Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039919202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Новоаганск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 416

п.г.т.Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 15.11.2019 № 436 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»

На основании решения Совета депутатов от 09.10.2020 № 118 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 16.12.2019 № 87 «О бюджете городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях уточнения финансирования программных мероприятий внести изменения в программу администрации городского поселения Новоаганск от 15.11.2019 № 436 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»:

1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции: «Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 1261,7 тыс. рублей, в том числе:

бюджет городского поселения-1261,7 тыс. руб.:

2020 год-129,70 тыс. рублей,

2021 год-113,20 тыс. рублей,

2022 год-113,20 тыс. рублей,

2023 год-113,20 тыс. рублей,

2024 год-113,20 тыс. рублей,

2025 год-113,20 тыс. рублей,

и на период с 2026 по 2030 год-566,00 тыс. рублей,

Объемы финансирования муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма» носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета поселения путем уточнения по сумме и мероприятиям.

Ежегодные объемы финансирования программы уточняются при составлении и уточнении бюджета поселения на соответствующий финансовый год. Предельные объемы ассигнований утверждаются в бюджете поселения ежегодно решением Совета депутатов городского поселения Новоаганск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

3. Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина):

- внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 15.11.2019 № 436;

- разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

Глава городского поселения Е.Г. Поль

Приложение к постановлению

администрации

городского поселения Новоаганск

от 20.11.2020 № 416

Паспорт

муниципальной программы

«Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»

Наименование муниципальной программы

«Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск.

Соисполнители муниципальной программы

1.Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск.

2. Муниципальное казенное учреждение «Сельский дом культуры с. Варьеган»;

3. Муниципальное казенное учреждение «Этнографический парк-музей с. Варьеган»

Цели муниципальной программы

Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, профилактика терроризма и экстремизма на национальной и религиозной почве

Задачи муниципальной программы

1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе.

2. Предупреждение террористической и экстремистской деятельности, укрепление гражданского единства.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Подпрограмма I Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

Подпрограмма II Профилактика терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении Новоаганск (далее-городское поселение) национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в том числе мероприятий по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.

Целевые показатели муниципальной программы

1.Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в поселении, до 1 тыс. человек

2.Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, проживающих в поселении, до 4,0 тыс. человек

3.Доля населения городского поселения Новоаганск, охваченного антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой, 100 %

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы 1261,7 тыс. рублей, в том числе:

бюджет городского поселения-1261,7 тыс. руб.:

2020 год-129,70 тыс. рублей,

2021 год-113,20 тыс. рублей,

2022 год-113,20 тыс. рублей,

2023 год-113,20 тыс. рублей,

2024 год-113,20 тыс. рублей,

2025 год-113,20 тыс. рублей,

и на период до 2030 год-566,00 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

Исходя из полномочий ответственных исполнителей муниципальная программа не содержит мер, направленных на:

формирование благоприятного инвестиционного климата;

создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности;

развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

В качестве меры, направленной на улучшение конкурентной среды, муниципальная программа содержит мероприятия по привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений) к участию в местных, районных, всероссийских и региональных мероприятиях по реализации государственной национальной политики и профилактике терроризма и экстремизма.

Повышение производительности труда осуществляется за счет:

применения системы мотивации через финансовую поддержку организаций, реализующих мероприятия в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма;

повышения уровня квалификации муниципальных служащих, специалистов учреждений, реализующих мероприятия в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма.

1.1. «Формирование благоприятной деловой среды»

Муниципальной программой планируется обеспечить привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений) к реализации в городском поселении Новоаганск вовлечения граждан в мероприятия, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, духовное и патриотическое воспитание молодежи.

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского поселения Новоаганск, а также приемлемого уровня межнационального и межконфессионального согласия, просвещения и информирования населения по вопросам террористических и экстремистских угроз для общества, при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

1.2. «Инвестиционные проекты»

Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления.

1.3. «Развитие конкуренции»

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.

Муниципальная программа не содержит в установленной сфере деятельности содействия импортозамещению.

Раздел 2. «Механизм реализации государственной программы»

Механизмом управления муниципальной программы является комплекс мероприятий, направленных на Реализацию государственной национальной политики, профилактика терроризма и экстремизма в городском поселении.

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Механизм управления муниципальной программой включает:

разработку и издание правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

предоставление отчета о выполнении муниципальной программы;

ежегодно, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год.

Ответственный исполнитель-служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск:

обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы, и внесение в нее изменений;

размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте городского поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес - сообществами, общественными организациями;

организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет по запросу отдела экономики администрации поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

проводит оценку эффективности отдельных мероприятий муниципальной программы;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;

осуществляет подготовку отчета и предоставляет его в отдел экономики администрации поселения в соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 14.09.2018 № 355 «О модельной муниципальной программе городского поселения Новоаганск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Новоаганск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Новоаганск в соответствии с национальными целями развития».

Соисполнители:

1. Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск;

2. Муниципальное казенное учреждение «Сельский дом культуры с. Варьеган»;

3. Муниципальное казенное учреждение «Этнографический парк-музей с. Варьеган»

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют ответственному исполнителю другую необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы;

осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;

обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Финансирование программных мероприятий производится через отдел финансов администрации поселения.

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

Таблица 1

Целевые показатели Паспорт муниципальной программы

«Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый

показатель на

начало

реализации

муниципальной

программы

Значения показателя по годам

Целевое значение

показателя

на момент

окончания

реализации

муниципальной

программы (2030 год)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма I Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

1.1

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в поселении, тыс. человек

0,3

0,35

0,37

0,4

0,43

0,47

0,5

1,0

1.2

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, проживающих в поселении, тыс. человек

0,5

0,55

0,6

1,0

1,3

1,6

2,0

4,0

Подпрограмма 2. Профилактика терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск

2.1

Доля населения городского поселения Новоаганск, охваченного антитеррористической и антиэкстремистской пропагандой, %

100

100

100

100

100

100

100

100

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Реализация государственной национальной политики и профилактика терроризма и экстремизма»

№ № п/п

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источник финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Всего за 2020 - 2025, 2026-2030 г.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

1.1

Обеспечение проведения культурно-массовых, спортивных мероприятий, направленных на поддержание гражданского мира, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных, межетнических конфликтов (1.1; 1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск

всего

1217,70

125,70

109,20

109,20

109,20

109,20

109,20

546,00

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

1217,70

125,70

109,20

109,20

109,20

109,20

109,20

546,00

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по

подпрограмме 1

всего

1217,70

125,70

109,20

109,20

109,20

109,20

109,20

546,00

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

1217,70

125,70

109,20

109,20

109,20

109,20

109,20

546,00

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 2. Профилактика терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск

2.1

Обучение и информирование населения по темам терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск (показатель 2.1)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск

всего

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по

подпрограмме 2

всего

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего по муниципальной

программе:

всего

1261,70

129,70

113,20

113,20

113,20

113,20

113,20

566,00

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

1261,70

129,70

113,20

113,20

113,20

113,20

113,20

566,00

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

проекты, портфели проектов городского поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов городского поселения)

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Прочие расходы

всего

1261,70

129,70

113,20

113,20

113,20

113,20

113,20

566,00

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

1261,70

129,70

113,20

113,20

113,20

113,20

113,20

566,00

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

ответственный исполнитель (структурное подразделение администрации городского поселения, муниципальное учреждение городского поселения)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск

всего

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

44,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

4,000

20,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

Соисполнитель 1. (структурное подразделение администрации городского поселения, муниципальное учреждение городского поселения)

Отдел организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск

всего

1135,73

101,11

103,462

103,462

103,462

103,462

103,462

517,31

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

1135,73

101,11

103,462

103,462

103,462

103,462

103,462

517,31

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

Соисполнитель 2. (структурное подразделение администрации городского поселения, муниципальное учреждение городского поселения)

Муниципальное казенное учреждение «Сельский дом культуры с. Варьеган»

всего

19,100

19,100

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

19,100

19,100

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

Соисполнитель 3. (структурное подразделение администрации городского поселения, муниципальное учреждение городского поселения)

Муниципальное казенное учреждение «Этнографический парк-музей с. Варьеган»

всего

70,035

5,475

6,456

6,456

6,456

6,456

6,456

32,28

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

70,035

5,475

6,456

6,456

6,456

6,456

6,456

32,28

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

наименование

содержание (направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель. Укрепление единства многонационального народа Российской Федерации, профилактика терроризма и экстремизма на национальной и религиозной почве

Задача 1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих в автономном округе.

Подпрограмма I. Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений

1.1.

Обеспечение проведения культурно-массовых, спортивных мероприятий, направленных на поддержание гражданского мира, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных, межетнических конфликтов

организация мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, духовное и патриотическое воспитание молодежи: День народного единства, Рождество, Крещение Господне, Масленица, национальный праздник «Охотничий биатлон», «Прилет Серой вороны», «Праздник обласа», Навруз , 9 мая, День молодежи, международный день коренных народов мира, декада «Коренные народы Севера», участие в районном фестивале искусств «Мое сердце-Нижневартовский район», участие в районном татаро-башкирском празднике «Сабантуй», участие в региональном фестивале культуры коренных народов Севера «Россыпи Югры», участие в региональном конкурсе детских талантов «Северная Звезда» и другие.

Организация выставок работ декоративно-прикладного искусства жителей поселения, выставок дегустационных блюд национальных кухонь, выступление самодеятельных народных коллективов, во время мероприятий Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций.

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05 октября 2018 года № 348-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан», утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 349-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма»

Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

1.1. численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в поселении, тыс. человек;

1.2. количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, проживающих в поселении, тыс. человек

Значение % целевых показателей определяется как соотношение количества участников культурно-досуговых мероприятий отсчётного периода с количеством участников мероприятий соответствующего периода прошлого года, а именно:

П=(К(тек)/К(пред)*100)-100, где

П- увеличение численности участников мероприятий

К(тек) –количество участников мероприятий за отчетный период . чел.

К(пред) –количество участников мероприятий за предыдущий период. чел

Задача 2. Предупреждение террористической и экстремистской деятельности, укрепление гражданского единства.

Подпрограмма II Профилактика терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск

2.1

Обучение и информирование населения по темам терроризма и экстремизма в городском поселении Новоаганск

Разработка правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма. Изготовление, приобретение плакатов, буклетов, банеров, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории городского поселения по антитеррористической тематике.

Информирование жителей через объявления, каналы средств массовой информации (телевидение, газеты, интернет) на тему профилактики терроризма и экстремизма на территории поселения.

исполнении администрациями городских и сельских поселения ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», Постановление правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 № 351-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Безопасность жизнедеятельности»

Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

2.1. Доля населения городского поселения Новоаганск, охваченного антитеррористической и анти экстремистской пропагандой %.

Показатель является расчетным и отражает отношение количества населения охваченного пропагандой к общему числу населения.

Дноп = Кноп/Кнг* 100 % , где

Кноп-количество населения охваченного пропагандой; (численность населения охваченная информационными сообщениями доступными жителям поселения-телевиденье, социальные сети, информационные стенды, информированием в организациях и учреждениях, рейдовыми мероприятиями с раздачей памяток листовок)

Кнгп - количество населения городского поселения;

Дноп-доля населения, охваченного пропагандой.

* Показатели количественные. Сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Новоаганск Нижневартовского района от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать