Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU40029405202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРУССКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный орган)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО НЕКРАСОВО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июля 2020 года  № 22

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период.

Контроль за выполнение настоящего положения оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на сайте администрации сельского поселения «Село Некрасово» в сети интернет.

Глава администрации сельского

поселения «Село Некрасово»

В.Е. Цатурова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

сельского поселения

«Село Некрасово»

от 20.07.2020 № 22

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации

(исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения

«Село Некрасово» на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1.2. Бюджетный прогноз – это документ, содержащий прогноз основных характеристик  бюджета администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово», показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово», а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

  1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово» (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

  Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Сельской Думы сельского поселения «Село Некрасово» о бюджете городского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

1.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения, направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Некрасово»,  одновременно с проектом решения Сельской Думы сельского поселения «Село Некрасово» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельской Думы сельского поселения «Село Некрасово» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

2.1. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом совместно с главой администрации сельского поселения.

3. Сроки представления и сведения, необходимые для разработки    бюджетного прогноза

3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Некрасово» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза сельского поселения «Село Некрасово».

3.3. Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза):

1. В срок до 15 сентября текущего финансового года  финансовый отдел разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним.

2. В срок до 15 декабря текущего финансового года – уточненные параметры

прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Некрасово» на долгосрочный период).

4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

4.1. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик местного бюджета;

4) показатели финансового обеспечения сельского поселения «Село Некрасово» на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

     Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

4.2. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ сельского поселения «Село Некрасово» (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Некрасово»;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.

4.3. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик сельского поселения «Село Некрасово» (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Некрасово» (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

  Форма, утвержденная приложением №1 настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.

Приложение №1

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Некрасово» на долгосрочный период

от 20.07. 2020г. № 22

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Некрасово»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления - всего Ссылка на НПА

в том числе:

1.3.1.

- не имеющие целевого назначения Ссылка на НПА

1.3.2.

- имеющие целевое назначение Ссылка на НПА

2.

Расходы бюджета  - всего

в том числе:

2.1.

- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

2.2.

- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение Ссылка на НПА

3.

Дефицит (профицит) бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

--------------------------------

<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.

Приложение №2

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Некрасово» на долгосрочный период

от 20.07. 2020г. № 22 

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового обеспечения муниципальных программ администрации

(исполнительно-распорядительный орган)

сельского поселения «Село Некрасово»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2) Ссылка на НПА

n+3 Ссылка на НПА

n+4 Ссылка на НПА

n+5 Ссылка на НПА

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ   - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 Ссылка на НПА

1.1.2.

- муниципальная программа 2 Ссылка на НПА

1.1.n.

...

1.2.

непрограммные расходы бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Администрации МР "Тарусский район" от 21.07.2020, акт обнародования от 20.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать