Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU36017213202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация Каменского муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020 г. № 256

Об утверждении административного регламента администрации Каменского муниципального района Воронежской области  по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  и в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Каменского  муниципального района Воронежской области, администрация Каменского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Каменского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области" (приложение №1 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Каменского муниципального района Воронежской области.

3. Признать утратившим силу  Постановление администрации Каменского муниципального района от 30.05.2016 № 181 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"

4. Настоящее постановление вступает в силу  с даты его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации Каменского муниципального района по социальным вопросам – руководителя отдела по культуре С.И. Бурляева.

Глава

администрации Каменского

муниципального района  А.С. Кателкин

Приложение №1

к постановлению администрации

Каменского муниципального района

от «19».10.2020 №256

Административный регламент

администрации Каменского муниципального района

Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

"Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области"

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент администрации Каменского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также порядок взаимодействия между отделами Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения между заявителем и Администрацией при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.2. От имени физических и юридических лиц заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Каменского муниципального района (далее – администрация).

Администрация расположена по адресу: Воронежская область, Каменский район, пгт Каменка, ул. Ленина, д.26.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Каменского района приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

 на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.kamenka-vrn.ru);

 в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

 на информационном стенде в администрации.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

 непосредственно в администрации;

 с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, (далее - уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

 текст настоящего Административного регламента;

 тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

 формы, образцы заявлений, иных документов.

1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:

 о порядке предоставления муниципальной услуги;

 о ходе предоставления муниципальной услуги;

 об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Каменского муниципального района.

2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

 заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области.

 отказ  в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин такого отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 месяца с даты поступления (регистрации) соответствующего заявления в Администрацию.

2.4.2. Срок исполнения административных процедур:

2.4.2.1. Срок исполнения административной процедуры прием заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления в книге учета входящих документов составляет один рабочий день.

2.4.2.2. Срок исполнения административной процедуры экспертиза документов и принятие решения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в его проведении составляет 16 рабочих дней.

Экспертиза заявления и приложенных к нему документов проводится в течение 2 рабочих дней с момента его получения. Принятие решения о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в его проведении осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления.

2.4.2.3. Срок исполнения административной процедуры организация работы по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций – не более 55 рабочих дней.

Организация работы по проведению конкурса (аукциона, открытого аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в течение 20 рабочих дней после принятия Администрацией решения о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Извещение о проведении конкурса (аукциона) и аукционная (конкурсная) документация размещаются организатором торгов – администрацией Каменского муниципального района Воронежской области» на сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет –  http://www.kamenka-vrn.ru/  не позднее чем за тридцать дней до даты их проведения.

Проведение конкурса (аукциона) осуществляется не позднее десяти рабочих дней от даты окончания подачи заявок на участие в торгах, указанной в извещении о проведении конкурса (аукциона).

2.4.2.4. Срок исполнения административной процедуры заключение и выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет 20 рабочих дней.

Срок для подготовки и заключения договора составляет 15 рабочих дней со дня подписания протоколов о результатах конкурса (об итогах аукциона).

Срок для направления договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней с момента принятия такого решения.

В случае отказа победителя торгов от подписания договора или не подписание его в установленный срок, Договор заключается с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение Договора, или участником конкурса, предложившем лучшие условия после победителя конкурса.

2.4.3. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области»  осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12.12.1993 («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Российская газета», 25.12.1993, № 237; «Парламентская газета», 26-29.01.2009, № 4);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5-6);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», от 15 марта 2006 г., N 51, «Собрание законодательства РФ», от 20 марта 2006 г., N 12, ст. 1232);

- Федеральным законом  от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета», 2006, 27 июля);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 2002, 29 июня);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 31, ст. 4006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 48, ст. 4563);

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3813);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Законом Воронежской области от 06.11.2013 N 162-ОЗ «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области»;

- Уставом Каменского муниципального района Воронежской области (общественно - политическая газета "Светлый путь" №99 (8398) от 27.12.2013г.);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Каменского муниципального района Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию. Образец заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя), подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru).

В заявлении должна быть указана следующая информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны – для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический, фактический и почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты – для юридических лиц), тип, вид и адрес предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также соответствующий номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций на территории Каменского муниципального района Воронежской области.

Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, при подаче заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

1) данные о заявителе – физическом лице (копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя);

2) доверенность на осуществление действий от имени заявителя, подписанная руководителем (или индивидуальным предпринимателем) и заверенная печатью заявителя (при наличии) либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица (если от имени заявителя действует иное лицо).

2.6.1.1. Для участия в конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель подает заявку и прилагаемые к ней документы, утвержденные конкурсной документацией в установленные извещением и конкурсной документацией сроки подачи заявок.

2.6.1.2. Для участия в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель подает заявку и прилагаемые к ней документы, утвержденные аукционной документацией в установленные извещением и аукционной документацией сроки подачи заявок.

Перечни прилагаемых к заявкам на участие в конкурсе (аукционе) документов утверждены решением Совета народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области от 26.06.2020 № 190 «О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области» (далее – решение № 190).

              2.6.2. Требования к участникам торгов:

- отсутствие факта проведения ликвидации и приостановки деятельности участника торгов – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

Соответствующие справки предоставляются в составе комплекта документов при подаче заявки на участие в торгах.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представленные заявителем, при подаче заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подлежат приему, если имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.1. В принятии решения о предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

- место установки рекламной конструкции, указанное заявителем в заявлении, не предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций;

- решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении объекта недвижимости, указанного в заявлении, не входит в компетенцию Администрации;

- заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе (аукционе);

- по результатам проведенных торгов, в случаях если заявитель муниципальной услуги отказался от участия в торгах либо не признан победителем конкурса (аукциона), победитель конкурса (аукциона), являющийся заявителем на оказание муниципальной услуги, отказался от подписания договора или не подписал договор в установленный срок либо не произвел полную оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.8.2. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является:

- непредставление заявителем документов, сведений и информации, предусмотренных конкурсной документацией в установленные извещением и конкурсной документацией сроки подачи заявок;

- предоставление одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;

- не подтверждение полномочий лица, которое действует от имени заявителя (претендента);

- не поступление на счет организатора конкурса задатка в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

2.8.3. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является:

- непредставление заявителем документов, сведений и информации, предусмотренных аукционной документацией в установленные извещением и аукционной документацией сроки подачи заявок;

- предоставление одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;

- не подтверждение полномочий лица, которое действует от имени заявителя (претендента);

- не поступление на счет организатора аукциона задатка в срок, указанный в извещении о проведении аукциона.

2.8.4. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

Начальная цена предмета торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемому по результатам торгов, устанавливается на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной

услуги и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

2.12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в администрации доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы администрации;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале Воронежской области в сети Интернет и в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в части предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.kamenka-vrn.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).

2.14.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- экспертиза документов и принятие решения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в его проведении;

- организация работы по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- заключение и выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.1.2. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов на заключение договорана установку и эксплуатацию рекламных конструкций,рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Администрацию с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.

В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет или в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru).

3.2.2. Прием документов осуществляет должностное лицо, уполномоченное на прием документов. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также производится запись в журналах регистрации.

Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.

3.2.3. Специалист Администрации (далее – специалист), уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Специалист удостоверяется, что:

- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.2.5. При отсутствии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо по настоянию заявителя специалист:

- выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.6. При наличии оснований, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов либо возврат документов заявителю.

Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Экспертиза документов и принятие решения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в его проведении

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Специалист администрации:

- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

- осуществляет иные действия в отношении представленных документов, их экспертизу и выявление возможных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 часа в отношении одного комплекта документов.

3.3.3. При необходимости специалист отдела направляет в установленном порядке межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу для получения:

- выписки из ЕГРЮЛ – в отношении юридического лица;

- выписки из ЕГРИП – в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.

3.3.4. После действий, указанных в п. 3.3.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает проект одного из следующих решений:

- о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин такого отказа).

Администрация в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявления принимает решение о проведении конкурса (аукциона).

Администрация имеет право по собственной инициативе принять решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области, в отношении рекламных мест, включенных в утвержденную схему размещения рекламных конструкций.

3.3.5. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителю с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На основании соответствующего заявления ранее направленные в Администрацию документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

На основании соответствующего заявления, в случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальная услуга может быть предоставлена заново.

3.3.6. Специалист отдела подготавливает проект Постановления о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и представляет его для визирования соответствующим должностным лицам Администрации, уполномоченным согласовывать документы.

Проект Постановления о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций включает в себя:

1) сведения:

- о предмете конкурса (аукциона);

- о месте расположения, описание рекламной конструкции, идентифицирующие характеристики места установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- об условиях конкурса (аукциона);

- о начальной (минимальной) цене договора, право на заключение которого является предметом конкурса (аукциона);

- о критериях и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- о сроке заключения договора, право на заключение которого является предметом конкурса (аукциона);

- о сроке, в течение которого Администрация вправе отказаться от проведения конкурса (аукциона);

- «шаг аукциона» (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);

- о размере денежных средств, вносимых претендентами на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в качестве задатка в счет обеспечения оплаты предмета торгов;

- о размере платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2) иные документы и сведения, представление которых необходимо для проведения конкурса (аукциона).

Согласованный в установленном порядке проект Постановления представляется на утверждение и подписание главе Администрации либо уполномоченному им должностному лицу Администрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет шестнадцать рабочих дней.

3.4. Организация работы по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Организация и проведение конкурса (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляются администрацией Каменского муниципального района Воронежской области в порядке, установленном решением Совета народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области от 26.06.2020 № 190 «О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области».

Срок исполнения административной процедуры – не более 55 рабочих дней.

3.5. Заключение и выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подведение итогов конкурса (аукциона) и получение подписанного протокола о результатах проведения конкурса (аукциона).

3.5.2. Специалист отдела подготавливает проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в двух экземплярах, оформляемых в соответствии с типовым договором, форма которого утверждена решением Совета народных депутатов Каменского муниципального района Воронежской области от 26.06.2020 № 190 «О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области», и передает его на подпись главе Администрации или иному уполномоченному лицу.

3.5.3. Специалист отдела извещает заявителя по телефону о необходимости подписания договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Заявитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах конкурса (об итогах аукциона) и при условии полной оплаты права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном в границах Каменского муниципального района Воронежской области.

После подписания договора специалист отдела регистрирует договор в книге регистрации договоров с обязательным указанием следующих сведений о договоре:

- регистрационный номер договора;

- дата заключения договора;

- наименование заявителя.

Выдача договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется специалистом отдела.

3.5.4. В случаях если заявитель муниципальной услуги отказался от участия в торгах либо не признан победителем конкурса (аукциона), победитель конкурса (аукциона), являющийся заявителем на оказание муниципальной услуги, отказался от подписания договора или не подписал договор в установленный срок либо не произвел полную оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Администрация принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела подготавливает в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись уполномоченному лицу.

Уведомление направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения и кадровой работы в течение одного рабочего дня.

3.5.5. В случае отказа победителя торгов от подписания договора или не подписание его в установленный срок, Договор заключается с участником аукциона (открытого), который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение Договора, или участником конкурса, предложившем лучшие условия после победителя конкурса.

С участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение Договора или участником конкурса, предложившим лучшие условия после победителя конкурса, при условии полной оплаты права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном в границах Каменского муниципального района Воронежской области.

3.5.6. В случае принятия комиссией по торгам решения о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) подана только одна заявка либо по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) допущен только один участник право заключить договор предоставляется лицу, которое является единственным участником конкурса (аукциона).

3.5.7. Срок для направления договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней с момента принятия такого решения.

Срок исполнения административной процедуры составляет двадцать рабочих дней.

3.6. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме.

3.6.1. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:

- зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» (в результате регистрации создается «Личный кабинет» пользователя)

(в результате регистрации создается «Личный кабинет» пользователя);

- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.

Отправка запроса производится путем нажатия кнопки «Отправить».

3.6.3. При предоставлении услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» заявителю обеспечивается возможность:

- предоставления доступа к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, местах оказания услуги;

- подачи заявления и документов, предусмотренных пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;

- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- приема и регистрации поданного запроса и иных документов;

- формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

- получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также мотивированного отказа в приеме запроса и комплекта документов;

- получения и копирования форм запроса для получения муниципальной услуги в электронной форме;

- осуществления оценки качества предоставления услуги;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

При организации записи на прием в Администрацию заявителю обеспечивается:

- ознакомление с расписанием работы Администрации либо уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.

При формировании запроса в электронном виде на Едином или Региональном портале заявителю предоставляется возможность:

- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;

- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет», либо официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

3.7.3. После поступления электронной формы заявления с документами в Администрацию специалист Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Администрацию в установленные Административным регламентом сроки;

3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;

4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;

5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Администрацию для получения результата оказания муниципальной услуги (при необходимости).

3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.7.1. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в «Личном кабинете» пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в информационной системе Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет» в виде одного из следующих состояний запроса:

- отклонено (с указанием причин отклонения);

- на рассмотрении;

- выполнено.

3.7.2. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.8. Взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальную услуг, в электронной форме

Взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных  услуг в электронной форме предусмотрено с:

- Федеральной налоговой службой (Управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области).

Формы контроля  за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.

Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.

4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе администрации Каменского муниципального района.

5.7. Должностные лица администрации, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа, заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Судебное обжалование

6.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в суде.

6.2.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации об административном судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Заключение

договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином

недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной

собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района Воронежской области»,

утвержденному постановлением

администрации Каменского муниципального

района Воронежской области

от 19.10.2020 №256

1. Место нахождения администрации Каменского муниципального района Воронежской области: Воронежская область, Каменский район, пгт Каменка, ул. Ленина, д.26.

График работы администрации Каменского муниципального района Воронежской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00.

Официальный сайт администрации Каменского муниципального района Воронежской области  в сети Интернет: www.kamenka-vrn.ru.

Адрес электронной почты администрации Каменского муниципального района Воронежской области: kamen@govvrn.ru.

2. Телефоны для справок: 8 (47357)5-12-52.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Заключение

договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином

недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной

собственности, а также на земельных участках,

государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных в границах Каменского муниципального района

Воронежской области», утвержденному постановлением

администрации Каменского муниципального

района Воронежской области

от 19.10.2020 №256

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Главе  администрации Каменского муниципального  района Воронежской области

______________________________________________

от __________________________________________________

(организационно-правовая форма и полное наименование юридического

__________________________________________________________

лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица (полностью)

Сведения о заявителе:

  __________________________________________________________

(для юридических лиц - ИНН, ОГРН, почтовый и юридич.

адреса, банковские реквизиты;

  __________________________________________________________

для физических лиц - паспортные данные, место регистрации,

__________________________________________________________

ИНН (при наличии), почтовый адрес;

__________________________________________________________

для всех - контактные телефоны, адрес электронной почты

(при наличии))

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Прошу Вас рассмотреть возможность заключить договор на установку и эксплуатацию следующей рекламной конструкции:

Адрес места установки рекламной конструкции __________________

Тип рекламной конструкции__________________________________________________

Вид рекламной конструкции__________________________________________________

Размер рекламной конструкции _____________________________________________

Номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций_____________________

Площадь информационного поля рекламной конструкции ________________________

Количество информационных полей____________________________________________

Приложение ________

Должность _________  Подпись __________/__Ф.И.О__/

М.П.

Дата "___" __________ 20__ г.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Заключение

договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином

недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной

собственности, а также на земельных участках,

государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных в границах Каменского муниципального района

Воронежской области», утвержденному постановлением

администрации Каменского муниципального

района Воронежской области

от 19.10.2020 №256

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  ┌─────────────────────────────────┐

  │  Прием и регистрация заявления  │

  └────────────────┬────────────────┘

  \/

  ┌─────────────────────────────────┐

  │Передача заявления на исполнение │

  └────────────────┬────────────────┘

  \/

  ┌─────────────────────────────────┐

  │  Проверка представленных  │

  │  документов на соответствие  │

  │  установленным требованиям  │

  └────┬───────────────┬──────┬─────┘

  \/  │  \/

┌─────────────────────────────────┐  │  ┌──────────────────────┐

│  Направление запроса в порядке  │  │  │Отказ в предоставлении│

│межведомственного взаимодействия │  │  │  услуги  │

└────────────────┬────────────────┘  │  └──────────────────────┘

  \/  │  /\  /\

┌─────────────────────────────────┐  │  │  │

│  Получение ответа на запрос в  ├───┼───┘  │

│  порядке межведомственного  │  │  │

│  взаимодействия  │  │  │

└────────────────┬────────────────┘  │  │

  \/  \/  │

  ┌─────────────────────────────────┴─────────────┐

  │  Подготовка и проведение торгов на право  │

  │заключения договора на установку и эксплуатацию│

  │  рекламной конструкции  │

  └────────────────────────┬──────────────────────┘

  \/

  ┌──────────────────────────────────────┐

  │  заключение договора на установку  │

  │ и эксплуатацию рекламной конструкции │

  └──────────────────────────────────────┘

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Заключение

договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином

недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной

собственности, а также на земельных участках,

государственная собственность на которые не разграничена,

расположенных в границах Каменского муниципального района

Воронежской области», утвержденному постановлением

администрации Каменского муниципального

района Воронежской области

от 19.10.2020 №256

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках,

государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Каменского муниципального района  Воронежской области

Настоящим удостоверяется, что заявитель

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник администрации _______________ _________________ получил «_____» ________________ _________ документы (число) (месяц прописью) (год)

в количестве _______________________________ экземпляров по

(прописью)

прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о  заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________.

_______________________  ______________  ______________________

(должность специалиста,  (подпись)  (расшифровка подписи)

ответственного за

прием документов)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать