Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU55023005202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Администрация Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» апреля 2020 года № 11-П

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3.Контроль за соблюдением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Смирновского

сельского поселения Ю.А. Ковшова.

Приложение

к постановлению Администрации

Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

от 20 апреля 2020 № 11-П

Порядок
исполнения бюджета Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее – УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России (далее – банк) на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».

1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Администрации Нижнеомского муниципального района (далее – Комитет финансов), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению бюджета поселения.

1.4. Обеспечение получателя средств бюджета поселения наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляется с соответствующих счетов, открытых УФК по Омской области в кредитных организациях на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет 40116).

1.5. Исполнение бюджета поселения осуществляется с использованием программного комплекса «Единая система управления бюджетным процессом» (далее – ПК «ЕСУ БП»).

1.6. При кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения информационный обмен между получателем средств бюджета поселения и Комитетом финансов осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

1.7. В рамках управления остатками средств на едином счете бюджета Комитет финансов привлекает и возвращает средства бюджета поселения, лицевые счета которого открыты в Комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применяемые определения

2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:

Единый счет бюджета – счет, открытый УФК по Омской области в банке для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Текущий бюджетный счет – лицевой счет с кодом 02, открытый Администрации Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района (далее – Администрация поселения) в УФК по Омской области для учета операций по исполнению бюджета поселения.

3. Операции по финансированию получателей средств бюджета поселения

3.1. Получатель средств бюджета поселения представляет в Комитет финансов для текущего финансирования заявку на финансирование кассовых выплат по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами по форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.

3.2. Заявка на финансирование кассовых выплат принимается Комитетом финансов в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, остатков средств на едином счете бюджета поселения и распределения кассового плана на соответствующем лицевом счете в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления муниципальными финансами.

3.3. Специалист бюджетного отдела Комитета финансов проверяет заявку на финансирование кассовых выплат на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Заявка на финансирование кассовых выплат получателю средств бюджета поселения подписывается главным распорядителем средств бюджета поселения.

3.5. Текущий операционный день начинается с формирования бюджетным отделом Комитета финансов Разнарядки на текущее финансирование (далее – Разнарядка) согласно заявке на финансирование кассовых выплат в пределах фактического наличия средств на текущем бюджетном счете без учета остатков зачисленного на лицевые счета объема финансирования.

В случае несвоевременного поступления доходов в бюджет поселения или недостатка средств на едином счете бюджета для финансирования получателя средств бюджета поселения согласно заявке на финансирование кассовых выплат финансирование может осуществляться за счет временно свободных средств, находящихся на лицевых бюджетных счетах, лицевых счетах для учета операций по исполнению публичных обязательств.

После подписания Разнарядки Главой Смирновского сельского поселения Нижнеомского муниципального района (далее – Глава поселения) бюджетный отдел Комитета финансов осуществляет ее утверждение и выполняет зачисление средств на лицевые бюджетные счета, а также формирует Распоряжение на зачисление по текущему финансированию. Разнарядка и Распоряжение на зачисление по текущему финансированию передаются в отдел учёта и отчётности Комитета финансов операционистам (далее – операционисты) для дальнейшей работы.

3.6. Уменьшение объемов финансирования получателя средств бюджета поселения осуществляется на основании подписанного главным распорядителем средств бюджета поселения письменного обращения с указанием кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления муниципальными финансами и даты заявки на финансирование кассовых выплат, на основании которой осуществлялось зачисление средств, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати, согласованного со специалистом бюджетного отдела Комитета финансов.

Специалист бюджетного отдела Комитета финансов осуществляет отзыв объемов финансирования с лицевых бюджетных счетов, лицевых счетов для учета операций по исполнению публичных обязательств и формирует Разнарядку на отзыв финансирования (далее – Разнарядка на отзыв).

4. Операции по средствам, санкционирование которых осуществляется УФК по Омской области

4.1. Лицевые счета, обслуживаемые в УФК по Омской области, ведутся отделом учета и отчетности Комитета финансов (далее – отдел учета и отчетности) для учета объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых счетах, открытых органом Федерального казначейства для главного распорядителя средств бюджета поселения на едином счете бюджета.

4.2. Главный распорядитель средств бюджета поселения представляет в Комитет финансов заявку на финансирование федеральных средств согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, сформированную отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, кодам управления муниципальными финансами и кодам цели присваиваемых органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета.

Специалист бюджетного отдела Комитета финансов формирует Разнарядку на текущее финансирование федеральных средств на основании заявки на финансирование федеральных средств, а также формирует Распоряжение на зачисление по текущему финансированию. После подписания Разнарядки и Распоряжения Главой поселения и исполнителем формируется расходное расписание на доведение предельных объемов финансирования, которое главный распорядитель средств бюджета поселения направляет в УФК по Омской области.

Для возврата предельных объемов финансирования федеральных средств главный распорядитель средств бюджета поселения представляет в Комитет финансов «отрицательную» заявку на финансирование федеральных средств при наличии остатка на лицевом счете «01» (счет главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения), открытом в УФК по Омской области. Бюджетный отдел Комитета финансов формирует «отрицательное» расходное расписание, которое главный распорядитель средств бюджета поселения направляет в УФК по Омской области.

4.3. Отдел учета и отчетности Комитета финансов на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и Комитетом финансов при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета Комитета финансов и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета поселения (далее – Регламент информационного обмена), осуществляет списание кассовых расходов и отражает их на лицевых счетах, обслуживаемых в УФК по Омской области, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Учет бюджетных обязательств и подтверждение денежных обязательств

5.1. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета поселения в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

5.2. Регистрация заключенных контрактов осуществляется операционистами в ПК «ЕСУ БП».

Заключенные контракты на бумажном носителе направляются в отдел учета и отчетности Комитета финансов в целях регистрации принятых получателями средств бюджета поселения бюджетных обязательств.

5.3. Операционисты регистрируют контракт в электронном виде путем внесения следующей информации:

- наименование и лицевой счет получателя средств бюджета поселения;

- номер и дата контракта;

- срок действия контракта;

- наименование поставщика товара (исполнителя работ, услуг);

- банковские реквизиты поставщика (исполнителя);

- ИНН, КПП поставщика (исполнителя);

- предмет контракта;

- условия оплаты;

- общая сумма по контракту с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам;

- коды бюджетной классификации, коды управления муниципальными финансами;

- иная информация о контракте.

5.4. Получатель средств бюджета поселения для оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета поселения представляет платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется отделом учета и отчетности Комитета финансов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, установленным Комитетом финансов (далее – Порядок санкционирования).

Документы, подтверждающие наличие у получателя средств бюджета поселения денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в отдел учета и отчетности Комитета финансов.

5.5. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:

- контракты;

- счета, счета-фактуры;

- исполнительные листы, судебные приказы (далее – исполнительные документы);

- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения, поступившего в Администрацию поселения, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решение налогового органа);

- иные документы, определенные Порядком санкционирования.

5.6. Регистрацию поступивших в Комитет финансов счетов, счетов-фактур, исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам получателя средств бюджета поселения, осуществляют специалисты отдела учета и отчетности Комитета финансов в ПК «ЕСУ БП» путем внесения информации о номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации без прикрепления электронных копий документов.

5.7. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным в пунктах 5.3 – 5.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта специалистом отдела учета и отчетности Комитета финансов.

5.8. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 5.3 – 5.5 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, информации, указанной в предоставленных документах, контракт возвращается операционистом с указанием причины отклонения.

5.9. Получатель средств бюджета поселения обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.

6. Операции с безналичными средствами

6.1. Проведение расходов по лицевым счетам получателя средств бюджета поселения в форме безналичного расчета осуществляется получателем средств бюджета поселения путем предоставления платежного поручения.

Получатель средств бюджета поселения представляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов для оплаты денежного обязательства платежное поручение по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами на бумажном носителе два экземпляра платежного поручения, первый экземпляр которого оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи (далее – первый экземпляр), указанных в представленной карточке с образцами подписей и оттиском печати и скрепленными оттиском печати.

Платежное поручение должно содержать:

- номер платежного поручения, дату ее оформления;

- наименование и реквизиты плательщика и контрагента;

- сумму платежа;

- реквизиты налоговых платежей;

- номер единого бюджетного счета;

- номер лицевого счета получателя средств бюджета поселения;

- код бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления муниципальными финансами (ОГУ, экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);

- назначение платежа;

- очередность платежа;

- учетный номер обязательства (при наличии);

- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.

Операционисты вправе отказать в приеме платежных поручений, если подписи, оттиск печати или надписи на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

Платежные поручения действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня их оформления. В случае если дата платежного поручения расходится с датой фактического его представления в отдел учёта и отчётности Комитета финансов на бумажном носителе, на платежном поручении необходимо указать дату его фактического представления, подтвержденную подписью представителя получателя средств бюджета поселения.

6.2. Платежные поручения принимаются операционистами в пределах остатков средств на соответствующих лицевых счетах в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления муниципальными финансами.

6.3. Одновременно с платежными поручениями представляются документы, подтверждающие фактическое выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по поставке продукции (выполнению работ, оказанию услуг), предусмотренные Порядком санкционирования.

6.4. Операционист проверяет правильность оформления платежного поручения в части наличия заполненных полей и соответствия оплачиваемому договору (документу исполнения, исполнительному документу), производит санкционирование оплаты денежных обязательств. После завершения проверки в случае отсутствия оснований для возврата визирует платежное поручение.

В случае несоответствия платежного поручения, требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, платежное поручение отклоняется операционистом с указанием причины отклонения.

Оригиналы документов на бумажном носителе, служащие основанием платежа, после проверки возвращаются получателю средств бюджета поселения.

6.5. В случае отсутствия оснований для возврата операционист включает платежное поручение в реестр на отправку в УФК по Омской области.

6.6. Операционисты в течение операционного дня осуществляют передачу в электронном виде реестров платежных поручений в УФК по Омской области.

Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым Комитетом финансов и УФК по Омской области.

6.7. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателя средств бюджета поселения по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами осуществляется в объеме проводимого УФК по Омской области кассового расхода за текущий операционный день.

Операции по зачислению объемов финансирования отражаются в выписках по лицевым счетам получателя средств бюджета поселения (далее - выписки) с предоставлением мемориального ордера на зачисление объемов финансирования на соответствующие лицевые счета получателя средств бюджета поселения.

6.8. При переоформлении и (или) закрытии лицевого счета получателя средств бюджета поселения представленные и неисполненные платежные поручения отклоняются.

7. Операции с наличными средствами

7.1. Получение наличных денежных средств осуществляется через соответствующие счета 40116, открытые УФК по Омской области в кредитных организациях. Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек) и расчетные дебетовые карты (далее – дебетовые карты).

Получатель средств бюджета поселения оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н (далее – Приказ 10н).

Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.

7.2. Получатель средств бюджета поселения представляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов платежное поручение на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств (далее – платежное поручение на счет 40116) в кредитных организациях.

7.3. Специалист отдела учета и отчетности Комитета финансов осуществляет проверку представленного платежного поручения на соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка и Порядком санкционирования.

В случае соответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования платежное поручение включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.

В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования платежное поручение на счет 40116 отклоняется операционистом и возвращается получателю средств бюджета поселения с указанием причины отклонения.

7.4. Платежное поручение представляется получателем средств бюджета поселения в отдел учета и отчетности Комитета финансов в двух экземплярах, документооборот осуществляется в соответствии с требованиями, установленными разделом 6 настоящего Порядка.

7.5. Получатель средств бюджета поселения представляет заявку на получение наличных денег и чек в УФК по Омской области после проведения платежного поручения на перечисление средств на счет 40116 согласно выписке по лицевым счетам получателей средств бюджета поселения за предыдущий операционный день (далее – выписки).

8. Операции по восстановлению кассовых расходов

8.1. Получатель средств бюджета поселения информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

- в поле «ИНН» получателя – значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств бюджета поселения;

- в поле «КПП» получателя – значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств бюджета поселения;

- в поле «Получатель» (если лицевой счет получателя средств бюджета поселения открыт в Комитете финансов) – полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках – полные или сокращенные наименования Комитета финансов и получателя средств бюджета поселения, а также номер текущего бюджетного счета;

- в поле 104 – бюджетная классификация Российской Федерации;

- в поле «Сч. №» получателя – номер единого счета бюджета;

- в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды управления муниципальными финансами, лицевой счет получателя средств бюджета поселения, а также ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств бюджета поселения, на основании которого осуществлен данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.

Показатели бюджетной классификации и коды управления муниципальными финансами в случае возврата дебиторской задолженности должны соответствовать показателям, по которым ранее был произведен кассовый расход по лицевому счету получателя средств бюджета поселения.

В случае, если код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то поступившие суммы учитываются как невыясненные поступления с последующим уточнением кодов бюджетной классификации в соответствии с законодательством;

- иная необходимая информация в соответствии с требованиями законодательства.

8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств бюджета поселения в течение текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами, по которым был произведен кассовый расход.

8.3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет № 40101 для перечисления в доход бюджета поселения.

В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета, минуя счет № 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход бюджета поселения.

8.4. Суммы, перечисленные получателем средств бюджета поселения в последние рабочие дни предыдущего финансового года и возвращенные банками в начале текущего финансового года по причине неверного оформления получателем средств бюджета поселения платежных поручений, могут быть перечислены получателем средств бюджета поселения по уточненным реквизитам контрагентам.

8.5. Средства, классифицированные УФК по Омской области по кодам классификации расходов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, зачисляются и отражаются в выписках на соответствующих лицевых счетах получателя средств бюджета поселения.

Средства, классифицированные УФК по Омской области по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» (далее – невыясненные поступления), зачисляются в доход бюджета для дальнейшего уточнения.

Суммы, зачисленные на текущий бюджетный счет, учитываются как невыясненные поступления, если в расчетном документе не указан и (или) неверно указан, хотя бы один из следующих реквизитов:

- наименование;

- номер текущего бюджетного счета;

- код бюджетной классификации.

Суммы, поступившие на текущий бюджетный счет с указанием в расчетном документе недействующего кода бюджетной классификации, также учитываются как невыясненные поступления.

8.6. Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, классифицированные УФК по Омской области как невыясненные поступления, поступившие в адрес получателя средств бюджета поселения и не относящиеся к средствам бюджета поселения, не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат.

8.7. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями средств бюджета поселения осуществляется посредством их сдачи в кредитную организацию для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом 10н.

Поступившие платежные поручения являются основанием для отражения специалистом отдела учета и отчетности Комитета финансов операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета поселения.

8.8. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатель средств бюджета поселения обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления муниципальными финансами, по которым проводилась выдача наличных денежных средств.

В случае неверного указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов и кодов управления муниципальными финансами получатель средств бюджета поселения представляет в Комитет финансов заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительную информацию в письменной форме, уточняющую неверно заполненное объявление на взнос наличными, на основании которой отдел учета и отчетности Комитета финансов отражает указанные суммы на соответствующем лицевом счете.

9. Закрытие операционного дня

9.1. Отдел учета и отчетности Комитета финансов на основании выписки с текущего бюджетного счета осуществляет зачисление возвращенных средств и списание кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов получателя средств бюджета поселения.

9.2. На основании проведенных операций отдел учета и отчетности Комитета финансов ежедневно формирует выписки с необходимыми приложениями на бумажном носителе.

В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за данный операционный день.

9.3. Выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Комитете финансов в соответствии с законодательством.

Вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой отдела учета и отчетности Комитета финансов и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, либо их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Комитета финансов и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.

9.4. Получатель средств бюджета поселения в течение трех рабочих дней после вручения выписки сообщает отделу учета и отчетности Комитета финансов о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, совершенные по лицевым счетам, и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

Отдел учета и отчетности Комитета финансов проводит исправительные операции на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения за подписью руководителя, главного бухгалтера, скрепленного оттиском печати.

Исправительные операции по проведенным кассовым выплатам согласовываются с бюджетным отделом Комитета финансов.

9.5. Дубликаты выписки или приложений к ней могут быть выданы по письменному заявлению в произвольной форме получателя средств бюджета поселения с разрешения руководителя Комитета финансов.

Информацию о неполучении выписок или приложений к ним получатель средств бюджета поселения направляет в отдел учета и отчетности Комитета финансов в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.

10. Организация документооборота

10.1. Организация документооборота в Комитете финансов устанавливается Комитетом финансов.

10.2. При составлении и ведении документов (отчетности) по составлению и ведению бюджета поселения допускаются следующие сокращения.

ГРБС – главный распорядитель средств бюджета поселения;

ГАИФДБ – главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

Рз – раздел;

ПРз – подраздел;

ЦСР – целевая статья;

ВР – вид расхода;

ОГУ – операция государственного управления;

ЭСР – экономическое содержание расходов;

ВМ – вид мероприятий;

БА – бюджетные ассигнования;

ТС – тип средств;

МО – муниципальные образования.

Приложение № 1

к Порядку исполнения бюджета

Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета

Заявка

на финансирование кассовых выплат из бюджета поселения на ______________________ _______ года

(число, месяц)

____________________________________________________

наименование главного распорядителя средств бюджета поселения

Раздел I. Расходы бюджета поселения

Наименование показателя, лицевой счет и наименование ПБС

Коды

Сумма на дату, рублей

Классификации расходов бюджетов

Управления муниципальными финансами

ГРБС

Рз

ПРз

ЦСР

ВР

ОГУ

ЭСР

ВМ

БА

ТС

МО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«___»____________ ______ года

Руководитель ________________________________________________________

Исполнитель _______________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (контактный телефон)

Приложение № 2

к Порядку исполнения бюджета

Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета

Заявка

на финансирование кассовых выплат из бюджета поселения на ______________________ _______ года

(число, месяц)

__________________________________________________________

наименование главного распорядителя средств бюджета поселения

Раздел II. Источники финансирования дефицита бюджета поселения

Наименова-ние показателя

Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета

Сумма на дату, рублей

ГАИФДБ

Г
р
у
п
п
а

П
о
д
г
р
у
п
п
а

Статья, подстатья, элемент

Вид источника

ЭКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

«___»____________ ______ года

Руководитель _______________________________________________________

Исполнитель ______________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (контактный телефон)

Приложение № 3

к Порядку исполнения бюджета

Смирновского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета

Заявка № _____________

Дата _____________

на финансирование федеральных средств

____________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета поселения)

Наименование показателя, лицевой счет и наименование ПБС

Коды

Сумма, рублей

Классификации расходов бюджетов

Управления муниципальными финансами

ГРБС

Рз

ПРз

ЦСР

ВР

ОГУ

ЭСР

ВМ

БА

ТС

МО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель ___________________________

Исполнитель ___________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать