Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU29012505202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Целегорское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН”

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕЛЕГОРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 года № 19

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Целегорское» на 2021 год

В соответствии со статей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Целегорское» от 13.12.2016 № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Целегорское», администрация муниципального образования «Целегорское»  постановляет: 

Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Целегорское» на 2021 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования              Я.В. Авдушев

Утверждены

постановлением администрации

МО «Целегорское»

19.10.2020 № 19

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Целегорское» на 2021 год

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Целегорское» на 2021 год (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 11 решения Совета депутатов муниципального образования «Целегорское» от 13.12.2016 № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Целегорское».

Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде будет направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития поселения, в том числе за счет достижения целей и решение ключевых задач, установленных указами Президента  Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и программными документами.

Необходимым условием решения поставленных задач остается реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.

В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития поселения, обеспечение соответствия объема расходных обязательств поселения имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита бюджета поселения.

Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ муниципального образования «Мезенское» с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.

Исполнительному органу местного самоуправления муниципального образования «Мезенское» необходимо продолжить реализацию следующих задач:

мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов
в бюджет поселения, развития налогооблагаемой базы, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;

проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей бюджета поселения;

оптимизация непервоочередных и неприоритетных ассигнований, сокращение неэффективных расходов бюджета поселения, недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения поселения;

своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по первоочередным расходам;

совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;

проведение взвешенной долговой политики, в том числе за счет реализации комплекса мер, направленных на обеспечение потребности поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении муниципальных долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживании, поддержания обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга;

обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета поселения, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Бюджета для граждан», формирования, представления и актуализации на постоянной основе материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

повышение эффективности процессов планирования и исполнения бюджета поселения;

осуществление перехода на утверждение трехлетних местных бюджетов (на очередной финансовый год и на плановый период).

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Целегорское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования «Целегорское» и территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов бюджета поселения.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

              осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;

              проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Целегорское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;

проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней, по вопросу сокращения недоимки в бюджет;   

              взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

              продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

              продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны поселения;

              активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Бюджетная политика в области расходов на 2021 год и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:

обеспечение достижения плановых результатов проектов поселения, направленных на достижение целей, показателей и результатов районных, региональных и федеральных проектов, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов районных, региональных и федеральных проектов;

сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных работников согласно указам Президента Российской Федерации;

обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, в сроки и размерах, применяемых для аналогичной категории работников, финансируемых из областного бюджета;

недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, в первую очередь по оплате труда, а также по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга за счет привлечения кредитных ресурсов в виде возобновляемых кредитных линий, взаимодействия с кредитными организациями по вопросу снижения процентных ставок за пользование кредитными ресурсами;

использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций, в том числе в социальную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство.

_________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу.
№277971863 от 15 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать