Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU56056408202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области

Емейл: kindelya64@mail.ru

Должность: "улица МолодежнаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 03.10.2020 12:58:36

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИНДЕЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2020                                                                                                                              №32-п

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств (средств) получателей средств местного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:

1. Утвердить порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета, согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории, бухгалтера администрации сельсовета (Чулкову Л.И.).

Глава муниципального образования                                                                      Ю.В.Канунникова

Приложение

к постановлению

администрации муниципального

образования Кинделинский сельсовет

Ташлинского района

Оренбургской области

от 10.04.2020 № 32-п

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  определяет правила принятия, санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, а также исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Принятие бюджетных обязательств

1. Получатели средств местного бюджета, являющиеся казенными учреждениями (далее – получатели бюджетных средств), имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

2.   Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем  заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими  и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса.

Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств».

2. Подтверждение денежных обязательств

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств  местного  бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств местного бюджета, подлежат представлению в  отдел казначейского исполнения бюджета финансового отдела администрации Ташлинского района (далее  отдел казначейского исполнения бюджета) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора муниципального управления.

Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.

6. Финансирование и кассовый расход осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом, а также в соответствии с бюджетными сметами.

7. Для подтверждения денежных обязательств получатели средств местного бюджета предоставляют для проверки в финансовый отдел следующие документы:

7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях, а так же на уплату налога на доходы физических лиц, взносов в Пенсионный Фонд РФ и Фонд ОМС, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

При перечислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель бюджетных средств дополнительно в платежном поручении в назначении платежа дополнительно указывает дату и номер приказа  своего руководителя об осуществлении соответствующих.

7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- платежные поручения на перечисление средств.

7.3. Для расходования средств на приобретение товаров, оплату работ и услуг получатель бюджетных средств одновременно представляет на проверку:

- муниципальный контракт с отметкой органа, уполномоченного на осуществление размещения заказа (далее уполномоченный орган);

-  при заключении муниципального контракта в соответствии с положениями пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" – копию документа, составленного заказчиком, подтверждающего необходимость заключения контракта по выше изложенным основаниям;

- решение исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом

7.4. Для расходования средств на приобретение товаров, оплату работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет на проверку:

- платежные поручения;

Основанием для осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в этом случае может быть муниципальный контракт, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом  Российской Федерации в том числе:

- при оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет (счет-фактура), акт выполненных работ;

-  при оплате за поставленные товары – счет-фактура (накладная), акт приема - передачи;

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.

7.5.  Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных решением Совета депутатов Администрации муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области об местном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем бюджетных средств дополнительно следующего пакета документов:

- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя бюджетных средств и соответствующей организации, скрепленного оттисками печатей;

Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель бюджетных средств.

7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на  текущий ремонт имущества и на капитальный ремонт зданий и сооружений  получатель бюджетных средств дополнительно представляет на проверку следующий пакет документов:

- договоры, заключенные между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками, о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

- муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью муниципального контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.).

Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Порядком.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.

7.7.   Финансовый отдел, при необходимости, имеет право запросить  иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя бюджетных средств.

8. Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, главный распорядитель средств местного бюджета представляет на проверку в отдел казначейского исполнения бюджета пакет документов, подтверждающих произведенные расходы,  с одновременным предоставлением платежных поручений на оплату. 

9. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей бюджетных средств.

10. Отдел казначейского исполнения бюджета осуществляет процедуру проверки документов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

3. Санкционирование оплаты и оплата денежных обязательств

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих принятие денежных обязательств, предоставленных в финансовый отдел в соответствии с настоящим порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, показателями кассового плана.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств финансовым отделом дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о договоре в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по договору условиям данного договора.

12. Полученные в электронном виде платежные поручения проверяются отделом казначейского исполнения бюджета на:

- соответствие кодов бюджетной классификации расходов предъявленным документам;

- обеспечение целевой направленности бюджетных средств;

- соответствие принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ,  решению Совета депутатов  о местном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденной бюджетной смете;

- не превышение кассовых расходов, осуществляемых получателями бюджетных средств над доведенными им лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана.

13. Отдел казначейского исполнения бюджета может отказать в проведении расходов в случаях:

- несоответствия принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;

- несоответствия принятых денежных обязательств решению Совета депутатов о местном бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- несоответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете получателя бюджетных средств;

-отсутствия необходимых документов, подтверждающих обоснованность платежа;

- по иным основаниям, предусмотренным законами и другими нормативными правовыми актами.

14. В случае, если платежные поручения возвращены отделом казначейского исполнения бюджета и учреждением банка по причине их неправильного оформления, то оформивший их бюджетополучатель должен произвести соответствующие исправления и вновь предоставить их в отдел казначейского исполнения бюджета для финансирования.

15. Ежедневно отделом казначейского исполнения бюджета на основании проверенных платежных поручений на оплату расходов формируется на бумажном носителе реестр на финансирование и приложения на оплату расходов за день.

Очередность оплаты расходов  при ограниченности средств устанавливается финансовым отделом района.

Подписание реестра на финансирование (санкционирование платежа) осуществляет начальник финансового отдела (его заместитель) и начальник отдела казначейского исполнения бюджета, а в его отсутствие имеющий право второй подписи. 

16. Отдел казначейского исполнения бюджета после подписания начальником финансового отдела (его заместителем) распоряжений на финансирование осуществляет финансирование с единого лицевого счета районного  бюджета в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.

17. Санкционированные к оплате бюджетные обязательства финансовый отдел обязан оплатить до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

18. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в рамках районных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, проводится аналогично санкционированию и оплате расходов по другим денежным обязательствам в соответствии с настоящим порядком, при этом отличительным признаком программных расходов является код целевой статьи расходов, идентифицирующий конкретную программу и (или) входящее в нее мероприятие (подпрограмма, объект).

19. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в виде межбюджетных трансфертов и прочих прямых расходов районного бюджета, производится  отделом казначейского исполнения бюджета на основании реестра на финансирование, подписанных начальником финансового отдела администрации Ташлинского района.

4. Исполнение бюджета по источникам финансирования

дефицита районного бюджета

20. Оплата денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется главными администраторами  источников финансирования дефицита бюджета (далее главный администратор) с основного бюджетного счета.

21. Главные администраторы подтверждают обязанность оплатить денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на основании документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

22. Главный администратор формирует платежные документы и направляет реестр на финансирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, на утверждение начальнику финансового отдела   (заместителю начальника финансового отдела).

23. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

24. Утвержденные реестр на бумажном носителе представляются главным администратором в отдел казначейского исполнения бюджета для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

5. Подтверждение исполнения обязательств

  25. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу физических и (или) юридических лиц, а так же проверки документов, подтверждающих проведение  операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета в виде выписок с лицевых счетов получателей бюджетных средств, в сроки, установленные регламентом, утвержденным начальником финансового отдела администрации Ташлинского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Кинделинского сельсовета Ташлинского района ОРегнбургской области № 32п от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать