Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU36018304202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Татаринского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 апреля 2020 года № 17

О внесении изменений и дополнений впостановление администрации Татаринского сельского поселения от 16.12.2013г №60 «Об утверждении муниципальной программы Татаринского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»(в редакции от 22.02.2019г. №7)

В целях приведения муниципальной программы в соответствии с решением Совета народных депутатов Татаринского сельского поселения от 28.12.2017г № 134О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 29 декабря 2016 года №76 «О бюджете Татаринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», с решением Совета народных депутатов Татаринского сельского поселения от 27.12.2018г № 183 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 28 декабря 2017 года №131 « О бюджете Татаринского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»,с решением Совета народных депутатов Татаринского сельского поселения от 27 декабря 2018 года №179 «О бюджете Татаринского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»,с решением Совета народных депутатов Татаринского сельского поселения от 06.02.2019г №188 О внесении изменений в решение Совета народных от 27.12.2018г № 179 «О бюджете Татаринского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»,с решением Совета народных депутатов Татаринского сельского поселения от 27.12.2019г №227 «О бюджете Татаринского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Татаринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Татаринского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики» от 16 декабря 2013 года № 60 (далее Программа), изложив ее в новой редакции, согласно приложениям к настоящему постановлению

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Татаринского сельского поселения В.Н. Вьюнов

Приложение 1

к постановлению администрации

Татаринского сельского поселения

от 21.04.2020 г. № 17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТАТАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Общеэкономические вопросы в области национальной экономики

в 2014-2022 гг.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Татаринского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Татаринского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Татаринского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1.«Ремонт и строительство муниципальных дорог»

2.«Развитие градостроительной деятельности поселения»

3. «Содержание муниципальных дорог»

4. «Организация общественных работ»

5.« Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»;

Цель муниципальной программы

Цели:

-Реализация полномочий, связанных с ремонтом и строительством автомобильных дорог

- планировочно - пространственная организация территории сельского поселения с учетом особенностей функционирования и развития вовзаимосвязи с социально - экономическими и природными условиями.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ;

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;

- доля отремонтированных автомобильных дорог (с твёрдым покрытием) общего пользования местного значения;

-приведение в нормативное состояние генерального плана поселения;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы ( в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации программы за 2014-2022 годы составляет 19085,2тыс.руб.,(в т.ч.ч областные- 6812,8) в т.ч. по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

603,0

603,0

2015

699,0

699,0

2016

1782,5

1782,5

2017

1640,1

1640,1

2018

3440,8

415,1

3025,7

2019

2223,7

827,0

1396,7

2020

3682,9

898,0

2784,9

2021

2403,1

1142,0

1261,1

2022

2610,1

1240,0

1370,1

в том числе по мероприятиям;

Основное мероприятие 1.

«Ремонт и строительство автомобильных дорог»;

Всего объем средств – 7305,8тыс.руб.

из них: местного бюджета - 3207,6тыс.руб.,

областного бюджета – 4098,2 тыс.руб.,

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

520,0

520,0

2015

470,0

470,0

2016

1773,9

1773,9

2017

1513,1

1513,1

2018

3028,8

3,1

3025,7

2019

2020

2021

2022

Основное мероприятие 2.

«Развитие градостроительной деятельности»

- объем средств местного бюджета–404,3 тыс. руб., областного бюджета – 83,6 тыс.руб.,

из них по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

50,0

50,0

2015

209,0

209,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

105,3

21,7

83,6

2019

0,0

0,0

2020

20,0

20,0

2021

10,0

10,0

2022

10,0

10,0

В том числе:

2.1 «Устройство пешеходного перехода»

- объем средств местного бюджета–209 тыс. руб., из них по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

0,0

0,0

2015

209,0

209,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2.2 «Установление границ»

- объем средств местного бюджета–195,3 тыс. руб., из них по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

50,0

50,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

105,3

21,7

83,6

2019

0,0

0,0

2020

20,0

20,0

2021

10,0

10,0

2022

10,0

10,0

Основное мероприятие 3.

« Содержание муниципальных дорог»;

Всего объем средств местного бюджета 480,3тыс.руб., в т.ч .по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

25,0

25,0

2015

20,0

20,0

2016

8,6

8,6

2017

120,0

120,0

2018

306,7

306,7

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.

« Организация общественных работ»;

Всего объем средств местного бюджета 15,0 тыс.руб., в т.ч .по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

8,0

8,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

7,0

7,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.

« Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»;

Всего объем средств местного бюджета 10879,8 тыс.руб.,в т.ч. областные – 6812,8тыс.рублей, в т.ч .по годам реализации:

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

2223,7

827,0

1396,7

2020

3662,9

878,0

2784,9

2021

2393,1

1132,0

1261,1

2022

2600,1

1230,0

1370,1

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Улучшение внешнего вида поселения;

2. Создание устойчивой и прозрачной системы управления территориальным развитием Татаринского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
определение сферы взаимных интересов сельских поселений в сфере градостроительной деятельности;
установление градостроительных требований к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий,
создание прозрачного механизма предоставления земельных участков для строительства;

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1 ) Автомобильные дороги имеют важное народно-хозяйственное значение для Татаринского сельского поселения. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста данной сферы услуг.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоёмкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами - удобством и комфортностью передвижения; скоростью движения; пропускной способностью; безопасностью и экономичностью движения; долговечностью; стоимостью содержания; экологической безопасностью.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Протяженность автомобильных дорог Татаринского сельского поселения местного значения –21 км, из них с твёрдым покрытием 12,4 км и протяженность грунтовых дорог составляет 8,6 км .

В настоящее время автомобильные дороги Татаринского сельского поселения находятся в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Татаринского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.

Реализация Программы позволит установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования, сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Применение программного метода в развитии автомобильных дорог местного значения Татаринского сельского поселения Каменского муниципального района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2) В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования сельского поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территории сельского поселения, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Татаринского сельского поселения Каменского района Воронежской области, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
В условиях рынка существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территорий и поселений, привлечь средства инвесторов в их развитие. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе документов территориального планирования (градостроительной документации) соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности. В генеральном плане и правилах землепользования и застройки процедуры закрепления прав на недвижимое имущество градостроительный блок открывает цепочку действий по подготовке документов для представления земельных участков под строительство и информации о планируемой застройке.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие территорий и поселений, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.
3) Анализ ситуации, сложившейся на рынке труда и прогнозные оценки его развития позволяют выделить ряд ключевых проблем, на решение которых будет направлена деятельность администрации Татаринского сельского поселения и центра занятости населения в ближайшей перспективе.

Программа базируется на анализе сложившихся экономических факторов и направлена на сбалансированное решение экономических и социально значимых проблем занятости населения, снижение социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы.

На территории поселения проживает большое количество граждан, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это многочисленная категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий. Одной из форм обеспечения временной занятости и социальной поддержки такой категории безработных граждан является данная программа.

Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Татаринского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

1) Целями программы по строительству и обслуживанию автомобильных дорог является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения сохранности существующей дорожной сети, приоритетного выполнения работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог; обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения; сохранение протяжённости, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта автомобильных дорог; обеспечение безопасности дорожного движения транспорта; снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям; максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами.

2) Целью программы по развитию градостроительной деятельности является разработка документов территориального планирования Татаринского сельского поселения Каменского района Воронежской области для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами программы являются:
обеспечение документами территориального планирования развития территории Татаринского сельского поселения Каменского района Воронежской области с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд, зон с особыми условиями использования территории, отображение границ Татаринского сельского поселения;
обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
определение территориальных зон и установление градостроительных регламентов для подготовки правил землепользования и застройки, создание открытого информационного пространства осуществления градостроительной деятельности и доступности для получения земельных участков под строительство.
Определяются сферы взаимных интересов муниципального района и сельского поселения. Разрабатывается схема размещения объектов капитального строительства местного значения, отображаются границы сельского поселения, границы земель различных категорий и назначения, установленных Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, выполняется зонирование территорий, определяются территории застройки.
Устанавливаются направления развития поселения, совершенствования систем расселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны окружающей природной среды градостроительными средствами и обеспечения ресурсами территории Татаринского сельского поселения.

В качестве индикаторов достижения цели предлагаются следующие показатели ;

-прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог ;

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог

-количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения;

Сроки реализации программы 2014-2022 годы

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

1) В рамках муниципальной программы предусматривается оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по облуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения.

2)подготовка картографических материалов;
разработка нормативных правовых актов;
разработка генерального плана поселения и правил землепользования и застройки.

Срок реализации указанных мероприятий программы 2014-2021 годы

Программа включает 4 мероприятия, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

1. «Ремонт и строительство муниципальных дорог»;

2. «Развитие градостроительной деятельности»;

3. «Содержание муниципальных дорог»

4. «Организация общественных работ»

5.« Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»

Для каждого направления Программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, софинансирование которых планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2020 год :

Наименование мероприятия

Расходы, тыс. руб.

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет (прогнозные данные)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

3662,908

2393,091

2600,078

878,0

1132,0

1230,0

2784,908

1261,091

1370,078

Для каждого направления Программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации программы

С учетом целей, задач и мероприятий муниципальной программы будут учитываться, законодательные, финансовые, информационные и социальные риски.

Основными рисками при реализации муниципальной программы могут являться:

- снижение объемов финансирования программы;

- неэффективное администрирование программы;

- кризисные явления в поселении;

. Управление рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается на основе:

- формирования эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы;

- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирования реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением и определяется по следующей форме:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;

Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;

Иц - нормативное значение целевого индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Татаринском сельском поселении.

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Татаринского сельского поселения " на 2014-2022 годы
____________________________________________________________
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

Основное мероприятие 1. "Ремонт и строительство муниципальных дорог"

1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

0,3

3,4

3,5

1,2

2,1

2

2

2

2

Основное мероприятие 2. "Развитие градостроительной деятельности"

2

Количество разработанных генпланов

шт

1

Основное мероприятие 3. "Содержание муниципальных дорог"

3

Протяженность дорог

км

27,7

27,7

27,7

27,7

27,7

27,7

27,7

27,7

27,7

Основное мероприятие 4. « Организация общественных работ»

Основное мероприятие 5. « Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»

Протяженность дорог

км

Приложение 3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Татаринского сельского поселения" на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего

603,00

699

1782,5

1640,1

3440,8

2223,7

3682,908

2403,091

2610,078

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

603,0

699,0

1782,5

1640,1

3440,8

2223,7

3682,908

2403,091

2610,078

Основное мероприятие 1.

"Ремонт и строительство муниципальных дорог"

всего

520,00

470,00

1773,9

1513,1

3028,8

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

520,0

470,0

1773,9

1513,1

3028,8

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.

"Развитие градостроительной деятельности"

всего

50,00

209

105,6

20,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

50,0

209

105,6

20,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 3.

"Содержание муниципальных дорог"

всего

25,00

20,00

8,6

120,0

306,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

25,0

20,0

8,6

120,0

306,7

Основное мероприятие 4.

"Организация общественных работ"

всего

8,00

7,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

8,0

7,0

Основное мероприятие 5.

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»

всего

2223,7

3662,908

2393,091

2600,078

в том числе по ГРБС:

Администрация Татаринского сельского поселения

Приложение 4

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,

основного

мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего, в том числе:

603

699

1782,5

1640,1

3440,8

2223,7

3682,908

2403,091

2610,078

местный бюджет

603

699

1782,5

1640,1

415,1

827,0

898,0

1142,0

1240,0

в том числе:

областной бюджет

3025,7

1396,7

2784,908

1261,091

1370,078

Основное мероприятие 1.

"Ремонт и строительство муниципальных дорог"

всего, в том числе:

520

470

1773,9

1513,1

3028,8

местный бюджет

520

470

1773,9

1513,1

3,1

областной бюджет

3025,7

Основное мероприятие 2.

"Развитие градостроительной деятельности"

всего, в том числе:

50

209

105,3

20,0

10,0

10,0

местный бюджет

50

209

21,7

20,0

10,0

10,0

областной бюджет

83,6

Основное мероприятие 3.

"Содержание муниципальных

дорог"

всего, в том числе:

25

20

8,6

120,0

306,7

местный бюджет

25

20

8,6

120,0

306,7

областной бюджет

Основное мероприятие 4.

«Организация общественных

работ»

всего, в том числе:

8

7,0

местный бюджет

8

7,0

областной бюджет

Основное мероприятие 5

«Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог»

всего, в том числе:

2223,7

3662,908

2393,091

2600,078

местный бюджет

827,0

878,0

1132,0

1230,0

областной бюджет

1396,7

2784,908

1261,091

1370,078

Приложение 5

План реализации муниципальной программы Каменского муниципального района Воронежской области
"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики на территории Татаринского сельского поселения" на 2020год

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное
мероприятие 1.

"Ремонт и строительство муниципальных дорог"

Администрация Татаринского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914/0409/0200191290/200

914/0409/0200178850/200

Основное
мероприятие 2.

"Развитие градостроительной деятельности

Администрация Татаринского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914/0412/0200290830/200

20,0

Основное
мероприятие 3.

"Содержание муниципальных дорог"

Администрация Татаринского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914/0409/0200391290/200

Основное
мероприятие 4.

Организация общественных работ"

Администрация Татаринского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Основное
мероприятие 5.

«Расходы на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на ремонт и содержание муниципальных дорог»

Администрация Татаринского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

914/0409/0200588060/200

914/0409/02005S8850/200

875,042

2787,866

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать