Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU53000919202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020                                                                                     № 743

г.Боровичи

Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Боровичского муниципального района, в целях определения порядка организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования детей на территории Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 14.07.2014 № 1918 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района»;

от 15.06.2017 № 1795 «О внесении изменений в Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района».

3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель Главы администрации района                                                         Е.Ю. Рябова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального района

от 20.03.2020 № 743

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», действующим федеральным, областным законодательством и другими нормативными актами.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Боровичского муниципального района.

1.3. Система общего образования Боровичского муниципального района включает следующие уровни общего образования:

дошкольное образование;

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее общее образование.

1.4. Организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляет от имени Администрации Боровичского муниципального района комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования).

1.5. Непосредственную деятельность по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляют муниципальные образовательные организации Боровичского муниципального района (далее образовательные организации).

1.6. Образовательные организации обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).

1.7. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.

1.8. Иностранные граждане обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1.9. Основные образовательные программы могут реализовываться образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

1.10. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения общего образования и форм обучения.

1.11. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе комитет образования.

1.12. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях.

Порядок регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

1.13. Образовательные организации могут реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами образовательных программ, определяющих их статус, при наличии соответствующих лицензий.

1.14. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, осуществляется в образовательной организации или в медицинской организации.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся обеспечивает ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» в соответствии с договором. В этом случае образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся малокомплектных общеобразовательных организаций и организаций, расположенных в зданиях, построенных по проектам, не предусматривающим наличие помещений для медицинского обслуживания, осуществляется в медицинской организации.

2. Организация предоставления бесплатного общедоступного дошкольного образования

2.1. В целях удовлетворения потребности населения в получении дошкольного образования на территории муниципального района функционируют дошкольные отделения образовательных организаций (далее дошкольные отделения).

2.2. Дошкольные отделения осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

2.3. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

2.4. Основной структурной единицей дошкольного отделения, осуществляющего реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, является группа детей дошкольного возраста. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную, комбинированную направленность.

2.5. В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

2.6. В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.7. Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

2.8. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и адаптированной образовательной программой.

2.9. В дошкольных отделениях могут быть организованы также группы для детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

2.10. Группы дошкольных отделений функционируют в режиме 5-дневной или 6-дневной рабочей недели.

2.11. Режим работы дошкольных отделений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, длительность пребывания в них детей определяются уставом общеобразовательной организации.

2.12. Дошкольное отделение для реализации основных задач имеет право:

выбирать программу воспитания и обучения из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации;

самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательную программу с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия в соответствии с действующим законодательством;

реализовывать программы дополнительного образования детей;

привлекать дополнительные финансовые источники за счет оказания платных услуг, добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц;

взаимодействовать с предприятиями, учреждениями, организациями.

2.13. Получение дошкольного образования в дошкольных отделениях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев и заканчиваться не позже достижения детьми возраста восьми лет.

2.14. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в образовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.15. Формирование очередности на получение мест в дошкольных отделениях осуществляется комитетом образования круглогодично.

2.16. Порядок комплектования детьми групп дошкольных отделений определяется комитетом образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17. В группы могут включаться как обучающиеся одного возраста, так и обучающиеся разных возрастов (разновозрастные группы). Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном отделении определяется нормами СанПиН.

2.18. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

2.19. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2.20. В дошкольных отделениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

2.21. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных дошкольных отделениях. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей и комбинированной направленности устанавливаются в соответствии с нормами СанПиН.

2.22. Перевод ребенка из одного дошкольного отделения в другое осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) при наличии свободных мест.

2.23. За присмотр и уход за ребенком в дошкольных отделениях постановлением Администрация муниципального района устанавливается плата, взимаемая с родителей (законных представителей), и ее размер, вводятся дополнительные меры поддержки, как для семей, имеющих детей, так и для организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.24. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребёнка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, на второго ребёнка – в размере 50 процентов, на третьего и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы(далее компенсация).

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход в образовательной организации за ребенком из малоимущей семьи.

Право на получение компенсации не зависимо от дохода семьи имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход в образовательной организации за ребёнком из семьи, имеющей трёх и более несовершеннолетних детей, и ребёнком с ограниченными возможностями здоровья.

3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования, включающего в себя начальное общее, основное общее и среднее общее образование

3.1 Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Требования обязательности среднего общего образования сохраняет силу до достижения несовершеннолетним возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено ранее.

3.2. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.

Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной образовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе комитет образования в форме уведомления. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях. Порядок прохождения промежуточной аттестации регламентируется локальным актом образовательной организации.

В образовательных организациях обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения общего образования и форм обучения.

3.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

3.4. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

3.5. Содержание начального общего, основного общего и среднего общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3.6. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.7. Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

3.8. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся, воспитанников (далее учащиеся). Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

3.9. Организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

3.10. При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

3.11. Образовательные организации создают условия для реализации образовательных программ. В образовательной организации могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате.

3.12. Содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной общеобразовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

3.13. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

3.14. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья принимается в образовательную организацию на обучение по адаптированной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

3.15. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в классах устанавливается в соответствии с нормами СанПиН.

3.16. Учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы. Начало учебного года может переноситься образовательной организацией при реализации общеобразовательной программы в очно-заочной форме обучения не более чем на один месяц, в заочной форме обучения – не более чем на три месяца.

В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются образовательной организацией самостоятельно.

3.17. Наполняемость классов устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН.

3.18. Прием на обучение в образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам устанавливаются образовательной организацией самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация.

В приеме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в общеобразовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в комитет образования.

3.19. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе бесплатно пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в муниципальной общеобразовательной организации по соответствующей, имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.

Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, кроме лиц, обладающих дееспособностью в силу статей 21 и 27 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Организация питания обучающихся в образовательных организациях

4.1. Организация питания обучающихся образовательных организаций возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4.2. Организация питания в образовательной организации может осуществляться:

образовательной организацией;

на основе договора (муниципального контракта) на оказание услуг по организации питания.

4.3. При организации питания обучающихся обеспечивается выполнение санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН).

4.4 Меры социальной поддержки по обеспечению питанием обучающихся регламентируются федеральными и областными законами.

5. Организация перевозок учащихся

5.1. В период учебного года обучающиеся образовательных организаций, проживающие в сельских населенных пунктах на расстоянии свыше 1 км от указанных организаций, обеспечиваются бесплатным проездом к месту учебы и обратно автобусами, находящимися в оперативном управлении муниципального казенного учреждения «Центр финансово-методического обслуживания» и предназначенными для перевозки обучающихся.

При отсутствии у образовательной организаций возможности обеспечить бесплатный проезд обучающихся к месту учебы и обратно школьными автобусами, проезд обучающихся к ближайшему по месту расположения населенному пункту, в котором расположена образовательная организация, осуществляется автомобильным транспортом общего пользования городского, пригородного, межмуниципального сообщения с предоставлением обучающимся компенсации стоимости проезда.

5.2. Право на компенсацию стоимости проезда к месту учебы и обратно имеют обучающиеся образовательных организаций, проживающие в сельских населенных пунктах на расстоянии свыше 1 км от указанных организаций, пользующиеся в период учебного года автомобильным транспортом общего пользования городского, пригородного, межмуниципального сообщения для проезда к ближайшему по месту расположения населенному пункту, в котором расположена образовательная организация.

Для получения компенсации законные представители обучающихся, не достигших возраста 18 лет, либо обучающиеся, достигшие возраста 18 лет (далее заявители), ежемесячно до 5 числа представляют заявление о предоставлении компенсации стоимости проезда с приложением проездных документов за истекший месяц, согласие на обработку и передачу персональных данных по утвержденной форме.

Предоставление компенсации стоимости проезда осуществляется заявителю ежемесячно до 30 числа месяца, в котором было представлено заявление о получении компенсации стоимости проезда, путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в кредитном учреждении.

5.3. Порядок организации бесплатных перевозок обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями Боровичского муниципального района утверждается постановлением Администрации муниципального района.

6. Финансирование образовательных организаций

6.1. Осуществление образовательной деятельности осуществляется за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Боровичского муниципального района;

средств физических и юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг;

добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

средств от приносящей доход деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 17(552) от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.010 Предоставление бесплатного начального и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать