Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU42025012202000233 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Полысаевского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2020 № 1615
г. Полысаево
О внесении изменений в постановление администрации Полысаевского городского округа от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»
В соответствии с постановлением администрации Полысаевского городского округа от 20.09.2013 № 1525 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ», с целью реализации мероприятий по строительству объектов жилищной, социальной и коммунальной инфраструктуры, ремонту пешеходных дорожек, строительству автодорог и приведению автодорог города в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, администрация Полысаевского городского округа п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»:
1.1. Муниципальную программу Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы изложить в редакции, согласно приложениям, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской массовой газете «Полысаево», но не ранее 01.01.2021.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской массовой газете «Полысаево» и разместить на официальном сайте администрации Полысаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Полысаевского городского округа по ЖКХ и строительству В.И. Капичникова.
Глава Полысаевского городского округа В.П. Зыков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Полысаевского городского округа
от 19.11.2020 №1615
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«КАПИТАЛЬНОЕ (ЖИЛИЩНОЕ И ПРОЧЕЕ) СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ АВТОДОРОГ» НА 2021-2023 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы (далее – муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
«Капитальное (жилищное и прочее)
строительство, ремонт автодорог»
Директор муниципальной программы
Начальник управления по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Исполнители муниципальной программы
Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению муниципальным имуществом Полысаевского городского округа
Наименования подпрограмм муниципальной программы/ программных мероприятий
1. Подпрограмма «Жилищное строительство».
2. Подпрограмма «Капитальное строительство».
3. Подпрограмма «Строительство и ремонт автодорог и пешеходных дорожек».
4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления в сфере капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства».
Цели муниципальной программы
Повышение доступности и качества жилья для населения Полысаевского городского округа, в том числе с учетом исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети Полысаевского городского округа и формирование сети автомобильных дорог местного значения, соответствующей потребностям населения и города;
обеспечение реализации полномочий органами местного самоуправления и отраслевыми (функциональными) органами администрации Полысаевского городского округа по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных, переданных государственных полномочий.
Задачи муниципальной программы
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;
развитие жилищного фонда социального использования;
осуществление сноса и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры, в целях развития жилищного строительства, в том числе экономического класса;
повышение уровня обеспеченности населения жильём;
обеспечение жилой застройки коммунальной инфраструктурой;
увеличение протяженности построенных автомобильных дорог города;
повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог местного значения;
обеспечение жителей города сетью пешеходных дорожек.
Срок реализации муниципальной программы
2021- 2023 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
В 2021 - 2023 годах общий объем финансирования муниципальной программы составит 243 726,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 71 468,3 тыс. рублей;
2022 год – 88 629,3 тыс. рублей;
2023 год – 83 629,3 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета Полысаевского городского округа – 152 513,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 43 543,7 тыс. рублей;
2022 год – 56 984,7 тыс. рублей;
2023 год - 51 984,7 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 14 483,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 5 681,0 тыс. рублей;
2022 год – 4 401,0 тыс. рублей;
2023 год – 4 401,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета – 76 730,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 22 243,6 тыс. рублей;
2022 год – 27 243,6 тыс. рублей;
2023 год – 27 243,6 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Повышение эффективности освоения незастроенных территорий;
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан;
увеличение уровня обеспеченности населения жильем;
обеспечение коммунальной инфраструктурой участков под строительство;
приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети;
повышение уровня безопасности дорожного движения
1. Характеристика текущего состояния в Полысаевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает вопросы местного значения, подлежащие решению за счет средств бюджета городского округа, в том числе по обеспечению жилыми помещениями нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, проживающих в городском округе, по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства.
По состоянию на 01.08.2020 на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрирована 241 семья следующих категорий:
семьи инвалидов - 33;
многодетные семьи - 27;
семьи участников боевых действий - 9;
дети – сироты - 134.
В 2021-2023 годах на территории Полысаевского городского округа расселению и сносу подлежит 21 многоквартирный дом, общей площадью 5,1 тыс. кв. метров, где проживают 287 человек.
В аварийном жилом фонде проживают в основном социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.
Реализация мероприятий муниципальной программы в части жилищного строительства предусматривает оказание адресной поддержки отдельным категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством;
уменьшение социальной напряженности в обществе.
Одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой.
С целью организации жилищного строительства мероприятиями муниципальной программы предусматривается проектирование и строительство котельной, мощностью 5 Гкал/час, и сетей коммуникаций к объектам капитального строительства, сдаваемым в эксплуатацию.
Строительство котельной позволит обеспечить жилой фонд города, подключенный к котельным № 28 и 29, круглогодичным горячим водоснабжением и обеспечит возможность застройки квартала, ограниченного улицами Космонавтов - Севастопольская, Попова – Свердлова, жилыми многоквартирными домами малоэтажной застройки.
Кроме того, за счет реализации муниципальной программы предполагается обеспечение технической документацией строительства внутриквартальных проездов к вводимым объектам капитального строительства и обеспечение безопасности движения пешеходов.
С целью приведения удовлетворения потребностей населения и города в автомобильной сети и сети пешеходных дорожек, а также приведения в нормативное состояние существующей дорожной муниципальной программой предусмотрено выполнение мероприятий по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, находящихся в неудовлетворительном состоянии, разработке проектно-сметной документации для строительства автомобильных дорог.
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Своевременное финансирование и осознанный выбор приоритетности строительства объектов необходимы для сбалансированного (поэтапного) создания системы социальной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения П
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Полысаевского городского округа
от 19.11.2020 №1612
Прогноз социально-экономического развития Полысаевского городского округа
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
№ п/п
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
отчет
оценка
прогноз
2018
2019
9 месяцев 2020
2020
2021
2022
2023
консервативный
базовый
консервативный
базовый
консервативный
базовый
1. Население
1
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
тыс. человек
29,017
28,817
-
28,690
28,542
28,565
28,364
28,424
28,232
28,318
в % к предыдущему году
99,0
99,3
-
99,6
99,5
99,6
99,4
99,5
99,5
99,6
2
Количество родившихся
тыс. человек
0,278
0,276
0,208
0,285
0,29
0,297
0,297
0,306
0,303
0,309
в % к предыдущему году
86,6
99,3
-
103,3
101,8
104,2
102,4
103,0
102,0
101,0
3
Общий коэффициент рождаемости
человек на 1000 населения
9,6
9,6
-
9,9
10,2
10,4
10,5
10,8
10,7
10,9
4
Количество умерших
тыс. человек
0,354
0,414
0,294
0,382
0,363
0,359
0,358
0,347
0,35
0,339
в % к предыдущему году
96,2
116,9
-
92,3
95,0
94,0
98,6
96,7
97,8
97,7
5
Общий коэффициент смертности
человек на 1000 населения
12,2
14,4
-
13,3
12,7
12,6
12,6
12,2
12,4
12,0
6
Естественный прирост (+), убыль (-)
тыс. человек
-0,076
-0,138
-0,086
-0,097
-0,073
-0,062
-0,061
-0,041
-0,047
-0,030
в % к предыдущему году
161,7
181,6
-
70,3
75,3
63,9
83,6
66,1
77,0
73,2
7
Коэффициент естественного прироста
человек на 1000 населения
-2,6
-4,8
-
-3,4
-2,6
-2,2
-2,2
-1,4
-1,7
-1,1
8
Миграционный прирост (+), снижение (-)
тыс. человек
-0,135
-0,028
0,008
0,010
-0,135
0,1
-0,087
-0,08
-0,070
-0,06
в % к предыдущему году
47,2
20,7
-
-35,7
-1350,0
1000,0
64,4
-80,0
80,5
75,0
9
Коэффициент миграционного прироста
человек на 1000 населения
-4,7
-1,0
-
0,3
-4,7
3,5
-3,1
-2,8
-2,5
-2,1
2. Труд и занятость
10
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу
человек
8081
7910
7635
7418
7400
7775
7760
7906
7780
7945
в % к предыдущему году
94,4
97,9
94,2
93,8
99,8
104,8
104,9
101,7
100,3
100,5
11
Среднесписочная численность работников градообразующей организации
человек
2749
2323
1716
1700
1500
1750
1550
1850
1600
2000
12
Численность работников, предполагаемых к увольнению с градообразующей организации
человек
0
0
400
400
0
0
0
0
0
0
13
Численность занятых в экономике (среднегодовая) – всего
человек
11541
11316
11150
10933
11147
11423
11302
11629
11643
11764
14
Доля занятых в экономике в общей численности трудовых ресурсов
%
76,1
74,0
73,0
72,5
71,9
73,7
73,3
75,4
73,3
74,2
15
Численность незанятых в экономике
человек
3623
3966
3920
4137
4351
4075
4115
3788
4222
4101
16
Численность населения в трудоспособном возрасте
человек
15159
14827
14895
14895
14887
14927
14922
14998
14988
15080
17
Численность населения старше трудоспособного возраста
человек
7580
7673
7565
7565
7550
7490
7423
7353
7274
7203
18
Уровень занятости населения (отношение занятого населения к численности населения в трудоспособном возрасте)
%
76,1
76,3
74,9
73,4
74,9
76,5
75,7
77,5
77,7
78,0
19
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости
человек
101
98
991
750
458
429
441
382
422
323
20
Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению)
%
0,7
0,7
8,6
6,5
3,1
2,9
3,0
2,5
2,8
2,1
21
Доля численности работников, занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей) в общей численности трудоспособного населения на территории муниципального образования
%
8,0
10,1
9,2
9,1
9,0
9,2
9,1
9,4
9,2
9,5
3. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
22
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
единиц
102
102
96
95
90
97
92
98
94
100
23
Количество индивидуальных предпринимателей (на конец года)
единиц
480
442
435
430
420
430
425
435
430
440
24
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)
человек
731
1049
929
920
925
950
940
980
950
1000
25
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия на территории муниципального образования
тыс. рублей
1024000
1029000
750,0
1010000
1020000
1050000
1050000
1080000
1100000
1120000
в % к предыдущему году
110,6
100,5
97,3
98,2
101,0
104,0
102,9
102,9
104,8
103,7
4. Денежные доходы и расходы населения
26
Фонд начисленной заработной платы всех работников (по полному кругу)
тыс. рублей
3730060
4001080
-
3887330
3969330
4248300
4301200
4536200
4461410
4804670
в % к предыдущему году
102,7
107,3
-
97,2
102,1
109,3
108,4
106,8
103,7
105,9
27
Среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу
рублей
38465,3
42152,1
-
43670,0
44700,0
45534,0
46190,0
47814,0
47787,0
50395,0
в % к предыдущему году
108,7
109,6
-
103,6
102,4
104,3
103,3
105
103,5
105,4
5. Потребительский рынок
28
Оборот розничной торговли
млн. рублей
3347,3
3457,0
2532,0
3592,1
3777,0
3795,0
3975,3
4010,0
4192,1
4240,0
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах
103,5
98,2
97,9
99,7
100,5
101,5
101,2
101,6
101,4
101,7
29
Индекс потребительских цен (к декабрю предыдущего года)
%
104,6
103,9
102,9
104,2
104,6
104,1
104,0
104,0
104,0
104,0
30
Оборот общественного питания по полному кругу
млн. рублей
82,2
87,1
51,7
68,5
73,0
73,6
77,5
78,5
82,5
85,0
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,3
100,7
84,4
75,5
101,9
103,2
102,1
102,6
102,4
104,1
6. Промышленность
31
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству
млн. рублей
13592,3
11330,3
3378,1
5102,5
1694,3
5343,7
2292,3
9478,7
3042,7
13776,0
в % к предыдущему году
140,9
83,4
25,6
45,0
33,2
104,7
135,3
177,4
132,7
145,3
в том числе:
добыча полезных ископаемых
млн. рублей
13035,4
10796,0
3046,1
4620,2
1190,9
4835,2
1761,1
8935,8
2479,6
13192,8
в % к предыдущему году
141,7
82,8
18,6
42,8
25,8
104,7
147,9
184,8
140,8
147,6
обрабатывающие производства
млн. рублей
61,2
97,0
42,6
74,2
78,6
79,6
84,9
86,7
92,0
95,7
в % к предыдущему году
64,9
158,5
41,1
76,5
105,9
107,3
108,0
108,9
108,4
110,4
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. рублей
383,8
346,4
224,5
311,8
324,3
327,9
340,6
349,5
359,6
374,4
в % к предыдущему году
143,2
90,3
89,1
90,0
104,0
105,2
105,0
106,6
105,6
107,1
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
млн. рублей
111,9
90,9
64,9
96,2
100,6
101,1
105,6
106,7
111,5
113,2
в % к предыдущему году
138,8
81,2
109,5
105,8
104,6
105,1
105,0
105,5
105,6
106,1
32
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в муниципальном образовании
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
156,9
88,1
30,5
53,6
30,7
102,0
132,9
173,8
129,8
141,4
33
Ввод в эксплуатацию жилых домов
кв. м
3806
2093
1479
2500
2500,0
14000,0
4000,0
15486,0
5000,0
16677,0
в % к предыдущему году
33,2
55,0
133,5
119,4
100,0
560,0
160,0
110,6
125,0
107,7
7. Инвестиции
34
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
тыс. рублей
1 384 838
8 097 300
-
7 004 940
2 782 651
3 498 072
2 916 988
3 692 711
3 064 458
3 886 145
35
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
69,4
в 5,3 р.
-
81,5
37,9
47,5
100,2
100,7
100,3
100,5
36
Темп роста объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году
74,7
584,7
-
86,5
39,7
49,9
104,8
105,6
105,1
105,2
37
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования
Собственные средства
тыс. рублей
973 600
3 212 600
-
2 235 000
913 567
992 364
1 174 589
1 468 430
1 515 588
1 897 593
Привлеченные средства, из них:
тыс. рублей
188 740
4 338 700
-
3 754 358
1 396 033
1 911 036
1 246 511
1 596 520
1 027 912
1 327 907
кредиты банков, в том числе:
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
кредиты иностранных банков
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Заемные средства других организаций
тыс. рублей
72 700
4 192 200
-
3 487 755
1 000 000
1 500 000
900 000
1 200 000
900 000
1 100 000
Бюджетные средства, в том числе:
тыс. рублей
37 900
41 600
-
186 624
173 640
261 036
147 441
246 520
27 912
27 907
из федерального бюджета
тыс. рублей
300
2 600
-
96 841
0
0
23 420
23 422
24 140
24 135
из областного бюджета
тыс. рублей
4 700
15 300
-
82 150
156 400
235 057
108 070
197 232
798
798
из бюджета муниципального образования
тыс. рублей
32 900
23 700
-
7 633
17 240
25 979
15 951
25 866
2 974
2 974
средства внебюджетных фондов
тыс. рублей
352
546
-
1 379
1 158
781
1 036
781
520
1 041
Прочие
тыс. рублей
77 788
104 354
-
78 600
221 235
149 219
198 034
149 219
99 480
198 959
8. Консолидированный бюджет монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
38
Доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования
тыс. рублей
1079568,0
1148083,0
746318,1
1090383,9
899733,0
1079303,5
865811,0
998129,7
865811,0
985906,8
39
Налоговые и неналоговые доходы, всего
тыс. рублей
382457,0
344529,0
213622,2
292154,5
315863,0
259586,0
328897,0
267077,0
328897,0
275692,0
40
Налоговые доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе:
тыс. рублей
294854,0
245844,0
126512,9
172553,0
225750,0
164985,0
237320,0
171843,0
237320,0
180101,0
налог на доходы физических лиц
тыс. рублей
224661,0
189585,0
86048,2
114731,0
168154,0
112074,0
179501,0
117334,0
179501,0
122028,0
акцизы
тыс. рублей
5117,0
5894,0
4931,1
6575,0
7598,0
1135,0
7958,0
1135,2
7958,0
1200,2
налог на имущество физических лиц
тыс. рублей
2520,0
2511,0
590,5
2450,0
3090,0
3185,0
3001,0
3385,0
3001,0
3592,0
земельный налог
тыс. рублей
39504,0
26161,0
22432,6
31300,0
36124,0
37200,0
37841,0
40567,0
37841,0
43593,0
единый сельскохозяйственный налог
тыс. рублей
133,0
160,0
245,2
245,0
167,0
260,0
163,0
260,0
163,0
260,0
единый налог на вмененный доход
тыс. рублей
10081,0
9977,0
6295,7
8900,0
2103,0
2225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
налог, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения
тыс. рублей
-6,0
63,0
58,0
58,0
83,0
62,0
84,0
62,0
84,0
62,0
государственные пошлины
тыс. рублей
5487,0
4778,0
1923,5
2538,0
2074,0
2549,0
2007,0
2549,0
2007,0
2549,0
торговый сбор
тыс. рублей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
41
Неналоговые доходы
тыс. рублей
87603,0
98685,0
87109,4
119601,5
90113,0
94601,0
91577,0
95234,0
91577,0
95591,0
42
Безвозмездные поступления
тыс. рублей
697111,0
803554,0
532695,9
798229,4
583870,0
819717,5
536914,0
731052,7
536914,0
710214,8
43
Расходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:
тыс. рублей
1078200,0
1172804,0
737708,1
1113043,9
929914,0
1098921,5
892374,0
1018179,9
892374,0
1006553,0
общегосударственные вопросы
тыс. рублей
67600,0
76186,0
45436,4
60739,1
51488,0
59825,1
50124,0
41720,2
50124,0
30088,2
национальная оборона
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
тыс. рублей
5900,0
8142,0
6665,6
9464,1
7169,0
8351,4
7569,0
8251,4
7569,0
8251,4
национальная экономика
тыс. рублей
97300,0
96016,0
61101,1
101620,6
74895,0
88583,2
71351,0
78864,2
71351,0
73864,2
жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. рублей
144300,0
172791,0
92606,7
186179,5
101250,0
206887,2
96159,0
170467,0
96159,0
175730,6
охрана окружающей среды
тыс. рублей
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
образование
тыс. рублей
462300,0
498205,0
365129,8
536215,2
475824,0
532284,9
449785,0
520629,2
449785,0
520629,2
культура, кинематография
тыс. рублей
60100,0
57872,0
34775,2
47032,2
43754,0
47170,4
42754,0
45870,4
42754,0
45570,4
здравоохранение
тыс. рублей
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
социальная политика
тыс. рублей
215300,0
226730,0
94312,2
120627,5
141856,0
117204,1
140954,0
114592,3
140954,0
114633,8
физическая культура и спорт
тыс. рублей
16000,0
28092,0
30739,1
42182,1
25874,0
29263,6
25874,0
28433,6
25874,0
28433,6
средства массовой информации
тыс. рублей
9100,0
8764,0
6925,2
8963,6
7714,0
9251,6
7714,0
9251,6
7714,0
9251,6
обслуживание государственного и муниципального долга
тыс. рублей
300,0
6,0
16,7
20,0
90,0
100,0
90,0
100,0
90,0
100,0
44
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
1368,0
-24721,0
8610,1
-22660,0
-30181,0
-19618,0
-26563,0
-20050
-26563,0
-20646
45
Государственный долг монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
181,5
25000,0
25000,0
25000,0
52663,0
39618,0
66146,0
54668,0
79976,0
70314,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2020 № 1615
г. Полысаево
О внесении изменений в постановление администрации Полысаевского городского округа от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»
В соответствии с постановлением администрации Полысаевского городского округа от 20.09.2013 № 1525 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ», с целью реализации мероприятий по строительству объектов жилищной, социальной и коммунальной инфраструктуры, ремонту пешеходных дорожек, строительству автодорог и приведению автодорог города в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, администрация Полысаевского городского округа п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»:
1.1. Муниципальную программу Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы изложить в редакции, согласно приложениям, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской массовой газете «Полысаево», но не ранее 01.01.2021.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской массовой газете «Полысаево» и разместить на официальном сайте администрации Полысаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Полысаевского городского округа по ЖКХ и строительству В.И. Капичникова.
Глава Полысаевского городского округа В.П. Зыков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Полысаевского городского округа
от 19.11.2020 №1615
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«КАПИТАЛЬНОЕ (ЖИЛИЩНОЕ И ПРОЧЕЕ) СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ АВТОДОРОГ» НА 2021-2023 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы (далее – муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
«Капитальное (жилищное и прочее)
строительство, ремонт автодорог»
Директор муниципальной программы
Начальник управления по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Исполнители муниципальной программы
Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Комитет по управлению муниципальным имуществом Полысаевского городского округа
Наименования подпрограмм муниципальной программы/ программных мероприятий
1. Подпрограмма «Жилищное строительство».
2. Подпрограмма «Капитальное строительство».
3. Подпрограмма «Строительство и ремонт автодорог и пешеходных дорожек».
4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления в сфере капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства».
Цели муниципальной программы
Повышение доступности и качества жилья для населения Полысаевского городского округа, в том числе с учетом исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети Полысаевского городского округа и формирование сети автомобильных дорог местного значения, соответствующей потребностям населения и города;
обеспечение реализации полномочий органами местного самоуправления и отраслевыми (функциональными) органами администрации Полысаевского городского округа по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных, переданных государственных полномочий.
Задачи муниципальной программы
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;
развитие жилищного фонда социального использования;
осуществление сноса и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры, в целях развития жилищного строительства, в том числе экономического класса;
повышение уровня обеспеченности населения жильём;
обеспечение жилой застройки коммунальной инфраструктурой;
увеличение протяженности построенных автомобильных дорог города;
повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог местного значения;
обеспечение жителей города сетью пешеходных дорожек.
Срок реализации муниципальной программы
2021- 2023 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
В 2021 - 2023 годах общий объем финансирования муниципальной программы составит 243 726,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 71 468,3 тыс. рублей;
2022 год – 88 629,3 тыс. рублей;
2023 год – 83 629,3 тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
за счет средств бюджета Полысаевского городского округа – 152 513,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 43 543,7 тыс. рублей;
2022 год – 56 984,7 тыс. рублей;
2023 год - 51 984,7 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета – 14 483,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 5 681,0 тыс. рублей;
2022 год – 4 401,0 тыс. рублей;
2023 год – 4 401,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета – 76 730,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год – 22 243,6 тыс. рублей;
2022 год – 27 243,6 тыс. рублей;
2023 год – 27 243,6 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Повышение эффективности освоения незастроенных территорий;
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан;
увеличение уровня обеспеченности населения жильем;
обеспечение коммунальной инфраструктурой участков под строительство;
приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети;
повышение уровня безопасности дорожного движения
1. Характеристика текущего состояния в Полысаевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает вопросы местного значения, подлежащие решению за счет средств бюджета городского округа, в том числе по обеспечению жилыми помещениями нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, проживающих в городском округе, по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства.
По состоянию на 01.08.2020 на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрирована 241 семья следующих категорий:
семьи инвалидов - 33;
многодетные семьи - 27;
семьи участников боевых действий - 9;
дети – сироты - 134.
В 2021-2023 годах на территории Полысаевского городского округа расселению и сносу подлежит 21 многоквартирный дом, общей площадью 5,1 тыс. кв. метров, где проживают 287 человек.
В аварийном жилом фонде проживают в основном социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.
Реализация мероприятий муниципальной программы в части жилищного строительства предусматривает оказание адресной поддержки отдельным категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством;
уменьшение социальной напряженности в обществе.
Одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой.
С целью организации жилищного строительства мероприятиями муниципальной программы предусматривается проектирование и строительство котельной, мощностью 5 Гкал/час, и сетей коммуникаций к объектам капитального строительства, сдаваемым в эксплуатацию.
Строительство котельной позволит обеспечить жилой фонд города, подключенный к котельным № 28 и 29, круглогодичным горячим водоснабжением и обеспечит возможность застройки квартала, ограниченного улицами Космонавтов - Севастопольская, Попова – Свердлова, жилыми многоквартирными домами малоэтажной застройки.
Кроме того, за счет реализации муниципальной программы предполагается обеспечение технической документацией строительства внутриквартальных проездов к вводимым объектам капитального строительства и обеспечение безопасности движения пешеходов.
С целью приведения удовлетворения потребностей населения и города в автомобильной сети и сети пешеходных дорожек, а также приведения в нормативное состояние существующей дорожной муниципальной программой предусмотрено выполнение мероприятий по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, находящихся в неудовлетворительном состоянии, разработке проектно-сметной документации для строительства автомобильных дорог.
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Своевременное финансирование и осознанный выбор приоритетности строительства объектов необходимы для сбалансированного (поэтапного) создания системы социальной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения П
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Полысаевского городского округа
от 19.11.2020 №1612
Прогноз социально-экономического развития Полысаевского городского округа
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
№ п/п
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
отчет
оценка
прогноз
2018
2019
9 месяцев 2020
2020
2021
2022
2023
консервативный
базовый
консервативный
базовый
консервативный
базовый
1. Население
1
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
тыс. человек
29,017
28,817
-
28,690
28,542
28,565
28,364
28,424
28,232
28,318
в % к предыдущему году
99,0
99,3
-
99,6
99,5
99,6
99,4
99,5
99,5
99,6
2
Количество родившихся
тыс. человек
0,278
0,276
0,208
0,285
0,29
0,297
0,297
0,306
0,303
0,309
в % к предыдущему году
86,6
99,3
-
103,3
101,8
104,2
102,4
103,0
102,0
101,0
3
Общий коэффициент рождаемости
человек на 1000 населения
9,6
9,6
-
9,9
10,2
10,4
10,5
10,8
10,7
10,9
4
Количество умерших
тыс. человек
0,354
0,414
0,294
0,382
0,363
0,359
0,358
0,347
0,35
0,339
в % к предыдущему году
96,2
116,9
-
92,3
95,0
94,0
98,6
96,7
97,8
97,7
5
Общий коэффициент смертности
человек на 1000 населения
12,2
14,4
-
13,3
12,7
12,6
12,6
12,2
12,4
12,0
6
Естественный прирост (+), убыль (-)
тыс. человек
-0,076
-0,138
-0,086
-0,097
-0,073
-0,062
-0,061
-0,041
-0,047
-0,030
в % к предыдущему году
161,7
181,6
-
70,3
75,3
63,9
83,6
66,1
77,0
73,2
7
Коэффициент естественного прироста
человек на 1000 населения
-2,6
-4,8
-
-3,4
-2,6
-2,2
-2,2
-1,4
-1,7
-1,1
8
Миграционный прирост (+), снижение (-)
тыс. человек
-0,135
-0,028
0,008
0,010
-0,135
0,1
-0,087
-0,08
-0,070
-0,06
в % к предыдущему году
47,2
20,7
-
-35,7
-1350,0
1000,0
64,4
-80,0
80,5
75,0
9
Коэффициент миграционного прироста
человек на 1000 населения
-4,7
-1,0
-
0,3
-4,7
3,5
-3,1
-2,8
-2,5
-2,1
2. Труд и занятость
10
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу
человек
8081
7910
7635
7418
7400
7775
7760
7906
7780
7945
в % к предыдущему году
94,4
97,9
94,2
93,8
99,8
104,8
104,9
101,7
100,3
100,5
11
Среднесписочная численность работников градообразующей организации
человек
2749
2323
1716
1700
1500
1750
1550
1850
1600
2000
12
Численность работников, предполагаемых к увольнению с градообразующей организации
человек
0
0
400
400
0
0
0
0
0
0
13
Численность занятых в экономике (среднегодовая) – всего
человек
11541
11316
11150
10933
11147
11423
11302
11629
11643
11764
14
Доля занятых в экономике в общей численности трудовых ресурсов
%
76,1
74,0
73,0
72,5
71,9
73,7
73,3
75,4
73,3
74,2
15
Численность незанятых в экономике
человек
3623
3966
3920
4137
4351
4075
4115
3788
4222
4101
16
Численность населения в трудоспособном возрасте
человек
15159
14827
14895
14895
14887
14927
14922
14998
14988
15080
17
Численность населения старше трудоспособного возраста
человек
7580
7673
7565
7565
7550
7490
7423
7353
7274
7203
18
Уровень занятости населения (отношение занятого населения к численности населения в трудоспособном возрасте)
%
76,1
76,3
74,9
73,4
74,9
76,5
75,7
77,5
77,7
78,0
19
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости
человек
101
98
991
750
458
429
441
382
422
323
20
Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению)
%
0,7
0,7
8,6
6,5
3,1
2,9
3,0
2,5
2,8
2,1
21
Доля численности работников, занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей) в общей численности трудоспособного населения на территории муниципального образования
%
8,0
10,1
9,2
9,1
9,0
9,2
9,1
9,4
9,2
9,5
3. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
22
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
единиц
102
102
96
95
90
97
92
98
94
100
23
Количество индивидуальных предпринимателей (на конец года)
единиц
480
442
435
430
420
430
425
435
430
440
24
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)
человек
731
1049
929
920
925
950
940
980
950
1000
25
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия на территории муниципального образования
тыс. рублей
1024000
1029000
750,0
1010000
1020000
1050000
1050000
1080000
1100000
1120000
в % к предыдущему году
110,6
100,5
97,3
98,2
101,0
104,0
102,9
102,9
104,8
103,7
4. Денежные доходы и расходы населения
26
Фонд начисленной заработной платы всех работников (по полному кругу)
тыс. рублей
3730060
4001080
-
3887330
3969330
4248300
4301200
4536200
4461410
4804670
в % к предыдущему году
102,7
107,3
-
97,2
102,1
109,3
108,4
106,8
103,7
105,9
27
Среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу
рублей
38465,3
42152,1
-
43670,0
44700,0
45534,0
46190,0
47814,0
47787,0
50395,0
в % к предыдущему году
108,7
109,6
-
103,6
102,4
104,3
103,3
105
103,5
105,4
5. Потребительский рынок
28
Оборот розничной торговли
млн. рублей
3347,3
3457,0
2532,0
3592,1
3777,0
3795,0
3975,3
4010,0
4192,1
4240,0
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах
103,5
98,2
97,9
99,7
100,5
101,5
101,2
101,6
101,4
101,7
29
Индекс потребительских цен (к декабрю предыдущего года)
%
104,6
103,9
102,9
104,2
104,6
104,1
104,0
104,0
104,0
104,0
30
Оборот общественного питания по полному кругу
млн. рублей
82,2
87,1
51,7
68,5
73,0
73,6
77,5
78,5
82,5
85,0
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,3
100,7
84,4
75,5
101,9
103,2
102,1
102,6
102,4
104,1
6. Промышленность
31
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству
млн. рублей
13592,3
11330,3
3378,1
5102,5
1694,3
5343,7
2292,3
9478,7
3042,7
13776,0
в % к предыдущему году
140,9
83,4
25,6
45,0
33,2
104,7
135,3
177,4
132,7
145,3
в том числе:
добыча полезных ископаемых
млн. рублей
13035,4
10796,0
3046,1
4620,2
1190,9
4835,2
1761,1
8935,8
2479,6
13192,8
в % к предыдущему году
141,7
82,8
18,6
42,8
25,8
104,7
147,9
184,8
140,8
147,6
обрабатывающие производства
млн. рублей
61,2
97,0
42,6
74,2
78,6
79,6
84,9
86,7
92,0
95,7
в % к предыдущему году
64,9
158,5
41,1
76,5
105,9
107,3
108,0
108,9
108,4
110,4
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
млн. рублей
383,8
346,4
224,5
311,8
324,3
327,9
340,6
349,5
359,6
374,4
в % к предыдущему году
143,2
90,3
89,1
90,0
104,0
105,2
105,0
106,6
105,6
107,1
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
млн. рублей
111,9
90,9
64,9
96,2
100,6
101,1
105,6
106,7
111,5
113,2
в % к предыдущему году
138,8
81,2
109,5
105,8
104,6
105,1
105,0
105,5
105,6
106,1
32
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в муниципальном образовании
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
156,9
88,1
30,5
53,6
30,7
102,0
132,9
173,8
129,8
141,4
33
Ввод в эксплуатацию жилых домов
кв. м
3806
2093
1479
2500
2500,0
14000,0
4000,0
15486,0
5000,0
16677,0
в % к предыдущему году
33,2
55,0
133,5
119,4
100,0
560,0
160,0
110,6
125,0
107,7
7. Инвестиции
34
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
тыс. рублей
1 384 838
8 097 300
-
7 004 940
2 782 651
3 498 072
2 916 988
3 692 711
3 064 458
3 886 145
35
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
69,4
в 5,3 р.
-
81,5
37,9
47,5
100,2
100,7
100,3
100,5
36
Темп роста объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году
74,7
584,7
-
86,5
39,7
49,9
104,8
105,6
105,1
105,2
37
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования
Собственные средства
тыс. рублей
973 600
3 212 600
-
2 235 000
913 567
992 364
1 174 589
1 468 430
1 515 588
1 897 593
Привлеченные средства, из них:
тыс. рублей
188 740
4 338 700
-
3 754 358
1 396 033
1 911 036
1 246 511
1 596 520
1 027 912
1 327 907
кредиты банков, в том числе:
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
кредиты иностранных банков
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Заемные средства других организаций
тыс. рублей
72 700
4 192 200
-
3 487 755
1 000 000
1 500 000
900 000
1 200 000
900 000
1 100 000
Бюджетные средства, в том числе:
тыс. рублей
37 900
41 600
-
186 624
173 640
261 036
147 441
246 520
27 912
27 907
из федерального бюджета
тыс. рублей
300
2 600
-
96 841
0
0
23 420
23 422
24 140
24 135
из областного бюджета
тыс. рублей
4 700
15 300
-
82 150
156 400
235 057
108 070
197 232
798
798
из бюджета муниципального образования
тыс. рублей
32 900
23 700
-
7 633
17 240
25 979
15 951
25 866
2 974
2 974
средства внебюджетных фондов
тыс. рублей
352
546
-
1 379
1 158
781
1 036
781
520
1 041
Прочие
тыс. рублей
77 788
104 354
-
78 600
221 235
149 219
198 034
149 219
99 480
198 959
8. Консолидированный бюджет монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
38
Доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования
тыс. рублей
1079568,0
1148083,0
746318,1
1090383,9
899733,0
1079303,5
865811,0
998129,7
865811,0
985906,8
39
Налоговые и неналоговые доходы, всего
тыс. рублей
382457,0
344529,0
213622,2
292154,5
315863,0
259586,0
328897,0
267077,0
328897,0
275692,0
40
Налоговые доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе:
тыс. рублей
294854,0
245844,0
126512,9
172553,0
225750,0
164985,0
237320,0
171843,0
237320,0
180101,0
налог на доходы физических лиц
тыс. рублей
224661,0
189585,0
86048,2
114731,0
168154,0
112074,0
179501,0
117334,0
179501,0
122028,0
акцизы
тыс. рублей
5117,0
5894,0
4931,1
6575,0
7598,0
1135,0
7958,0
1135,2
7958,0
1200,2
налог на имущество физических лиц
тыс. рублей
2520,0
2511,0
590,5
2450,0
3090,0
3185,0
3001,0
3385,0
3001,0
3592,0
земельный налог
тыс. рублей
39504,0
26161,0
22432,6
31300,0
36124,0
37200,0
37841,0
40567,0
37841,0
43593,0
единый сельскохозяйственный налог
тыс. рублей
133,0
160,0
245,2
245,0
167,0
260,0
163,0
260,0
163,0
260,0
единый налог на вмененный доход
тыс. рублей
10081,0
9977,0
6295,7
8900,0
2103,0
2225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
налог, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения
тыс. рублей
-6,0
63,0
58,0
58,0
83,0
62,0
84,0
62,0
84,0
62,0
государственные пошлины
тыс. рублей
5487,0
4778,0
1923,5
2538,0
2074,0
2549,0
2007,0
2549,0
2007,0
2549,0
торговый сбор
тыс. рублей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
41
Неналоговые доходы
тыс. рублей
87603,0
98685,0
87109,4
119601,5
90113,0
94601,0
91577,0
95234,0
91577,0
95591,0
42
Безвозмездные поступления
тыс. рублей
697111,0
803554,0
532695,9
798229,4
583870,0
819717,5
536914,0
731052,7
536914,0
710214,8
43
Расходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:
тыс. рублей
1078200,0
1172804,0
737708,1
1113043,9
929914,0
1098921,5
892374,0
1018179,9
892374,0
1006553,0
общегосударственные вопросы
тыс. рублей
67600,0
76186,0
45436,4
60739,1
51488,0
59825,1
50124,0
41720,2
50124,0
30088,2
национальная оборона
тыс. рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
тыс. рублей
5900,0
8142,0
6665,6
9464,1
7169,0
8351,4
7569,0
8251,4
7569,0
8251,4
национальная экономика
тыс. рублей
97300,0
96016,0
61101,1
101620,6
74895,0
88583,2
71351,0
78864,2
71351,0
73864,2
жилищно-коммунальное хозяйство
тыс. рублей
144300,0
172791,0
92606,7
186179,5
101250,0
206887,2
96159,0
170467,0
96159,0
175730,6
охрана окружающей среды
тыс. рублей
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
образование
тыс. рублей
462300,0
498205,0
365129,8
536215,2
475824,0
532284,9
449785,0
520629,2
449785,0
520629,2
культура, кинематография
тыс. рублей
60100,0
57872,0
34775,2
47032,2
43754,0
47170,4
42754,0
45870,4
42754,0
45570,4
здравоохранение
тыс. рублей
0,0
0,0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
социальная политика
тыс. рублей
215300,0
226730,0
94312,2
120627,5
141856,0
117204,1
140954,0
114592,3
140954,0
114633,8
физическая культура и спорт
тыс. рублей
16000,0
28092,0
30739,1
42182,1
25874,0
29263,6
25874,0
28433,6
25874,0
28433,6
средства массовой информации
тыс. рублей
9100,0
8764,0
6925,2
8963,6
7714,0
9251,6
7714,0
9251,6
7714,0
9251,6
обслуживание государственного и муниципального долга
тыс. рублей
300,0
6,0
16,7
20,0
90,0
100,0
90,0
100,0
90,0
100,0
44
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
1368,0
-24721,0
8610,1
-22660,0
-30181,0
-19618,0
-26563,0
-20050
-26563,0
-20646
45
Государственный долг монопрофильного муниципального образования Российской Федерации
тыс. рублей
181,5
25000,0
25000,0
25000,0
52663,0
39618,0
66146,0
54668,0
79976,0
70314,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: