Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU36018115202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Марковского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Марковского с. п. Каменского МР ВО

Должность: Глава Марковского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 16.12.2020 15:04:34

Администрация Марковского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 декабря 2020 г. № 56

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Марковском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Марковского сельского поселения на 20210 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской федерации и статьей 25 положения о бюджетном процессе в Марковском сельском поселении, администрация Марковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Марковском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения;

2. Главному бухгалтеру администрации Котовой А.Б. обеспечить разработку проекта бюджета Марковского сельского поселения на основе принятых направлениях бюджетной и налоговой политики;

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Марковского сельского поселения В.Ф.Осадченко

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Марковского с. п. Каменского МР ВО

Должность: Глава Марковского сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 16.12.2020 15:04:34

Приложение к постановлению

администрации Марковского сельского

поселения Каменского

муниципального района

от 01.12.2020 г. № 56

Основные направления

бюджетной и налоговой политики в Марковском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Марковском сельском поселении  Каменского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики в Воронежской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, и в соответствии со статьей 25 Положения о бюджетном процессе в Марковском сельском поселении Каменского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Марковского сельского поселения Каменского муниципального района от 15.11. 2007 года № 64.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых при составлении проекта бюджета Марковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект бюджета на 2021 - 2023 годы), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Марковского сельского поселения.

1. Основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов  бюджета муниципального образования, обеспечивающих потребности бюджета с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области при активизации действий органов местного самоуправления по увеличению собственного доходного потенциала бюджета поселения.

В 2021-2023 годы будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых:

-проведение мониторинга и анализа муниципальных нормативных правовых актов по местным налогам с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления поселений;

-координация действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет муниципального образования, повышение ответственности администраторов доходов местных бюджетов за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

-взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками муниципального образования в целях предотвращения снижения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

- проведение работы с крупными недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

-активизация работы органа местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

-повышение роли доходов от использования муниципального имущества поселения;

- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;

- активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

- повышение эффективности реализации государственных программ;

- совершенствование межбюджетных отношений

- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы.

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) должна быть направлена на решение следующих задач:

-создание условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала муниципального образования;

- реализацию мер социального характера и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 – 602, 606;

-значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг, прежде всего в сфере культуры (переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде, усиление контроля за выполнением установленных показателей качества оказания услуг);

-повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности (минимизация количества внесения изменений и дополнений в решение СНД муниципального образования о бюджете муниципального образования);

-обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов;

- открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета;

- активное участие граждан в бюджетном процессе, повышение финансовой грамотности населения.

Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании на 2021-2023 годы должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития.

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального образования, необходимость снижения дефицита бюджета муниципального образования и муниципального долга муниципального образования, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

-осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов.

-принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

-реализация приоритетных направлений социально-экономического развития должна осуществляться в основном за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Для повышения финансовых возможностей за счет внутренних резервов органам местного самоуправления необходимо повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации сети муниципальных учреждений муниципального образования, а также за счёт реализации мероприятий по ресурсосбережению.

Решение задачи поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы должно сопровождаться значительным ростом качества оказания услуг учреждениями образования и культуры, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности, максимальным использованием внутренних резервов (в том числе привлечением средств от приносящей доход деятельности).

В целях обеспечения дополнительных ресурсов необходимо осуществить оптимизацию бюджетных расходов, проведение структурных преобразований и изменений в рамках действующего значительного объема бюджетных обязательств.

В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.

3. Политика в области формирования межбюджетных отношений.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности и поддержка платежеспособности местных бюджетов является одной из первоочередных задач, стоящих перед Администрацией Марковского сельского поселения Каменского муниципального района. В целях решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений в 2021 году будет направлена на поддержание сбалансированности местного бюджета.

Межбюджетные отношения на 2021 год будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Воронежской области "О межбюджетных отношениях в Воронежской области".

Политика в области межбюджетных отношений также предполагает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, что будет способствовать повышению финансовой дисциплины, уровня платежеспособности и качества управления муниципальными финансами.

4. Политика в области управления муниципальным долгом Марковского сельского поселения Каменского муниципального района.

Долговая политика администрации Марковского сельского поселения Каменского муниципального района в 2021-2023 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Марковского сельского поселения Каменского муниципального района, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Планирование объема муниципального долга будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.

5. Совершенствование управления исполнением бюджета Марковского сельского поселения

Управление исполнением бюджета Марковского сельского поселения в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса,

включая:

- совершенствование управления ликвидностью бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;

- исполнение бюджета на основе кассового плана;

- прогнозирование кассовых разрывов при исполнении бюджета и резервов их покрытия;

- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

6. Политика в сфере финансового контроля.

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность администрации Марковского сельского поселения Каменского муниципального района в сфере финансового контроля будет направлена на:

-усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Марковского сельского поселения Каменского муниципального района, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета Марковского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования органами местного самоуправления Марковского сельского поселения Каменского муниципального района и муниципальными учреждениями;

- усиление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, 

- обеспечение целевого и эффективного использования целевых средств бюджета Марковского сельского поселения.

Особое внимание должно быть уделено контролю:

-за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

-за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности муниципального образования;

-за погашением и недопущением образования кредиторской задолженности по всем видам бюджетных обязательств.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать