Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU68035505202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Уваровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Уваровского района Тамбовской области

Должность: глава

Дата подписи: 28.05.2020 13:03:35

АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 г. Уварово № 156

Об утверждении административного регламента администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 29.10.2019 г. № 416 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Уваровского района Тамбовской области", администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области" согласно приложению.

2. Постановления администрации района от 16.07.2012 г. № 380 "Об утверждении административного регламента администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области", от 19.04.2013 г. № 274 "О внесении изменений в постановление администрации района от 16.07.2012 г. № 380 "Об утверждении административного регламента администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области" признать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник местного самоуправления Уваровского района Тамбовской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района (Кулешова).

Глава района

А.Н. Бочаров

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области" на территории Уваровского района Тамбовской области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или их представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении администрацией Уваровского района Тамбовской области (далее - Администрация) муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://r58.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.5. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, д.2.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, д.2.

Телефон: 8(47558) 4-13-44.

Официальный сайт Администрации: http://r58.tmbreg.ru/.

Адрес электронной почты Администрации: post@r58.tambov.gov.ru.

1.3.6. График работы Администрации:

понедельник

с 08.00 до 17.00

вторник

с 08.00 до 17.00

среда

с 08.00 до 17.00

четверг

с 08.00 до 17.00

пятница

с 08.00 до 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 12.00 до 13.00

1.3.7. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

нет приема

вторник

с 09.00 до 16.00

среда

с 09.00 до 16.00

четверг

с 09.00 до 16.00

пятница

нет приема

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

1.3.8. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- не участвуют.

1.3.9. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.

1.3.10. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.3.11. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.

1.3.12. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).

1.3.14. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.15. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.16. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.

1.3.17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

1.3.18. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".

1.3.19. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

1.3.20. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;

- на официальном Интернет-сайте администрации Уваровского района Тамбовской области на странице уполномоченного органа;

- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уваровского района Тамбовской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более чем 30 календарных дней со дня подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

- Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";

- Уставом Уваровского района Тамбовской области;

- постановление администрации района от 29.10.2019 г. № 416 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области (далее - заявление), поданное в письменной форме или в форме электронного документа по форме согласно приложению № 3 к Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

2.6.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных.

2.6.2. В заявлении указываются:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);

- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

2.6.3. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в администрации района, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.

2.6.4. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

2.6.5. В случае представления заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

2.6.6. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.

Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа (электронного образа документа), подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

2.6.7. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- не требуются.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- обращение является анонимным;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- представленные документы не поддаются прочтению;

- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;

- не представлены все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы

с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя, при получении результата предоставления муниципальной услуги - без очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один календарный день со дня его получения.

2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.17. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.

2.18. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

2.18.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.18.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.18.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.18.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.18.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.18.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.19. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.20. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.22. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.22.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.22.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.22.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.22.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.22.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.22.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.22.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.22.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.23.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.23.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.23.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.23.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.24.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.24.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.24.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.24.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.25. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.25.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.25.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);

- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги;

- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации района;

- консультирования заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Перечень административных процедур

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления

- формирование выписки из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области;

- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.

Прием и регистрация заявления

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, при наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа по электронной почте, а также через Портал.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. и 2.6.1. Административного регламента.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/) бланк и образец заявления, необходимого для получения государственной услуги. Бланк заявления доступен на официальном сайте администрации района (http://r58.tambov.gov.ru/).

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении в уполномоченный орган осуществляется исполнителем.

Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.

В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченный орган исполнитель принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Исполнитель проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- обращение не является анонимным;

- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;

- представленные заявителем документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых может не позволить однозначно истолковать их содержание;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- представленные документы поддаются прочтению;

- представленные документы, составленные на иностранном языке, имеют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык;

- предоставлены документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц (или их законных представителей), не являющихся заявителями, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.

Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, исполнитель письменно уведомляет заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

При приеме документов исполнитель выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.

Принятое заявление исполнитель в день принятия заявления с приложенными к нему документами передает его специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции администрации района, на регистрацию в порядке делопроизводства.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции администрации района:

- регистрирует заявление в порядке делопроизводства;

- передает заявление руководителю органа предоставления муниципальной услуги для визирования;

- передает зарегистрированное заявление с документами, завизированное руководителем органа предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

Результатом настоящей административной процедуры является:

подготовка соответствующего отказа в приеме документов;

прием документов с выдачей расписки, и регистрация принятых документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе отказа в приеме документов либо расписки о приеме документов, а также внесение принятых документов в реестры входящей корреспонденции.

Формирование выписки из Реестра муниципального имущества

Уваровского района Тамбовской области

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с документами.

Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.

Руководитель уполномоченного органа направляет заявление с документами исполнителю.

Исполнитель:

- осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в Реестре муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области (далее - Реестр).

- после того как объект муниципального имущества найден, осуществляет подготовку выписки из Реестра по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту;

- осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах исполнитель отражает данный факт в тексте сопроводительного письма;

- согласовывает проект письменного ответа с руководителем уполномоченного органа;

- направляет проект письма и выписки из Реестра на подписание уполномоченного лица органа предоставления муниципальной услуги и на регистрацию исходящей корреспонденции в соответствии с порядком делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - 6 дней.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка:

- выписки из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области по всем запрошенным объектам учета с сопроводительным письмом;

- письменного ответа об отсутствии информации о заданных объектах в Реестре муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление сопроводительного письма с выписками из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области или письменного ответа об отсутствии информации о заданных объектах в Реестре муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган подписанных уполномоченным лицом органа предоставления муниципальной услуги и зарегистрированных пакетов документов об объектах муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3. Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.

Исполнитель осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указаны в заявлении на получение информации об объектах учета.

В случае, если способ предоставления - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, исполнитель осуществляет отправку пакета документов заявителю.

В случае, если способ предоставления - личное обращение, исполнитель в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю.

Требования к способу предоставления информационного сообщения указаны в запросе на получение информации об объектах учета.

Затем исполнитель размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

Результатом административной процедуры является отправка заявителю подготовленного пакета документов или информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке подготовленного пакета документов или информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги в реестры исходящей корреспонденции.

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении

3.5. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя за результатами предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.

При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги лично.

При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги физическое лицо представляет следующие документы:

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Если перечисленные выше документы не представлены, исполнитель не осуществляет выдачу выписки из Реестра.

Если необходимые документы в наличии, исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его представителю подготовленного пакета документов.

Способом фиксации административной процедуры является личная подпись заявителя или его представителя о получении подготовленного пакета документов.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.6. В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:

- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктами 3.2.-3.5. настоящего Административного регламента.

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, 5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию города Уварово, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.16.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом.

Приложение № 1 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Администрация Уваровского района Тамбовской области

Почтовый адрес:

393460 Тамбовская область, г.Уварово, ул.Шоссейная, д.2

Телефон:

(47558) 4-13-44

Факс:

(47558) 4-13-44

Веб-сайт:

http://r58.tambov.gov.ru/

E-mail:

post@r58.tambov.gov.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00;

обед с 12:00 до 13:00

суббота, воскресенье - выходной

Структурное подразделение администрации Уваровского района Тамбовской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Наименование:

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Уваровского района Тамбовской области

Телефон:

(47558) 4-09-12

Факс:

(47558) 4-13-44

Приложение № 2 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области"

Обращение заявителя или его представителя для предоставления муниципальной услуги

Проверка надлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов

да

Надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов

нет

Прием документов и выдача заявителю расписки (при личном обращении) в получении документов на предоставление муниципальной услуги

Оформление и выдача отказа в отказе в принятии документов

Регистрация заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции органа предоставления муниципальной услуги. Визирование заявление руководителем органа предоставления муниципальной услуги. Передача зарегистрированного заявления с документами, завизированного руководителем органа предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган

Подготовка выписки из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области. Подготовка и согласование с руководителем уполномоченного органа сопроводительного письма

Подписание выписок из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, сопроводительного письма уполномоченным лицом органа предоставления муниципальной услуги, регистрация письменного ответа в порядке делопроизводства, передача письменного ответа ответственному исполнителю

Направление или выдача пакета документов заявителю

Приложение № 3 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

Примерная форма

Главе Уваровского района

Тамбовской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, в отношении следующих объектов:

1. ___________________________________________________________________________

(необходимо указать характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (если земельный участок), инвентарный номер, государственный знак (если автотранспортное средство);

2. .....

3. .....

Анкета заявителя:

Заявитель

1

Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица

2

ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, КПП

3

адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/ юридический и фактический адрес

4

Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

5

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата)

Выписку из Реестра муниципального имущества муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области, прошу предоставить (указывается способ получения результата муниципальной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или лично)

1. почтовым отправлением по адресу: ___________________________________________/

(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым отправлением)

2. отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты:

___________________________________________________________/

(адрес электронной почты для направления результата муниципальной услуги в форме электронного документа)

3. при личном обращении.

О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить

_____________________________________________________________________________

(указывается способ направления информационного сообщения в случае получения результатов услуги лично):

почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________________________________________/

(почтовый адрес для направления информационного сообщения)

по электронной почте по адресу: _____________________________________________________________________________

(адрес электронной почты для направления информационного сообщения)

факсимильным сообщением на номер: (___)_____/, по телефону: (___) ____.

(номер факса) (номер телефона)

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

_______________________ ___________________________________

(дата направления запроса) (подпись заявителя или его уполномоченного представителя

Приложение № 4 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

___________________________________

Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

___________________________________

Наименование заявителя, место нахождения

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приёме документов для предоставления информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области

Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами документов для Предоставления информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области на_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

принято решение об отказе в приеме документов по причине

_____________________________________________________________________________________

(причины отказа в приеме документов)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________ ______________________________

(должность специалиста (подпись, Ф.И.О.)

уполномоченного органа)

"_____" _________ 20 ___ г.

Приложение № 5 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

РАСПИСКА в получении документов для предоставления информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области

на объект ____________________________________________________________

адрес: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., наименование лица, представившего документы)

представлены следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документов

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

отметка о выдаче докум.завителю

подлин-ных

копий

в под-линных

в копиях

подлин.

экз.

копий

1

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче: "___" ______ 20__ г.

Документы сдал:

Заявитель

_________________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"____" ________________ 20 ___ г.

Документы принял:

__________________________________________ _____________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.)

"____" ________________ 20 ___ г.

О стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, Вы можете узнать по телефону: 4-09-12.

Документы получены:

_________________________ ____________ ___________________ ___________

(наименование и реквизиты документа) подпись Ф.И.О. дата получения

_________________________ ____________ ___________________ ___________

(наименование и реквизиты документа) подпись Ф.И.О. дата получения

Документы выданы

__________________________________________ _____________________________________

(должность сотрудника, выдавшего документы) (подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 6 к Административному регламенту, утвержденному постановлением администрации района от 20.04.2020 г. № 156

ВЫПИСКА из Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области

"___" ________ 20 ___ г.

№ _____

Настоящая выписка содержит сведения о (об) ______________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное наименование объекта учета*(1) в предложном падеже)

(реестровый номер муниципального имущества и дата*(2) его присвоения)

внесенные в Реестр муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области и имеющие следующие значения:

№ сведений п/п (*4)

Наименование сведений* (3)

Значение

1

...

Глава Уваровского района

_____________________

_____________________

Ф.И.О.

М.П.

_____________________________

*(1) Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование (например, Здание "Жилой дом № 1").

*(2) Число, месяц и год присвоения реестрового номера муниципального имущества.

*(3) Наименования сведений приводятся согласно формам Реестра муниципального имущества Уваровского района Тамбовской области с единицами измерения.

*(4) При отсутствии сведений пишется слово "нет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник местного самоуправления Уваровского района Тамбовской области» № 7 (20) от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать