Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24035298202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Можарского сельсовета Курагинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.03.2020 г. с.Можарка № 09-п
Об утверждении Положения «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования».
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и руководствуясь ст.7 Устава МО, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета: Н.В.Шибанова
Приложение 1
постановлению администрации сельсовета
от 20.03.2020 № 09-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального
закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций» и в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом МО.
Положение определяет порядок формирования и расходования резервного фонда администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд ЧС).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
3. Целями настоящего Положения являются:
а) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) определение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Резервный фонд ЧС образуется для оперативного финансирования внеплановых мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО.
Резервный фонд является бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета МО.
II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
1. На формирование резервного фонда ЧС направляется не более 3 % расходной части бюджета МО и средства, выделяемые из бюджетов городских и сельских поселений на выполнение передаваемого полномочия на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении бюджета МО на очередной финансовый год.
2. Расходы резервного фонда ЧС ежегодно предусматриваются в бюджете отдельной строкой.
3. Отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС ежегодно утверждается Решением Совета МО при утверждении отчета об исполнении бюджета МО.
III. ПОРЯДОК И ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств организации, а также граждане, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут направить обращение в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО (далее - КЧС) о выделении средств из резервного фонда ЧС, с приложением обосновывающих документов.
КЧС рассматривает представленные документы и готовит Главе администрации МО предложения о выделении средств из резервного фонда ЧС.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО, не принадлежащей организациям и частным лицам производится за счет средств резервного фонда ЧС.
Средства из резервного фонда выделяются через распорядителей и получателей бюджетных средств на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- долевое участие в расходах по финансированию мероприятий, проводимых организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
- оказание гуманитарной помощи;
- поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
- прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
- инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;
- мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Кроме того, средства резервного фонда ЧС могут направляться:
- на создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- на повышение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- на дополнительное оснащение аварийно-спасательных и иных
формирований, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- проведение других мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории МО.
7. Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.
8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации МО. В распоряжении Главы администрации МО указываются пообъектное распределение выделяемых средств, цели выделения средств из резервного фонда, форма расходов, их суммы, получатели, условия выделения средств (представление сметы и (или) локального сметного расчета, сводного сметного расчета, калькуляции затрат и др.), а также определяются сроки представления отчетности получателями средств резервного фонда.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
Контроль за исполнением резервного фонда осуществляется комиссией по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.
Комиссия по экономической политике и финансам осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств резервного фонда.
Администрация МО и иные организации обязаны представлять в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов отчеты об использовании средств резервного фонда ЧС в установленные сроки и по установленной форме.
21. Глава администрации МО представляет годовой отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.03.2020 г. с.Можарка № 09-п
Об утверждении Положения «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования».
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и руководствуясь ст.7 Устава МО, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета: Н.В.Шибанова
Приложение 1
постановлению администрации сельсовета
от 20.03.2020 № 09-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального
закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций» и в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом МО.
Положение определяет порядок формирования и расходования резервного фонда администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд ЧС).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
3. Целями настоящего Положения являются:
а) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) определение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Резервный фонд ЧС образуется для оперативного финансирования внеплановых мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО.
Резервный фонд является бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета МО.
II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
1. На формирование резервного фонда ЧС направляется не более 3 % расходной части бюджета МО и средства, выделяемые из бюджетов городских и сельских поселений на выполнение передаваемого полномочия на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении бюджета МО на очередной финансовый год.
2. Расходы резервного фонда ЧС ежегодно предусматриваются в бюджете отдельной строкой.
3. Отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС ежегодно утверждается Решением Совета МО при утверждении отчета об исполнении бюджета МО.
III. ПОРЯДОК И ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств организации, а также граждане, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут направить обращение в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО (далее - КЧС) о выделении средств из резервного фонда ЧС, с приложением обосновывающих документов.
КЧС рассматривает представленные документы и готовит Главе администрации МО предложения о выделении средств из резервного фонда ЧС.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО, не принадлежащей организациям и частным лицам производится за счет средств резервного фонда ЧС.
Средства из резервного фонда выделяются через распорядителей и получателей бюджетных средств на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- долевое участие в расходах по финансированию мероприятий, проводимых организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
- оказание гуманитарной помощи;
- поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
- прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
- инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;
- мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Кроме того, средства резервного фонда ЧС могут направляться:
- на создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- на повышение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- на дополнительное оснащение аварийно-спасательных и иных
формирований, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- проведение других мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории МО.
7. Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.
8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации МО. В распоряжении Главы администрации МО указываются пообъектное распределение выделяемых средств, цели выделения средств из резервного фонда, форма расходов, их суммы, получатели, условия выделения средств (представление сметы и (или) локального сметного расчета, сводного сметного расчета, калькуляции затрат и др.), а также определяются сроки представления отчетности получателями средств резервного фонда.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС
Контроль за исполнением резервного фонда осуществляется комиссией по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.
Комиссия по экономической политике и финансам осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств резервного фонда.
Администрация МО и иные организации обязаны представлять в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов отчеты об использовании средств резервного фонда ЧС в установленные сроки и по установленной форме.
21. Глава администрации МО представляет годовой отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Можарский вестник № 227 от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: