Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001680
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красногорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020г. года №430

пгт. Красная Гора

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 года №436, от 05.06.2019 года №722) Администрация Красногорского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, администрируемых Администрацией Красногорского района Брянской области.

2.Признать утратившим силу Постановление администрации Красногорского района Брянской области от 10.07.2017 года №462 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области».

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А.Д.

Глава администрации С.С. Жилинский

Исп. Боровик Н.П.

9-15-91

Приложение

к Постановлению

администрации

Красногорского района

Брянской области

от 20.07.2020г.года №430

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, администрируемых Администрацией Красногорского района Брянской области

1. Общие положения

1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета Красногорского муниципального района (далее соответственно – доход, бюджет района, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Администрацией Красногорского района Брянской области закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

3. Перечень доходов бюджета муниципального района, администрируемых администрацией Красногорского района, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет района:

решением Красногорского районного Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

приказами финансового отдела об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета муниципального района кодов бюджетной классификации;

распоряжениями администрации об администрировании доходов бюджета муниципального района.

4. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области и Красногорского района, с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

5. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Красногорского района

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района.

2.1.

2.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 008 113 01995 05 0000 130)

1) Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов по КБК 008 113 01995 05 0000 130 применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2) Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 x Ст1 + Кпу2 x Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (КБК 008 1 13 02065 05 0000 130)

1) Для расчета прогнозируемого объема доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, по КБК 008 113 02065 05 0000 130 применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году. Доходы от возмещения коммунальных платежей определяются как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам.

3) Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 008 113 02995 05 0000 130)

1) Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов по КБК 008 113 02995 05 0000 130 применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году от компенсаций затрат бюджета района.

Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – прочие доходы от компенсации затрат бюджета муниципального района, планируемые к поступлению;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.4. Платежи, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций (КБК 008 115 02050 05 0000 140)

1) Для расчета прогнозируемого объема платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций по КБК 008 115 02050 05 0000 140, применяется метод прямого счета и основывается на данных об ожидаемом поступлении в текущем году, динамики поступления платежей, дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства, вступающих в силу в очередном году и плановом периоде.

2) Расчет производится по формуле:

Помс = Ож + (-) Д, где

Помс - сумма платежей, прогнозируемая к поступлению в бюджет района, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление платежей в бюджет района в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета района в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

2.5. Административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КБК 008 1 16 01074 01 0000 140, КБК 008 1 16 01094 01 0000 140, КБК 008 1 16 01114 01 0000 140, КБК 008 1 16 01154 01 0000 140, КБК 008 1 16 01194 01 0000 140)

1) К административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, администрирование которых осуществляется Администрацией Красногорского района Брянской области относятся:

административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 008 1 16 01074 01 0000 140;             

административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 008 1 16 01094 01 0000 140;

административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 008 1 16 01114 01 0000 140;

административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 008 1 16 01154 01 0000 140;

административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 008 1 16 01194 01 0000 140.

2) Расчет доходов от административных штрафов, указанных в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего документа определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

3) Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет.

4) Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

5) Расчет производится по формуле:

ДШ = Школ 1 x Р 1 + Школ 2 x Р 2 + и т.д.

где:

ДШ – доходы от денежных взысканий (штрафов);

Школ1, Школ2 и т.д. – количество правонарушений каждого вида (по отдельному расчету);

Р 1, Р 2 и т.д. - размер платежа за каждый вид правонарушения;

Школ = Шпр x Тср,

где:

Шпр – количество правонарушений за предыдущий год;

Тср – средний темп роста, не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

Тср = Т 1год + Т 2год + Т 3год / 3,

где:

Т 1год, Т 2год, Т 3год – темп роста количества правонарушений каждого последующего года по отношению к предыдущему году.

2.6. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (КБК 008 1 16 02020 02 0000 140)

1) Расчет доходов от административных штрафов по КБК 008 1 16 02020 02 0000 140 определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

2) Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве субъекта Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве субъекта Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет.

3) Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

4) Расчет производится по формуле:

ДШ = Школ 1 x Р 1 + Школ 2 x Р 2 + и т.д.

где:

ДШ – доходы от денежных взысканий (штрафов);

Школ1, Школ2 и т.д. – количество правонарушений каждого вида (по отдельному расчету);

Р 1, Р 2 и т.д. - размер платежа за каждый вид правонарушения;

Школ = Шпр x Тср,

где:

Шпр – количество правонарушений за предыдущий год;

Тср – средний темп роста, не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

Тср = Т 1год + Т 2год + Т 3год / 3,

где

Т 1год, Т 2год, Т 3год – темп роста количества правонарушений каждого последующего года по отношению к предыдущему году.

2.7. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КБК 008 1 16 10062 05 0000 140); платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (КБК 008 1 16 10082 05 0000 140)

1) Расчет прогнозируемого объема платежей в целях возмещения убытков по КБК 008 1 16 10062 05 0000 140 и по КБК 008 1 16 10082 05 0000 140, в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

n

Ʃ Дфi

i=1

Д= --------- ,где:

n

Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

2.8. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (КБК 1 16 10123 01 0000 140)

1) Расчет доходов от денежных взысканий (штрафов) по КБК 1 16 10123 01 0000 140 определяется методом прямого счета на основании данных о задолженности по денежным взысканиям (штрафам), образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.

2) Прогнозирование производится по расчету:

Зпр = (Зфк – Зтек)* Кстг, где

Зпр - сумма доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года, прогнозируемая к поступлению в бюджет района;

Зфк – фактическая задолженность на момент составления прогноза;

Зтек – задолженность, планируемая к погашению в текущем году;

Кстг – коэффициент собираемости задолженности в текущем году.

2.9. Иные доходы бюджета муниципального района

1) К иным доходам, администрирование которых может осуществляться Администрацией Красногорского района Брянской области относятся:

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (КБК 008 1 16 07010 05 0000 140);

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (КБК 008 1 16 07090 05 0000 140),

денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (КБК 008 1 16 09040 05 0000 140);

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района (КБК 008 1 16 10031 05 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 008 1 16 10061 05 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 008 1 16 10081 05 0000 140);

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (КБК 0081 16 10100 05 0000 140).

2) Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

n

_ _Ʃ Дфi

i=1

Д= --------- ,где:

n

Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

3) К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:

прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов КБК 008 117 05050 05 0000 180,

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов КБК 008 117 01050 05 0000 180.

2.10. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района, администрируемых администрацией Красногорского района

1) В состав перечня безвозмездных поступлений бюджета муниципального района, администрируемых администрацией Красногорского района входят следующие источники:

Код бюджетной

классификации

Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета муниципального района

008 2 02 20077 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

008 2 02 20216 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

008 2 02 25243 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

008 2 02 25467 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

008 2 02 25497 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

008 2 02 25519 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры

008 2 02 29999 05 0000 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

008 2 02 30024 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

008 2 02 30027 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

008 2 02 35082 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

008 2 02 35118 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

008 2 02 35120 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

008 2 02 35260 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

008 202 35469 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

008 2 02 39999 05 0000 150

Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов

008 2 02 40014 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

008 2 02 49999 05 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

008 207 05010 05 0000 150

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов

008 219 60010 05 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

2) Прогнозирование поступлений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района из областного бюджета осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Законе (проекте Закона) Брянской области об областном бюджете, правовых актах Правительства Брянской области, соглашениях).

3) Для расчета прогнозируемого объема доходов от межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по КБК 008 202 40014 05 0000 150 применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о прогнозируемых объемах расходов.

Расчет прогноза поступления в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

МБТ=Ʃ Р пv, где

МБТ – межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

Р пv - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района каждого вида для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

4) Не производится прогнозирование:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов по КБК 008 207 05010 05 0000 150;

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов по КБК 008 219 60010 05 0000 150.

2.11. Прогнозирование доходов планового периода

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

2.12. Корректировка прогноза поступлений доходов

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать