Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU87000202000503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 августа 2020 года № 407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31 АВГУСТА 2017 ГОДА № 333

В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2017 года № 333 «Об утверждении Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» (далее - Государственная программа):

1) в паспорте Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» дополнить словами:

«среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 135 334,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 23 299,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 11 829,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 10 029,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 292,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 112 035,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 10 421,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 14 746,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 58 760,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 346,2 тыс. рублей»;

2) в паспорте Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» дополнить словами:

«реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 133 350,8 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 21 765,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 10 295,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 10 029,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 280,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 292,8 тыс. рублей;

в 2024 году – 292,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 111 585,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 9 972,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 14 746,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 58 760,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 760,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 346,2 тыс. рублей»;

3) абзац восьмой раздела 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году в рамках Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы, приведен в приложении 2.1 к Государственной программе. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений на 2020-2021 годы, приведен в приложении 2.2 к Государственной программе. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году, приведен в приложении 2.3 к Государственной программе.»;

4) абзац второй раздела 2 «Механизм реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 3 и 5 к Государственной программе.»;

5) в таблице «Перечень целевых индикаторов и показателей Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» приложения 1:

раздел «Государственная программа» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«

7.

Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации

условная единица

160,0

163,0

168,0

176,0

184,0

192,0

208,0

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

»;

раздел «Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формирование современной городской среды» дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«

3.

Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом

ед.

х

х

х

1

х

х

х

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

»;

6) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» приложения 2:

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2018-2024

135 334,0

112 035,0

23 299,0

0,0

2018

22 251,7

10 421,9

11 829,8

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

59 040,9

58 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

»;

в разделе «Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населенных пунктов и формирование современной

городской среды»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

2019-2024

113 082,3

101 613,1

11 469,2

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

59 040,9

58 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

»;

дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

«

2.2.

Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

2021

45 000,0

45 000,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

»;

строку «Всего по Подпрограмме» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Подпрограмме

2018-2024

133 350,8

111 585,8

21 765,0

0,0

2018

20 268,5

9 972,7

10 295,8

0,0

2019

24 775,9

14 746,9

10 029,0

0,0

2020

59 040,9

58 760,0

280,9

0,0

2021

14 040,9

13 760,0

280,9

0,0

2022

14 639,0

14 346,2

292,8

0,0

2023

292,8

0,0

292,8

0,0

2024

292,8

0,0

292,8

0,0

»;

7) дополнить приложением 2.2 следующего содержания:

«Приложение 2.2

к Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений

на 2020-2021 годы

1.

Город Певек (благоустройство городской Набережной)

»;

8) дополнить приложением 2.3 следующего содержания:

«Приложение 2.3

к Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

«АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году

1.

Город окружного значения Анадырь (парк ул. Рультытегина 2)

2.

Город окружного значения Анадырь (зона отдыха ул. Отке 55б)

3.

Город окружного значения Анадырь (зона отдыха гора Верблюжья)

»;

9) подпункт 1 пункта 2.1 раздела II «Условия и порядок предоставления и распределения Субсидий» приложения 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«мероприятия по созданию на территории Чукотского автономного округа, муниципальных образований - получателей субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;»;

10) дополнить приложением 5 следующего содержания:

«Приложение 5

к Государственной программе «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе»

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

I. Общее положение

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов за счет средств федерального и окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - иной межбюджетный трансферт), в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного решением президиума Совета по стратегическому развитию и региональным проектам Чукотского автономного округа от 13 декабря 2018 года № 1 (далее - региональный проект) за счёт и в пределах средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формирование современной городской среды» Государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Чукотском автономном округе» (далее - Государственная программа).

1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели) в целях финансового обеспечения расходных обязательств Получателей, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс), предусмотренной конкурсной заявкой победителя Конкурса, предоставленной Получателем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» (далее - Правила предоставления средств государственной поддержки).

1.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем, с другой стороны, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия Государственной программы.

II. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта

2.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие:

1) решения федеральной комиссии о признании победителем конкурса Получателя;

2) согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) и высшим должностным лицом Чукотского автономного округа графика, содержащего информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов победителями соответствующего Конкурса согласно установленных сроков Минстроем России Правилами предоставления средств государственной поддержки, сроки выполнения по каждому этапу работ и форму графика определяет Минстрой России (далее - График);

3) заключенного Соглашения, предусматривающего реализацию проекта победителем Конкурса.

2.2. Иной межбюджетный трансферт определяется в размере, равном размеру денежной премии, определенному по результатам Конкурса, в виде фиксированной суммы из федерального и окружного бюджетов, установленной Соглашением на соответствующий финансовый год.

2.3. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

2.4. Для заключения Соглашения Получатель представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении иного межбюджетного трансферта в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) реквизиты Получателя, с которым будет заключаться Соглашение.

Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.5. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения, с указанием причин отказа, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Основанием для отказа в заключении Соглашения является:

1) несоответствие условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

2) непредоставление документов (представление неполного комплекта документов), предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела.

2.7. Департамент формирует Соглашение в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) сведения об объёме и целевом назначении иного межбюджетного трансферта;

2) условия предоставления иного межбюджетного трансферта;

3) значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5) сроки и формы предоставления отчётности;

6) обязательство по формированию отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2.8. Для получения иного межбюджетного трансферта Получатель направляет в адрес Департамента заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта с приложением справки-расчета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.9. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент финансов).

2.10. Департамент финансов в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.

2.11. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.12. Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления средств иного межбюджетного трансферта из Департамента финансов, перечисляет их на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

III. Порядок оценки эффективности использования иного межбюджетного трансфера

3.1. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Департаментом на основе значения результата регионального проекта, включая выполнение Графика, на достижение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт.

3.2. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта производится путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта со значением показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, предусмотренным Соглашением.

IV. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Получателя при невыполнении условий Соглашения

4.1. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном на 1 января текущего финансового года, а также возврате указанного иного межбюджетного трансферта бюджету Получателя, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчетом о расходах бюджета Получателя, источником финансового обеспечения которых является указанный иной межбюджетный трансферт, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета Получателя, которому он был ранее предоставлен, для финансового обеспечения расходов бюджета Получателя, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта.

4.2. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов.

4.3. Контроль за соблюдением Получателем условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.

Приложение

к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение из окружного бюджета иного межбюджетного трансфера на финансовое обеспечение по реализации Конкурса в рамках регионально проекта «Формирования современной городской среды в Чукотском автономном округе»

(наименование Уполномоченного органа)



п/п

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета иного межбюджетного трансферта местному бюджету

Наименование объекта

Размер средств, предусмотренный соглашением, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года на текущую дату), руб.

Размер средств, к перечислению, руб.

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Дата заключения



Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Итого:

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

«____» __________ 20___ г.

тел.

«____» __________ 20___ г.

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать