Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2021г.
Номер документа: RU42024307202100159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.05.2021 №397

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 23.08.2018 №614 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Березовского городского округа от 23.08.2018 №614 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов» изменения, а именно:

Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Березовского городского округа по экономике и финансам Апанасенко Ю.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

Глава Березовского городского округа

С.А.Щегербаева

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 20.05.2021 №397

Порядок

предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов

1. Общие положения

Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов (далее по тексту – Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, возникших при предоставлении услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс Березовского городского округа» на 2014 год и плановый период 2015-2023 годы» (далее – муниципальная программа), и порядок их возврата в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.

Используемые в настоящем порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих нормативно-правовых актах законодательства.

Целью предоставления субсидий организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов, является возмещение разницы между фактическими затратами организации на вывоз жидких бытовых отходов и размером платы за данную услугу, установленную для граждан в части вывоза жидких бытовых отходов.

Главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа, предназначенных для финансирования по статье «Возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов» является администрация Березовского городского округа (далее по тексту – Администрация).

Получатель субсидии (далее - Получатель субсидии) определяется в соответствии с решением о бюджете Березовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период (решение о внесении изменений в решение о бюджете Березовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период), который размещается в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидий на дату не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставление субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном порядке;

- Получатель субсидии юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Березовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед бюджетом Березовского городского округа;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;

- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Березовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

- наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии.

Выполнение организационно-технических процедур (подготовка представленных документов в комиссию для их рассмотрения (далее – Комиссия), оформление протокола заседания Комиссии, подготовка проекта распоряжения администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидий, информирование получателей субсидий о принятом решении, подготовка проектов договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, прием от получателя субсидии документов и отчетности), обеспечивающих предоставление субсидии из бюджета Березовского городского округа, осуществляет отдел экономики и труда администрации Березовского городского округа (далее - Отдел).

2.2. Для предоставления субсидий Получатели субсидий предоставляют в Администрацию следующие документы:

а) заявление на имя главы Березовского городского округа о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставление субсидии;

в) справку налогового органа, выданную в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявления на получение субсидии, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджет;

г) справку, выданную Администрацией, в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии, об отсутствии задолженности по возврату в бюджет Березовского городского округа субсидий, предоставленных в прошлых периодах в соответствии с нормативными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Березовского городского округа;

д) справку об отсутствии информации в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (на дату не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставление субсидии);

е) справку о кадровых ресурсах на дату не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставление субсидии;

ж) справку о материально-технических ресурсах (недвижимом имуществе) на дату не позднее одного месяца до подачи заявления на предоставление субсидии;

з) плановый расчет субсидии;

и) иные документы, представленные получателем субсидий в добровольном порядке.

Представленные документы на достоверность и соответствие их общим требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492), а также на необходимость и целесообразность представления субсидий, рассматривается Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации.

Рассмотрение Комиссией документов проводится в течение 60 дней со

дня их регистрации в Администрации.

Рассмотрение Комиссии оформляется протоколом заседания и содержит рекомендации к заключению договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо ее отсутствие, который оформляется не позднее следующего дня и подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Протокол вместе с документами, представленными на рассмотрение Комиссии, передается в Отдел.

В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией документов, с учетом проведенной оценки документов, главным распорядителем бюджетных средств принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, главой Березовского городского округа подписывается распоряжение Администрации о предоставлении субсидии, проект которого готовит Отдел, либо готовится письменный ответ главы Березовского городского округа об отказе в предоставлении субсидии. Ответ в адрес заявителя направляется в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов, непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных подпунктами а) - з) настоящего раздела;

- недостоверность представленной информации, сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.3. Размер субсидии определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, по формуле:

С =(З-Д)/1,20

где З – фактические затраты на вывоз жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов Березовского городского округа, руб.;

Д- начисление собственникам за отчетный месяц, руб., которое определяется по формуле:

Д = Тдог* S,

где Тдог - размер платы за вывоз жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов, установленный при начислении за жилищные услуги, размер платы которых установлен на территории Березовского городского округа, руб./м2;

S - площадь жилых помещений многоквартирного дома, м2.

Все спорные вопросы, возникающие при предоставлении субсидий, решает Комиссия.

2.4.Основанием для получения субсидии является соглашение (договор), заключаемое Администрацией с Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое направляется Администрацией в адрес Получателя субсидии в течение десяти дней с момента подписания распоряжения Администрации о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются из бюджета Березовского городского округа, в пределах лимита бюджетных обязательств, установленных решением о бюджете Березовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, но не более фактического размера субсидии в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в абзаце 1 раздела 1 настоящего Порядка, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Предоставление субсидий осуществляется на основании расчета. Главный распорядитель бюджетных средств, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия к учету расчета и установления на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на расчетный счет получателя, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

Получатель субсидии обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором она предоставлена.

В случае не использования перечисленных в отчетном финансовом году Получателем субсидии остатков субсидий, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Березовского городского округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре), между главным распорядителем и Получателем субсидии заключается дополнительное соглашение или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Результатом предоставления субсидий является – уровень начисления к оплате населению в многоквартирных домах, в которых предусмотрена услуга по вывозу жидких бытовых отходов, ниже фактически произведенных затрат за оказанные услуги.

Показатель результативности предоставления субсидии Получателям субсидии, их значение и сроки достижения устанавливается в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатели субсидии, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют главному распорядителю:

- расчет предоставления субсидии на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- документы, обосновывающие размер средств и подтверждающие фактические затраты на вывоз жидких бытовых отходов (договор на оказание услуг, счет-фактура на оказанные услуги, акт выполненных работ и другие подтверждающие документы);

- отчет за предыдущий месяц о сумме начисления собственникам по услуге вывоза жидких бытовых отходов, сформированный в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг.

Все документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии и заверены печатью. Руководитель Получателя субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых расчетов.

Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка по форме, согласно Приложению к соглашению (договору), ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.

Главный распорядитель имеет право запрашивать и устанавливать сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

Администрация проводит проверку предоставленных Получателем расчетов в течение 3-х рабочих дней с даты получения всех документов.

Администрация на основании расчета направляет заявку на финансирование в Финансовое управление города Березовский.

Администрация, после получения финансирования, в соответствии с представленным расчетом, перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в соглашении (договоре) и на условиях указанных в соглашении (договоре) в сроки, установленные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

Расчеты субсидий, оформленные с нарушением установленных требований, подлежат возврату получателю в целях исправления нарушений с указанием причин возврата.

Администрация вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчете.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Главный распорядитель бюджетных средств Березовского городского округа и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательные проверки Получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

При проверке Получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного (муниципального) финансового контроля должен установить:

- целевой характер использования субсидий;

- соблюдение условий и порядка предоставления субсидий;

- правильность расчетов сумм предоставляемых субсидий.

При проверке Получатели субсидий должны предоставлять главному распорядителю бюджетных средств Березовского городского округа и органу государственного (муниципального) финансового контроля любые запрашиваемые документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае отказа Получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, главный распорядитель бюджетных средств Березовского городского округа либо государственного (муниципального) финансового вправе приостановить выдачу субсидий до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.

При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение (договор) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Субсидии подлежат возврату в бюджет Березовского городского округа в следующих случаях:

- нецелевое использование субсидий;

- непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

При выявлении данных обстоятельств Получатели субсидий возвращают субсидии в бюджет Березовского городского округа. В случае выявления вышеуказанных обстоятельств главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа, Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента их выявления направляется требование о возврате в бюджет Березовского городского округа суммы субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии.

При отказе Получателем субсидии от возврата средств в бюджет Березовского городского округа, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части затрат организациям,

предоставляющим услуги населению

по вывозу жидких бытовых отходов

из неблагоустроенных и полублагоустроенных

многоквартирных домов

Соглашение (договор)

о предоставлении субсидии

(типовая форма)

г. Березовский

«__» _________ 20__ г.

Администрация Березовского городского округа в лице главы Березовского городского округа _______________________________________, действующего на основании Устава Березовского городского округа, именуемая в дальнейшем «Администрация» и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице _________________________________________

__________________________________________________________________________, действующего на основании____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________, далее именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов, утвержденным постановлением администрации Березовского городского округа от __________ № _____ (далее – Порядок предоставления субсидии), на основании распоряжения администрации Березовского городского округа от _______ № ______ «____________», заключили настоящее соглашение (договор) (далее -Соглашение (Договор)

о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения (Договора)

1.1. «Администрация» предоставляет «Получателю» из бюджета Березовского городского округа в 20___ году субсидию в размере _________(_____) рублей, в целях возмещения части затрат, возникающих у «Получателя», связанных с _______________________________________________________ (производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг) (далее - Субсидия).

2. Сумма соглашения и порядок расчетов

2.1. Сумма Соглашения составляет ___________________, без учета НДС.

2.2. Предоставление Субсидии Получателю производится Администрацией ежемесячно на основании расчета, предоставленного до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по электронной почте E-mail: __________, или факсовую копию расчета с предоставлением оригинала расчета) и документов, утвержденных Порядком предоставления субсидии, в пределах утвержденных лимитов.

2.3. Администрация перечисляет денежные средства, в виде Субсидии, на основании расчета, в пределах установленного лимита бюджетных обязательств, в безналичной форме платежными поручениями на лицевой счет Получателя, указанные в настоящем Соглашении, ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия к учету расчета и установления на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета.

2.4. Администрация, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии, а также органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Получатель обязуется:

3.1.1. Предоставлять населению города услугу в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.1.2. Осуществлять учет объема услуги, потребленной населением.

3.1.3. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять сверку расчетов по настоящему Соглашению (Договору) с подписанием акта сверки расчета суммы Субсидии.

3.1.4. Использовать денежные средства, выделенные из бюджета Березовского городского округа, строго на указанные в п.1.1. цели. Предоставление Субсидий носит целевой характер, и они не могут быть использованы на иные цели.

3.1.5. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Администрацию:

- расчет размера (суммы) Субсидии, согласно приложению 2 Порядка предоставления Субсидии;

- документы, обосновывающие размер средств и подтверждающие фактические затраты на вывоз жидких бытовых отходов (договор на оказание услуг, счет-фактура на оказанные услуги, акт выполненных работ и другие подтверждающие документы);

- отчет за предыдущий месяц о сумме начисления собственникам по услуге вывоза жидких бытовых отходов, сформированный в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг.

Все документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии и заверены печатью. Руководитель Получателя субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых расчетов.

Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.4 Порядка предоставления Субсидии по форме, согласно Приложению 1 к соглашению (договору), ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.

3.1.6. При проверке Администрации уполномоченными на то органами (Контрольно-счетная палата, Главное контрольное управление Кузбасса и т.п.) Получатель обязуется произвести снятие с отчетности и оплаты, выявленных в ходе проверки завышения объемов предоставленных услуг населению города, вне зависимости от срока давности.

3.2. Администрация обязуется:

3.2.1.Осуществлять предоставление Получателю субсидии в порядке, установленном настоящим Соглашением.

3.2.2. Перечислять Получателю в ________ году Субсидии с учётом фактического предоставления услуг на лицевой счет Получателя.

3.2.3.Осуществлять проверку предоставленных Получателем расчетов, после получения расчета и прочих документов, указанных в п.3.1.5. Расхождения, выявленные между расчетом и другими документами, учитываются при последующих взаиморасчетах Сторон.

3.2.4. Произвести сверку произведенных расчетов путем составления акта сверки.

3.3. Администрация вправе:

3.3.1.Самостоятельно, либо с привлечением иных организаций, осуществлять контроль за оказываемыми Получателем услугами населению, посредством осуществления административно-управленческих функций, предусмотренных действующим законодательством.

3.3.2.Запрашивать у Получателя информацию о предоставляемых населению услугах, в том числе необходимую для рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления, а также запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчете.

3.3.3. Проводить проверки Получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

3.3.4.Осуществлять контроль за целевым и своевременным использованием Субсидий Получателем, с которым заключено настоящее Соглашение.

3.3.5.Запрашивать, при необходимости, дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчете.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за не выполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законом порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Соглашению, которые возникли после заключения настоящего Соглашения.

5. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Березовского городского округа в следующих случаях:

- нецелевого использования Субсидии;

- непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения.

5.2. При выявлении обстоятельств, указанных в п.5.1 Соглашения, Получатель возвращает Субсидию в бюджет Березовского городского округа. В случае выявления обстоятельств, указанных в п.5.1. настоящего Соглашения Администрацией, Получателю в течение 10 рабочих дней с момента их выявления направляется требование о возврате в бюджет Березовского городского округа суммы Субсидии, указанной в п.5.1. Соглашения. Получатель обязан возвратить сумму Субсидии в течение 30 дней с момента получения требования Администрации. При отказе Получателя субсидии от возврата указанных средств денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

6. Споры и разногласия

6.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Соглашения, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с письменной претензией к другой стороне.

Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты ее получения.

6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем претензионного порядка, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Кузбасса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Прочие условия

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с ________ и распространяет свое действие по _________, а в части расчетов до их полного завершения.

7.2. Действие настоящего Соглашения автоматически прекращается при: ликвидации одной из Сторон Соглашения и при отсутствии правопреемника.

7.3. Действие Соглашения может быть прекращено ввиду других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон.

7.5. Стороны обязаны в течение пяти календарных дней (с даты внесения соответствующего изменения) направлять друг другу уведомления о перемене наименования организации, ее платежных реквизитов, почтового и юридического адресов, номеров телефонов, о смене руководящего состава и иных фактах, имеющих важное значение для исполнения условий настоящего Соглашения.

7.6. Если после заключения настоящего Соглашения в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные Соглашением права и обязанности Сторон, Администрацией в адрес Получателя, при необходимости внесения изменений, направляется для заключения дополнительное соглашение к Соглашению.

7.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.8. В Соглашение могут быть внесены изменения, оформленные в письменной форме и подписанные уполномоченными представителями Сторон.

7.9. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются действующим законодательством РФ.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Администрация:

Получатель:

Администрация:

Получатель:

/

/

/

/

М.П.

М.П.

Приложение 1 к

соглашению от _________ №______

Отчет о достижении значения показателя результативности

Процент начисления к оплате населению за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов от фактически произведенных затрат за оказанные услуги составил ____%.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« _____» ________________20_____г.

м.п.

Исполнитель Ф.И.О.

номер телефона

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части затрат организациям,

предоставляющим услуги населению

по вывозу жидких бытовых отходов из

неблагоустроенных и полублагоустроенных

многоквартирных домов

Расчет предоставления субсидии на возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по вывозу жидких бытовых отходов из неблагоустроенных и полублагоустроенных многоквартирных домов

за

20___г.

(наименование организации)

Организация

Площадь МКД, м2

V (объем вывезенных ЖБО), м3

З (фактические затраты, в т.ч. НДС), руб.

Тдог (размер платы, установленный за вывоз ЖБО в МКД руб/м2 в т.ч. НДС), руб.

Д (начислено собственникам), руб.

С (размер субсидии) =(З-Д)/1,20, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Приложение:

1. Копии документов, подтверждающие фактическую сумму субсидии за отчетный период, заверенного подписью руководителя и оттиском печати – на __ л. в 1экз.

Руководитель предприятия _____________________/

М.П.

Ф.И.О. и тел. исполнителя

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать