Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU22068619202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020                                                                                                           № 224

с. Староалейское

Об утверждении положения о районном звене Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Алтайского края от 17.05.2017 г. №167 «Об утверждении положения об Алтайской ТП РСЧС»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о районном звене Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края (приложение № 1).

1.2. Утвердить структуру районного звена Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).

1.3. Утвердить перечень служб районного звена Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, реагирования на соответствующие риски (приложение № 3).

1.4. Закрепить службы районного звена Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за заместителями главы Администрации Третьяковского муниципального района и начальниками управлений Администрации района (приложение № 4).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Третьяковского муниципального района от 17.05.2018 № 129 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Третьяковский район Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   Н.В. Каверин

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела   О.В. Жукова

Приложение 1

к постановлению Администрации района

от ___________ № _____

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Третьяковского районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС).

2. ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Районное звено ТП РСЧС объединяет отраслевые, функциональные и территориальные подсистемы и действует на муниципальном и объектовом уровнях.

Муниципальный уровень – в пределах муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район».

Объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории. На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются:

- координационные органы;

- постоянно действующие органы управления;

- органы повседневного управления;

- силы и средства;

- резервы финансовых и материальных ресурсов;

- системы связи, оповещения и информационного обеспечения

4. Координационным органом Третьяковского звена ТП РСЧС являются: на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Третьяковского района Алтайского края.

5. Образование, реорганизация и упразднение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Третьяковского района, утверждение персонального состава и определение ее компетенции осуществляются Администрацией района.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района возглавляется главой района. В организациях комиссии возглавляются их руководителями, а в отсутствие руководителей их заместителями. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их компетенцией являются:

- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил районного звена ТП РСЧС;

- обеспечение согласованности действий администрации Третьяковского муниципального района и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим законодательством.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие подкомиссии в КЧС и ОПБ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края и нормативными правовыми актами администрации Третьяковского муниципального района.

6. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:

на муниципальном уровне - создаваемый при Администрации района орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

на муниципальном уровне - создаваемая в установленном порядке единая дежурно-диспетчерская служба Администрации района, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

8. Размещение органов управления Третьяковского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном или подвижном (мобильном) пункте управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации района, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - «силы постоянной готовности»).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-восстановительные бригады, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается главой Администрации района

11. Координацию деятельности аварийно-восстановительных бригад на территории муниципального образования осуществляют орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Администрации района.

12. Привлечение аварийно-восстановительных бригад к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-восстановительными бригадами объектах и территориях;

по решению органа местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных формирований.

13. Готовность аварийно-восстановительных бригад к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используется резерв финансовых и материальных ресурсов органа местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Третьяковского района Алтайского края.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил территориальной подсистемы.

Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно- управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях «01».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Третьяковского района осуществляется в установленном порядке единой дежурной диспетчерской службой района и дежурными службами организаций.

При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района, органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы района, при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решениями Администрации района и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация района и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Администрация района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной системы.

Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:

в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф

в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - «уровень реагирования»):

объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования;

Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных, Администрацией района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Администрацией района.

Приложение № 2

к постановлению администрации Третьяковского района

от _____________ № _______

Структура

районного звена Третьяковского муниципального района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края

№ п/п

Наименование структурных звеньев

На базе чего создается

Координационные органы

1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Третьяковского района Алтайского края

Администрация Третьяковского района

2.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (объектовые)

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения, независимо от их организационно-правовой формы собственности

Постоянно действующие органы управления

3.

Функциональное структурное подразделение администрации Третьяковского района

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Третьяковского района

4.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения, независимо от их организационно-правовой собственности

Органы повседневного управления

5.

Единая дежурно-диспетчерская служба Третьяковского района

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Третьяковского района

6.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения, независимо от их организационно-правовой собственности

Силы и средства муниципального звена ТП РСЧС

Силы наблюдения и контроля

7.

Лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов и пр.

Отделы ветеринарно-санитарного контроля, ветеринарные лаборатории

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций

8.

Пожарно-спасательные подразделения постоянной готовности

76 ПСЧ 16 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю;

ПЧ ГП 163 с. Новоалейское;

ПЧ ГП 137 с. Екатерининское.

9

Медицинские формирования

Государственные бюджетные учреждения здравоохранения

10.

Аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения населения, производственного назначения, независимо от их организационно-правовой собственности

11.

Службы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Новокузнецком муниципальном районе

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения населения, производственного и социального назначения, независимо от их организационно-правовой собственности

Приложение № 3

к постановлению администрации

Третьяковского района

от ____________ № _____

ПЕРЕЧЕНЬ

служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Третьяковском муниципальном районе

№ п/п

Наименование риска

Привлекаемые органы управления, должностные лица (ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций)

Дежурные службы, ответственные должностные лица

Силы и средства муниципального района (городского округа) привлекаемые для

ликвидации риска

Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта) привлекаемые для ликвидации риска

1. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Ответственный за формирование службы: Начальник отдела ГО и ЧС Администрации района тел. 21-4-56

Ответственный: Начальник ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский» тел. 21-5-93

1

Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением пассажирского составов

начальник ж/д станции (участка, дистанции пути)

руководитель ж\д станции (дистанции пути, участка), дежурный по станции

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС, ДПО); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - Восстановительный поезд;

АСФ ОАО РЖД;

- Пожарный поезд; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

2

Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением грузового составов

начальник ж/д станции (участка, дистанции пути)

руководитель ж\д станции (дистанции пути, участка), дежурный по станции

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС, ДПО); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - Восстановительный поезд;

АСФ ОАО РЖД;

- Пожарный поезд; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

3

Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением состава с опасным грузом

начальник ж/д станции (участка, дистанции пути)

руководитель ж\д станции (дистанции пути, участка), дежурный по станции

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС, ДПО); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - Восстановительный поезд;

АСФ ОАО РЖД;

- Пожарный поезд; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

4

Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с аварией на ЖД станции или ЖД переезде

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

Филиал АО «Национальная компания

«Казакстан Темiр Жолы”-Восточный железнодорожный участок»

КЧС и ПБ Администрации района

руководитель ж\д станции (дистанции пути, участка), дежурный по станции

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС, ДПО); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - Восстановительный поезд;

АСФ ОАО РЖД;

- Пожарный поезд; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

5

Риск возникновения крупного дорожно-транспортного происшествия

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

6

Риск возникновения ЧС на автомобильных дорогах связанный с нарушением транспортного сообщения между населенными пунктами

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

7

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта; транспорта перевозящего опасные грузы

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

8

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах.

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

9

Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на железнодорожном переезде

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

10

Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на мостах

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района, межмуниципальный отдел полиции района.

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС ); - филиал ГУП ДХ района; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

11

Риск возникновения очень сильного снега

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - бригады МУП ЖКХ; - подразделения ДРСУ района; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС НСО); - бригады СМП

- формирования ТУАД;

- формирования ФУАД;

12

Риск возникновения сильной метели

ГУП ДХ АК «Юго-Западное дорожное строительное управление «филиал Третьяковский»

КЧС и ПБ Администрации района

ДДС – 102; ДДС "филиал Третьяковский" ГУП ДХ АК "Юго-Западное ДСУ"

- ГИБДД муниципального отдела полиции; - бригады МУП ЖКХ; - подразделения ДРСУ района; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС НСО); - бригады СМП

- формирования ТУАД;

- формирования ФУАД;

2. СЛУЖБА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ

Ответственный за формирование службы: Начальник отдела ГО и ЧС Администрации района тел. 21-4-56

Ответственный: Начальник 76 ПЧ 16 ОФПС по Алтайскому краю тел. 21-4-53

13

Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения; торговли и питания и других объектов

КЧС и ПБ Администрации района

Должностные лица организаций

ДДС-101

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

14

Пожары на автомобильном транспорте

КЧС и ПБ Администрации района

Должностные лица организаций

ДДС-101

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

15

Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах

КЧС и ПБ Администрации района

Должностные лица организаций

ДДС-101

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

16

Пожары на ж/д транспорте

начальник ж/д станции (участка, дистанции пути)

ДДС-101, дежурный по ж\д станции (дистанции пути, участка)

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - Восстановительный поезд;

АСФ ОАО РЖД;

- Пожарный поезд; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

3. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС

НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

Ответственный за формирование службы: Начальник управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству тел. 21-7-21

Ответственный: Начальник управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству тел. 21-7-21

17

Риск возникновения аварий на электроэнергетических сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения

КЧС и ПБ Администрации района

Руководители Третьяковского участка энергосетей

диспетчер районных электрических сетей

- аварийных бригад АО "РЭС";

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС);

- отдела полиции; - бригады СМП

- аварийные бригады РЭС;

- аварийные бригады МРСК;

- аварийные бригады ФСК

18

Риск возникновения аварий на электросетях: 110 кВ, 0,4 кВ

КЧС и ПБ Администрации района

Руководители Третьяковского участка энергосетей

диспетчер районных электрических сетей

- аварийных бригад АО "РЭС"

- аварийные бригады РЭС;

- аварийные бригады МРСК;

- аварийные бригады ФСК

19

Риск возникновения аварий на водозаборах

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад АО "РЭС"

20

Риск взрыва бытового газа

КЧС и ПБ Администрации района

Руководители «Рубцовскмежрайгаз»

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб";

- аварийных бригад АО "РЭС";

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС НСО);

- отдела полиции; - бригады СМП

- аварийные бригады РЭС;

- аварийные бригады МРСК;

- аварийные бригады ФСК

21

Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекший нарушение жизнедеятельности населения

КЧС и ПБ Администрации района

ООО «Теплоснаб»

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб";

- аварийная бригада "Теплоснаб";

22

Риск возникновения аварий на системах водоснабжения

КЧС и ПБ Администрации района

ООО «Теплоснаб»

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб";

- аварийная бригада "Теплоснаб";

23

Риск возникновения аварий на канализационных сетях

КЧС и ПБ Администрации района

ООО «Теплоснаб»

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб";

- аварийная бригада "Теплоснаб";

24

Риск возникновения сильного гололедно-изморозевое отложения на проводах

КЧС и ПБ Администрации района

Руководители Третьяковского участка энергосетей

Диспетчер районных электрических сетей

- аварийных бригад "Теплоснаб";

- аварийные бригады РЭС;

- аварийные бригады МРСК;

- аварийные бригады ФСК

25

Риск возникновения очень сильного дождя (мокрый снег, дождь со снегом)

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад АО "РЭС";

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- аварийные бригады РЭС;

- аварийные бригады МРСК;

- аварийные бригады ФСК

26

Риск возникновения продолжительных сильных дождей

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - ГИБДД муниципального отдела полиции; - аварийных бригад АО "РЭС";

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

27

Риск возникновения крупного града

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - ГИБДД муниципального отдела полиции; - аварийных бригад АО "РЭС";

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

28

Риск возникновения сильного ветра, в т.ч. шквал, смерч

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделения ДРСУ района; - аварийных бригад АО "РЭС";

- силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

29

Риск возникновения высоких уровней воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок)

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - аварийных бригад АО "РЭС";

- силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

4. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА

Ответственный за формирование службы: Начальник управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству тел. 21-7-21

Ответственный: Начальник отдела градостроительства и архитектуры тел. 21-4-62

30

Риск обрушения зданий и сооружений

КЧС и ПБ Администрации района

диспетчер ЕДДС

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - аварийных бригад АО "РЭС";

- силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

5. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА

Ответственный за формирование: Начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом тел. 21-0-02

Ответственный: Начальник отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Горно-Колыванскому лесничеству тел. 8(38587) 22-7-59

31

Риск возникновения природных пожаров

лесничество района

ответственный по районному лесничеству

- арендаторов леса; - маневренных групп района; - силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС НСО, ДПО)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

32

Риск возникновения лесных пожаров на землях особоохраняемых природных территорий

лесничество района

ответственный по районному лесничеству

- арендаторов леса; - маневренных групп района; - силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС НСО, ДПО)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

6. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ответственный за формирование службы: Начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом тел. 21-0-02

Ответственный: Главный врач КГБУЗ «Староалейская ЦРБ» тел. 21-4-29

33

Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Мар-бурга и Эбола)

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

ДДС – 103

- Бригады СМП ЦРБ; - ФАП

- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

34

Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94)

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

ДДС – 103

- Бригады СМП ЦРБ; - ФАП

- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

35

Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

ДДС – 103

- Бригады СМП ЦРБ; - ФАП

- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

36

Риск возникновения отравления людей

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

ДДС – 103

- Бригады СМП ЦРБ; - ФАП

- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

37

Риск возникновения эпидемии

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

ДДС – 103

- Бригады СМП ЦРБ; - ФАП

- ФГБУЗ «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

7. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Ответственный за формирование службы: Заместитель главы Администрации района – начальник управления землепользования, охраны природы и сельского хозяйства Администрации района тел. 21-6-52

Ответственный: Начальник управления землепользования, охраны природы и сельского хозяйства Администрации района тел. 21-6-52

38

Риск возникновения засухи

Управление по с/х района

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- крестьянских фермерских хозяйств

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

39

Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония

районный отдел филиала ФГУ «Россельхозцентр»

ГУ ТУ ветеринарии по Третьяковскому району

- крестьянских фермерских хозяйств

- подразделения ФГУ «Россельхозцентр»

40

Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.)

районный отдел филиала ФГУ «Россельхозцентр»

ГУ ТУ ветеринарии по Третьяковскому району

- крестьянских фермерских хозяйств

- подразделения ФГУ «Россельхозцентр»

41

Риск возникновения ЧС связанный с экзотическими болезнями животных

районный отдел филиала ФГУ «Россельхозцентр»

ГУ ТУ ветеринарии по Третьяковскому району

- крестьянских фермерских хозяйств

- подразделения ФГУ «Россельхозцентр»

42

Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями

районный отдел филиала ФГУ «Россельхозцентр»

ГУ ТУ ветеринарии по Третьяковскому району

- крестьянских фермерских хозяйств

- подразделения ФГУ «Россельхозцентр»

8. СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Ответственный за формирование службы: Заместитель главы Администрации района – начальник управления землепользования, охраны природы и сельского хозяйства Администрации района тел. 21-6-52

Ответственный: Начальник управления землепользования, охраны природы и сельского хозяйства Администрации района тел. 21-6-52

43

Риск возникновения аварий на химически опасных объектах: без выхода АХОВ за пределы объекта; с выходом АХОВ за пределы объекта

ОАО "Староалейский МСЗ"

ДДС объекта

- АСФ объекта;

- силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - дежурные силы отдела полиции; - бригады СМП

- АСФ объекта (или АСФ по договору); - ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

44

Риск возникновения аварий, связанный с разливом нефти и нефтепродуктов

АЗС

ДДС объекта

- АСФ объекта;

- силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделения ДРСУ;

- отдела полиции; - бригады СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

45

Риск возникновения аварий на ПЖВО в пределах объекта

ООО "Третьяковский элеватор"

ДДС объекта

- АСФ объекта;

- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС); - дежурные силы отдела полиции; - бригады СМП

- АСФ объекта (или АСФ по договору); - ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

46

Риск загрязнения воздуха связанный с нарушением технологического процесса или задымления вследствии лесных пожаров

КЧС и ПБ Администрации района

Должностные лица организаций

ответственный отдела ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии района"

- лесопожарных формирований районного лесхоза; - арендаторов леса; - маневренных групп района; - силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС, ДПО)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" - АМГ Главного управления МЧС России по субъекту РФ

47

Риск возникновения аномально жарких температур

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- бригад СМП

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

- АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

48

Риск возникновения сильного ливня (очень сильный ливневый дождь)

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- подразделений ДРСУ района;

- аварийных бригад "Теплоснаб";- пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

49

Риск возникновения низких уровней воды (низкая межень)

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - силы пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

50

Риск возникновения раннего ледообразования

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- аварийных бригад "Теплоснаб";

подразделения ДРСУ района

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

- АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

51

Риск наводнения формируемый интенсивными дождями и таянием снега в горах

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - организаций привлекаемых на договорной основе; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

52

Риск загрязнения (заражения) водных ресурсов

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";

- АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

53

Риск возникновения подтоплений (затоплений) при весеннем половодье

КЧС и ПБ Администрации района

дежурный синоптик

- аварийных бригад "Теплоснаб"; - подразделений ДРСУ района; - организаций привлекаемых на договорной основе; - пожарно-спасательного гарнизона (ПСЧ ФПС, ПЧ ГПС)

- ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; - АМГ ГУ МЧС России по Алтайскому краю

9. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР

Ответственный за формирование службы: Первый заместитель главы Администрации района тел. 21771

Ответственный: Первый заместитель главы Администрации района тел. 21771

54

Все риски

- управление ЖКХ;

- комитет по образованию

ответственный по управлению экономического развития

- АТП района;

- образовательных учреждений (домов культуры), ДОУ

- оперативная группа Главного управления МЧС России по АК

10. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: Первый заместитель главы Администрации района тел. 21771

Ответственный: Начальник ЛТЦ Третьяковского района тел. 21344

55

Все риски

-

ДДС ЛТЦ

- подразделений центра технической эксплуатации

- оперативная группа Главного управления МЧС России по АК

11. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Ответственный за формирование службы: Первый заместитель главы Администрации района тел. 21771

Ответственный: Начальник управления социальной защиты населения тел. 2-12-56

56

-управление сельского хозяйства; отдел архитекту-ры и градостроительства

Ответственный по отделу социального обслуживания населения

оперативный дежурный ЕДДС

-

- оперативная группа Главного управления МЧС России по АК

12. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: Первый заместитель главы Администрации района тел. 21771

Ответственный: Начальник ОП по Третьяковскому району МО МВД РФ «Змеиногорский» тел. 21133

57

Все риски

-

ДДС – 02

оперативный дежурный ЕДДС

- отдела полиции

- оперативная группа Главного управления МЧС России по АК

-Управление МВД России по АК

ИТОГО НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ, ЛИКВИДАЦИИ ЧС

СОЗДАЁТСЯ 12 СЛУЖБ РСЧС

Приложение № 4

к постановлению администрации

Третьяковского района

от ____________ № _____

Закрепление служб РСЧС за руководящим составом администрации



п/п

Наименование

службы РСЧС района

Заместитель главы района, курирующий службу РСЧС

1

Служба защиты и ликвидации ЧС на транспорте и объектах газового хозяйства

Начальник отдела ГО и ЧС администрации района

2

Служба тушения пожаров

3

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения

Первый заместитель главы Администрации района

4

Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению

5

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Начальник управления по градостроительству и КХ

6

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах строительства

7

Служба защиты лесов от пожаров, вредителей и болезней леса

Начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом

8

Служба медицинской защиты и противоэпидемиологических мероприятий

9

Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений

Заместитель главы администрации района по сельскому хозяйству, начальник управления сельского хозяйства

10

Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты

11

Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР

Первый заместитель главы Администрации района

12

Служба информирования и оповещения населения

Приложение № 3

к постановлению администрации

Третьяковского района

от 17.05.2018 № 129

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав Третьяковского районного муниципального звена Алтайской ТП РСЧС (наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование организации

Юридический адрес, контактный телефон

ОГРН, ИНН организации

Вид деятельности организации

Формирования, создающиеся в организации

Силы и средства

л/с

техника

1

ООО "Теплоснаб"

658458 Алтайский край, Третьяковский район,

с. Екатерининское,

ул.Титова,,,д.53

Тел.: 8 (38559)

27-6-54

ОГРН: 1142209000845

ИНН: 2280004792

Водоснабжение,

теплоснабжение

Ремонтно-восстановительная команда

10

5

2

КГБУЗ «Староалейская ЦРБ»

658450 Алтайский край, Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Тракторная, 37

Тел.: 8 (38559)

21-0-87

ОГРН: 1022200729506

ИНН: 2280000741

Деятельность больничных

организаций

Бригада скорой медицинской помощи

6

2

3

ГУП ДХ АК «Юго-ЗападноеДСУ» филиал «Третьяковский»

658640 Алтайский край, Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Дорожная, 45

Тел.: 8 (38559)

21-3-26

ОГРН:1032202269395

ИНН: 2269008200

Строительство и ремонт автомобильных дорог

Ремонтно-восстановительная команда

6

6

4

КГБУЗ «Управление ветеринарии по Третьяковскому району»

6584500 Алтайский край,

Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Дорожная,43

Тел.: 8 (38559) 21-9-08

ОГРН: 1022200730518

ИНН: 2280002450

Ветеринарный контроль

Группа ветеринарного контроля

2

1

5

ОП по Третьяковскому району МО МВД России «Змеиногорский»

658450 Алтайский край,

Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Новая, 21

Тел.: 8 (38559) 21-9-73

ОГРН: 1022200730771

ИНН: 2280003157

Охрана Общественного Порядка

Группа охраны общественного порядка

8

2

6

Староалейский сетевой участок, филиал «Алтайэнерго» в с. Староалейское

658450 Алтайский край,

Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Шоссейная, 72

Тел.: 8 (38559) 21-9-63

ОГРН: 1102224005718

ИНН: 2224143922

Электроснабжение

Аварийно-техническая команда по электросетям

3

1

7

Филиал «Рубцовскмежрайгаз» в с. Староалейское

658450 Алтайский край,

Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Водстроя, 12а

Тел.: 8 -962-811-17-25

ИНН: 2221024324

Газоснабжение

Аварийно-техническая команда по газовым сетям

2

1

8

ПАО «Ростелеком»

658450 Алтайский край,

Третьяковский район,

с. Староалейское,

ул. Октябрьская, 38

Тел.: 8 (38559) 21-3-44

ИНН: 7707049388

Связеобеспечение

Команда связи

7

2

9

Третьяковское РайПо.

658450, Алтайский край, Третьяковский район, с.Староалейское, ул. Кирова, 46

8 (385-59) 21-3-90

ОГРН 1022200729517 ИНН 2280000685

Деятельность торговых организаций

Подвижные пункты питания, продовольственного (вещевого) снабжения.

3

2

10

ООО «Третьяковский МСЗ».

658450, Алтайский край,

Третьяковский район,

с.Староалейское, ул. Шоссейная, 1,

8 (385-59) 21-5-29

ОГРН 1022202115286 ИНН 2245002584

Деятельность производственных организаций

Звено подвоза

воды.

3

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать