Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU03066405202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 октября 2020 года № 210

О внесении изменений в муниципальную программу «Банно-оздоровительный комплекс»

на территории городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2021 – 2023 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации вопросов местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, Администрация городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу муниципального унитарного предприятия «Банно-оздоровительный комплекс» на 2020– 2022 годы, утвержденную постановлением от 12.01.2015г. № 01 (с последующими изменениями), изложив её в новой редакции согласно Приложению № 1.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан www.adm-yanaul.ru.

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан А.Д. Марданова.

Исполняющий обязанности

главы Администрации

Ф.Х. Миндияров

Приложение № 1

к постановлению Администрации

городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

от « ___»__________ 20____ года № ______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БАННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЯНАУЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2021 – 2023 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Обеспечение населения услугами бань и душевых общего пользования на территории городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» на 2021 – 2023 годы (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Исполнители программы

Администрация городского поселения город Янаул, организации, оказывающие услуги бань и душевых общего пользования, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе конкурсов

Цели Программы

- обеспечение доступности услуг бань и душевых общего пользования и повышение их качества для населения;

- создание безопасных и комфортных условий для функционирования бань и душевых общего пользования.

Задачи Программы

- организация бесперебойного обеспечения населения услугами бань и душевых общего пользования;

- сохранение количества услуг бань и душевых общего пользования;

- повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг бань и душевых общего пользования;

- снижение убытков на содержание и обслуживание бань и душевых общего пользования.

Сроки реализации Программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2021-2023 годах 3 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 1 000,00 тыс. рублей;

2022 год – 1 000,00 тыс. рублей;

2023 год – 1 000,00 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации

- отсутствие жалоб на представляемые услуги бань и душевых общего пользования;

- выполнение работ по поддерживанию санитарного состояния бань и душевых общего пользования;

- повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг;

- сохранение количества помывок к уровню 2020 года.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 101-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится создание условий для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания.

Исходя из вышеизложенного, основной задачей органов местного самоуправления городского поселения город Янаул в сфере развития банного хозяйства является создание условий для:

- сохранения профиля (недопущения сокращения и перепрофилирования) организаций банного хозяйства городского поселения город Янаул;

- обеспечения качества и безопасности банных услуг, предоставляемых населению города.

В настоящее время банные услуги – это важный компонент функциональной организации среды обитания человека, включающий в себя удовлетворение гигиенических и оздоровительных (обеспечение хорошего самочувствия, лечебно-профилактические цели) потребностей человека.

Основной проблемой содержания общественных бань является высокая себестоимость помывки 1 посетителя.

Учитывая социальную значимость общественной бани, так как основными потребителями бань и душевых общего пользования являются люди с невысокими доходами – пенсионеры, высокую себестоимость услуги, а также с учетом того, что бани являются объектом мобилизационного назначения и используются в качестве санитарно-обмывочных пунктов на случай чрезвычайных ситуаций, для оказания более качественных услуг населению и обеспечению стабильной работы бани необходима поддержка организаций (учреждений), оказывающих услуги общественных бань.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются обеспечение доступности услуг бань и душевых общего пользования для всех категорий граждан и повышение их качества.

Заявленная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

- организация бесперебойного обеспечения населения услугами общественной бани;

- предоставление субсидий из средств бюджета городского поселения на возмещение убытков организациям, предоставляющим населению услуг бань и душевых общего пользования;

- сохранение количества услуг бань и душевых общего пользования;

- выполнение работ по поддержанию санитарного состояния общественных бань;

- повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг бань и душевых общего пользования.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2021-2023 годах.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Субсидирование части затрат предприятиям – производителям услуг бань и душевых общего пользования.

В рамках выполнения мероприятия планируется организовать возмещение недополученных доходов организациям оказывающим населению услуг бань и душевых общего пользования.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. Общий объем финансирования Программы составляет 3 000 000,00 рублей. Объем финансирования 2021 года – 1 000 000,00 рублей, объем финансирования 2022 года – 1 000 000,00 рублей, объем финансирования 2023 года – 1 000 000,00 рублей.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета корректироваться в течение срока реализации Программы.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией городского поселения город Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;

- с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет целевые показатели и затраты по Программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования, а также состав соисполнителей Программы;

- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения доступности и оказания на должном уровне услуг бань и душевых общего пользования необходимо поддержание сложившегося уровня оплаты населением услуг бань и душевых общего пользования.

Предоставление услуги по стоимости ниже экономически обоснованного тарифа приведет к возникновению недополученных доходов организации, что в свою очередь приведет к снижению качества предоставляемой населению услуги.

Настоящая Программа предусматривает возмещение недополученных доходов организациям оказывающим населению услуг бань и душевых общего пользования на территории городского поселения город Янаул.

Вложения средств на исполнение программы в первую очередь направлены на социальную поддержку населения города для обеспечения доступности пользования услугами бань и душевых общего пользования.

В результате реализации Программы ожидается достичь следующие результаты:

- сохранение количества услуг бань и душевых общего пользования, обеспечение их доступности для всех категорий граждан;

- выполнение работ по поддержанию санитарного состояния бань и душевых общего пользования;

- повышение уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг бань и душевых общего пользования;

- снижение убытков на содержание и обслуживание бань и душевых общего пользования.

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ



Наименование показателя

Единица измерения

2021 год

2022 год

2023год

1

Трудовые затраты

руб.

1804508

1804508

1804508

2

Отчисления в ЕСН (30,2%)

руб.

544961

544961

544961

3

Резерв на отпускные 8 %

руб.

187958

187958

187958

4

Электроэнергия 75000кВт*5,35 руб.

руб.

477700

495750

495750

5

Холодная вода 1050м3*37,55 руб.

руб.

38670

40210

40210

6

Канализация 2000м3*40,84 руб.

руб.

82017

85293

85293

7

Отопление 85,76 Гкал*2089,51 руб.

руб.

150653

156679

156679

8

ГВС 950

9

Компонент на тепловую энергию 130,80

руб.

127984

133095

133095

10

Компонент на холодную воду 45,06 руб.

руб.

44080

45837

45837

11

Вывоз мусора 65м3*500 руб.

руб.

36007

37447

37447

12

Прием мусора 65м3*257 руб.

руб.

13

Дезинсекция, дератизация

руб.

6426

6426

6426

14

Телефон, интернет

руб.

22800

22800

22800

15

Обслуживание кассового аппарата 350* 12 мес.

руб.

4200

4200

4200

16

Замена ЭКЛЗ

руб.

11000

11000

11000

17

Налог на экологию за 4 квартала

руб.

2000

2000

2000

18

Арендная плата за землю

руб.

22094

22094

22094

19

Ремонт и тех.обслуживание

руб.

185000

221000

206967

20

Прочие расходы

руб.

263914

263914

263914

21

Всего (расходы по полной себестоимости)

руб.

4011972

4085172

4071139

22

Количество посетителей общего отдела

чел

14600

14700

14800

23

Ср. стоимость билета (140+160+180)/3

руб.

160

160

160

24

Выручка от общего отдела

руб.

2336000

2352000

2368000

25

Число посетителей семейного отдела

чел.

300

300

300

26

Стоимость одного посещения

руб.

850

850

850

27

Выручка от семейного отдела

руб.

255000

255000

255000

28

Прочие доходы ( химчистка, массаж)

руб.

420972

428172

398139

29

Итого доходов

руб.

3011972

3035172

3021139

30

Общее число посетителей

чел.

14900

15000

15100

31

Результат

руб.

-1000000

-1050000

-1050000

32

Себестоимость одного посещения

руб.

269

272

270

*Суммы могут корректироваться в зависимости от повышения цен на электроэнергию, теплоэнергию, МРОТ и т.д.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы оценивается на основании достижения целевых индикаторов и показателей программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их плановыми значениями.

Оценка достижения планового показателя = фактический индикативный показатель / плановый индикативный показатель.

Оценка использования бюджетных средств = фактическое использование бюджетных средств / плановое использование бюджетных средств.

В ходе оценки эффективности реализации Программы исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию, достижение конечных целей Программы. В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, включает предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать