порядок проведения служебных расследований, применения и обжалования дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Х. Заключительные положения

              10.1. В случае,  изменения законодательства Российской Федерации, регулирующим трудовые и иные тесно связанные с ним отношения, если Правила вступают в противоречие с новым законодательством,  вплоть до принятия новой редакции Правил непосредственно принимаются соответствующие нормы законодательства Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.ozinki.sarmo.ru № б/н от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать