Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2018г.
Номер документа: RU52000201801592
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 908-VI

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года N 184-IV, от 21 сентября 2006 года N 229-IV, от 19 октября 2006 года N 251-IV, от 23 ноября 2006 года N 312-IV, от 19 декабря 2006 года N 338-IV, от 19 декабря 2006 года N 371-IV, от 25 января 2007 года N 381-IV, от 22 февраля 2007 года N 413-IV, от 29 марта 2007 года N 439-IV, от 26 апреля 2007 года N 489-IV, от 22 мая 2007 года N 556-IV, от 26 июля 2007 года N 642-IV, от 26 июля 2007 года N 650-IV, от 30 августа 2007 года N 672-IV, от 30 августа 2007 года N 680-IV, от 25 октября 2007 года N 758-IV, от 22 ноября 2007 года N 812-IV, от 20 декабря 2007 года N 834-IV, от 31 января 2008 года N 896-IV, от 28 февраля 2008 года N 916-IV, от 27 марта 2008 года N 950-IV, от 26 июня 2008 года N 1080-IV, от 31 июля 2008 года N 1114-IV, от 28 августа 2008 года N 1165-IV, от 25 ноября 2008 года N 1288-IV, от 29 января 2009 года N 1400-IV, от 30 июля 2009 года N 1639-IV, от 24 сентября 2009 года N 1747-IV, от 29 октября 2009 года N 1772-IV, от 28 января 2010 года N 1905-IV, от 25 февраля 2010 года N 1983-IV, от 27 мая 2010 года N 2085-IV, от 26 августа 2010 года N 2202-IV, от 30 сентября 2010 года N 2229-IV, от 28 октября 2010 года N 2280-IV, от 15 ноября 2010 года N 2312-IV, от 9 декабря 2010 года N 2338-IV, от 24 февраля 2011 года N 2460-IV, от 23 июня 2011 года N 123-V, от 25 августа 2011 года N 207-V, от 26 января 2012 года N 369-V, от 28 февраля 2013 года N 812-V, от 30 мая 2013 года N 930-V, от 27 февраля 2014 года N 1252-V, от 26 июня 2014 года N 1402-V, от 30 октября 2014 года N 1533-V, от 25 июня 2015 года N 1822-V, от 17 сентября 2015 года N 1881-V, от 17 сентября 2015 года N 1884-V, от 28 июля 2016 года N 2280-V, от 11 октября 2016 года N 2-VI, от 26 января 2017 года N 142-VI, от 26 октября 2017 года N 440-VI, от 21 декабря 2017 года N 521-VI, от 26 июля 2018 года N 692-VI, от 27 сентября 2018 года N 784-VI, от 25 октября 2018 года N 827-VI) следующие изменения:

1) пункт 9 части 4 статьи 4.1 признать утратившим силу;

2) в части 1 статьи 33 слова "с учетом планов нормотворческой деятельности Собрания" исключить;

3) статью 52.1 изложить в следующей редакции:

"Статья 52.1. Примерная программа нормотворческой деятельности Законодательного Собрания

1. Рассмотрение Собранием законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с примерной программой нормотворческой деятельности Законодательного Собрания (далее - Примерная программа) на соответствующий год.

Собрание также рассматривает законопроект или проект постановления Законодательного Собрания, не включенный в Примерную программу, если он внесен субъектом права законодательной инициативы в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

2. Примерная программа формируется по предложениям профильных комитетов, основанным на планах работы комитетов, примерном плане законопроектной работы Правительства области, предложениях субъектов права законодательной инициативы.

В Примерную программу включаются законопроекты и проекты постановлений Законодательного Собрания, внесенные в Собрание субъектами права законодательной инициативы, законопроекты и проекты постановлений Законодательного Собрания, планируемые к внесению на рассмотрение Собрания.

3. В Примерной программе содержатся плановые сроки (с указанием квартала) рассмотрения Собранием законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания. Примерная программа оформляется согласно приложению 3.

4. Примерная программа утверждается постановлением Законодательного Собрания на заседании Собрания, предшествующем началу очередного года.

5. Изменения в Примерную программу вносятся, как правило, один раз в квартал по предложениям профильных комитетов.

6. Комитетом, ответственным за обобщение предложений профильных комитетов, подготовку соответствующего постановления Законодательного Собрания и внесение вопроса на рассмотрение Собрания, является комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.

7. Контроль за исполнением Примерной программы осуществляют Председатель Собрания, заместители Председателя Собрания и председатели профильных комитетов.";

4) в части 1 статьи 59.1 слова "планом нормотворческой деятельности Законодательного Собрания" заменить словами "Примерной программой";

5) дополнить приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в абзац второй пункта 3 Служебного распорядка Законодательного Собрания Нижегородской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания области от 20 декабря 2007 года N 854-IV (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 18 декабря 2008 года N 1363-IV, от 25 марта 2010 года N 1991-IV, от 9 декабря 2010 года N 2348-IV, от 25 августа 2011 года N 200-V, от 17 декабря 2013 года N 1150-V, от 28 июля 2016 года N 2269-V, от 27 июля 2017 года N 356-VI), изменения, заменив слово "работающих" словами "осуществляющих свои полномочия", слова "планов нормотворческой деятельности Собрания" словами "планов мероприятий Собрания".

3. Внести в Положение о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Нижегородской области, принятое постановлением Законодательного Собрания области от 25 марта 2010 года N 2026-IV (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 15 ноября 2010 года N 2314-IV, от 9 декабря 2010 года N 2339-IV, от 24 февраля 2011 года N 2454-IV, от 28 апреля 2011 года N 54-V, от 24 ноября 2011 года N 306-V, от 26 июня 2014 года N 1403-V, от 27 октября 2016 года N 26-VI, от 30 марта 2017 года N 199-VI, от 29 июня 2017 года N 310-VI, от 31 мая 2018 года N 641-VI, от 27 сентября 2018 года N 784-VI), следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 27 изложить в следующей редакции:

"4) проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием, в соответствии с планом, утвержденным Собранием;";

2) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Планы работы комитета на год и квартал должны содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов, законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания и сроки их рассмотрения, мероприятия комитета, сроки проведения мероприятий, указание на ответственных членов комитета и работников аппарата комитета. В планах работы комитета могут отражаться иные направления деятельности комитета в соответствии с предметами его ведения.";

3) пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции:

"40. Формирование планов работы комитетов осуществляется с учетом примерной программы нормотворческой деятельности Законодательного Собрания, примерного плана законопроектной работы Правительства области, предложений депутатов Собрания, фракций в Законодательном Собраний, Губернатора области, других субъектов права законодательной инициативы, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, граждан.

41. Планы работы комитетов утверждаются на их заседаниях.".

4. Внести в подпункт 1 пункта 8 Положения об Ассоциации представительных органов муниципальных районов и городских округов в Нижегородской области при Законодательном Собрании Нижегородской области, принятого постановлением Законодательного Собрания области от 27 мая 2010 года N 2097-IV (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 26 июля 2012 года N 586-V, от 24 апреля 2014 года N 1290-V, от 27 сентября 2018 года N 784-VI), изменение, заменив слова "и в план мониторинга законов Нижегородской области на полугодие" словами "и в план мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием области".

5. Внести в Положение об аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области, принятое постановлением Законодательного Собрания области от 23 июня 2011 года N 129-V (с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания от 22 февраля 2018 года N 556-VI), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с примерной программой нормотворческой деятельности Собрания, планом мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области, планами мероприятий Собрания, планами работы комитетов Собрания, планами работы аппарата и его структурных подразделений, поручениями Председателя Собрания и его заместителей, руководителя аппарата.";

2) подпункт 14 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"14) обеспечение проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области;".

6. Подпункт 15 пункта 4 Положения о Совете Законодательного Собрания Нижегородской области, принятого постановлением Законодательного Собрания области от 26 января 2012 года N 383-V (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 26 мая 2016 года N 2222-V, от 21 декабря 2017 года N 522-VI), признать утратившим силу.

7. Внести в Положение о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области, принятое постановлением Законодательного Собрания области от 29 февраля 2012 года N 437-V (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 27 февраля 2014 года N 1250-V, от 27 сентября 2018 года N 784-VI), следующие изменения:

1) пункты 6 - 8 изложить в следующей редакции:

"6. Мониторинг осуществляется на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области (далее - план мониторинга), на соответствующий год.

7. План мониторинга формируется по предложениям профильных комитетов Законодательного Собрания. При формировании предложений в план мониторинга профильные комитеты Законодательного Собрания рассматривают также предложения депутатов Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании, структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, действующих на территории области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных органов и организаций.

В плане мониторинга содержатся плановые сроки (с указанием полугодия) проведения профильным комитетом Законодательного Собрания мониторинга. План мониторинга оформляется согласно приложению 1.

8. План мониторинга утверждается постановлением Законодательного Собрания на заседании Собрания, предшествующем началу очередного года. Данное постановление может содержать поручение контрольно-счетной палате Нижегородской области о проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий при мониторинге в соответствии с планом мониторинга, а также сроки их проведения.

Изменения в план мониторинга вносятся по мере необходимости по предложениям профильных комитетов Законодательного Собрания с указанием обоснования таких изменений.

Комитетом, ответственным за обобщение предложений в план мониторинга, подготовку соответствующего постановления Законодательного Собрания и внесение вопроса на рассмотрение Законодательного Собрания, является комитет Законодательного Собрания, к ведению которого отнесены вопросы регламента (далее - комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента).";

2) раздел II дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Контроль за исполнением плана мониторинга осуществляют Председатель Законодательного Собрания, заместители Председателя Законодательного Собрания и председатели профильных комитетов Законодательного Собрания.";

3) в абзаце первом пункта 15 слова "в соответствии с планом мониторинга на полугодие, утвержденным постановлением Законодательного Собрания," заменить словами "в соответствии с запросом профильного комитета Законодательного Собрания";

4) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Информационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания в соответствии с запросом профильного комитета Законодательного Собрания:

1) осуществляет анализ нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации, регулирующих сходные правоотношения (наличие или отсутствие аналогичных законов, их особенности);

2) представляет иную дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга;

3) размещает постановление Законодательного Собрания о результатах мониторинга и информацию о результатах мониторинга на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

5) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Информация о результатах мониторинга рассматривается профильным комитетом Законодательного Собрания на своем заседании не позднее срока, установленного планом мониторинга.";

6) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. По результатам мониторинга профильный комитет Законодательного Собрания вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о результатах мониторинга, в котором могут отражаться предложения и (или) рекомендации:

1) о разработке комитетом Законодательного Собрания, Правительством Нижегородской области проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;

2) о разработке и принятии нормативных правовых актов (правовых актов) Правительства Нижегородской области и муниципальных образований, предусмотренных законами области, государственных программ области либо о внесении изменений в действующие программы;

3) об устранении нарушений закона области и иных нормативных правовых актов области, выявленных в ходе мониторинга;

4) о проведении разъяснительных и информационных мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения закона области;

5) иные предложения и (или) рекомендации, направленные на совершенствование нормативного правового акта области.

Постановление Законодательного Собрания о результатах мониторинга и информация о результатах мониторинга подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

7) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

"20.1. По результатам мониторинга профильный комитет Законодательного Собрания также может разработать и внести на рассмотрение Законодательного Собрания:

1) проект закона области;

2) проект постановления Законодательного Собрания:

а) о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона;

б) об обращении Законодательного Собрания в федеральные органы государственной власти по вопросам, возникшим в процессе мониторинга;

в) о внесении изменений в постановление Законодательного Собрания.";

8) в пункте 21 слова "в примерную программу нормотворческой деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области на соответствующий год мероприятий по разработке проектов нормативных правовых актов области" заменить словами "соответствующего проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания в примерную программу нормотворческой деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области на соответствующий год";

9) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

Е.В. Лебедев

Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания области
от 20 декабря 2018 года N 908-VI

"Приложение 3
к Регламенту
Законодательного Собрания
Нижегородской области

Примерная программа
нормотворческой деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области на __________ год

N п/п

Наименование законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания

Разработчик законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания

Плановые сроки рассмотрения законопроекта, проекта постановления Законодательным Собранием

Ответственный за подготовку и прохождение законопроекта, проекта постановления в Законодательном Собрании

1

2

3

4

5

I. Профильный комитет Законодательного Собрания

"

Приложение 2
к постановлению
Законодательного Собрания области
от 20 декабря 2018 года N 908-VI

"Приложение 1
к Положению о мониторинге правоприменения
нормативных правовых актов
Нижегородской области, принятых
Законодательным Собранием
Нижегородской области

План
мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием Нижегородской области, на __________ год

N
п/п

Реквизиты нормативного правового акта (группы нормативных правовых актов)

Основание проведения мониторинга

Профильный комитет Законодательного Собрания, ответственный за проведение мониторинга

Плановые сроки проведения мониторинга профильным комитетом Законодательного Собрания

1

2

3

4

5

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.100.010 Общие положения, 010.100.040 Счетная палата Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать