Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU24035298202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Можарского сельсовета Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020 г.                                          с.Можарка                                                        № 09-п

Об утверждении Положения «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории  муниципального образования».

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и руководствуясь ст.7 Устава МО,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «О резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава сельсовета:                                                                                                                Н.В.Шибанова

Приложение 1

постановлению администрации сельсовета

от 20.03.2020  № 09-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о резервном фонде администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории муниципального образования

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.              Настоящее Положение разработано на основании Федерального
закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций» и в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом МО.

Положение определяет порядок формирования и расходования резервного фонда администрации Можарского сельсовета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд ЧС).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций              - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

3. Целями настоящего Положения являются:

а) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) определение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Резервный фонд ЧС образуется для оперативного финансирования внеплановых мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО.

Резервный фонд является бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета МО.

II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

1. На формирование резервного фонда ЧС направляется не более 3 % расходной части бюджета МО и средства, выделяемые из бюджетов городских и сельских поселений на выполнение передаваемого полномочия на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении бюджета МО на очередной финансовый год.

2. Расходы резервного фонда ЧС ежегодно предусматриваются в бюджете отдельной строкой.

3. Отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС ежегодно утверждается Решением Совета МО при утверждении отчета об исполнении бюджета МО.

III. ПОРЯДОК И ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах возможных чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств организации, а также граждане, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут направить обращение в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО (далее - КЧС) о выделении средств из резервного фонда ЧС, с приложением обосновывающих документов.

КЧС рассматривает представленные документы и готовит Главе администрации МО предложения о выделении средств из резервного фонда ЧС.

Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО, не принадлежащей организациям и частным лицам производится за счет средств резервного фонда ЧС.

Средства из резервного фонда выделяются через распорядителей и получателей бюджетных средств на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

- проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайной ситуации;

- проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- долевое участие в расходах по финансированию мероприятий, проводимых организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

- оказание гуманитарной помощи;

- поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

- прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

- инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;

- мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Кроме того, средства резервного фонда ЧС могут направляться:

- на создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на повышение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- на дополнительное оснащение аварийно-спасательных и иных
формирований, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных
ситуаций;

-  проведение других мероприятий,  направленных  на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории МО.

7. Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.

8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Главы администрации МО. В распоряжении Главы администрации МО указываются пообъектное распределение выделяемых средств, цели выделения средств из резервного фонда, форма расходов, их суммы, получатели, условия выделения средств (представление сметы и (или) локального сметного расчета, сводного сметного расчета, калькуляции затрат и др.), а также определяются сроки представления отчетности получателями средств резервного фонда.

9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

Контроль за исполнением резервного фонда осуществляется комиссией по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.

Комиссия по экономической политике и финансам осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств резервного фонда.

Администрация МО и иные организации обязаны представлять в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов отчеты об использовании средств резервного фонда ЧС в установленные сроки и по установленной форме.

21. Глава администрации МО представляет годовой отчет о расходовании средств резервного фонда ЧС в комиссию по экономической политике и финансам сельского Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Можарский вестник № 227 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать