Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU58000202001354
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 г. № 566-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.11.2020 № 784-пП, от 25.11.2020 № 822-пП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.11.2020 № 784-пП)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 28.03.2020, и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

19.08.2020  № 566-пП

(порядок в редакции постановления Правительства Пензенской области от 11.11.2020 № 784-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.11.2020 № 822-пП)

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий региональным операторам по обращению
с твердыми коммунальными отходами на обеспечение деятельности
по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы) на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Порядок, субсидии) и разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 09.04.2020 № 473 (с последующими изменениями); Общими требованиями
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492
(с последующими изменениями).

1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения части затрат (расходов) региональных операторов при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших
не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Охрана, воспроизводство и использование природных ресурсов в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 681-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Охрана, воспроизводство и использование природных ресурсов в Пензенской области" (далее - государственная программа Пензенской области).

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Управление).

1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Пензенской области от 23.12.2019 № 3435-ЗПО
"О бюджете Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов" (с последующими изменениями), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления как до главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.6. Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора, осуществляющего свою деятельность на территории Пензенской области, за три месяца, подтвержденной Управлением
по регулированию тарифов и энергосбережения Пензенской области.

1.7. Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставленные из федерального бюджета в 2020 году бюджету Пензенской области в виде иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

1.8. К категории получателей субсидии относятся региональные операторы, в отношении которых Управлением принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии.

1.9. Критериями отбора получателей субсидий, являются:

- наличие у хозяйствующего субъекта статуса регионального оператора по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пензенской области по результатам проведенного конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами" (с последующими изменениями);

- наличие заключенного с Управлением соглашения об организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, предусматривающего начало предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не позднее 1 апреля 2020 года.

2. Порядок определения получателей субсидий

2.1. Определение получателей субсидий осуществляется на основании заявок, направленных региональными операторами, соответствующими требованиям пунктов 1.8, 1.9 настоящего Порядка и очередности поступления заявок.

2.2. Управление за день до начала проведения приема заявок размещает объявление о проведении приема на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Единый портал") согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.3. Прием заявок на получение субсидий проводится в течение
30 календарных дней, следующих за днем размещения Управлением объявления о приеме заявок.

Рассмотрение заявок получателей субсидий на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям осуществляется Управлением.

2.4. Предоставление субсидии, отказ в предоставлении субсидии осуществляется Управлением по результатам рассмотрения заявок.

2.5. Региональный оператор в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения Управлением объявления о приеме заявок, представляет
в Управление заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и документы, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка (далее - Заявка).

2.6. Региональный оператор в период приема заявок имеет право подать заявку только один раз.

2.7. Прием заявок организуется Управлением не позднее 20 ноября 2020 года.

2.8. Управление регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации документов на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.

2.9. Управление в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявки, без учета срока, указанного в 2.11, осуществляет ее рассмотрение и оценку на предмет ее соответствия установленным в объявлении о приеме заявок требованиям и соответствия регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и принимает одно
из следующих решений:

(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 25.11.2020 № 822-пП)

а) о соответствии заявки и предоставлении субсидии;

б) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, при установлении одной или нескольких нижеперечисленных причин:

- несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных региональным оператором заявок требованиям к заявкам, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной региональным оператором информации,
в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача региональным оператором заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

- подачи заявки при наличии у регионального оператора решения (приказа) о лишении его статуса регионального оператора.

2.10. При установлении фактов непредставления региональным оператором указанных в подпунктах "б", "в", "з" пункта 3.2 настоящего Порядка документов Управление запрашивает непредставленные документы
в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.11. В течение двух рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, Управление осуществляет рассмотрение заявки.

2.12. Региональный оператор имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Управление до окончания срока приема заявок, и отказаться от получения субсидии.

2.13. Возврат заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется
в течение пяти рабочих дней с момента регистрации письменного заявления регионального оператора Управлением.

Заявка и прилагаемые документы передаются законному представителю регионального оператора нарочно с сопроводительном письмом, в котором делается отметка о получении.

Прием-передача документов осуществляется в здании Управления
по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 156.

Внесение изменений в заявку осуществляется на основании письменного заявления регионального оператора, направляемого в Управление в срок
не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявки.

Разъяснения положений объявления о приеме заявок предоставляются
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения регионального оператора официальным письмом Управления, которое направляется региональному оператору электронной почтой и (или) почтовой связью.

2.14. Рассмотрение документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в сроки и порядке, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.15. Основанием для предоставления субсидии является решение Управления о соответствии заявки требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка и соответствие регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.16. Решение о предоставлении или об отклонении заявки(ок) и об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Управления.

2.17. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований для отказа, установленных подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Порядка.

2.18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора с указанием причины отказа по электронной почте и (или) посредством почтовой связи.

2.19. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения
о предоставлении субсидии уведомляет регионального оператора по электронной почте и (или) посредством почтовой связи.

2.20. Управление в течение 10 рабочих дней со дня завершения определения получателей субсидий размещает на едином портале информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащие следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок региональных операторов;

информацию о региональных операторах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о региональных операторах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о приеме заявок, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок региональных операторов, присвоенные заявкам по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение
о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.21. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии (далее - Соглашение) в форме электронного документа, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня его заключения.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются также в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются
в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения.

Проект Соглашения (дополнительного Соглашения) размещается Управлением в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение
пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Заключение соглашения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения Управлением в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Региональный оператор на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется прием заявок, должен соответствовать следующим требованиям:

- у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии
с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны),
в совокупности превышает 50 процентов;

- региональный оператор не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета),
из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муници-пальных правовых актов) на цели, установленные Порядком;

- региональный оператор не должен быть лишен статуса регионального оператора.

3.2. Перечень документов, представляемых региональным оператором:

а) письменное подтверждение за подписью регионального оператора
(или уполномоченного лица) об обеспечении непрерывной работы регионального оператора по предоставлению коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую, что региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также что региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, датированную месяцем, предшествующим месяцу, в котором осуществляется прем заявок;

в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, датированную месяцем, предшествующим месяцу, в котором осуществляется прем заявок;

г) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Пензенской области в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской области, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, датированную месяцем, предшествующим месяцу, в котором осуществляется прем заявок;

д) справку в произвольной форме, подписанную руководителем
(или уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из бюджета Пензенской области
в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные
в настоящем Порядке, датированную месяцем, предшествующим месяцу,
в котором осуществляется прем заявок;

е) подписанные руководителем (или уполномоченным лицом) регионального оператора и главным бухгалтером документы, подтверждающие затраты (расходы):

- на расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;

- на расходы по транспортированию твердых коммунальных отходов;

- сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии
с пунктом 89 Методических указаний, утвержденных Приказом ФАС России
от 21.11.2016 № 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами";

- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;

ж) справку о кредиторской задолженности в соответствии с приложением № 3
к Порядку;

з) письмо (справку) Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области с подтверждением включения указанных в подпункте "е" настоящего пункта затрат (расходов) к затратам (расходам) регионального оператора, на которые в соответствии с настоящим Порядком предусмотрены субсидии.

Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми
в соглашение, являются:

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- согласии регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором
(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

3.4. Незаключение региональным оператором, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашения в течение трех рабочих дней со дня размещения Управлением проекта соглашения
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Управления, признается отказом регионального оператора от получения субсидии.

3.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета Управления на расчетный счет или корреспондентский счет регионального оператора, открытый
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в срок, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения.

3.6. Субсидии перечисляются Региональным операторам в размере, предусмотренном соглашением, и при условии своевременного предоставления Региональными операторами населению коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами, в период которого региональные операторы осуществили соответствующие затраты.

3.7. В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения, или о расторжении соглашения при недостижении согласия
по новым условиям, в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

3.8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения в 2020 году следующего значения показателя - "доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов".

Конкретные показатели результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.

4. Требования к отчетности

4.1. Региональные операторы формируют и направляют в Управление следующие 4  отчета:

1) отчет о подтверждении целевого расходования субсидии.

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающие целевое расходование субсидии (договоры, акты сверки взаимных расчетов, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей
за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат);

2) отчеты о достижении значений показателя предоставления субсидии.

Отчеты на бумажном носителе представляются в Управление
за подписью руководителя (или уполномоченного лица) регионального оператора.

Отчеты в электронном виде формируются и направляются в государ-ственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Управление анализирует предоставленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий предоставления субсидии и достижения результата (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка;

4.2. Региональные операторы ежемесячно в течение пяти рабочих дней
с начала месяца, следующего за месяцем, заключения соглашения предоставляют отчеты в Управление, на бумажном носителе и в электронном виде, а также в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

По окончании текущего финансового года отчеты представляются
в Управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.

4.3. При наличии ошибок и (или) несоответствии отчетов установленной форме и (или) непредставлении документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются региональному оператору на доработку
с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов не может превышать трех рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.

4.4. Формы отчетности устанавливаются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

4.5. Управление имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

5.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

5.2. Получатели субсидии обязаны по запросу Управления и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, в том числе не указанные в настоящем Порядке, необходимые для осуществления проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в случае:

1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Управлением и (или) органами государственного финансового контроля фактов предоставления региональным оператором недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) недостижения результатов (показателей) предоставления субсидии.

5.5. Возврат субсидии осуществляется:

1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего Порядка, региональный оператор возвращает 100% суммы полученной субсидии;

2) в случае недостижения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года установленных соглашением значений результата (показателя) предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату
в бюджет Пензенской области в срок до 1 марта, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

Vвозврата = Vтр x D,

где:

Vтр - размер субсидий, предоставленных региональному оператору;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии региональным оператором, определяемый по формуле:

D = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии региональному оператору на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии региональному оператору, установленное соглашением.

5.6. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.4 Порядка, Управление в течение пяти рабочих дней со дня их выявления и (или) поступления информации о таких фактах направляет посредством почтовой связи региональному оператору требование о возврате субсидии в бюджет Пензенской области, содержащее выявленные нарушения.

5.7. Региональный оператор в течение 14 рабочих дней со дня получения требования Управления о возврате субсидии в бюджет Пензенской области либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе регионального оператора произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Основанием для освобождения региональных операторов от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

региональным операторам

по обращению с твердыми

коммунальными отходами

на обеспечение деятельности

по оказанию коммунальной услуги

населению по обращению

с твердыми коммунальными

отходами

Объявление  о приеме заявок

Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, адрес местонахождения (почтовый адрес): 440018, Пензенская область, г. Пенза, ул. Суворова, 156, адрес электронной почты: ugkh.pnz@yandex.ru, информирует об определении получателей субсидий - региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Срок подачи заявок с _____ по ______,  

время начала (окончания) подачи (приема) заявок ____ ч. _____ мин.

Прием заявок осуществляется по адресу: 440018, Пензенская область,
г. Пенза, ул. Суворова, 156, каб. 314.

Цели предоставления субсидии: обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения в 2020 году следующего значения показателя: "доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), не менее 90 процентов".

Критериями оценки получателей субсидий являются:

1. Наличие у хозяйствующего субъекта статуса регионального оператора по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пензенской области по результатам проведенного конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами" (с последующими изменениями).

2. Наличие заключенного с Управлением соглашения об организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, предусматривающего начало предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не позднее 1 апреля 2020 года.

3. Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение приема заявок, должен соответствовать следующим требованиям:

- у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии
с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны),
в совокупности превышает 50 процентов;

- региональный оператор не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета),
из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муници-пальных правовых актов) на цели, установленные Порядком;

- региональный оператор не должен быть лишен статуса регионального оператора.

Порядок подачи заявок, их содержание, правила рассмотрения (отклонения) заявок осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Заключение соглашения между Управлением и получателем субсидии осуществляется в форме электронного документа в течение 10 рабочих дней
со дня принятия решения о предоставлении субсидии с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Незаключение региональным оператором, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Управления, признается отказом регионального оператора от получения субсидии.

Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Управлением на едином портале в течение 10 рабочих дней со дня определения получателей субсидий.

                                                                                                                                                                            

Ф.И.О.                                                                                                                       подпись уполномоченного лица

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий

региональным операторам

по обращению с твердыми

коммунальными отходами

на обеспечение деятельности

по оказанию коммунальной услуги

населению по обращению

с твердыми коммунальными

отходами

В Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области

от __________________________________________________________________

(полное наименование регионального оператора по обращению

с твердыми

__________________________________________________________________

коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.

руководителя заявителя)

Заявка

о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности

по оказанию коммунальной услуги населению по обращению

с твердыми коммунальными отходами

В соответствии  с  Порядком  предоставления  субсидий  региональным
операторам  по  обращению  с твердыми коммунальными отходами
на обеспечение деятельности  по  оказанию  коммунальной  услуги  населению  по обращению с твердыми  коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от __________________
№ __________ (далее - Порядок), прошу предоставить _____________________

                                (наименование заявителя)

субсидию  на  финансовое  возмещение  части затрат (расходов), возникших
не ранее  28  марта  2020  года  при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами в результате  сложившейся неблагоприятной ситуации ввиду распространения новой  коронавирусной инфекции и связанных с необходимостью обеспечения  непрерывной работы регионального  оператора  по  обращению  с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего  достижение  целей,  показателей и результатов федерального проекта "Комплексная  система обращения
с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология",
в сумме __________________________________________________________.

(сумма прописью) рублей

________________________________________________________________ (наименование заявителя)

осуществляет деятельность на основании заключенного с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и  гражданской защиты населения Пензенской области соглашения об организации  деятельности по обращению  с  твердыми коммунальными отходами от __________ № _____, статус регионального оператора присвоен на основании протокола _________________________________________________________________

(наименование протокола)

конкурсного   отбора   регионального  оператора  по  обращению  с  твердыми

коммунальными отходами на территории Пензенской области (зона деятельности № _____) от ____________ № ___.

Согласен  на  проведение  Управлением жилищно-коммунального хозяйства и

гражданской защиты населения Пензенской области, органами государ-ственного финансового контроля в отношении____________________________ __________________________________________________________________

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение  значения  результата  предоставления  субсидии "Доля населения, которому  предоставлена  коммунальная  услуга  по  обращению 
с  твердыми коммунальными  отходами,  в  зоне  деятельности  регионального оператора" в размере не менее 90%.

Гарантирую,  что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых  к  ней  документах,  достоверна,  полна, актуальна и оформлена надлежащим  образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими порядок и условия  предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной,   административной   и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации  (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне  известно

________________________________________________________________.

(подпись, расшифровка подписи)

__________________________________________________________________

(наименование заявителя)

дает свое  согласие  на  осуществление  Управлением  жилищно-коммунального хозяйства  и  гражданской  защиты  населения  Пензенской  области  проверок достоверности сведений и документов, представленных

__________________________________________________________________

(наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии, и согласие на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о региональном операторе, о подаваемой им заявке, иной информации. Настоящее  согласие  действует  со дня подписания настоящей заявки.

Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:

__________________________________________________________________

(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации

или кредитной организации)

Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:

наименование получателя

__________________________________________________________________;

ИНН __________________________________________________________________;

банк __________________________________________________________________;

БИК __________________________________________________________________;

ОКТМО _________________________________________________________________.

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:

почтой _____________________________________________________________,

(указывается почтовый адрес)

по электронной почте _________________________________________________

(указывается адрес электронной почты)

__________________________________________________________________.

Приложения:

__________________________________________________________________

(перечислить документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,

реквизитов и количества листов каждого документа)

__________________________________________ "____" ____________ 20 _ г.

(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати)                            (дата составления заявки)

Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили
на рассмотрение в Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области:

__________________________________________ "___" ___________ 20___ г.

(Ф.И.О., должность, подпись ответственного                            (дата принятия заявления)

                           лица, принявшего заявку и документы)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий
на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

Справка

о кредиторской задолженности перед поставщиками и (или) подрядчиками, о кредиторской задолженности за размещение (захоронение) твердых коммунальных отходов на объектах размещения (захоронения) отходов

за период с 28 марта 2020 года по 30 июня 2020 года

__________________________________________________________________,

    (наименование регионального оператора по обращению с ТКО и зоны его деятельности)

№ п/п

Целевое направление затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами 

Наименование поставщика, подрядчика,  организации, эксплуа-тирующей объект размещения (захоронения) отходов с указанием ИНН

Реквизиты договоров, контрактов

Реквизиты и наименование документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров

Сумма  кредиторской

задолженности, руб.

1

2

3

4

5

6

1

2



Итого:

х

Приложить заверенные копии документов, приведенных в таблице.

Руководитель организации - получателя субсидий                                                                                             Главный бухгалтер организации - получателя субсидий

___________________________________ (Ф.И.О.)                                                                                                  _____________________________________ (Ф.И.О.)

                  (подпись)                                                                                                                                                           (подпись)

М.П. (при наличии) "__" ____________ 20 __ г.                                                                                               

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

29
№-641336071 от 08 февраля 2023
1215
№-1685974789 от 30 декабря 2022

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать