Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52018716202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

САРМИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020  ГОДА   № 114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 21.12.2018Г. №135 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА   2019 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2020  -2021 ГОДОВ».

( с изменением от 15.04.2019г. № 51; от 30.07.2019г. №65; от 17.09.2019г. №76; от 25.11.2019г. №97; от 25.12.2019г. №115; от 27.12.2019г. №120; от 11.03.2020г. №23; от 16.06.2020г. №59; от 24.09.2020г. №88)

С целью приведения нормативного правового акта в соответствие с решением о бюджете Администрации Сарминского сельсовета от 25.12.2019г. № 89

Администрация Сарминского сельсовета   постановляет:

    1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Сарминского сельсовета от 21.12.2018г. №135 «Об утверждении муниципальной программы  «Благоустройство территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на   2019 и плановый период  2020  -2021 годов» ( с изменением от 15.04.2019 № 51, от 30.07.2019 № 65, от 17.09.2019 № 76, от 25.11.2019 № 97, от 25.12.2019 № 115, от 27.12.2019 № 120, от 11.03.2020 № 23, от 16.06.2020 № 59, от 24.09.2020 № 88) ( Приложение №1)

2. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.

  3.  Контроль  за  исполнением  данного   постановления  оставляю за собой.

Глава МСУ:

В.А. Гущин

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области »

Паспорт   программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2019   и плановый период 2020-2021 годов»

(далее - Программа)

Основание для разработки программы

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  - Постановление главы Администрации Сарминского сельсовета    №  24  от 11.03.2010 г. «Об утверждении Порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых  программ администрации Сарминского сельсовета Вознесенского

муниципального района Нижегородской области».

Муниципальный  заказчик Программы

Администрация  Сарминского сельсовета.

Разработчик Программы

Администрация Сарминского сельсовета

Основные цели Программы

-Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения;

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Сарминского сельсовета, создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов  муниципального образования Сарминского сельсовета

-Улучшение экологической обстановки и сохранение природных комплексов для обеспечения условий жизнедеятельности.

- Повышение общего  уровня благоустройства поселения

Основные задачи Программы

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация стихийных навалов бытового мусора;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО

-

Сроки реализации Программы

2019   и плановый период 2020-2021 годов

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы составляет: в 2019   и плановый период 2020-2021 годов – 1745,6 тыс. рублей ( в виде субсидий)

  в том числе:

средства местного бюджета –– 1721,3 тыс. рублей

из них:

2019 год   -  442,4 тыс. руб.

2020 год   -  799,7 тыс. руб.

2021 год   -  479,2 тыс. руб.;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные данной муниципальной программой, могут быть уточнены в 2019   и плановый период 2020-2021 годов

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

- паспорт Программы

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые  показатели Программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом  реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности Программы.

Приложение 1. «Перечень мероприятий и объемы финансирования».

Программа не содержит подпрограмм.

Основные направления и мероприятия Программы:

- мероприятия по санитарной очистке территории сельского поселения;

- мероприятия по озеленению территории сельского поселения;

- мероприятия по благоустройству кладбища и обелисков участникам ВОВ;

-  мероприятия по организации работ по благоустройству территории;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по организации освещения территории населенного пункта.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-очистка территории кладбища от несанкционированных свалок;

-проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

-увеличение протяженности уличного освещения внутри поселковых дорог

Система организации   контроля за исполнением программы

- Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Сарминского сельсовета.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными мероприятиями

В состав поселения включено населенных пунктов -10: (п.Куриха, п.Сарма, п.Свободный, п.Луктос, п.Яблонка, п.Донок, п.Преображенка, п.Ивановка, п.Степановка, п.Кочгар) в них существуют зоны застройки частного сектора. Населенные пункты сельского поселения удалены друг от друга и от центра поселения, имеется значительная протяженность дорог местного и областного значения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию поселения.

Понятие "благоустройство поселения" включает в себя целый комплекс работ по озеленению территорий, ремонту и реконструкции памятников и обелисков участников ВОВ, организации и обустройства детских, спортивных площадок и зон отдыха, комплексному развитию внутридворовых территорий.

             В настоящее время население поселения составляет 550 чел.

             В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

             В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

             Благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

             Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

            Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Сарминского сельсовета с привлечением населения и  наличия финансирования .

            Работы по благоустройству населённых пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в частном секторе Сарминского сельсовета.

          Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

          Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населённых пунктов поселения.

          Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

         Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

        Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,

целевые индикаторы и показатели Программы

       Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания населения, озеленению территории поселения,  улучшения экологической обстановки на территории поселения, формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности территории и активизации деловой активности, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической обстановки  и сохранение природных комплексов для обеспечения условий жизнедеятельности.

         Задачи Программы:

        - приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенного пункта;

        - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенного пункта;

     - организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения.

         Сроки реализации Программы - 2019   и плановый период 2020-2021 годов

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам 

финансирования Программы

       Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

-   мероприятия по санитарной очистке территории сельского поселения;

- мероприятия по озеленению территории сельского поселения;

- мероприятия по благоустройству кладбищ и обелисков участникам ВОВ;

-  мероприятия по организации работ по благоустройству территории;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по организации освещения территории населенного пункта.

-  мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

( перечень мероприятий в соответствии с приложением №1 к Программе).

Общий объем финансирования Программы составляет 1721,3 тыс. рублей.

Раздел 4. Нормативное обеспечения Программы

         Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

         Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Сарминского сельсовета.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации Программы

         Реализация Программы осуществляется на основе:

         - муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом  от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

         - условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

       Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Сарминского сельсовета.

Раздел 6. Оценка эффективности Программы

         В результате реализации Программы ожидается:

         - улучшение эстетического состояния территории муниципального образования «Сарминский сельсовет»;

        - создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования «Сарминский сельсовет».

       - улучшение экологической обстановки;

     - привить жителям Сарминского сельсовета любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «Сарминский сельсовет»;

Приложение 1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории Сарминского сельсовета

на 2019   и плановый период 2020-2021 годов»

Перечень мероприятий и объемы финансирования

Муниципальной долгосрочной целевой программы

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2019 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ»

№  
п/п

Наименование мероприятий

Ответственный
исполнитель

Срок исполнения

Источник
финанси

рования

Объем финансирования    
по годам (тыс. рублей)

Всего

      2019

    2020

   2021

1

Оплата за поставку электрической энергии для наружного освещения

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

181,2

184,8

184,8

550,8

2.

Замена светильников уличного освещения

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

17,5

35,2

9,2

61,9

3

Содержание кладбищ

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

39,4

67,2

20,0

126,6

4

Озеленение  (посадка деревьев)

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов)

средства

бюджета Сарминского сельсовета

-

-

13,2

13,2

5

Прочие мероприятия по благоустройству

поселения

в том числе:

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

204,3

340,0

252,0

796,3

5.1.

Ремонт и реконструкция обелисков  участникам  ВОВ

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

20,0

-

20,0

40,0

5.2.

Приобретение основных средств

( бензокоса, пила, косилка)

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

-

142,0

142,0

5.3.

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

36,0

14,7

20,0

70,7

5.4.

Обрезка  и валка сухих деревьев

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

-

10,0

10,0

5.5..

Утилизация (захоронение) ТБО

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

1,3

11,5

30,0

     42,8

5.6.

Скашивание травы

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

82,3

59,6

100,8

242,7

5.7.

Ремонт ,чистка, содержание колодцев  питьевой воды, платин

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

3,8

100,0

103,8

5,8.

Общественные работы

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

60,9

2,2

81,2

144,3

-

6.

Мероприятия по реализации проекта по поддержке местных инициатив

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

-

68,7

-

68,7

7.

Обустройство и восстановление памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне в т. ч. обелиск

п. Ивановка, обелиск п. Преображенка, обелиск п. Сарма

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

средства

бюджета Сарминского сельсовета

-

5,2

-

5,2

7.1

Обустройство и восстановление памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне в т. ч. обелиск

п. Ивановка, обелиск п. Преображенка, обелиск п. Сарма

Администрация Сарминского сельского совета

2019   и плановый период 2020-2021 годов

Средства

областного

бюджета

-

98,6

-

98,6

Всего по программе

х

х

х

442,4

    799,7

    479,2

1721,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.vsarma.ru от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать