Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52011305202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кочуновского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 20 .03.2020 № 14

ОБ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОЧУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2022 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОЧУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 12.12.2017 Г. №83 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ от 27.03.2018 № 22; от 24.07.2018 № 40, от 18.01.2019 № 2, от 21.03.2019 № 15)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, создания благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Нижегородской области, администрация Кочуновского сельсовета Бутурлинского района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Формирование современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы». утвержденную постановлением администрации Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района от 12.12.2017 №83, (в редакции постановлений от 27.03.2018 № 22; от 24.07.2018 № 40, от 18.01.2019 № 2, от 21.03.2019 № 15) утвердив их в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать муниципальную программу «Формирование современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы» в новой редакции в порядке, определенном Уставом Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, и разместить на официальном сайте Бутурлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на себя.

Глава администрации

А.В.Хрулев

Приложение

к постановлению администрации

Кочуновского сельского поселения

Бутурлинского муниципального района

от 20.03.2020 №14

Утверждена

постановлением администрации

Кочуновского сельского поселения

Бутурлинского муниципального района

от 12.12.2017 №83

(в редакции постановления от 20.03.2020 №14 )

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

(далее –Программа)

Паспорт программы

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Кочуновского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

Соисполнители программы отсутствуют

Участники Программы

Управляющие организации, жители многоквартирных домов, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, политические партии

Основные мероприятия программы

1. Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района;

2. Благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района;

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

5. Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района;

6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

7. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Цели программы

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство мест массового отдыха населения с.Инкино. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Задачи программы

- обеспечение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования (придомовая территория);

- создание благоприятные и безопасные условия для проживания и отдыха жителей и гостей села;

- повышение уровня благоустройства дворовых территории;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

- обеспечение комплексного благоустройства объектов недвижимого имущества находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Этапы и сроки реализации программы

2018-2024 годы, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 507924.10 рублей, в том числе:

2018

394307.10

рублей;

2019

000.0

рублей

2020

113617.00

рублей

2021

000.0

рублей

2022

000.0

рублей

в том числе:

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 1 «Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами сельского поселения в с.Инкино Бутурлинского муниципального района» составляет 394307.10 рублей, в том числе:

2018

394307.10

рублей;

2019

000.0

рублей;

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 2 Благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района Нижегородской области составляет 0,000тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

рублей;

2019

0,000

рублей

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 3 Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

рублей;

2019

0,000

рублей

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 4 Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

рублей;

2019

0,000

рублей

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 5 Иные мероприятия по благоустройству составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

рублей;

2019

0,000

рублей

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 6

Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

рублей;

2019

0,000

рублей

2020

0,000

рублей

2021

0,000

рублей

2022

0,000

рублей

2023

0,000

рублей

2024

0,000

рублей

- предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 7

Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне составляет 113,617тыс. рублей, в том числе:

2018

0,000

тыс.рублей;

2019

0,000

тыс.рублей

2020

113,617

тыс.рублей

2021

0,000

тыс.рублей

2022

0,000

тыс.рублей

2023

0,000

тыс.рублей

2024

0,000

тыс.рублей

источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 г – 394307.10 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета- 265.33 тыс.руб областного бюджета -89546.39 рублей;

за счет средств местного бюджета поселения - 39430.71 рублей

на 2020 г – 113.617тыс .рублей, в том числе:

средства федерального бюджета- 0 тыс.руб областного бюджета -103.52460 тыс.рублей;

за счет средств местного бюджета поселения - 10.09240тыс.рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Количество благоустроенных дворовых территорий – 3 ед.

Площадь благоустроенных дворовых территорий 580 м. кв.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий – 100 %

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения с.Инкино14%

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 0 ед.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 0кв.м

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 0%

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - %

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - %

Количество благоустроенных памятных мест – 3 ед.

Ожидаемые результаты реализации программы

По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году следующие ожидаемые результаты:

- приведение в нормативное состояние 3 дворовых территории многоквартирных домов с.Инкино.

- приведение в нормативное состояние 3памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Раздел 2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

На территории Кочуновского сельского поселения расположено 6 населенных пунктов с численностью населения 1584 человек. В с.Инкино проживает - 434 человека. Общее количество многоквартирных домов составляет 3 дома.

На момент разработки Программы на территории с.Инкино :

1) количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) отсутствует.

2) доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 0%

3) доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения с.Инкино составляет 0%

Разработка программы «Формирование комфортной городской среды и мест массового отдыха населения на территории сельского поселения с.Инкино Бутурлинского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа) обусловлена необходимостью создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство мест массового отдыха населения на территории сельского поселения с.Инкино.

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

- благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района;

- благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района;

- благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновское сельское поселение Бутурлинского муниципального района;

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

- мероприятия по обустройству и восстановлению памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне

Благоустройство территории сельского поселения с.Инкино - комплекс мероприятий по содержанию и уборке территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Текущее состояние дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: отсутствие асфальтобетонного покрытия внутри дворовых проездов, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, отсутствие оборудованных детских и спортивных площадок.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства мест массового отдыха населения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

2.2. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Основным приоритетом и целью Программы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развития и обустройства мест массового отдыха населения с.Инкино.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования с.Инкино;

- создать благоприятные и безопасные условия для проживания и отдыха жителей и гостей.

- повысить уровень благоустройства дворовых территории с.Инкино;

- Реализация цели и задач комплексного благоустройства дворовых территорий с.Инкино будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

- повысить уровень благоустройства памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

2.3 Перечень мероприятий Программы

Муниципальная программа включает следующий перечень основных программных мероприятий муниципальной программы (представлен в приложении 1):

Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района.

Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий;

3) установка скамеек;

4) установка урн для мусора.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, представлен в приложении 11.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

2) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

3) обустройство (устройство) площадок для выгула собак;

4) ремонт дворовых тротуаров;

5) озеленение дворовых территорий;

6) обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;

7) установка ограждений газонов.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный перечень, обязательным является:

- трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории;

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательным является:

- финансовое участие заинтересованных лиц;             

- софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ (в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»);

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Финансовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Доля финансового участия заинтересованных лиц устанавливается не менее 5 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление № 106) и не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу Постановления № 106.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период (представлен в приложение 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области №651 от 01.09.2017 г.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, следующие территории:

- расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, представлена в приложении 5.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, представлен в приложении 10. Дизайн-проекты благоустройства дворовой территории утверждаются постановлением администрации Кочуновского сельсовета Бутурлинского муниципального района.

Мероприятие 2. Благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области №651 от 01.09.2017 г..

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района по итогам проведенных общественных обсуждений.

Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (представлен в приложение 4), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области №651 от 01.09.2017 г..

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Кочуновского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на основании заключенных соглашений с администрацией Кочуновского сельсовета.

Мероприятие 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области №651 от 01.09.2017 г..

Мероприятие 5. Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района.

Мероприятие 6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Необходимо проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Нижегородской области.

Мероприятие 7. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

- проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

- предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

- обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

- осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

- обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

- заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- проведения органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Нижегородской области предоставляется субсидия:

-в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

- в срок до даты заключения органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

2.4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

Результатом реализации Программы является достижение цели по комплексному благоустройству дворовых территорий и обустройства территорий мест массового отдыха населения на территории сельского поселения с.Инкино. По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году следующие ожидаемые результаты:

- приведение в нормативное состояние 3 дворовых территории многоквартирных домов населенных пунктов

Кроме того, результатом от улучшения качества благоустройства станет:

- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- улучшение экологической обстановки муниципального образования;

- формирование положительного имиджа сельского поселения с.Инкино.

- приведение в нормативное состояние 3памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 7

2.5. Обоснование объема финансовых ресурсов

Общий объем финансирования Программы составляет 507924.10 рублей,

В разрезе мероприятий Программы объем финансирования распределен следующим образом:

- Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий сельского поселения с.Инкино – 394307.10 рублей;

- Основное мероприятие 7. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне -113.617тыс. рублей;

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 6. Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий из областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных образований и софинансирования из бюджета Кочуновского сельского поселения. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальному образованию сельского поселения на поддержку программы «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского района Нижегородской области».

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников приведена в приложении 8 муниципальной программы.

Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению дворовых территорий и общественных территорий в Программу.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) обеспечивают трудовое и финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Заинтересованным лицам предлагается обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации выполняющей работы.

Решение о трудовом и финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному или дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий будет проводится в соответствии с утвержденным порядком, представленным в приложении №9 к муниципальной программе.

Решение о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ и дополнительного перечня по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании жильцов многоквартирного дома.

2.6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы.

Правовое регулирование в сфере реализации программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кочуновского сельсовета.

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.7. Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы, являются:

1.Изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие необходимость корректировки отдельных задач Программы и внесение изменений в план мероприятий по реализации Программы.

В целях снижения негативного влияния данных факторов сельским поселением будет осуществляться постоянный мониторинг норм федерального и областного законодательства и своевременная корректировка системы программных мероприятий Программы.

2. Изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов местного бюджета, увеличение расходов местного бюджета.

3. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

Снижению указанных рисков будут способствовать координация деятельности всех исполнителей и соисполнителей, курирующих вопросы реализации мероприятий Программы, а также повышение ответственности сотрудников администрации, являющихся исполнителями и соисполнителями Программы за своевременную и эффективную реализацию запланированных мероприятий.

4. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Указанные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Программы, а также зависимости ее успешной реализации от эффективного управления в целом бюджетным процессом. Их снижению будут способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы.

2.8. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Постановлением администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением от 14.05.2014 № 440 от 23.12.2015 г.

Обязательным условием эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий, достижение индикаторов и непосредственных результатов.

Ожидаемые результаты муниципальной программы - приведение в нормативное состояние по завершению реализации программы 3 дворовых территории многоквартирных домов с.Инкино .

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области

на 2018-2024гг»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами

Администрация Кочуновского сельского поселения

ООО «Кочуновский водоканал»

2018 год

2024 год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

- количество благоустроенных дворовых территорий -3

- площадь благоустроенных дворовых территорий 580 м2.

Подпрограмма 7. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне:

- памятник с. Кеньшево;

- памятник с. Кочуново;

Памятник с.Инкино.

Администрация Кочуновского сельсовета

2020 год

2020 год

Выполнение работ по обустройству и восстановлению памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

- количество обустроенных и восстановленных памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне -3

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

и обустройства мест массового отдыха населения

на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 гг.»

ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, подлежащих благоустройству



Наименование

Площадь планируемая под благоустройство, м2

1.

Нижегородская область, Бутурлинский район с.Инкино, ул Школьная д.12

185

2.

Нижегородская область, Бутурлинский район с.Инкино, ул Школьная д.13

197.5

3.

Нижегородская область, Бутурлинский район с.Инкино, ул Школьная д.14

197.5

Итого:

580

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды и мест

массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024гг »»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне, расположенных на территории Кочуновского сельсовета, на которых планируется благоустройство в 2018-2024 гг

№ п/п

Адрес территории

Название территории

Вид работ

1

2

3

4

1.

Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Кеньшево

памятник

- ремонт и обустройство ;

2.

Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Кочуново

памятник

- ремонт и обустройство ;

3.

Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Инкино

памятник

- ремонт и обустройство ;

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды и мест

массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024гг »»

Адресный перечень объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования Кочуновский сельсовет, на которых планируется благоустройство в 2018-2024 году



п/п

Улица

Дом

Примечание

1

2

3

4

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды и мест

массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2022гг »»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству

дворовых территорий Кочуновского сельского проселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

(Расценки в проекте указаны ориентировочно)



п/п

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, руб.

1.

Ремонт дворовых проездов

100 м2

110000,00

2.

Обеспечение освещения дворовых территорий на установку 1 металлической опоры

ед.

65 000,00

3.

Установка скамеек

шт.

9 000,00

4.

Установка урн для мусора

шт.

3 000,00

5.

Оборудование детских и спортивных площадок

1 м2

3 600,00

6.

Обустройство детской площадки на резиновом покрытии

100 м2;

7 500,00

7.

Обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора

10 м2;

49 634,00

8.

Обустройство площадок для выгула собак

за 1 м2;

6 300,00

9.

Ремонт дворовых тротуаров

1м2;

1 100,00

10.

Озеленение дворовых территорий (устройство газонов, цветников, посадка деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений);

за 1 м2

320,00

11.

Обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях

за 1 м2;

1100,00

12.

Установка ограждений газонов

на 1 секцию ограждения

8 015,00

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды и мест

массового отдыха населения на территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района

Нижегородской области на 2018-2024гг »

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды и мест массового отдыха населения территории сельского поселения с.Инкино Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024гг»

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Срок исполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Цель муниципальной программы Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развитие и обустройство мест массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет.

Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

394307,1

0,000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

394307.1

Основное мероприятие 2. Благоустройство территорий общего пользования и мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 5. Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 7. Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

- памятник с. Кеньшево;

- памятник с. Кочуново;

- памятник с. Инкино

0,000

0,000

873,103

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

113.617

0,000

0,000

0,000

0,000

113.617

Приложение 7

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

и обустройства мест массового отдыха населения

на территории Кочуновского сельского

поселения

Бутурлинского

муниципального района

Нижегородской области на 2018-2024 гг.»

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм

Значение индикатора (непосредственного результата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсоветБутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 гг..»»

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 100%

%

66,7

0,0

33,8

0

0

0

0

1.2.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского поселения – 12,5%

%

2,2

0,0

1,13

0

0

0

0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий –3 ед.

Ед.

2

0

1

0

0

0

0

1.2.

Площадь благоустроенных дворовых территорий общего пользования -580 кв.м

м.кв.

395

0

185

0

0

0

0

Подпрограмма 2. Благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсоветБутурлинского муниципального района

Индикаторы достижения целей подпрограммы

1.1.

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству территорий общего пользования заинтересованных лиц

%

0

0

0

0

0

0

0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования ед.

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Площадь благоустроенных общественных территорий - кв.м

м.кв.

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве -

Ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество благоустроенных объектов недвижимого имущества – ед.

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Доля про инвентаризированных индивидуальных жилых домов и земельных участков от общего количества дворовых территорий – %

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество про инвентаризированных индивидуальных жилых домов и земельных участков – ед.

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5. Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновский сельсоветБутурлинского муниципального района

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Доля иных мероприятий по благоустройству от общего количества мероприятий – %

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество иных мероприятий по благоустройству – ед.

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Доля образованных земельных участков на которых расположены многоквартирные дома от общего количества – %

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Доля площади образованных земельных участков на которых расположены многоквартирные дома от общего количества образованных участков -%

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество образованных земельных участков на которых расположены многоквартирные дома – ед.

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Площадь образованных земельных участков на которых расположены многоквартирные дома -кв.м

м.кв.

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 7.Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.1.

Доля обустроенных памятных мест от общего количества– %

%

0,0

0,0

100

0,0

0,0

0,0

0,0

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Количество обустроенных памятных мест– ед.

Ед.

0

0

3

0

0

0

0

Приложение 8

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды и обустройства мест

массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области

на 2018-2024гг »

Прогнозная оценка

реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории Кочуновского сельского поселения Бутурлинского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» за счет всех источников финансирования

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник

Источник

финансирования

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды и обустрой-ства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципаль-ного района Нижегородской области на 2018-2024годы»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

394307,1

0,000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

(1)расходы местного бюджета

39430.71

0.000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

354876.39

0,000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

(3) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) прочие источники(средства предприятий, собственные средства населения)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 1

Благоустройство дворовых территорий под многоквартирными домами муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципаль-ного района

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

394307,1

0,000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик – администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

39430.71

0.000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

354876.39

0,000

0.000

0,000

0,000

0,000

0,000

4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 2

Благоустройство территорий общего пользования и массового отдыха населения муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципаль-ного района

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик – администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 3 Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик – администрация Кочуновского сельсовета

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Координатор – финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 4 Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик – администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 5 Иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик – администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – финансовое управление администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Основное мероприятие 6 Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

Всего

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Ответственный исполнитель –

администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам

администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего (1)+(2)+(3)+(4)

0,000

113.617

0,000

0,000

0,000

0,000

113.617

Основное мероприятие 7 Обустройство и восстановление памятных мест посвященных Великой Отечественной Войне.

памятник с. Кеньшево

- памятник с. Кочуново;

- памятник с. Инкино

Ответственный исполнитель –

администрация Кочуновского сельсовета

Координатор – Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам

администрации Бутурлинского муниципального района

(1)расходы местного бюджета

0,000

10092.40

0.000

0,000

0,000

0,000

10092.40

(2) расходы областного и федерального бюджета

0,000

103524.60

0.000

0,000

0,000

0,000

103524.60

(4) юридические лица и индивидуальные пред-приниматели

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(5) прочие источники(средства предприятий, собственные средства

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение 9

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды и

мест массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024гг »»

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

- Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования городского поселения р.п.Бутурлино Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

- Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

- Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Порядок трудового

и (или) финансового участия заинтересованных лиц

- Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

- На собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного(ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

- Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

-              субботники;

-              подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

-              участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

-              участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

-              обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

- Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

- В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-, видео материалов.

- Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой.

- Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов.

В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за исключением работ по ремонту дворовых тротуаров обязательно финансовое участие заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству

- Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории муниципальное образование открывает счет в российской кредитной организации, в соответствии с требованиями действующего законодательства и размещает реквизиты на своем официальном сайте муниципального образования.

- Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

- Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением советующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома, либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

- Впоследствии, уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый муниципальным образованием, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

- Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах муниципальное образование размещает (обновляет) на официальном сайте муниципального образования в течении каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

- Муниципальное образование ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

- Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

- Муниципальное образование осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

4. Контроль за соблюдением условий порядка

- Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

- Муниципальное образование обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

-              экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

-              неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

-              не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

-              возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

-              возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

______________________

Приложение 10

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды и

мест массового отдыха населения территории Кочуновского

сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области на 2018-2024гг »»

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, определяет форму, порядок и сроки проведения обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн - проектов благоустройства дворовых и общественных территорий включаемых в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- дизайн–проект – под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории или территории общественного пространства, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественной территории (пространства) с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению;

- дворовые территории - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию;

- общественные территории (пространства) - территории общего пользования, свободные от транспорта и предназначенные для использования неограниченным кругом лиц в целях досуга и свободного доступа к объектам общественного назначения;

- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, зданиях и сооружениях, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству; граждане, организации в отношении благоустройства территории общего пользования (далее – заинтересованные лица);

- представитель заинтересованных лиц - физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или в двух и более многоквартирных домах, собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, уполномоченного действовать в интересах всех собственников помещений в ходе подачи заявки на участие дворовой территории в муниципальной программе и участии в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ.

3. Разработка дизайн-проекта осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 20 дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресные перечни дворовых территорий и территорий общего пользования проекта программы.

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

4.Общественные обсуждения дизайн-проекта проводятся в целях:

-информирования заинтересованных лиц о разработанном дизайн –проекте;

-выявления и учета мнения заинтересованных лиц о разработанном дизайн – проекте.

5.Общественное обсуждение дизайн – проекта организуется и проводится муниципальной общественной комиссией при администрации Кочуновского сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее – администрацией).

6.В общественных обсуждениях участвуют любые заинтересованные лица.

6.1.Примерный список участников общественных обсуждений дизайн – проекта:

- заинтересованные лица;

- представители заинтересованных лиц;

-жители прилегающих территорий;

-собственники и арендаторы прилегающих земельных участков и территорий;

-отдельные группы пользователей территории (велосипедисты, спортсмены, лыжники);

-школьники, обучающиеся в соседних учебных заведениях;

-представители бизнес - сообществ и местные предприниматели;

-представители органов местного самоуправления поселения;

-представители общественных объединений и организаций;

- представители политических партий;

-представители профессиональных сообществ: экологи, краеведы, градозащитники, архитекторы, биологи, кураторы творческих и культурных проектов, организаторы фестивалей, лидеры мнений, городские активисты;

-различные возрастные и социальные группы: дети, подростки, молодежь, мамы с маленькими детьми, люди среднего возраста, старшее поколение и пожилые люди;

-люди с ограниченными физическими возможностями;

-другие потенциально заинтересованные стороны.

7.Общественное обсуждение дизайн – проекта осуществляется в форме: -открытого размещения дизайн – проекта на официальном сайте Бутурлинского муниципального района Нижегородской области buturlino.ru в информационно телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт);

8.Информирование заинтересованных лиц об обсуждении дизайн – проекта осуществляется:

-в средствах массовой информации, охватывающих широкий круг людей разных возрастных групп;

-на официальном сайте.

9.Перед проведением общественного обсуждения дизайн – проекта на официальном сайте опубликовываются имеющиеся эскизные проекты благоустройства, либо концепция проектов благоустройства не позднее 1 дня до даты проведения общественных обсуждений.

10.При размещении дизайн – проекта на официальном сайте публикуется следующая информация:

10.1.Извещение о проведении общественного обсуждения дизайн – проекта;

10.2.Почтовый и электронный адреса для направления замечаний и предложений к дизайн – проекту;

10.3.Состав муниципальной общественной комиссии. Срок проведения общественного обсуждения составляет 30 календарных дней со дня размещения дизайн – проекта на официальном сайте.

11.Участники общественного обсуждения направляют замечания и предложения к дизайн-проекту. Анонимные замечания и предложения к проекту программы к рассмотрению не принимаются.

12. Комиссия рассматривает, обобщает, анализирует замечания и предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения дизайн-проекта, составляет протокол проведения общественных обсуждений и формирует отчет, согласно приложения 1 к настоящему Порядку.

13.Отчет о ходе обсуждения, количестве поступивших предложений, предлагаемых к благоустройству, размещается на официальном сайте. Отчет по итогам общественного обсуждения должен быть опубликован в течение 10 календарных дней после проведения обсуждения на официальном сайте.

14. Все решения должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения участников общественных обсуждений.

15. Публикация итоговой версии дизайн-проектов благоустройства с пояснениями о том, какие изменения по итогам общественных обсуждений были внесены в дизайн-проект должна быть размещена на официальном сайте в течение 15 рабочих дней после проведения общественного обсуждения.

Приложение № 1 к Порядку

Форма итогового протокола о результатах общественного

обсуждения дизайн-проекта благоустройства дворовых

и общественных территорий в рамках муниципальной

программы «Формирование комфортной городской среды

и обустройства мест массового отдыха населения на

территории муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Отчет о результатах общественного обсуждения дизайн – проекта

С. Кочуново                                                                                    «__» ____________20___г.

В период с «___ »_____________20 ___г. по «___ »____________20 ___г. Администрацией Кочуновского сельсовета Бутурлинского муниципального района проведены общественные обсуждения дизайн–проекта благоустройства _______________________ территорий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования Кочуновский сельсовет Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» и рассмотрены следующие предложения к дизайн-проекту:



п/п

ФИО лица, внесшего предложение

Содержание предложения

Информация о принятии/отклонении предложения

Причины отклонения предложения

Глава администрации

А.В. Хрулев

Приложение №11

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

и обустройства мест массового отдыха населения на территории

Кочуновского сельского поселения Бутурлинского

муниципального района Нижегородской области

на 2018-2022гг»

Визуализация перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем видов работ

Урны

Предназначены для размещения на улицах. Переносные, но могут крепиться к земле и быть стационарными. Урны изготавливается из оцинкованного металла с порошковой окраской Основной бак для мусора опрокидывается.

Конструкция бака: опрокидывающаяся

Объем бака, л: 30

Назначение: улица

Наличие пепельницы: нет

Покрытие: полимерно-порошковое

Тип крепления: отверстия для анкерных болтов в ножке

Габаритные размеры, мм: 350 х 300 х 800

Скамейки

Скамейка парковая со спинкой АВ-1008

Габаритные размеры, мм: 1500 х 650 х 870

Материал: Труба профильная, дерево

Покрытие металла: Полимерно-порошковое

Покрытие досок: Лак водостойкий

Скамейка со спинкой АВ-1008 – наилучшее решение вопроса благоустройства парка, двора, сквера и иных мест отдыха людей, а также загородного участка.

Наличие спинки и удобных подлокотников позволяет отдыхать на скамье с комфортом. Подлокотники выполнены таким образом, чтобы не было грубых углов. Цельная неразборная конструкция исключает наличие крепежных элементов, способных нанести травму.

Основа лавочки – прочный каркас из металлических труб, покрытых полимерной краской, сиденье – деревянные доски, обработанные бесцветным яхтным лаком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 14 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать