Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU36018115202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Марковского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 апреля 2020 г. № 22

О внесении изменений в постановление Администрации Марковского сельского поселения от 26.08.2016 года № 67 «Об утверждениимуниципальной программы Марковского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»в редакции от 22.02.2017 г. № 8, от 21.04.2017 г. № 26,от 02.06.2017 г. № 35, от 22.02.2018 г. № 15 от 21.03.2018 № 19, от 23.07.2018 г. № 35, от 25.02.2019 г. № 9, от 04.04.2019 г. № 15, от03.02.2020 г. № 1, от 26.02.2020 г. № 5

В соответствии с решением Совета народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района от 27.12.2019 года № 183 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 27.12.2018 г. № 144 «О бюджете Марковского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 04.02.2019 г. № 152), решением Совета народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района от 27.12.2019 года № 179 «О бюджете Марковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» постановлением администрации Марковского сельского поселения от 27.11.2013 № 72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Марковского сельского поселения»

администрация Марковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу Марковского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области Национальной экономики», утвержденную постановлением администрации Марковского сельского поселения от 26.08.2016 года № 67 в редакции от 22.02.2017 г. № 8, от 21.04.2017 г. № 26, от 02.06.2017 г. №35, от 22.02.2018 г. № 15, от 21.03.2018 г. №19, от 23.07.2018 г. № 35, от 25.02.2019 г. № 9, от 04.04.2019 г. № 15, от 03.02.2020 г. № 1, от 26.02.2020 г. № 5 изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Марковского сельского поселения  В.Ф.Осадченко

Приложение к постановлению

администрации Марковского

сельского поселения № 22 от 21.04. 2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Общеэкономические вопросы в области национальной экономики »

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Основные мероприятия:

1.«Ремонт и строительство муниципальных дорог»

2. «Содержание автомобильных дорог»

3. «Развитие градостроительной деятельности»

4. «Содействие занятости населения»

5.«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

Цель муниципальной программы

Цели:

-улучшение технического состояния существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения

- планировочно пространственная организация территории сельского поселения с учетом особенностей функционирования и развития во взаимосвязи с социально-экономическими и природными условиями

- Определение действий, позволяющих смягчить последствие долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу, сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения

Задачи муниципальной программы

1.Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий, их обустройство и содержание, улучшение технического состояния и эксплуатационного состояния.

2. Обеспечение бесперебойного функционирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения и повышения уровня жизни населения.

3. Содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан.

4. Осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию автомобильных муниципальных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года.

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог,

- количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения,

- количество граждан, привлеченных к оплачиваемым общественным работам.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы ( в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации программы за 2014-2022 годы составляет 38870,302 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет- 25504,7, областной бюджет- 13365,602 из них по годам реализации:

Тысяч рублей

год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

2014

8781,5

8767,3

14,2

2015

339,1

324,6

14,5

2016

2671,2

738,9

1932,3

017

2915,0

1718,3

1196,7

2018

9444,4

6836,5

2607,9

2019

6753,3

4048,1

2705,2

2020

2167,304

856,0

1311,304

2021

2784,532

1067,0

1717,532

2022

3013,966

1148,0

1865,966

в том числе по мероприятиям;

1.«Ремонт и строительство автомобильных дорог»;

Всего объем средств 11717,7 тыс. руб. из них местного бюджета 9793,0 тыс.руб., областного бюджета 1924,7 тыс. руб. в т.ч .по годам реализации:

Тыс. руб.

год

всего

Местный

бюджет

Федеральный

бюджет

Областной

бюджет

2014

8762,8

8762,8

2015

316,5

316,5

2016

2638,4

713,7

1924,7

2. «Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог» за счет межбюджетных трансфертов, получаемых в рамках соглашения о передаче соответствующих полномочий от Каменского муниципального района Марковскому сельскому поселению за период 2017-2022 г.

Всего средств: 26683,102 тыс. руб. в т.числе областной бюджет- 11137,402 местный бюджет- 15545,7 по годам реализации и бюджетам

Тыс. руб.

года

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

2017

2
80,7

1175,8

1704,9

2018

9209,8

2413,0

6796,8

2019

6656,8

2653,8

4003,0

2020

2157,304

1311,304

846,0

2021

2774,532

1717,532

1057,0

2022

3003,966

1865,966

1138,0

3. «Содержание муниципальных дорог»

Всего объем средств местного бюджета: 2016 год-18,3 тыс. руб.

4. «Развитие градостроительной деятельности»

объем средств всего 278,8 тыс. руб., из них по годам реализации;

тыс. руб.

года

всего

Местный бюджет

Областной бюджет

итого

278,8

70,4

208,4

2018

198,0

30,0

168,0

2019

80,8

40,4

40,4

5 «Содействие занятости населению» - всего объем средств бюджета – 172,4 тыс. рублей, в том числе местный бюджет- 77,3 тыс. руб., областной бюджет 95,1тыс. руб. из них по годам реализации;

Тыс. руб.

года

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

2014

18,7

4,5

14,2

201

22,6

8,1

14,5

2016

14,5

6,9

7,6

2017

34,3

13,4

20,9

2018

36,6

9,7

26,9

2019

15,7

4,7

11,0

2020

10,0

10,0

2021

10,0

10,0

2022

10,0

10,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Улучшение технического состояния автомобильных дорог местного значения;

2. Создание устойчивой и прозрачной системы управления территориальным развитием Марковского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Реализация программы позволит обеспечить занятостью безработных и ищущих работу граждан, улучшить материальное благополучие граждан, участвующих в программе. Создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан для участия в выполнении временных работ. Путем организации общественных и временных работ решатся проблемы для безработных граждан, незанятого населения Марковского сельского поселения.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1 ) Автомобильные дороги имеют важное народно-хозяйственное значение для Марковского сельского поселения. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог ;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

Протяженность автомобильных дорог Марковского сельского поселения местного значения на 01.01.2020 года – 40,207 км, из них с усовершенствованным типом покрытия 6,007 км, почти все грунтовые дороги отсыпаны щебнем.

В настоящее время автомобильные дороги Марковского сельского поселения находятся в сложном положении. Отсутствие твердого покрытия большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по строительству, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Марковского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.

Реализация Программы позволит установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования, сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Применение программного метода в развитии автомобильных дорог местного значения Марковского сельского поселения Каменского муниципального района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2) В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования сельского поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территории сельского поселения, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Марковского сельского поселения Каменского района Воронежской области, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
В условиях рынка существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.

По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территорий и поселений, привлечь средства инвесторов в их развитие. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе документов территориального планирования (градостроительной документации) соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности. В генеральном плане и правилах землепользования и застройки процедуры закрепления прав на недвижимое имущество градостроительный блок открывает цепочку действий по подготовке документов для представления земельных участков под строительство и информации о планируемой застройке.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие территорий и поселений, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.

3)Анализ ситуации, сложившейся на рынке труда и прогнозные оценки его развития позволяют выделить ряд ключевых проблем, на решение которых будет направлена деятельность администрации Марковского сельского поселения и центра занятости населения в ближайшей перспективе.

Программа базируется на анализе сложившихся экономических факторов и направлена на сбалансированное решение экономических и социально значимых проблем занятости населения, снижение социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы.

На территории поселения проживают граждане, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий. Одной из форм обеспечения временной занятости и социальной поддержки такой категории безработных граждан является данная программа.

Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Марковского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

1) Целями программы по строительству, ремонту и обслуживанию автомобильных дорог является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения сохранности существующей дорожной сети, приоритетного выполнения работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог; обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, с 1 января 2017 года по 31 декабря 2022 года финансирование мероприятия за счет межбюджетных трансфертов, получаемых в рамках соглашения о передаче соответствующих полномочий от Каменского муниципального района Марковскому сельскому поселению.

Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения; сохранение протяжённости, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта автомобильных дорог; обеспечение безопасности дорожного движения транспорта; снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям; максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами.

2) Целью программы по развитию градостроительной деятельности является разработка документов территориального планирования Марковского сельского поселения Каменского района Воронежской области для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами программы являются:
обеспечение документами территориального планирования развития территории Марковского сельского поселения Каменского района Воронежской области с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд, зон с особыми условиями использования территории, отображение границ Марковского сельского поселения;
обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
определение территориальных зон и установление градостроительных регламентов для подготовки правил землепользования и застройки, создание открытого информационного пространства осуществления градостроительной деятельности и доступности для получения земельных участков под строительство.
Определяются сферы взаимных интересов муниципального района и сельского поселения. Разрабатывается схема размещения объектов капитального строительства местного значения, отображаются границы сельского поселения, границы земель различных категорий и назначения, установленных Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, выполняется зонирование территорий, определяются территории застройки.
Устанавливаются направления развития поселения, совершенствования систем расселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны окружающей природной среды градостроительными средствами и обеспечения ресурсами территории Марковского сельского поселения.

3) Основной целью программы занятости населения является определение действий, позволяющих смягчить последствия долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу.

Цель программы определяется необходимостью создания условий для достойного труда, роста благосостояния жителей поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- реализовать потребности поселения в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер по благоустройству территории,

- сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в работе,

- приобщить к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь,

- создать условия к трудовой адаптации длительное время не работающих граждан и лиц, впервые ищущих работу, оказать содействие организациям в предоставлении рабочей силы для выполнения неквалифицированных работ,

- предоставить гражданам материальную поддержку в виде временного заработка,

- организовать временные рабочие места для безработных и ищущих работу граждан.

Общественные работы позволяют эффективно и оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, помогают решать проблемы занятости наименее затратным путем, а также поддержать доходы безработных граждан, сохраняют мотивацию к труду у лиц, имеющих перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

В качестве индикаторов достижения цели предлагаются следующие показатели :

-Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ;

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям, на 31 декабря отчетного года

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог

количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения;

- количество граждан ,привлеченных к оплачиваемым общественным работам;

Сроки реализации программы- 2014-2022 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы на 2014-2022 годы представлены в приложении 2 к настоящей программе.

План реализации муниципальной программы на 2020 год представлен в приложении 6 к настоящей программе.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

1) В рамках муниципальной программы предусматривается оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по облуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения.

с 1 января 2017 года по 31 декабря 2022 год финансирование мероприятия за счет межбюджетных трансфертов, получаемых в рамках соглашения о передаче соответствующих полномочий от Каменского муниципального района Марковскому сельскому поселению.

2) Подготовка картографических материалов, разработка нормативных правовых актов.

3) оказание услуг по:

- организации проведения оплачиваемых общественных работ;

- организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан.

Срок реализации указанных мероприятий программы 2014-2022 годы

Программа включает 5 мероприятий, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

«Ремонт и строительство муниципальных дорог»;

«Содержание муниципальных дорог»

3. «Развитие градостроительной деятельности»

4. «Содействие занятости населения».

5.«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

Для каждого направления Программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, на 2020, 2021, 2022 годы.

Наименование мероприятия

Расходы тыс. руб.

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

(прогнозные данные)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2157,304

2774,532

3003,966

846,0

1057,0

1138,0

1311,304

1717,532

1865,966

Итого

2157,304

2774,532

3003,966

846,0

1057,0

1138,0

1311,304

1717,532

1865,966

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств местного бюджета, областного бюджета, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района.

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы по годам представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы по годам представлен в приложении 5 к муниципальной программе.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации программы

С учетом целей, задач и мероприятий муниципальной программы будут учитываться, законодательные, финансовые, информационные и социальные риски.

Основными рисками при реализации муниципальной программы могут являться:

- снижение объемов финансирования программы;

- неэффективное администрирование программы;

- кризисные явления в поселении;

. Управление рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается на основе:

- формирования эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы;

- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирования реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением и определяется по следующей форме:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;

Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;

Иц - нормативное значение целевого индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Марковском сельском поселении.

.

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Марковского сельского поселения "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

Основное мероприятие 1. "Ремонт и строительство муниципальных дорог"

1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

2,842

0,3

2,3

Основное мероприятие 2. "Развитие градостроительной деятельности поселения"

2

Количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения

штук

1

Основное мероприятие 3. "Содействие занятости населения"

3

Количество граждан, привлеченных для проведения оплачиваемых общественных работ

человек

3

4

1

3

3

2

2

2

2

Основное мероприятие 5«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог за счет межбюджетных трансфертов

км

1,9

4,0

4,7

0,7

0,8

00,4

Приложение 3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики" на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего

8 781,50

339,10

2671,2

2915,0

9444,4

6753,3

2167,304

2784,532

3013,966

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

8 781,50

339,10

2671,2

2915,0

9444,4

6753,3

2167,304

2784,532

3013,966

Основное мероприятие 1.

"Ремонт муниципальных дорог"

всего

8 762,80

316,50

2638,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

8 762,80

316,50

2638,4

Основное мероприятие 2.

«Содержание муниципальных дорог»

всего

18,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

18,3

Основное мероприятие 5.

«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

всего

2880,7

9209,8

6656,8

2157,304

2774,532

3003,966

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

2880,7

9209,8

6656,8

2157,304

2774,532

3003,966

Основное мероприятие 3

"Развитие градостроительной деятельности"

всего

198,0

80,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

198,0

80,8

Основное мероприятие 4.

"Содействие занятости населения"

всего

18,70

22,60

14,5

34,3

36,6

15,7

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Марковского сельского поселения

18,70

22,60

14,5

34,3

36,6

15,7

10,0

10,0

10,0

Приложение 4

Оценка применения мер муниципального регулирования 1
в сфере реализации муниципальной программы Марковского сельского поселения Каменского муниципального района "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики" на 2014-2022 годы
______________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры,
тыс. рублей 3

Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

20__
(первый год реализации)

20__
(второй год реализации)

20__
(третий год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

ПОДПРОГРАММА 1

Основное мероприятие 1.1

Мероприятие 1.1.1

…..

и т. д.

ПОДПРОГРАММА 2

Основное мероприятие 2.1

Мероприятие 2.1.1

…..

и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.

2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.

3 Объем выпадающих доходов местных бюджетов (тыс. руб.).

4 Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Марковского сельского поселения "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики" на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего, в том числе:

8781,5

339,1

2671,2

2915,0

9444,4

6753,3

2167,304

2784,532

3013,966

местный бюджет

8767,3

324,6

738,9

1718,3

6836,5

4048,1

856,0

1067,0

1148,0

в том числе:

областной бюджет

14,2

14,5

1932,3

1196,7

2607,9

2705,2

1311,304

1717,532

1865,966

Основное мероприятие

"Ремонт и строительство муниципальных дорог"

всего, в том числе:

8762,8

316,5

2638,4

местный бюджет

8762,8

316,5

713,7

областной бюджет

1924,7

Основное мероприятие

«Содержание муниципальных дорог»

всего, в том числе:

18,3

местный бюджет

18,3

Основное мероприятие

«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

всего, в том числе:

2880,7

9209,8

6656,8

2157,304

2774,532

3003,966

местный бюджет

1704,9

6796,8

4003,0

846,0

1057,0

1138,0

областной бюджет

1175,8

2413,0

2653,8

1311,304

1717,532

1865,966

Основное мероприятие

"Развитие градостроительной деятельности поселения"

всего, в том числе:

198,0

80,8

местный бюджет

30,0

40,4

областной бюджет

168,0

40,4

Основное мероприятие

"Содействие занятости населения"

всего, в том числе:

18,7

22,6

14,5

34,3

36,6

15,7

10

10

10

местный бюджет

4,5

8,1

6,9

13,4

9,7

4,7

10

10

10

областной бюджет

14,2

14,5

7,6

20,9

26,9

11,0

Приложение 6

План реализации муниципальной программы Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики" на 2020 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

Срок окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

3

4

5

6

7

8

9

"Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог"

Администрация Марковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

обеспечения сохранности существующей дорожной сети, выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог;

914/0409/0200588060/000

914/0409/02005S8850/000

844,607

1312,697

"Содействие занятости населения"

Администрация Марковского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

определение действий, позволяющих смягчить последствия долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу.

914/0412/0200498430/000

10,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать