Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU70001710202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Новокусковского сельского поселения Асиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

   Томская область Асиновский район                      

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2020                                                                                                               № 104

с. Ново-Кусково

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) из местного бюджета в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», на основании бюджета муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный решением Совета Новокусковского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) из местного бюджета в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановлению подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании «Информационный бюллетень» и размещению на официальном сайте Новокусковского сельского поселения   www.nkselpasino.ru, вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по экономике и финансам.

Глава сельского поселения                                                                      А.В. Карпенко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

                                                                             Новокусковского сельского

                                                                                                     поселения от 20.08.2020 № 104

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) из местного бюджета в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение».

2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

              русурсоснабжающие организации – организации, предоставляющие населению услуги теплоснабжения по регулируемым ценам (тарифам);

              сверхнормативные расходы – расходы ресурсоснабжающих организаций, включающие в себя:

              расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо).

3. Субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций (далее – Субсидия) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций.

4. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация Новокусковского сельского поселения.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее – получатели субсидии), осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» и соответствующим следующим требованиям и критериям:

а) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) получатели субсидий владеют или пользуются на предусмотренном законом праве источниками теплоснабжения и тепловыми сетями в муниципальном образовании «Новокусковское сельское поселение», а также осуществляют деятельность по их эксплуатации с предоставлением тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам;

в) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность на первое число месяца, предшествующего месяца, в котором заключается соглашение, перед местным бюджетом (за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации);

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

е) наличие у ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, сверхнормативных расходов и (или) выпадающих доходов.

6. Целью предоставления субсидий является предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) из местного бюджета в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение».

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

7. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Администрацию Новокусковского сельского поселения (далее – уполномоченный орган) следующие документы:

1) копию приказа об утверждении учетной политики организации, действующей в предыдущие три года, предшествующие году предоставления субсидии;

2) рабочий план бухгалтерских счетов.

8. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо предоставляются следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов); в том числе:

а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

в) 90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 «Материалы» (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справку о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды и технического обслуживания газопровода), угля, нефти, мазута, дизельного топлива, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счет-фактур по топливу (природный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо) и копии счет-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива, выполненный по форме приложения 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э;

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

9. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2)   недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Соответствующие решение уполномоченного органа доводятся до сведения получателя субсидии в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в его адрес соответствующего письменного ответа за подписью руководителя уполномоченного органа почтовой связью или, при письменном выражении получателем субсидии соответствующего волеизъявления в заявлении, путем вручения письменного ответа под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю получателя субсидии.

10. Допускается повторное обращение получателя субсидии в уполномоченный орган после вынесения уполномоченным органом решения о несоответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

11. В случае принятия уполномоченным органом решения о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, в случае соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

12. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и Получателем субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о времени и месте заключения соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждённой  приказом финансовым органом Администрации Новокусковского сельского поселения от 20.03.2017 № 6 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическим лицом (за исключением муниципальных  учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом-производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета». Уведомление осуществляется в соответствии с порядком. Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в порядке, предусмотренном данным пунктом.

13. Перечисление средств субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

14. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий рассчитывается согласно

Методики расчета Субсидии:

1)  Размер субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) исчисляемый в рублях, на очередной финансовый год определяется по формуле:

      где                                          (1)

i – юридическое лицо (индивидуальный предприниматель);

– сумма потребности в соответствии с заявкой i-го юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих твердое топливо (уголь)  (руб.).

– коэффициент обеспеченности потребности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в предоставлении Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих твердое топливо (уголь).

Для расчета значений в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций принимаются следующие расходы:

сверхнормативные расходы на топливо, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году;

сверхнормативные расходы на электроэнергию, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году;

расходы от списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности ресурсоснабжающей организации, отраженные в бухгалтерском учете на дату предоставления Заявки, и не учтенные при установлении тарифов.

Показатель рассчитывается для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие твердое (уголь) или жидкое топливо (нефть, мазут, дизельное топливо), или если доля полезного отпуска тепловой энергии потребителям от теплоисточников, использующих твердое (уголь) или жидкое топливо (нефть, мазут, дизельное топливо), составляет более 70% общего полезного отпуска тепловой энергии от всех теплоисточников, эксплуатируемых ресурсоснабжающей организацией.

,   ,      где                            (2)

j – ресурсоснабжающая организация;

– предельный уровень софинансирования муниципального образования (в процентах) объема расходного обязательства i-го юридического лица (индивидуального предпринимателя), в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный настоящим Порядком.

Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

, где                                          (3)

k – год;

m – источник тепловой энергии;

– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 8. настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования (в форме справки), предоставляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;

– удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

– фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.). Значение показателя определяется по формуле:

, где                                                        (3.1)

n – месяц k-го года;

n – месяц k-го года;

– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс.м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);

– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс.м3 в зависимости от вида топлива);

– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг или 7000 ккал/м3 в зависимости от вида топлива.

Значения показателей , , , , определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива ()

Единица измерения

Уголь

5 000

ккал/кг

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя , то показатель принимается равным 0.

3.ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ.

15. Получатель субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня полного освоения полученной субсидии представляет в уполномоченный орган Отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем субсидии, и несет ответственность за достоверность представленных сведений.

1. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, органом муниципального финансового контроля получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от уполномоченного органа о возврате субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

17. Уполномоченный орган, орган муниципального внутреннего финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с положением о  порядке осуществления внутреннего финансового контроля, утвержденным постановлением  Администрации Новокусковского сельского поселения.

      Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) из местного бюджета в целях компенсации сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

»

Отчет об использовании субсидии

___________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

по состоянию на _____________ 20__ г.

N

Пп

Направления использования субсидии

Объем фактически израсходованных средств субсидии (тыс.руб.)

Наименования, номера и даты документов подтверждающих использование субсидии

1

2

3

Руководитель получателя субсидии                                         _________________

                                                                                                             (подпись)

Главный бухгалтер получателя субсидии                             _________________

                                                                                                             (подпись)

«__» _________ 20__ г.

        МП

Отчет

о предоставлении дотации на компенсацию расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства,

связанных с ростом цен на уголь за ______ год

Наименование организации ЖКХ

Фактический расход угля, не превышающий нормативный расход угля, на производство теплоэнергии,

тонн

Цена угля, учтенная при установлении тарифа на теплоэнергию или средневзвешенная цена угля в тарифе на теплоэнергию

(руб./т с учетом НДС)

Фактическая средневзвешенная цена угля, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало периода

(руб./т с учетом НДС)

Разница в цене угля за период,

руб.

Размер компенсации на разницу в стоимости угля,

руб.



Итого

Руководитель получателя субсидии                                         _________________

                                                                                                             (подпись)

Главный бухгалтер получателя субсидии                             _________________

                                                                                                             (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень" № 630 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать