Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2008г.
Номер документа: RU91000200801048
Текущая редакция: 28
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2008 года №436-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 30.12.2009 №519-П, от 07.10.2011 №413-П, от 23.01.2012 №44-П, от 05.05.2012 №212-П, от 20.08.2012 №379-П, от 28.12.2012 №600-П, от 13.01.2014 №11-П (в редакции от 03.02.2015 №38-П), от 20.02.2014 №94-П, от 24.04.2014 №195-П, от 04.08.2014 №323-П, от 26.09.2014 №409-П, от 03.02.2015 №37-П, от 29.09.2015 №345-П, от 08.08.2016 №302-П, от 13.01.2017 №9-П, от 27.03.2017 №121-П, от 19.01.2018 №19-П, от 25.05.2018 №216-П, от 03.10.2018 №419-П, от 22.07.2019 №320-П, от 23.08.2019 №380-П, от 11.12.2019 №518-П, от 07.02.2020 №47-П, от 10.02.2020 №49-П, от 23.03.2020 №91-П , от 12.10.2020 №402-П, от 02.06.2021 №215-П)

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края» Законом Камчатского края от 10.12.2008 №189 «О структуре Правительства Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 17.03.2016 №22 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.10.2011 №413-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.05.2012 №212-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.01.2018 №19-П)

1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19.12.2008 №436-П

Положение

о Министерстве финансов Камчатского края

Общие положения

1. Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим на территории Камчатского края выработку и реализацию региональной политики, нормативное правовое регулирование, контроль и иные правоприменительные функции в соответствующей сфере деятельности.

2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным в сферах:

2.1. бюджетных правоотношений;

2.2. регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края.

3. Министерство является:

3.1. финансовым органом Камчатского края;

3.2. органом государственного финансового контроля;

3.3. контрольным органом в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, а в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ), для обеспечения нужд муниципальных образований в Камчатском крае (далее - контроль в сфере закупок).

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, органами государственной власти Камчатского края, государственными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.

6. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

7. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.

8. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.

10. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.

11. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Министерства.

12. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.

13. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14. Полное официальное наименование Министерства: Министерство финансов Камчатского края.

Сокращенное официальное наименование Министерства: Минфин Камчатского края.

15. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пл. им. В.И. Ленина, д. 1.

Адрес электронной почты Министерства: minfin@kamgov.ru.

2. Задачи Министерства

16. Задачами Министерства являются:

16.1. составление проекта и организация исполнения краевого бюджета, составление бюджетной отчётности Камчатского края, отчетности об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

16.2. управление государственным долгом Камчатского края;

16.3. осуществление внутреннего государственного финансового контроля;

16.4. регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд Камчатского края и осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, а в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, для обеспечения нужд муниципальных образований в Камчатском крае.

3. Функции Министерства

17. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:

17.1. управление государственными финансами (02.01);

17.2. осуществление внутреннего государственного финансового контроля (02.01.01);

17.3. регулирование контрактной системы и контроль в сфере закупок (02.01.02).

18. Министерство взаимодействует с:

18.1. главными администраторами средств краевого бюджета - при осуществлении функции государственного управления «Управление государственными финансами (02.01)»;

18.2. территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление государственными финансами (02.01)»;

18.3. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление социально-экономическим развитием» (01.01)»;

18.4. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью» (01.10)»;

18.5. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление трудом и занятостью» (01.11)»;

18.6. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление имуществом и земельными ресурсами» (03.01)»;

18.7. Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления «Управление в области национальной политики» (04.08)»;

18.8. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления: «Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации» (06.01)»;

18.9. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления: «Управление в области архивного дела» (01.10.03).

Полномочия Министерства

19. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства.

20. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленной сфере деятельности.

21. В области бюджетных правоотношений:

21.1. решает вопросы привлечения Камчатским краем заемных средств, а также обслуживания и погашения внутренних и внешних долгов Камчатского края;

21.2. решает вопросы выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом;

21.3. организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края и в установленном порядке обеспечивает исполнение краевого бюджета;

21.4. осуществляет формирование бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период;

21.5. участвует в принятии решений об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в краевой бюджет;

21.6. осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;

21.7. распоряжается денежными средствами на едином счете краевого бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21.8. организует составление, непосредственно составляет и направляет в Правительство Камчатского края бюджетную отчетность Камчатского края;

21.9. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

21.10. составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае, бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и представляет ее в Федеральное казначейство;

21.11. ведет реестр источников доходов краевого бюджета и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов краевого бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Камчатского края, и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

21.12. в случаях, установленных бюджетным законодательством, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

21.13. в соответствии с бюджетными полномочиями осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края, составляет отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Камчатского края, Резервного фонда Камчатского края;

21.14. принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении (отмене) указанных решений;

21.15. разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Камчатского края и программу государственных внешних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края;

21.16. осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования в Камчатском крае в порядке, установленном Правительством Камчатского края;

21.17. формирует перечень муниципальных образований в Камчатском крае, отнесенных к группам заемщиков, указанных в пункте 2 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21.18. согласовывает программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы в отношении муниципальных образований в Камчатском крае, отнесенных в соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости;

21.19. осуществляет подготовку основных направлений государственной долговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

21.20. проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

21.21. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете, представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

21.22. осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края о бюджетном процессе в Камчатском крае;

21.23. осуществляет управление государственным долгом Камчатского края;

21.24. осуществляет ведение государственной долговой книги Камчатского края;

21.25. передает в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

21.26. разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации и программу государственных гарантий Камчатского края в иностранной валюте;

21.27. осуществляет в порядке, установленном Правительством Камчатского края, анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Камчатского края, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Камчатского края;

21.28. осуществляет ведение учета выданных государственных гарантий Камчатского края, увеличения государственного долга Камчатского края по ним, сокращения государственного долга Камчатского края вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Камчатского края, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Камчатского края, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Камчатского края;

21.29. осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в порядке, установленном Правительством Камчатского края;

21.30. осуществляет ведение учета денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Камчатским краем и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;

21.31. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

21.32. исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти Камчатского края, государственных органов Камчатского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств краевого бюджета;

21.33. в целях реализации Камчатским краем права регресса, установленного пунктом 31 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Камчатского края судебного акта о возмещении вреда;

21.34. в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Камчатским краем способами, предусмотренными законом Камчатского края о краевом бюджете;

21.35. является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камчатскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в связи с неисполнением предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля о возмещении причиненного ущерба;

21.36. формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Камчатским краем, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;

21.37. получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;

21.38. разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;

21.39. разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;

21.40. проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

21.41. разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);

21.42. составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

21.43. доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

21.44. доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;

21.45. ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;

21.46. осуществляет в случаях, предусмотренных законами Камчатского края, контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае полномочий по расчету и предоставлению дотаций финансовых средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также за целевым использованием финансовых средств, переданных              органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для осуществления государственных полномочий Камчатского края.

22. В области регулирования контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края:

22.1. обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края;

22.2. организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Камчатского края;

22.3. обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Камчатского края.

23. В области внутреннего государственного финансового контроля:

23.1. осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля;

23.2. устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.293, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.326, 151, 15.14 - 15.1516, частью 20 статьи 195, частью 1 статьи 19.72, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

23.3. рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.293, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.326, 15.1, 15.14 - 15.1516, частью 20 статьи 195 и частью 1 статьи 19.72 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

24. В области контроля в сфере закупок:

24.1. осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 2 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

24.2. в целях осуществления полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 2 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 – 2.1, 4 статьи 7.29, частями 1 – 4.2, 6 - 8, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, частями 1 и 2 статьи 7.311, частями 1 - 4, 5 и 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.325, статьей 7.326 (в пределах своих полномочий, за исключением сферы государственного оборонного заказа), частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 195, частью 1 статьи 19.72 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рассматривает в пределах своих полномочий дела о таких административных правонарушениях;

24.3. принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо об отказе в таком согласовании в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

24.4. осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, и в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

24.5. осуществляет контроль в сфере закупок для нужд Камчатского края, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

24.6. осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для нужд Камчатского края в отношении подведомственных Министерству организаций в порядке, установленном Правительством Камчатского края;

24.7. осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24.8. осуществляет контроль за предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

25. Осуществляет ведение государственной информационной системы Камчатского края «Модифицированная программа для ЭВМ «Управление мастер-данными организации» и ГИС «АС «Госзаказ».

26. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

27. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет иные мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.

28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных организаций.

29. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.

30. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.

31. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.

33. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.

34. Участвует в пределах своей компетенции в:

34.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;

34.2. профилактике правонарушений.

35. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.

36. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.

37. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций.

38. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.

39. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

40. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

5. Права и обязанности Министерства

41. Министерство имеет право:

41.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;

41.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

41.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

41.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

41.5. проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;

41.6. запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Камчатского края, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета Камчатского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета, а также иные документы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

41.7. получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

41.8. приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

41.9. требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и иных лиц, являющихся получателями средств из краевого бюджета предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;

41.10. учреждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения работников Министерства, иных организаций на основании соответствующих положений, утверждаемых министром;

41.11. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных краевых государственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Законодательного Собрания Камчатского края, Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

41.12. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых, специалистов и экспертов;

41.13. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

42. Министерство обязано:

42.1. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;

42.2. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

42.3. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.

6. Организация деятельности Министерства

43. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

Министр назначается на должность после осуществления Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.

44. В период временного отсутствия Министра и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности Министерства осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Министерства возложено исполнение обязанностей Министра.

Структура Министерства утверждается Министром.

Министр имеет исключительное право на:

46.1. утверждение сводной бюджетной росписи краевого бюджета и внесение изменений в нее;

46.2. принятие решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

47. Министр:

47.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;

47.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;

47.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;

47.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

47.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

47.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;

47.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;

47.8. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

47.9. вносит предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных ему краевых государственных организаций;

47.10. вносит в установленном порядке предложения о создании подведомственных Министерству организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных организаций;

47.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

47.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;

47.13. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры и подписывает (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

47.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;

47.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.».

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.06.2021 №215-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 10-13 стр.10 от 20.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать