Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU24050096202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» апреля 2020 г.

№ 140-п

гп Северо-Енисейский

Об установлении Порядка и условий предоставления грантов в форме субсидий, том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с решениями администрации Северо-Енисейского района, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе порядка и условий проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, а также порядка возврата этих средств в бюджет Северо-Енисейского района в случае нарушения условий их предоставления

В целях реализации части 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с решениями администрации Северо-Енисейского района, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе порядка и условий проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, а также порядка возврата этих средств в бюджет Северо-Енисейского района в случае нарушения условий их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник».

Глава Северо-Енисейского района                                                                      И.М. Гайнутдинов

Приложение

к постановлению администрации

Северо-Енисейского района

от 20.04.2020 № 140-п

Порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с решениями администрации Северо-Енисейского района, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе порядка и условий проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, а также порядка возврата этих средств в бюджет Северо-Енисейского района в случае нарушения условий их предоставления

1. Общие положения о предоставлении грантов

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с решениями администрации Северо-Енисейского района, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе порядка и условий проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, а также порядка возврата этих средств в бюджет Северо-Енисейского района

в случае нарушения условий их предоставления (далее - гранты в форме субсидий).

Настоящий порядок устанавливает также порядок возврата грантов в форме субсидий в бюджет Северо-Енисейского района в случае нарушения условий их предоставления.

2. Гранты в форме субсидий из бюджета Северо-Енисейского района могут предоставляться юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам по результатам проводимых администрацией Северо-Енисейского района конкурсов.

3. Гранты в форме субсидий предоставляются в целях и для осуществления мероприятий, определенных в решении Северо-Енисейского районного Совета депутатов о бюджете Северо-Енисейского района и (или) в муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района.

4. Главным распорядителем бюджетных средств грантов в форме субсидий является администрация Северо-Енисейского района в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Северо-Енисейского района (далее - ГРБС).

5. До ГРБС как до получателя бюджетных средств бюджета Северо-Енисейского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

6. Гранты в форме субсидий предоставляются в соответствии с решением администрации Северо-Енисейского района о предоставлении гранта в форме субсидии из бюджета Северо-Енисейского района, оформляемое в виде муниципального правового акта администрации Северо-Енисейского района.

7. Объявление об отборе лиц для предоставления грантов в форме субсидий осуществляется путем размещения информации в газете «Северо-Енисейский Вестник», на официальном сайте Северо-Енисейского района www.admse.ru.

8. Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий определяется муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района в муниципальном правовом акте (далее - акт администрации Северо-Енисейского района, утверждающий Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий).

9. В указанном муниципальном правовом акте содержится порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий (за исключением случаев, когда данный порядок не определен решением Северо-Енисейского районного Совета о бюджете Северо-Енисейского района на соответствующий год).

2. Порядок проведения отбора лиц для предоставления грантов в форме субсидий

1. Гранты в форме субсидий предоставляются по итогам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор).

Основанием для отказа в участии в конкурсном отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета Северо-Енисейского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные указанным правовым актом;

в) у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Северо-Енисейского района в соответствии с муниципальным правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено муниципальным правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом Северо-Енисейского района в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

г) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

д) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Отбор получателей гранта в форме субсидий осуществляется по итогам отбора, организатором которого является администрация Северо-Енисейского района.

3. Конкурсный отбор проводится при условии поступления в администрацию Северо-Енисейского района от претендентов на получение гранта не менее двух заявок на участие в отборе.

4. Срок начала представления заявок на участие в отборе (далее - заявка) - дата размещения объявления об отборе лиц для предоставления грантов в форме субсидий в газете «Северо-Енисейский Вестник», на официальном сайте Северо-Енисейского района www.admse.ru, срок окончания представления заявок - не более 30 дней после размещения объявления.

Объявление должно содержать следующую информацию:

срок приема заявок;

время и место приема заявок;

почтовый адрес для направления заявок;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок;

указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещены муниципальные правовые акты, регламентирующие Порядок предоставления грантов в форме субсидии.

5. Для получения гранта в форме субсидии претенденты на получение гранта в сроки, указанные в объявлении, направляет в администрацию Северо-Енисейского района заявку на участие в отборе (далее - заявка).

В состав заявки включаются следующие документы:

а) заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта в форме субсидии;

б) информация о заявителе;

в) копии учредительных документов претендента на получение гранта;

г) справка из кредитной организации, подтверждающая наличие у заявителя расчетного счета или копия договора об открытии расчетного счета заявителя в кредитной организации;

д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная по состоянию не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки (представляется по собственной инициативе);

е) иные документы, перечень которых формируется в полном объеме в муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района,

утверждающем Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий.

Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов в составе заявки несет заявитель.

Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет заявитель.

6. Заявка, представляемая в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, должна соответствовать следующим требованиям:

1) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) копии документов должны быть заверены заявителем с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи заявителя, скреплены печатью (при наличии печати);

3) документы и копии документов должны поддаваться прочтению;

4) заявка должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем заявителя и скреплена печатью заявителя (при наличии печати), порядок документов в составе заявки должен соответствовать перечню прилагаемых документов.

7. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, на бумажном носителе.

8. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, не принимаются и возвращаются заявителю.

9. Заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

Запись о регистрации заявок должна включать: регистрационный номер заявки, наименование заявителя, его почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки, фамилию, инициалы, должность работника, принявшего заявку, и его подпись.

Регистрация заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока подачи заявок, указанного в объявлении.

В день поступления заявки формирует уведомление о приеме заявки, которое должно содержать дату, время приема заявки, должность, фамилию, имя, отчество и подпись работника, принявшего заявку (далее - уведомление).

Уведомление передается заявителю тем же способом, которым направлена заявка, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации заявок.

10. Отбор осуществляет Комиссия по подготовке предложений о получателях грантов в форме субсидий (далее - Конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района, издаваемое в форме распоряжения.

11. Отбор проводится в два этапа.

12. Поступившие заявки по мере их представления передаются на рассмотрение в конкурсную комиссию.

13. Дата, время, место проведения первого этапа конкурсного отбора определяются председателем конкурсной комиссии (или его заместителем). Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в объявлении.

14. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия:

1) рассматривает документы, представленные заявителями в составе заявки, проверяет комплектность заявки, ее соответствие описи, установленным требованиям и перечню документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) принимает решение о соответствии (несоответствии) поданной заявки установленным требованиям и перечню документов, предусмотренных настоящим Порядком;

3) принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, утвержденным в пунктах 4, 5 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», акте администрации Северо-Енисейского района, утверждающем Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий.

4) подготавливает и вносит в администрацию Северо-Енисейского района предложения о допуске (отказе в допуске) заявителей ко второму этапу конкурсного отбора.

15. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу конкурсного отбора являются:

несоответствие поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 4 настоящего раздела и требованиям, установленным пунктом 5 настоящего раздела;

несоответствие заявителя условиям предоставления гранта, указанным в пункте 1 настоящего раздела.

Предложения конкурсной комиссии о допуске (отказе в допуске) ко второму этапу конкурсного отбора отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который направляется в администрацию Северо-Енисейского района в течение 3 рабочих дней со дня его проведения и подписания.

16. Администрация Северо-Енисейского района не позднее 3 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 15 настоящего раздела, принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявителей ко второму этапу конкурсного отбора. Решение принимается в виде распоряжения администрации Северо-Енисейского района (далее – распоряжение администрации).

В срок не позднее 3 рабочих дней после издания распоряжения администрации конкурсная комиссия в письме за подписью председателя конкурсной комиссии уведомляет заявителей о допуске ко второму этапу конкурсного отбора или об отказе в допуске с указанием причины отказа.

17. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня уведомления заявителей о допуске ко второму этапу конкурсного отбора проводит итоговое заседание конкурсной комиссии.

На итоговом заседании конкурсная комиссия:

1) заполняет и утверждает оценочные листы на заявителей, допущенных до второго этапа конкурсного отбора (далее - оценочный лист).

Решение по выставлению соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;

2) на основании итоговых баллов, отраженных в оценочных листах, формирует список потенциальных получателей грантов в форме субсидий (далее - список потенциальных получателей).

Список потенциальных получателей грантов формируется на основании ранжирования количества баллов и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

3) на основании списка потенциальных получателей грантов, исходя из лимита средств бюджета Северо-Енисейского района, предусмотренного на предоставление грантов в форме субсидий для осуществления мероприятий, определенных в решении Северо-Енисейского районного Совета депутатов о бюджете Северо-Енисейского района и (или) в муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района, принимает решение о включении заявителя в реестр заявителей, рекомендованных для предоставления им грантов в форме субсидий.

Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляется в администрацию Северо-Енисейского района.

3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий

1. Основанием для предоставления грантов в форме субсидий является соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Северо-Енисейского района грантов в форме субсидий (далее - Соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации Северо-Енисейского района.

2. В муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района, утверждающем Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, в соответствии с пунктом 7 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» указывается:

1) предельный размер гранта в форме субсидии и (или) порядок расчета размера гранта, за исключением случаев, если размер гранта определен решением Северо-Енисейского районного Совета о бюджете Северо-Енисейского района, администрации Северо-Енисейского района;

2) порядок расчета штрафных санкций за нарушение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии (при необходимости);

3) условие о согласии получателя гранта в форме субсидии на осуществление в отношении него проверки ГРБС и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

4) условие и порядок заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта в форме субсидии из бюджета Северо-Енисейского района, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);

5) установление результата (целевых показателей) предоставления гранта и (или) порядка его расчета и право ГРБС устанавливать в соглашении конкретный результат (целевые показатели) и его значение на основании указанного порядка (при необходимости);

6) сроки (периодичность) перечисления гранта в форме субсидии;

7) виды счета, на которые подлежит перечислению грант в форме субсидии получателям гранта.

3. ГРБС осуществляет перечисление гранта в форме субсидии на счет, открытый в российской кредитной организации.

4. Предоставление гранта в форме субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов о бюджете Северо-Енисейского района.

5. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется на реализацию программных мероприятий муниципальной программы, предусматривающей финансовое обеспечение указанных программных мероприятий за счет средств гранта в форме субсидии.

6. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в соответствии с заявками ГРБС.

7. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки ГРБС, указанной в пункте 6 настоящего раздела, Финансовое управление администрации Северо-Енисейского района осуществляет перечисление средств гранта в форме субсидии ГРБС. ГРБС в течение пяти рабочих дней осуществляет перечисление гранта в форме субсидии на расчетный счет получателя гранта.

4. Требования к отчетности

1. Получатель гранта в форме субсидии в порядке, сроки и по форме, определенные муниципальным правовым актом администрации Северо-Енисейского района, утверждающим Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, ежемесячно представляет ГРБС отчет об использовании средств гранта.

2. Если в муниципальном правовом акте администрации Северо-Енисейского района, утверждающим Порядок и условия проведения отбора на получение грантов в форме субсидий, предусмотрено установление показателей о достижении результата (целевых показателей), в отчете об использовании гранта в форме субсидии должна содержаться информация о достижении результата (целевых показателей) предоставления гранта и (или) порядка его расчета и право ГРБС устанавливать в Соглашении конкретный результат (целевые показатели) и его значение на основании указанного порядка (при необходимости).

В отчете об использовании гранта в форме субсидии должна содержаться информация об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, или право ГРБС устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта указанной отчетности.

3. Получатель гранта и ГРБС производят сверку взаимных расчетов по предоставленным грантам в форме субсидии с подписанием акта сверки в сроки, определенные в Соглашении.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их несоблюдение

1. Контроль за соблюдением получателем гранта в форме субсидии целей, условий и порядка предоставления гранта, а также целевым использованием средств субсидии в обязательном порядке осуществляют ГРБС, уполномоченные органы муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, путем проведения проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта получателями гранта.

Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляется путем проведения проверки представляемых документов, подтверждающих использование гранта.

2. За несоблюдение целей, условий и порядка предоставления грантов предусматриваются следующие меры ответственности:

1) возврат гранта в бюджет Северо-Енисейского района в случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем гранта показателей, указанных в пункте 2 раздела 4 настоящего Порядка (если правовым актом предусмотрено установление таких показателей);

2) штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта (если правовым актом предусмотрено установление штрафных санкций);

3) иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

3. При установлении фактов, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящего раздела, грант в форме субсидии подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района.

Грант подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района на основании письма администрации Северо-Енисейского района, содержащего требование о возврате гранта.

Грант подлежат возврату в бюджет Северо-Енисейского района в срок не позднее 20 рабочих дней с даты получения получателем гранта письма администрации Северо-Енисейского района, содержащего требование о его возврате.

4. Остаток неиспользованного в течение текущего финансового года гранта подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района не позднее 25 декабря текущего финансового года.

5. В случае выявления фактов нецелевого использования средств гранта, нарушении целей, условий и порядка при их предоставлении получатель гранта обязан осуществить возврат гранта за весь период пользования средствами гранта исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день возврата средств в бюджет Северо-Енисейского района в полном объеме.

6. Днем возврата гранта считается день перечисления на лицевой счет ГРБС получателем гранта средств гранта в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 21.04.2020, Северо-Енисейский вестник № 42 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать