Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU11006906202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Печора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года N 246

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 31.12.2019 N 1666

Администрация постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Печора" от 31.12.2019 N 1666 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Печора" "Развитие экономики":

1.2. Приложение 8 к муниципальной программе МО МР "Печора" "Развитие экономики" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".

Глава муниципального района -

руководитель администрации

Н.ПАНШИНА

Приложение

к Постановлению

администрации муниципального района

"Печора"

от 20 марта 2020 г. N 246

"Приложение 8

к муниципальной программе

МО МР "Печора"

"Развитие экономики"

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

НАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий порядок определяет механизм субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся инициаторами народных проектов в сфере предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств бюджета МО МР "Печора" и республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и предусмотренных в подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год (далее - субсидия на реализацию народного проекта).

Под народными проектами в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - народные проекты) понимается реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МО МР "Печора", на которой планируется реализация народного проекта с учетом предложений населения.

Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенного из выращенного на территории Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - бюджет МО МР "Печора") на предоставление субсидии в рамках настоящего порядка является администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора").

1.3. Субсидия на реализацию народного проекта предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:

1) установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;

2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования муниципального района "Печора";

3) не имеющим задолженности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

5) руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства должен быть зарегистрирован по месту жительства на территории МО МР "Печора";

6) не должны получать средства из бюджета МО МР "Печора" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели, указанные в пункте 1.1;

7) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Печора" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Печора";

8) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не проведена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

10) в случае, если народный проект прошел отбор Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией Главы Республики Коми в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252, и заключено соглашение с Министерством экономики Республики Коми о предоставлении субсидии администрации МР "Печора" из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование народного проекта в порядке и на условиях, определенных Приложением 2.9 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 521.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства для получения субсидии на реализацию народного проекта представляют в администрацию МР "Печора" следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 15 к муниципальной программе МО МР "Печора" "Развитие экономики" (далее - заявка);

2) описание народного проекта с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации;

3) выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированной не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

4) справку по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой (сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно) об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства:

обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

5) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми об исполнении плательщика страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

6) документы, подтверждающие наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее 20 процентов средств от стоимости реализации народного проекта.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6 настоящего пункта, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства в администрацию МР "Печора" самостоятельно.

В случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МР "Печора" в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность за достоверность сведений, представленных на получение субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Администрация МР "Печора" проверяет полноту (комплектность), представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия) не позднее 40 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в администрацию МР "Печора".

Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждается распоряжением администрации МР "Печора".

Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, подавшим заявку на получение финансовой поддержки, в срок не более 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

На основании протокола Комиссии в срок не более 5 рабочих дней утверждается постановление администрации МР "Печора" о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.

2.3. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные Порядком (за исключением документов, которые заявитель вправе не представлять), или предоставлены недостоверные сведения и документы);

2) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Порядком;

3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;

4) субъектом малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение условий оказания финансовой поддержки, в т.ч. не обеспечившим целевого использования средств финансовой поддержки.

Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.

2.4. Предельный размер субсидии на реализацию народного проекта одному субъекту малого и среднего предпринимательства:

- за счет средств республиканского бюджета Республики Коми не может превышать 800 тысяч рублей в течение текущего финансового года;

- за счет средств бюджета МО МР "Печора" не может превышать 10 процентов от суммы средств республиканского бюджета Республики Коми.

Субсидия предоставляется при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию народного проекта в размере не менее 20 процентов затрат.

Субсидия на реализацию народного проекта предоставляется для осуществления субъектом малого предпринимательства расходов, связанных с реализацией народного проекта, срок реализации которого 1 октября текущего года.

2.5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения по форме согласно приложению 16, заключенного между субъектом малого и среднего предпринимательства и администрацией МР "Печора".

Срок подготовки Соглашения составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия администрацией МР "Печора" решения о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи главного распорядителя на текущий финансовый год. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия администрации МР "Печора" решения о предоставлении субсидии, на счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в представленных для рассмотрения документах на получение субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении субсидии:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Печора", субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Печора";

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО МР "Печора" субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1 настоящего документа;

2.7. Запрещено приобретение получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данных порядком.

2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в установленном законодательством порядке в бюджет МО МР "Печора" в срок до 30 января следующего года.

2.9. Показатели результативности устанавливаются в соглашении.

Обязательным условием является неотчуждение приобретенного (построенного) оборудования (имущества) с использованием средств субсидии в течение 2 лет.

Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов или программ, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;

3. Требования к отчетности

3.1. Отчеты по использованию субсидии предоставляются в сектор потребительского рынка и развития предпринимательства администрации МР "Печора".

Сроки и формы предоставления отчетов по использованию субсидии определяются в Соглашении на предоставление субсидии.

3.2. Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, а также в соответствие с действующим законодательством.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушения

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию осуществляет контроль за соблюдением субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют последующий контроль в соответствии с планами контрольно-ревизионных и иных проверочных мероприятий.

5. Порядок и сроки возврата субсидий

В случае нарушения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных по результатам проверки Главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля предоставленных документов в результате проведения иных контрольных мероприятий, субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет возврат субсидий использованных не по целевому назначению, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и в соответствии с Порядком возврата в бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" субсидий в случае нарушения условий их предоставления, согласно приложению 14 к муниципальной программе МО МР "Печора" "Развитие экономики"."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать