Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU35010805202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Вожегодского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От ______________   № ______________

    п. Вожега

О внесении изменений в постановление администрации Вожегодского муниципального района от 20 декабря 2017 года № 907 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Вожегодского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Вожегодского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вожегодского муниципального района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вожегодского муниципального района и предоставления указанных субсидий»

              В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Вожегодского муниципального района от 20 декабря 2017 года № 907 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Вожегодского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Вожегодского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вожегодского муниципального района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вожегодского муниципального района и предоставления указанных субсидий» изменения, изложив приложение 2 к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Вожегодского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Вожегодского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вожегодского муниципального района или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вожегодского муниципального района и предоставления указанных субсидий в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования на официальном сайте администрации Вожегодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Т.Г. Соколову.

Руководитель администрации

Вожегодского муниципального района                                                                           Е.В. Первов

Приложение

к постановлению

администрации Вожегодского

муниципального района

от 19.08.2020 № 543

«Приложение 2

к Порядку

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ

НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

2. Показателем эффективности проекта является интегральная оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), рассчитываемая на основе критериев оценки проекта и степени их влияния на интегральную оценку эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Интегральная оценка рассчитывается по формуле:

- интегральная оценка;

- коэффициент значимости 1-й группы критериев;

- балл оценки i-го критерия 1-й группы критериев;

- весовой коэффициент значимости i-го критерия 1-й группы критериев;

- коэффициент значимости 2-й группы критериев;

- балл оценки i-го критерия 2-й группы критериев;

- весовой коэффициент значимости i-го критерия 2-й группы критериев;

- коэффициент значимости 3-й группы критериев;

- балл оценки i-го критерия 3-й группы критериев;

- весовой коэффициент значимости i-го критерия 3-й группы критериев;

- коэффициент значимости 4-й группы критериев;

- балл оценки i-го критерия 4-й группы критериев;

        - весовой коэффициент значимости i-го  - n - номер критерия оценки.

4. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации и значения градаций критериев в баллах указаны в приложении к настоящей Методике. Выбор градации критерия производится на основе соответствия проекта одной из градаций.

Величина значения градации критерия в баллах находится в диапазоне от 0 до 100 баллов.

5. Расчет значения каждого критерия производится путем умножения соответствующего коэффициента значимости критерия оценки на значение той градации критерия в баллах, которой соответствует проект.

6. Коэффициент значимости соответствующей группы критериев определяется на основании приложения к настоящей Методике.

7. Оценка влияния каждой группы критериев на интегральную оценку рассчитывается путем умножения значения каждого критерия на коэффициент значимости соответствующей группы критериев.

8. Интегральная оценка определяется как сумма оценок влияния каждой группы критериев на эффективность инвестиционного проекта.

9. При осуществлении экспертизы проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, минимальное значение интегральной оценки устанавливается равным 60 баллам.

При соответствии числового значения интегральной оценки установленному минимальному значению Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района готовит положительное заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Значение интегральной оценки менее 60 баллов свидетельствует о неэффективности проекта и нецелесообразности его финансирования за счет средств районного бюджета.

Приложение
к Методике

Градации и значения критериев оценки эффективности инвестиционных проектов.

Наименование группы и номера критериев оценки

Коэффициент значимости группы критериев оценки (Кгр)

Наименование критерия оценки

Коэффициент значимости критерия оценки (Кn)

Градация критерия оценки

Значение градации критерия оценки в баллах (Pn)

1

2

3

4

5

6

1. Приоритетность инвестиционного проекта

0.2

1.1. Цель инвестиционного проекта четко сформулирована

0.3

имеется

100

отсутствует

0

1.2. Реализация инвестиционного проекта в соответствии с мероприятиями муниципальной программы района

0.5

имеется

100

отсутствует

0

1.3. Сфера реализации инвестиционного проекта

0.2

здравоохранение

100

физическая культура и спорт

95

образование

90

социальная защита населения

85

культура

80

жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

75

транспортная инфраструктура

70

прочие сферы

65

2. Социальная эффективность инвестиционного проекта

0.3

2.1. Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и (или) осуществления иных инвестиций в основной капитал

0.1

имеется

100

отсутствует

0

2.2. Дефицит предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация инвестиционного проекта

0.1

имеется

100

отсутствует

0

2.3. Дефицит предоставляемых населению услуг на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта

0.2

имеется

100

частично

50

отсутствует

0

2.4. Наличие потенциальных потребителей услуг на той территории, где планируется к реализации инвестиционный проект

0.3

имеется

100

частично

50

отсутствует

0

2.5. Целевая группа потребителей услуг

0.2

все категории населения

100

дети и подростки

95

пенсионеры, инвалиды

90

трудоспособное население

80

услуга населению не оказывается

0

2.6. Создание новых рабочих мест

0.1

имеется

100

отсутствует

0

3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

0.1

3.1. Отношение превышения общего объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за 5 лет начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в бюджет района за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований, к общему объему бюджетных ассигнований на реализацию проекта

1

от 1 и более

100

свыше 0.5 до 1 (не включительно)

70

свыше 0 до 0.5

40

4. Изменения количества и качества предоставляемых услуг населению в результате реализации инвестиционного проекта

0.2

4.1. Изменения вида и объема предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта

0.3

новая услуга для населения области

100

новая услуга для населения соответствующей территории области

90

увеличение объема услуги для населения области

80

увеличение объема услуги для населения соответствующей территории области

70

объем услуги на прежнем уровне

60

4.2. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта

0.4

имеется

100

отсутствует

0

4.3. Использование новых и (или) усовершенствованных технологий при предоставлении населению услуг

0.1

имеется

100

частично

50

отсутствует

0

4.4. Возможность оказания населению услуг иными организациями на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта

0.2

имеется

0

отсутствует

100

5. Ограничения и риски при реализации инвестиционного проекта

0.2

5.1. Наличие инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования инвестиционного проекта

0.4

имеется

100

имеется частично

50

отсутствует

0

5.2. Изношенность основных фондов, на которых в настоящее время предоставляется услуга населению

0.3

высокая

100

средняя

50

низкая

10

отсутствует

0

5.3. Риск ограниченности ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта

0.3

высокая

0

средняя

50

низкая

90

отсутствует

100

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать