Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU36011904202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 11.05.2020 20:49:13

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 апреля 2020 г. № 278

с. Воробьевка

О силах и средствах Воробьевского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с распоряжения правительства Воронежской области от 02.10.2015 г. № 766 «О силах и средствах Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях уточнения состава сил и средств Воробьевского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области, администрация Воробьевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области согласно приложению №1.

2. Утвердить состав сил и средств Воробьевского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

              3. Постановление администрации муниципального района от 13.02.2018 г. № 95 «О силах и средствах муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по строительству, архитектуре, транспорту и ЖКХ администрации муниципального района Гриднева Д.Н.

Глава администрации

муниципального района

М.П. Гордиенко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 11.05.2020 20:49:13

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального района

от 20.04.2020 г. № 278

Положение

о муниципальном звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

1. Положение определяет порядок организации, состав сил и средств, а также порядок деятельности сил и средств муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее МЗ Воронежской ТП РСЧС).

1.2. МЗ Воронежской ТП РСЧС Воробьевского муниципального района Воронежской области создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на подведомственной территории.

МЗ Воронежской ТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Координация деятельности МЗ ТП РСЧС

2.1. Координационным органом муниципального звена является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее – КЧС и ПБ) Воробьевского муниципального района.

2.2. Создание КЧС и ПБ, назначение председателя, утверждение персонального состава и положения о КЧС и ПБ муниципального района осуществляется главой администрации муниципального района.

2.3. КЧС и ПБ Воробьевского муниципального района возглавляется главой Воробьвеского муниципального района.

2.4. Основными задачами КЧС и ПБ Воробьевского муниципального района в соответствии с ее компетенцией являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Воробьевского муниципального района;

- координация деятельности органов управления и сил МЗ Воронежской ТП РСЧС;

- обеспечение согласованности действий сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, поврежденных и разрушенных в результате ЧС на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области;

- организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также совместно с другими органами территориального и местного управления обеспечение и надежной работы объектов жизнеобеспечения в любых условиях;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и объектов жизнеобеспечения, мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных средств;

- руководство в установленном порядке работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

3. Постоянно действующий орган управления

МЗ Воронежской ТП РСЧС

Постоянно действующим органом управления МЗ Воронежской ТП РСЧС является специально уполномоченный орган на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления начальник сектора по ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района.

4. Органы повседневного управления МЗ Воронежской ТП РСЧС

4.1. Органами повседневного управления МЗ Воронежской ТП РСЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) администрации муниципального района;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), расположенных на территории Воробьевского муниципального района.

4.2. Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Размещение органа управления (пункта управления) осуществляется на стационарном пункте управления, оснащенного техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

5. Силы и средства МЗ Воронежской ТП РСЧС

5.1. К силам и средствам МЗ Воронежской ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений расположенных на территории Воробьевского муниципального района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.

5.2. В состав сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования (далее - АСФ) Воробьевского муниципального района и иные службы и формирования, имеющие дежурные подразделения и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в зоне ЧС в течении не менее 3-х часов.

Перечень сил постоянной готовности определяет КЧС и ПБ Воробьвеского муниципального района и создающие их организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.

5.3. Координацию деятельности АСФ на территории Воробьевского муниципального района осуществляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС при администрации Воробьевского муниципального района (начальник сектора по ГО и ЧС администрации муниципального района).

5.4. Привлечение АСФ к ликвидации ЧС осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС администрации Воробьевского муниципального района;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС;

- по решению администрации Воробьевского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

5.5. Состав сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации муниципальных и межмуниципальных ЧС, в том числе сил и средств постоянной готовности утверждается постановлением администрации Воробьевского муниципального района.

5.6. Привлечение сил и средств при угрозе возникновения ЧС осуществляется по решению органов местного самоуправления Воробьевского муниципального района, исходя из сложившейся обстановки.

5.7. Силы и средства МЗ Воронежской ТП РСЧС состоят из сил и средств наблюдения и лабораторного контроля (далее СНЛК), сил и средств ликвидации ЧС.

5.8. В целях своевременного и оперативного реагирования при угрозе и возникновении ЧС часть сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС содержится в постоянной готовности (службы 01; 02; 03; 04 и другие организации, обеспечивающие вопросы жизнеобеспечения населения).

5.9. Основными задачами сил и средств СНЛК являются непрерывное наблюдение и контроль за складывающейся эпидемиологической, биологической, радиационной и химической обстановкой, прогнозирование возможных ЧС и своевременное информирование руководящего состава администрации Воробьевского муниципального района, глав сельских поселений муниципального района и населения.

5.10. Основными задачами руководителей организаций и общественных объединений, имеющих силы и средства для ликвидации ЧС является поддержание в готовности АСФ и техники к действиям при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера, по проведению АСДНР.

5.11. Руководство силами и средствами МЗ Воронежской ТП РСЧС осуществляется органом местного самоуправления Воробьевского муниципального района.

5.12. Привлечение сил и средств территориального звена к ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с планом предупреждения и ликвидации ЧС, а также планом взаимодействия при ликвидации ЧС.

6. Подготовка руководящего состава и сил ГО

и МЗ Воронежской ТП РСЧС

6.1. Подготовка работников администрации Воробьевского муниципального района, администраций сельских поселений района и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления территориального звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.2. Контроль за созданием, подготовкой, оснащением и применением АСФ по предназначению осуществляют органы исполнительной власти Воронежской области и органы местного самоуправления Воробьевского муниципального района.

7. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС

7.1. Для ликвидации ЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов в администрации Воробьевского муниципального района, в сельских поселениях, а также в организациях и общественных объединениях, расположенных на территории муниципального района.

7.2. Порядок создания, хранения, использования резервов и восполнения использованных средств этих резервов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области и нормативными правовыми актами администрации Воробьевского муниципального района, администраций сельских поселений муниципального района, локальными актами руководителей организаций и общественных объединений, расположенных на территории Воробьевского муниципального района.

7.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом, исходя из местных условий прогнозирования ЧС.

8. Информационное обеспечение деятельности

МЗ Воронежской ТП РСЧС

8.1. Информационное обеспечение МЗ Воронежской ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил МЗ Воронежской ТП РСЧС, населения.

8.2. Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

9. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС

9.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в МЗ Воронежской ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера администрации муниципального района, администраций сельских поселений района, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Воробьевского муниципального района.

9.2. Объем и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

9.3. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ Воронежской ТП РСЧС осуществляет начальник сектора по ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района.

10. Функционирование органов управления и сил

МЗ Воронежской ТП РСЧС

10.1. Органы управления и силы МЗ Воронежской ТП РСЧС функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

10.2. Решениями о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;

- границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.

10.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования

решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

в) районный уровень реагирования:

решением главы администрации муниципального района или председателем КЧС и ПБ при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.

10.3. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ Воронежской ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- планирование действий органов управления и сил МЗ Воронежской ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в ЧС;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ Воронежской ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ Воронежской ТП РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме ЧС:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;

- оповещение главы администрации муниципального района, заместителей главы администрации Воробьевского муниципального района, глав сельских поселений муниципального района, членов КЧС и ПБ Воробьевского муниципального района, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, руководителей организаций и общественных объединений АСФ повышенной готовности, а также населения о возникших ЧС;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ Воронежской ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации Воробьевского муниципального района, администраций сельских поселений муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, организаций и общественных объединений по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

10.4. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Воробьевского муниципального района режима повышенной готовности или режима ЧC, глава администрации Воробьвеского муниципального района отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил.

11. Ликвидация ЧС

11.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) локальной ЧС - силами и средствами организаций;

б) муниципальной ЧС - силами и средствами Воробьевского муниципального района, администраций сельских поселений муниципального района, на территории которых произошла ЧС.

11.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.

11.3. Руководители АСФ, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС.

11.4. Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с главой администрации Воробьевского муниципального района, главами сельских поселений муниципального района, руководителями организаций, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению АСДНР.

11.5. Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) Правительства Воронежской области.

11.6. Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с главой администрации муниципального района, главами сельских поселений муниципального района, руководителями организаций и общественных объединений, на территориях которых возникла ЧС, вправе принимать решения по следующим вопросам:

- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- проведение эвакуационных мероприятия;

- приостановка деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных АСФ, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСДНР;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению АСДНР;

- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

11.7. Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими решениях главу администрации Воробьевского муниципального района.

12. Финансирование деятельности МЗ Воронежской ТП РСЧС.

Финансовое обеспечение функционирования МЗ Воронежской ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является расходным обязательством муниципального образования.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Порядок выделения средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций устанавливается правительством области.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 11.05.2020 20:49:13

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального района

от №

Состав

сил и средств Воробьевского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций на территории Воробьевского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Наименование
учреждений и организаций

Первый эшелон (силы постоянной готовности)

Второй эшелон

Резерв

время готовности
до 30 мин.

время готовности
до 2 часов

время готовности
до 6 часов

Личный состав, чел.

Техника

(наименование и
количество), ед.

Плавсредства

Личный состав, чел.

Техника

(наименование и
количество), ед.

Плавсредства

Личный состав, чел.

Техника

(наименование и количество), ед.

Плавсредства

Личный состав, чел

Техника

(наименование и количество), ед.

Плавсредства

Специальная

Инженерная

Автомобильная

Авиационная

Специальная

Инженерная

Автомобильная

Авиационная

Специальная

Инженерная

Автомобильная

Авиационная

Специальная

Инженерная

Автомобильная

Авиационная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Силы и средства наблюдения и контроля

Подведомственные организации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Оперативная группа ПСЧ-№ 37 по охране Воробьевского района ФГКУ «1 отряд ФПС по Воронежской области»

2

-

-

ЛА-1

Территориальный отдел надзорной деятельности
по Воробьевскому районам Воронежской области) ГУ МЧС России по Воронежской области

1

-

-

-

-

-

1

-

-

ЛА-1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

Прокуратура

Воробьевского района

1

-

-

ЛА-1

-

-

1

-

-

ЛА-1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора
по Воронежской области,

филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области в Калачеевском, Воробьёвском, Петропавловском районах»

-

-

-

-

-

-

2

-

-

ЛА-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подведомственные организации исполнительных органов государственной власти Воронежской области

Воробьевское участковое лесничество Калачеевского филиала КУ ВО «Лесная охрана»

-

-

-

-

-

-

2

-

-

Апп-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Органы местного самоуправления

Администрация Воробьевскогомуниципального района

(эколог, и т.п.)

1

-

-

Апп-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Организации и общественные объединения

Воробьевский районный отдел филиала ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр»
по Воронежской области

-

-

-

-

-

-

3

-

-

ЛА-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

ПСЧ-№ 37 по охране Воробьевского района ФГКУ «1 отряд ФПС по Воронежской области»

10

АЦ-2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

АЦ-1

-

-

-

-

Отделение МВД России по Воробьевскому району

3

-

-

ЛА-1

-

-

6

-

-

Апп-1, ЛА-2

-

-

3

-

-

ЛА-1, А-1

-

-

2

-

-

ЛА-1

-

-

Воробьевский ЛТЦ Таловского МрЦТЭТ Воронежского филиала
ПАО «Ростелеком»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

Апп-1

-

-

-

-

-

-

-

-

Подведомственные организации исполнительных органов государственной власти Воронежской области

БУЗ ВО «Воробьевская районная больница»

2

СМП-1

-

-

-

-

6

СМП-1

СА-1

-

-

-

-

6

СМП-2

СА-1

-

-

-

-

7

СМП-1, СА-1

-

-

-

-

Воробьевский дорожный участок ООО «Павловскасфальтобетон»

-

-

-

-

-

-

3

-

-

КДМ-3

-

-

6

-

Аг-1, Тр10-1, ПГ-2

КДМ-2

-

-

1

Тр25-1

-

-

-

БУ ВО «Воробьевская РайСББЖ»

-

-

-

-

-

-

4

-

-

ЛА-2

-

-

4

-

-

ЛА-1, ДУ-1

-

-

2

-

-

-

-

-

МКОУ «Березовская СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

МКОУ «Воробьевкая СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

МКОУ «Никольская 1-я СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

МКОУ «Поселковая СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

МКОУ «Лещановская СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

МКОУ «Мужичанская СОШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

МКОУ «Краснопольская ООШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

МКОУ «Верхнебыковская ООШ»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

А-1

-

-

Органы местного самоуправления

Оперативная группа КЧС Воробьевского муниципального района

3

-

-

ЛА-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МП ВР «Коммунальное хозяйство»

2

-

-

ЛА-1

-

-

6

-

Эк-1, Тр10-1

КО-2, Апп-1

-

-

5

-

-

КО-2, 1-ЛА

-

-

5

-

-

КО-1

-

-

МП ВР «Транссервис»

-

-

-

-

-

-

6

-

-

А-6

-

-

5

-

-

А-5

-

-

1

-

-

А-1

-

-

Организации и общественные объединения

Воробьевкий РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго»

2

-

-

Апп-1

-

-

6

-

-

Апп-3

-

-

5

-

Тр10-2

Авш-2, ПБУ-1,

-

-

1

-

-

Апп-1

-

-

.

филиал ОАО «Газпром

газораспределение Воронеж»
в с. Воробьевка

3

АМ(г)-1

-

-

-

-

6

ЛА-1, Апп -2, ГА-1

-

-

2

-

Эк-1

Апп-1

-

-

3

-

-

-

-

-

ДПК Никольского 1-го сельского поселения ВОО ООО «ВДПО»

2

АРС-14-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПК Солонецкого сельского поселения ВОО ООО «ВДПО»

2

АРС-14-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПК с. Мужичье Березовского сельского поселения ВОО ООО «ВДПО»

2

АРС-14-1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Воробьевское потребительское общество

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

Силы и средства наблюдения и контроля: личный состав – 8 чел., техника – 4 ед. (специальная – - ед., инженерная – - ед., автомобильная – 4 ед., авиационная – - ед., плавсредства – - ед.), в том числе:

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций: личный состав – 153 чел., техника – 76 ед. (специальная – 14 ед., инженерная – 18 ед., автомобильная – 47 ед., авиационная – - ед., плавсредства – - ед.), в том числе:

Общая группировка сил и средств: личный состав – 161 чел., техника – 80 ед. (в том числе: специальная – 14

ед., инженерная – 18 ед., автомобильная – 51 ед., авиационная – - ед., плавсредства – - ед.).

Примечание: в таблице применяются следующие сокращения:

А

Автобус

АА

Пожарный аэродромный автомобиль

АБ

Автомобиль бортовой

АВ

Автомобиль воздушно-пенного тушения

АВД

Автомобиль с насосом высокого давления пожарный

Авш

Автовышка

Аг

Автогрейдер

АГ

Автомобиль газодымозащитной службы

АГВТ

Автомобиль газоводяного тушения

АГТ

Автомобиль газового тушения

АКТ

Автомобиль комбинированного тушения

АЛ

Автолестница пожарная

Ал

Автомобиль-лаборатория

АМ (г)

Аварийная машина (по газу)

АНР

Автомобиль насосно-рукавный пожарный

АО

Акционерное общество

АП

Автомобиль порошкового тушения

Апп

Автомобиль повышенной проходимости

АПП

Автомобиль первой помощи пожарный

АПС

Автомобиль пожарно-спасательный

АПТ

Автомобиль пенного тушения

АПТ

Автоподъемник телескопический

АР

Автомобиль пожарный рукавный

АРМ

Автомобильная ремонтная мастерская

АРС

Автомобильная разливочная станция

АРС

Авторазливочная станция

АРТК

Автомобильный ремонтно-технический комплекс

АСМ

Аварийно-спасательная машина

АСО

Автомобиль связи и освещения

Ат

Автотягач

АТ

Автомобиль тыла

АТЗ

Автотопливозаправщик

АУ

Автономное учреждение

Аупр

Автомобиль управления

АЦ

Автоцистерна пожарная

АЦ(в)

Автоцистерна для воды

АШ

Пожарный штабной автомобиль

Б10

Бульдозер до 10 тс.

Б25

Бульдозер от 10 до 25 тс.

Бб

Бульдозер свыше 25 тс.

БЛ

Бетонолом

БПЛА

Беспилотный летательный аппарат

БУ ВО

Бюджетное учреждение Воронежской области

БУЗ ВО

Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области

В

Вертолет

ВБР

Водные биологические ресурсы

Верхне-Донской РВП и С

Верхне-Донской район водных путей и судоходства

Воронежская база сжиженного газа филиала ОАО «СГ-трейдинг»

Воронежская база сжиженного газа филиала открытого акционерного общества «СГ-трейдинг»

Воронежская РПСБ - филиал ФКУ «Центральный АПСЦ»

Воронежская региональная поисково-спасательная база – филиал федерального казенного учреждения «Центральный авиационный поисково-спасательный центр»

Воронежская ТСК

Воронежская теплосетевая компания

Воронежский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Воронежский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

ВООООО

Воронежское областное отделение Общероссийской общественной организации

ВП

Восстановительный поезд

ВРО ООО «Россоюзспас»

Воронежское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей»

ВРОО

Воронежская региональная общественная организация

Воронежская РПСБ - филиал ФКУ «Центральный АПСЦ»

Воронежская региональная поисково-спасательная база - филиал федерального казенного учреждения «Центральный авиационный поисково-спасательный центр»

ВТС

Вездеходное транспортное средство

Воронежский ЦГМС –
филиал ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»

Воронежский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

Воронежский центр ОВД
филиала «МЦ АУВД» ФГУП

«Госкорпорация по ОрВД»

Воронежский центр организации воздушного движения филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

ГА

Грузовой автомобиль

ГК

Государственная компания

ГПА

Грузо-пассажирский автомобиль

ДДУ

Дезинфекционно-душевая установка

Донское МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора

Донское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

ДОСААФ

Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту

Др

Дрезина

ДУ

Дезинфекционная установка

ДЭП

Дорожное эксплуатационное предприятие

ДЭУ

Дорожный эксплуатационный участок

ЗАО

Закрытое акционерное общество

ЗАО «НИТП»

Закрытое акционерное общество «Национальная индустриально-торговая палата»

ИП

Индивидуальный предприниматель

ИС

Илососы

КА

Катер

КДМ

Комбинированная дорожная машина

КМ

Каток моторный

КО

Коммунальная машина

КП

Коленчатый подъемник

КрА-7

Краны автомобильные до 7 т.

КрА 16

Краны автомобильные до 16 т.

КрАт

Краны автомобильные свыше 16т.

КрЖД

Кран на железнодорожном ходу

КС

Компрессорная станция

КУ ВО

Казенное учреждение Воронежской области

КУЗ ВО

Казенное учреждение здравоохранения Воронежской области

ЛА

Легковой автомобиль

ЛВ

Лодка весельная

ЛВИ

Автомобиль-лаборатория высоковольтных испытаний

ЛПДС

Линейная перекачивающая дистанционная станция

ЛПУМГ

Линейное производственное управление магистральных газопроводов

ЛР

Лодка резиновая надувная с мотором

ЛРХТ

Лаборатория радиометрического и химического типа

МП

Мотопомпа

МРХБР

Машина радио-химико-биологической разведки

МТТС

Междугородная телефонно-телеграфная станция

Мичуринский СО на транспорте Московского межрегионального СУ на транспорте СК РФ

Мичуринский следственный отдел на транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

НИТП

Национальная индустриально-торговая палата

НУЗ

Негосударственное учреждение здравоохранения

НФ ФГУП АТЦ СПб

Нововоронежский филиал федерального государственного унитарного предприятия «Аварийно-технический центр Минатома России» (г. Санкт-Петербург)

ОАО

Открытое акционерное общество

ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

СГБУ ВО «ВЛЦ»

Специализированное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Воронежский лесопожарный центр»

ООО

Общество с ограниченной ответственностью

ООО УК «АВИАСЕРВИС»

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «АВИАСЕРВИС»

ПА

Пожарный автомобиль

ПАО

Публичное акционерное общество

ПАО «ВАСО»

Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество»

ПБУ

Передвижная бурильная установка

Пг

Погрузчик

ПКЛ

Передвижная криминалистическая лаборатория

ПмМ

Поливомоечная машина

ПММ

Подвижная механическая мастерская

ПНС

Пожарная насосная станция

ПНУ

Передвижная насосная установка

ПП

Пожарный поезд

ППС ВО ГПС

Противопожарная служба Воронежской области Государственной противопожарной службы

ППУ

Подвижный пункт управления

ПРХН

Пост радиационного и химического наблюдения

ПСУ

Передвижная сварочная установка

РВМ

Ремонтно-водопроводная машина

РМ

Ремонтная мастерская

РС

Роторный снегоочиститель

РТРС

Российская телевизионная и радиовещательная сеть

С

Самолет

СА

Санитарный автомобиль

СБЛ

Санитарно-бактериологическая лаборатория

СББЖ

Станция по борьбе с болезнями животных

Св

Связь

Свар

Сварочный аппарат

СГБУ ВО

Специализированное государственное бюджетное учреждение Воронежской области

Скр

Скрепер

Сл

Самосвал

СМП

Машина «Скорой медицинской помощи»

Снг

Снегоход

СПСЧ

Специализированная пожарно-спасательная часть

СУ СК РФ по Воронежской области

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

СЭЛ

Судебная экспертная лаборатория

ТВ

Телескопическая вышка

Тл

Трал

Тр10

Трактор до 10 тс.

Тр25

Трактор от 10 до 25 тс.

Трл

Трейлер

ТРПУ

Теле-радиопередающие устройства

ТЭЦ

Теплоэлектроцентраль

ФБУ

Федеральное бюджетное учреждение

ФБУЗ

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

ФГБУ

Федеральное государственное бюджетное учреждение

ФГБОУ ВПО Воронежский институт ГПС МЧС России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский институт государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

ФГБУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Воронежской области»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Воронежской области»

ФГБУЗ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

ФГКУ «1 отряд ФПС по
Воронежской области»

Федеральное государственное казенное учреждение «1 отряд Федеральной противопожарной службы по Воронежской области»

ФГКУ «Специальное управление ФПС №37 МЧС России»

Федеральное государственное казенное учреждение «Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 37 МЧС России»

ФГКУ «СПСЧ ФПС по Воронежской области»

Федеральное Государственное Казенное Учреждение «Специализированная пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы по Воронежской области»

ФГУП

Федеральное государственное унитарное предприятие

ФГП ВО ЖДТ России

Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»

ФКУ

Федеральное казенное учреждение

ФКУ «7 пожарная часть ФПС ГПС по Воронежской области (договорная)»

Федеральное казенное учреждение «7 пожарная часть Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Воронежской области (договорная)»

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Воронежской области»

Федеральное казенное учреждение «Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Воронежской области»

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области»

Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Воронежской области»

ФМБА

Федеральное медико-биологическое агентство

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» -
Верхне-Донское ПМЭС

Филиал открытого акционерного общества «Федеральной Сетевой Компании Единой Энергетической Системы» - Верхне-Донское предприятие магистральных электрических сетей

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго»

Филиал публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Воронежэнерго»

ЭИ

Электростанции инженерные

Эк

Экскаваторы

ЭО

Электростанции осветительные

ЭС

Электростанции силовые

Юго-Восточное ЛУ МВД России на транспорте

Юго-Восточное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать