Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU53000919202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020                                                                                     № 748

г.Боровичи

Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Боровичского муниципального района

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Боровичского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                                                   И.Ю. Швагирев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 20.03.2020 № 748

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Боровичского муниципального района

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Боровичского муниципального района.

Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям (далее Получатель) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении Получателя, Администрацией Боровичского муниципального района, являющейся главным распорядителем средств бюджета муниципального района (далее Администрация).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на финансовый год.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий Получатель представляет в Администрацию:

1) заявление на фирменном бланке предприятия, подписанное руководителем и заверенное печатью;

2) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за отчетный год;

3) справки о реквизитах банковского счета юридического лица;

4) финансово-экономическое обоснование запрашиваемой суммы субсидии;

5) информацию по планируемым и произведенным затратам с подтверждающими документами:

копию контракта (договора) между Получателем и поставщиком работ и услуг;

копию счетов-фактур и (или) счетов, копии платежных документов;

другие документы, подтверждающие расходы.

2.2. Администрацией рассматриваются документы, указанные в пункте 2.1, и в течение месяца принимается решение о возможности предоставления субсидии, с учетом целесообразности и необходимости финансового обеспечения (возмещения) затрат.

2.3. Основанием для отказа Получателю в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных Получателем документов, определенных пунктом 2.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

отсутствие целесообразности и необходимости финансового обеспечения (возмещения) затрат;

отсутствие ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на финансовый год.

2.4. Основанием для предоставления субсидий является соглашение, заключаемое между Администрацией и Получателем (далее Соглашение), составленное в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Администрации, второй – у Получателя, по форме, утвержденной приказом Комитета финансов Администрации Боровичского муниципального района (далее Комитет финансов).

2.5. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатель:

2.5.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района;

2.5.2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2.5.3. Получатель не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

2.5.4. Получатель не должен получать средства из бюджета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

2.6. Показатели результативности Администрацией устанавливаются в Соглашении (при необходимости).

2.7. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет Получателя, открытый им в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

2.8. Получатель субсидий представляет в Администрацию отчеты об использовании субсидий в срок, установленный Соглашением.

2.9. Соглашение может включать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией по согласованию с Комитетом финансов решения о наличии потребности в указанных средствах.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании средств субсидии устанавливаются Администрацией при заключении Соглашения.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем производится Администрацией и органом муниципального финансового контроля.

4.2. В случае нарушения Получателем условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, недостижения показателей, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Получатель возвращает суммы полученной субсидии в бюджет муниципального района в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего уведомления Администрации.

4.3. Соглашение предусматривает положения о порядке и сроках возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет муниципального района в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Администрации, принятого по согласованию с Комитетом финансов, о наличии потребности в указанных средствах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 15-16 (551) от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать