Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU31008807202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Белоколодезского сельского поселения муниципального района "Вейделевского района" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКОЛОДЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» июля 2020 года №20

Об утверждении целевой программы «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 - 2022 г.г.»

Во исполнение Федерального закона от 06.03.2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона от 25.07.2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указа Президента РФ от 15.06.2006 г. №116 «О мерах по противодействию терроризму», в целях противодействия терроризму и экстремизму и защиты жизни граждан, проживающих на территории Белоколодезского сельского поселения от террористических и экстремистских актов, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить целевую программу «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 - 2022 г.г.» (прилагается).

2. Определить координатором Программы заместителя главы администрации Шабарину Ольгу Васильевну.

Глава администрации

Белоколодезского сельского поселения Т.М.Андреева

Утверждена

постановлением администрации

Белоколодезского сельского поселения

от «20» июля 2020 года № 26

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКОЛОДЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

Наименование Программы

«Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 - 2022 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральные Законы от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму»

Заказчик Программы

администрация Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области

Разработчик Программы

администрация Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области

Координатор Программы

Антитеррористическая комиссия администрации Вейделевского района Белгородской области

Исполнители Программы

администрация Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, депутаты земского собрания Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области», Белоколодезский Центр культурного развития, сельская модельная библиотека, территориальный пункт полиции ОВД Вейделевского района, Совет Ветеранов, Совет общественности

Цели и задачи Программы

Цель Программы: противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Белоколодезского сельского поселения от террористических и экстремистских актов.

Задачи Программы: Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий. Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах районной инфраструктуры.

Срокреализации Программы

2020-2022 годы

Структура Программы

Паспорт программы. Содержание проблемы, основание для разработки Программы и необходимости ее решения. Цели, задачи, показатели целевой Программы, сроки и этапы её реализации. Перечень основных мероприятий Программы. Ресурсное обеспечение целевой Программы (объёмы и источники финансирования). Организация управления целевой Программой и контроль за ходом ее реализации. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации целевой Программы.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

Совершенствование форм и методов работы по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории администрации Белоколодезского сельского поселения. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской

солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования мероприятий

27 тыс. рублей из средств бюджета администрации Белоколодезского сельского поселения, в том числе по годам соответственно: в 2020 году — 5 тыс. рублей; в 2021 году - 11 тыс. рублей; в 2022 году - 11 тыс. рублей. В случае возникновения потребности — средства резервного фонда администрации Белоколодезского сельского поселения

Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации

Организация управления Программой иконтроль за ходомеё реализации осуществляется антитеррористической комиссией администрации Вейделевского района Белгородской области, в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Вейделевского района Белгородской области.

I. СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЕЛОКОЛОДЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. НАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ

В Белоколодезское сельское поселение входят 2 населенных пункта: село Белый Колодезь, х. Плесо. Административный центр - село Белый Колодезь.

Численность населения всего - 1395 чел.

Взрослое население - 1192 чел.: мужчины - 646 чел., женщины - 749 чел, дети - 203 чел.

Численность населения трудоспособного возраста - 717 чел.,

Численность населения старше трудоспособного возраста - 475 чел.,

Из представленных данных можно сделать вывод о том, что большую часть населения Белоколодезского сельского поселения составляют граждане трудоспособного возраста - 52% от общего количества, население старше трудоспособного возраста составляет 34% от общего количества населения.

2. СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ

Заняты в экономике - 559 человек

из них: 73 чел. - в с/х

89 чел. - в бюджетной сфере

3 чел. - в сфере строительства

122 чел. - в других отраслях

272 чел. - за пределами района, области.

3. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ

Количество населения (чел.)

Проживающие национальности

Русские (чел.)

% от общего кол - ва населения

Украинцы (чел.)

% от общего кол - ва населения

Таджики, татары (чел.)

% от общего кол - ва населения

1395

1341

96, 0

51

3, 6

3

0, 2

Из данных таблицы можно сделать вывод о том, что большую часть населения составляют русские, незначительную часть - украинцы, таджики, татары.

4. НАЛИЧИЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, РЕЛИГИОЗНЫХ СЕКТ И НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Религиозных сект и неформальных объединений на территории Белоколодезского сельского поселения не зафиксировано.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к этнокультурным диаспорам, которые меняют демографическую ситуацию нашего района.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Там образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

В Вейделевском районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЁАЛИЗАЦИИ

Основными целями программы являются противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.

Основными задачами программы являются:

- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их

Последствий;

- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах районной инфраструктуры.

IV. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2020 года по 31.12.2022 года включительно, выделение этапов не предусмотрено.

V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№п/п

Наименование индикатора

Единицы измерения

2020 год (базовый)

2021 год

2022 год

1

Случаи проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий

Количество единиц

0

0

0

2

Наличие фактов изображения свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры

Количество единиц

0

0

0

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий межведомственной целевой программы «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 - 2022 годы» приведены в приложении №1.

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(ОБЪЁМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета Белоколодезского сельского поселения — 27, 00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 5 тыс. рублей; в 2021 году - 11 тыс. рублей; в 2022 году - 11тыс. рублей.

Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

В случае возникновения потребности в осуществлении расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с минимизацией и (или) ликвидацией последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения финансирование будет осуществлено за счёт средств резервного фонда администрации Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия администрации Вейделевского района Белгородской области.

Механизм управления реализацией Программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовка отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы определяются координатором Программы и предусматривают проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Координатор Программы:

- несет ответственность за реализацию Программы в целом;

- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

- ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по мероприятиям Программы в целом, механизм реализации Программы в целом;

- представляет отчет в администрацию Вейделевского района Белгородской области о ходе реализации Программы в целом в установленном порядке.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика, координатора Программы.

Исполнители мероприятий Программы: администрация Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, депутаты земского собрания Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области», Центр культурного развития, сельская модельная библиотека, территориальный пункт милиции ОВД Вейделевского района, Совет Ветеранов, Совет общественности.

Отбор исполнителей мероприятий Программы - юридических лиц, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий Программы, выполнения работ и оказания услуг по Программе, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Исполнители Программы:

- несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы, а также за целевое и эффективное использование средств, предусмотренных на их реализацию;

- ежегодно уточняют целевые индикаторы и затраты по курируемым мероприятиям Программы;

- представляют заказчику и координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы два раза в год:

- за 6 месяцев, не позднее 15 июля текущего года;

- за год, не позднее 01 февраля года, следующего за отчётным.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется через соответствующих заказчиков Программы по курируемым направлениям.

Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют заказчик и координатор Программы.

IX. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОИ ПРОГРАММЫ

Планируемые результаты реализации программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

№п/п

Наименование показателя

Базовый показатель по 2019 году (кол- во)

в том числе по годам реализации

2020

2021

2022

1

Совершение (попытка совершения) террористических актов на территории Белоколодезского сельского поселения Вейделевскогорайона Белгородской области

0

0

0

0

2

Совершениеактов экстремистскойнаправленности против соблюдения прав и свобод человека на территории Белоколодезского сельского поселения Вейделевскогорайона Белгородской области

0

0

0

0

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения.

Реализация программы позволит:

- создать условия для эффективной совместной работы администрации Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений;

-улучшитьинформационно-пропагандистскоеобеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;

- стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности;

- создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах района.

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в районе обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки, изложенной в приложении №2 к настоящей программе.

Приложение №1

к целевой программе «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 – 2022 годы

МЕРОПРИЯТИЯ К ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКОЛОДЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

№п/п

Мероприятие

Исполнители

Сроки проведения

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб)

Всего

2020

2021

2022

1

Информирование жителей о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в средствах массовой информации

Шабарина О.В. - заместитель главы администрации

1 раз в год в течение 2020-2022 г.г.

Средства местного бюджета

3, 0

1, 0

1, 0

1, 0

2

Организовать подготовку проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендацийдля учреждений, предприятий, организаций по антитеррористической тематике

Андреева Т.М. - глава администрации

1 раз в год в течение 2020-2022 г.г.

Средства местного бюджета

3, 0

1, 0

1, 0

1, 0

3

Обеспечениеподготовки и размещения в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах

Шабарина О.В. - заместитель главы администрации

2 раза в год в течение 2020-2022 г.г.

Средства местного бюджета

3, 0

1, 0

1, 0

1, 0

4

Запрашиватьи получать в установленном порядке необходимыематериалы и информациюв правоохранительных органах, общественных объединениях, организациях и учреждениях района

Шабарина О.В. - заместитель главы администрации

В установленном порядке

Без финансирования

5

Проводитькомплекс мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды

Андреева Т.М. - глава администрации

В течение 2020 - 2022г.г.

Без финансирования

6

Осуществлять еженедельный обход территориина предмет выявленияи ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

Андреева Т.М.. - глава администрации

В течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

7

Проведениерегулярных обследований домов на предмет технического состояния подвальных и чердачныхпомещений и др. подсобных помещений

Андреева Т.М. - глава администрации

В течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

8

Организацияпостоянного патрулирования в местах массового скопления людей и отдыха населения

Андреева Т.М. - глава администрации

1 раз в месяц в течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

9

Осуществлять еженедельный обход территорий на предмет выявления мест концентрации молодежи

Андреева Т.М. - глава администрации

1 раз в неделю в течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

10

Организация в образовательных учреждениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространениеидей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения

директор Белоколодезской СОШ,

В течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

11

Организовать размещение на информационных стендах информации требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них противоправных действий

Шабарина О.В.- заместитель главы администрации

1 раз в год

Без финансирования

12

Организовать и провести тематическиемероприятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

Суслова Л.А. - директор Белоколодезского ЦКР,

В соответствии с планом работы ЦКР, в течение 2020-2022 г.г.

Средства местного бюджета

15, 0

1, 0

7, 0

7, 0

13

Проводить тематические беседы в коллективах учащихся образовательных учреждений школьных и дошкольных, по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС

Карикова Е.Н. -заведующая Белоколодезской сельской модельной библиотекой, Артемова Т.В. директор Белоколодезской СОШ,

Блинова Т.А. - заведующая МДОУ детский сад с.Белый Колодезь

В соответствии с планом работы ЦКР, библиотеки, школы, д/сада, в течение 2020-2022 г.г.

Без финансирования

14

Создание на базе сельской библиотекизональных информационных центров по проблемам профилактики терроризма и экстремизма.

Изготовление информационно- пропагандистских материалов профилактического характера

Карикова Е.Н. -заведующая Белоколодезской сельской модельной библиотекой, Карикова Е.Н. -заведующая Белоколодезской сельской модельной библиотекой,

В течение 2020 года

2 раза в год, в течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

15

Через средства массовой информации информировать граждан о наличии телефонных линий для сообщения фактов террористической экстремистской и деятельности

Андреева Т.М. - глава администрации

2 раза в год, в течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

16

Путем вывешивания в общедоступных местах, информировать граждан о наличии телефонных линий для сообщения фактов террористической и экстремистской деятельности

Андреева Т.М. - глава администрации

4 раза в год, в течение 2020 - 2022 г.г.

Без финансирования

ИТОГО:

27, 0

5, 0

11, 0

11, 0

Приложение №2

к целевой программе «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области на 2020 – 2022 годы»

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКОЛОДЕЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

Бюджетная эффективность программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 процентов

утвержденный план

При значения показателя эффективности:

- 100 процентов - реализация программы считается эффективной; - менее 100 процентов - реализация программы считается неэффективной;

- более 100 процентов - реализация программы считается наиболее эффективной.

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в:

- совершенствовании форм и методов работы по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории администрации Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области;

- распространении культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений;

- гармонизации межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

- формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

- укреплении и культивировании в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

- недопущении создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

- формировании единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории администрации Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать