Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2021г.
Номер документа: RU42024505202100104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «19» июля 2021 г. № 95-н

Киселевский городской округ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Киселевского городского округа:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) С.В. Кулешову.

Глава Киселевского

городского округа

М.А. Шкарабейнико

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от «19» июля 2021 г. № 95-н

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее по тексту-административный регламент)-нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).

Управление социальной защиты населения Киселевского городского округа (далее–уполномоченный орган) при  предоставлении муниципальной услуги.

Подведомственное уполномоченному органу учреждение Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания» (далее–подведомственное уполномоченному органу учреждение) участвует при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Право на получение экстренной адресной материальной помощи в форме денежной выплаты имеют следующие категории граждан, место жительства или место пребывания которых находится на территории Киселевского городского округа:

1.2.1. не более 3000 (трех тысяч) рублей:

1.2.1.1. граждане, проходящие обучение по целевому назначению, согласно заключенному договору с администрацией Киселевского городского округа.

1.2.2. не более 10000 (десяти тысяч) рублей:

1.2.2.1. семьи, в которых родился ребенок 1 января, 7 января, 8 марта, 9 мая, 1 июня, 25 ноября, в День шахтера каждого года;

1.2.2.2. семьям при рождении каждого трехсотого и пятисотого ребенка года, официально зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния г. Киселевска;

1.2.2.3. семьи, взявшие впервые на воспитание ребенка из сиротских учреждений Киселевского городского округа (при создании приемной семьи);

1.2.2.4. семьи работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях;

1.2.2.5. граждане, освободившиеся из мест лишения свободы;

1.2.2.6. граждане без определенного места жительства;

1.2.2.7. родственники умерших (погибших) граждан, на оплату услуг по изготовлению и установке надгробных памятников участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, умершим (погибшим) в период до 12 июня 1990 г. и после 31 декабря 1992 г., а также Почетным гражданам города Киселевска;

1.2.2.8. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

1.2.2.9. малообеспеченные: семьи с детьми, маломобильные граждане с ограниченными возможностями здоровья; маломобильные граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) для обеспечения пожарными извещателями.

1.2.3. не более 20000 (двадцати тысяч) рублей:

1.2.3.1. граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, получающие социальное обслуживание на дому, - на проведение ремонтных работ в жилом помещении, находящемся в собственности указанных граждан;

1.2.3.2. граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

1.2.3.3. инвалиды, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

1.2.3.4. ветераны и инвалиды боевых действий, лица, пострадавшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и члены их семей - на социальную поддержку.

1.2.4. не более 100000 (ста тысяч) рублей:

1.2.4.1. семьи, имеющие детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

1.2.4.2. семьи, имеющие детей-инвалидов;

1.2.4.3. участники Великой Отечественной войны, приравненные к ним граждане, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны-на компенсацию расходов по установке электрических и водяных счетчиков, на частичную компенсацию расходов на проведение ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в собственности указанных граждан;

1.2.4.4. граждане, пострадавшие в результате пожара.

1.2.5. Граждане, указанные в п.1.2. настоящего регламента далее по тексту–заявители.

От имени физических лиц заявление на оказание экстренной адресной материальной помощи могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

специалистом муниципального учреждения при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган, подведомственное уполномоченному органу учреждение или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://uszn-kgo.ru, http://csokiselevsk.ru, (далее–официальный сайт муниципального учреждения);

путем размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее–ЕПГУ), информационной системе Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее–РПГУ);

путем размещения на информационном стенде в помещении муниципального учреждения, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);

путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

посредством ответов на письменные обращения;

1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах муниципального учреждения, адресе электронной почты муниципального учреждения размещена на официальном сайте муниципального учреждения, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее–федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.

1.3.3. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.

В предоставлении муниципальной услуги участвует подведомственное уполномоченному органу учреждение.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о предоставлении муниципальной услуги–об оказании материальной помощи;

2) выплата материальной помощи, путем перечисления денежных средств на личный счет заявителя, открытый в кредитной организации, с которой уполномоченный орган заключил договор о зачислении денежных средств на счета физических лиц в соответствии с реестрами, предоставляемыми через систему дистанционного банковского обслуживания, либо в исключительных случаях выплата материальной помощи осуществляется наличными денежными средствами;

3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;

почтовым отправлением;

на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте уполномоченного органа муниципального учреждения, подведомственного уполномоченному органу учреждения, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.

Уполномоченный орган, подведомственное уполномоченному органу учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем (заявления и документы подаются в подведомственное уполномоченному органу учреждение).

Для получения муниципальной услуги граждане представляют следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление об оказании адресной социальной помощи в письменной форме (за исключением граждан указанных в пп.1.2.2.1., 1.2.2.4., 1.2.2.8. настоящего административного регламента) приложение № 1 настоящего административного регламента;

3) справки о размере и виде дохода заявителя и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи (не представляются семьями, имеющими детей-инвалидов) либо справки с территориального центра занятости населения о постановке заявителя и/или трудоспособных членов семьи заявителя на учёт в целях поиска подходящей работы;

4) копию лицевого счёта, открытого в кредитном учреждении (при наличии).

5) копии правоустанавливающего документа на жилое помещение, находящееся в собственности гражданина (для граждан, указанных в пп.1.2.3.1., 1.2.4.3. настоящего административного регламента);

6) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для граждан, указанных в пп.1.2.3.1., 1.2.4.2., настоящего административного регламента);

7) копии документа органа опеки и попечительства об установлении попечительства над ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей (в случае обращения попечителя (для граждан, указанных в пп.1.2.3.2. настоящего административного регламента));

8) копии(ю) свидетельств(а) о рождении детей (ребенка) (для граждан, указанных в пп.1.2.2.1.настоящего административного регламента);

9) копии договора о приемной семье (в случае обращения приемного родителя) (для граждан, указанных в пп.1.2.2.3. настоящего административного регламента);

10) документа, подтверждающего обоснование необходимых расходов на проведение ремонтных работ в жилом помещении (сметы расходов либо другого документа, подтверждающего данные расходы) (для граждан, указанных в пп.1.2.3.1., 1.2.4.3. настоящего административного регламента);

11) копии пенсионного удостоверения (для граждан, указанных в пп.1.2.3.1., 1.2.3.2. настоящего административного регламента);

12) копии льготного удостоверения (для граждан, указанных в пп.1.2.4.3., 1.2.3.4. настоящего административного регламента);

13) копия договора, справка с учебного заведения о прохождении учебы (для граждан, указанных в пп.1.2.1.1.настоящего административного регламента).

14) а также иных документов, подтверждающих необходимость оказания экстренной адресной материальной помощи (направления на лечение, справки о пожаре, счета на оплату товаров и услуг, свидетельства о смерти близких родственников и т.д.);

2.7. Подведомственное уполномоченному органу учреждение не вправе требовать от заявителя или его представителя:

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) перечень документов;

2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

2.7.4. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

не установление личности гражданина;

предоставление недействительных документов или отсутствие документов;

не подтверждение полномочий представителя, доверенного лица.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Приостановление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае:

выявление несоответствия гражданина категориям граждан, установленным п.1.2. настоящего административного регламента;

представление гражданином заведомо недостоверной информации;

непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых для оказания адресной социальной помощи;

повторное обращение граждан за оказанием адресной социальной помощи в течение календарного года.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении, в том числе в электронной форме.

Заявление, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в подведомственном уполномоченному органу учреждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.

Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке подведомственным уполномоченному органу учреждением в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещения подведомственного уполномоченному органу учреждения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей.

Передвижение по помещениям подведомственного уполномоченному органу учреждения в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения подведомственного уполномоченному органу учреждения на верхнем этаже специалисты подведомственного уполномоченному органу учреждения обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию подведомственного уполномоченному органу учреждения организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение подведомственного уполномоченному органу учреждения для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.11.2016 № 798/пр «Об утверждении СП 59.13330 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники подведомственного уполномоченному органу учреждения предпринимают следующие действия:

открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание подведомственного уполномоченному органу учреждения, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

При обращении граждан с недостатками зрения работники подведомственного уполномоченному органу учреждения предпринимают следующие действия:

сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

При обращении гражданина с дефектами слуха работники подведомственного уполномоченному органу учреждения предпринимают следующие действия:

сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

сотрудник подведомственного уполномоченному органу учреждения, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений подведомственного уполномоченному органу учреждения, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа,подведомственного уполномоченному органу учреждения, руководителя уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения, либо специалиста уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов подведомственного уполномоченному органу учреждения, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.

2.16.2. Уполномоченным органам, подведомственного уполномоченному органу учреждения обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом подведомственного уполномоченному органу учреждения осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

для подачи заявления и документов;

для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом подведомственного уполномоченному органу учреждения не может превышать 15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.

2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, при наличии технической возможности в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

Уполномоченный орган, подведомственное уполномоченному органу учреждение обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.

Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее-запрос). Обращение заявителя в подведомственное уполномоченному органу учреждение указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности)заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на прием в подведомственное уполномоченному органу учреждения для подачи заявления и документов;

формирование запроса;

прием и регистрация подведомственным уполномоченному органу учреждения запроса и документов;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,подведомственного уполномоченному органу учреждения, руководителя уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения либо специалиста уполномоченного органа,подведомственного уполномоченному органу учреждения.

2.17.4. При формировании запроса в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕГПУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕГПУ, ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на ЕГПУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.

При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Подведомственное уполномоченному органу учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации подведомственным уполномоченному органу учреждения электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

2.17.5. Подведомственное уполномоченному органу учреждение после получения от заявителя заявления и необходимых документов:

производит расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего заявителя;

уведомляет заявителей о проведении комиссионного обследования жилищно-бытовых условий в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в подведомственное уполномоченному органу учреждение;

в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о проведении проверки проводит комиссионное обследование жилищно-бытовых условий заявителя, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий.

2.17.6. Подведомственное уполномоченному органу учреждение после расчет среднедушевого дохода и провидения  комиссионного обследования жилищно-бытовых условий в течение 5 рабочих дней составляет ходатайство на имя директора муниципальной программы, в котором:

в случае если гражданин (семья) оказался(лась) в трудной жизненной ситуации - приводит описание трудной жизненной ситуации;

в случае нуждаемости гражданина (семьи) в адресной социальной помощи - обосновывает необходимость оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты;

указывает информацию о гражданине;

формирует личное дело, состоящее из ходатайства, заявления гражданина, пакета документов, представленных гражданином, акта обследования жилищно-бытовых условий с выводами о наличии трудной жизненной ситуации, и направляет в уполномоченный орган;

уполномоченный орган после поступления документов от подведомственного уполномоченному органу учреждения в течение10 рабочих дней выносит полученные документы на заседания комиссии по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи, решение комиссии по оценке нуждаемостив адресной социальной помощиоб оказании экстренной адресной материальной помощи в форме денежной выплаты или об отказе в ее оказании (в течение 3 рабочих дней после принятиярешения об отказе в оказании экстренной адресной материальной помощи уведомляет об этом заявителя) в оформляется протоколом и направляет в подведомственное уполномоченному органу учреждение;

подведомственное уполномоченному органу учреждение в течение 3 рабочих дней формирует реестры получателей экстренной адресной материальной помощи и в течение 3 рабочих дней направляет совместно с личным делом получателя в уполномоченный орган;

в течение 5 рабочих дней уполномоченный орган после принятия решения об оказании экстренной адресной материальной помощи и получения реестров и личного дела получателя подготавливает в финансовое управление города Киселевска заявку на выделение денежных средств из бюджета Киселевского городского округа;

при поступлении денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на счет уполномоченного органа экстренная адресная материальная помощь перечисляется на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, либо в исключительных случаях организует ее вручение заявителю наличными денежными средствами.

2.17.7. Результат муниципальной услуги (решение об отказе в выдаче) выдается в форме электронного документа посредством ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае, если это указано в заявлении на предоставление муниципальной услуги, направленном через ЕГПУ, РПГУ.

В целях получения результата предоставления услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в уполномоченный орган, через ЕГПУ, РПГУ, о получении результата услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности) обеспечивается запись на прием в уполномоченный орган, при этом заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.

В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в подведомственное уполномоченному органу учреждение, с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

3.1.1.2. При личном обращении заявителя в подведомственное уполномоченному органу учреждениеспециалист подведомственного уполномоченному органу учреждения, ответственный за прием и выдачу документов:

устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя-на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);

проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении об оказании экстренной материальной помощи.

В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:

1) текст в заявлении на оказание экстренной материальной помощи поддается прочтению;

2) в заявлении на оказание экстренной материальной помощи указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) заявление на оказание экстренной материальной помощи подписано уполномоченным лицом;

4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на оказание экстренной материальной помощии приложенных к нему документов – не более 15 минут.

Критерий принятия решения: поступление заявления на оказание экстренной материальной помощи и приложенных к нему документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на оказание экстренной материальной помощии приложенных к нему документов.

Информация о приеме заявления на оказание экстренной материальной помощии приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности)подведомственного уполномоченному органу учреждения.

3.1.1.3. Прием и регистрация заявления на оказание экстренной материальной помощи и приложенных к нему документов в форме электронных документов.

При направлении заявления на оказание экстренной материальной помощи в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУэлектронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии).

На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).

Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:

проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;

регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности)подведомственного уполномоченному органу учреждения;

формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;

направляет поступивший пакет документов в электронном виде начальнику муниципального учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на оказание экстренной материальной помощи и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день.

Критерий принятия решения: является поступление в подведомственное уполномоченному органу учреждения документов.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления на оказание экстренной материальной помощи и приложенных к нему документов.

Информация о приеме заявления на оказание экстренной материальной помощи и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) подведомственным уполномоченному органу учреждением.

3.2.Принятие решения о назначении муниципальной услуги либо об отказе в назначении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

3.2.1.Специалист подведомственного уполномоченному органу учреждения после получения от заявителя заявления и необходимых документов производит расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего заявителя, после чего уведомляет заявителя о проведении комиссионного обследования жилищно-бытовых условий.

3.2.2.Специалисты подведомственного уполномоченному органу учреждения проводят комиссионное обследование жилищно-бытовых условий заявителя, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий.

3.2.3.Специалист подведомственного уполномоченному органу учреждения после расчета среднедушевого дохода и провидения  комиссионного обследования жилищно-бытовых условий составляет ходатайство на имя директора муниципальной программы, формирует личное дело, состоящее из ходатайства, заявления гражданина, пакета документов, представленных гражданином, акта обследования жилищно-бытовых условий с выводами о наличии трудной жизненной ситуации, и направляет руководителю подведомственного уполномоченному органу учреждения на утверждение.

3.2.4. Ответственными лицами за выполнение данной административной процедуры являются специалисты подведомственного уполномоченному органу учреждения.

3.2.5. Руководитель подведомственного уполномоченному органу учреждения утверждает указанный в п.3.2.3.настоящего регламента пакет документов, либо перенаправляет специалисту на доработку.

3.2.6. При утверждении руководителем подведомственного уполномоченному органу учреждения пакета документов указанных в п.3.2.3.настоящего регламента, пакет документов направляется в уполномоченный орган.

3.2.7.Специалист уполномоченного органа после поступления документов от подведомственного уполномоченному органу учреждения регистрирует их в установленном порядке.

3.2.8. Руководитель уполномоченного органа представляет поступившие от подведомственного уполномоченного органа документы на рассмотрение комиссии по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи.

3.2.9. Комиссия по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи на основании представленных уполномоченным органом документов принимает решение об оказании экстренной адресной материальной помощи в форме денежной выплаты или об отказе в ее оказании решение комиссия по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи оформляется протоколом. Протокол комиссия по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи направляется в подведомственное уполномоченному органу учреждение.

3.2.10.Подведомственное уполномоченному органу учреждение при получении протокола комиссии по оценке нуждаемости в адресной социальной помощи формирует реестры получателей экстренной адресной материальной помощи и направляет совместно с личным делом получателя в уполномоченный орган.

3.2.11. Уполномоченный орган после принятия решения об оказании экстренной адресной материальной помощи и получения реестров и личного дела получателя подготавливает в финансовое управление города Киселевска заявку на выделение денежных средств из бюджета Киселевского городского округа.

3.2.12.При поступлении денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на счет уполномоченного органа экстренная адресная материальная помощь перечисляется на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, либо в исключительных случаях организует ее вручение заявителю наличными денежными средствами.

3.2.13. Специалист подведомственного уполномоченному органу, ответственный за прием документов, доводит до заявителя решение о назначении либо об отказе в назначении экстренной адресной материальной помощи.

3.3.14. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в принятии решения о назначении экстренной адресной материальной помощи.

3.3.15. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении или об отказе в назначении экстренной адресной материальной помощи.

4. Формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения, учета положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет руководитель уполномоченного органа, руководитель подведомственного уполномоченному органу учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации Киселевского городского округа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем уполномоченного органа, руководителем подведомственного уполномоченному органу учреждения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления плановых проверок–не реже одного раза в год.

4.3. Ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа, работников подведомственного уполномоченному органу учреждения, администрации Киселевского городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением данного административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Киселевского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента уполномоченным органом, подведомственным уполномоченному органу учреждением.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа,подведомственного уполномоченному органу учреждения, администрации Киселевского городского округа и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее-жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа,подведомственного уполномоченному органу учреждения, администрации Киселевского городского округа и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, подведомственного уполномоченному органу учреждения, администрации Киселевского городского округа, должностного лица администрации Киселевского городского округа либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «б организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц подведомственного уполномоченному органу учреждения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в уполномоченный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в администрацию Киселевского городского округа.

Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста подведомственного уполномоченному органу учреждения-подается руководителю подведомственного уполномоченному органу учреждения.

Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста-муниципального служащего подается начальнику уполномоченного органа.

Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя подведомственного уполномоченному органу учреждения подается начальнику уполномоченного органа.

Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника уполномоченного органа подается заместителю главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) (далее–заместитель главы).

Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя главы подается главе Киселевского городского округа.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Орган местного самоуправления Кемеровской области-Кузбасса удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области–Кузбасса, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4 настоящего административного регламента, дается информация о действиях уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист органа местного самоуправления, специалист уполномоченного органа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) жалоба признана необоснованной;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, -сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), РПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченного органа при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг».

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

МФЦ не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по социальным вопросам)

С.В. Кулешова

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Оказания экстренной

адресной социальной помощи гражданам,

проживающим на территории

муниципального образования, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации

начальнику управления социальной

защиты населения Киселевского городского округа

от_____________________________

_______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего (ей) по адресу

_______________________________

Паспорт серия ______ № __________

Дата выдачи_____________________

Кем выдан _____________________

Категория _______________________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать материальную помощь, так как нахожусь в трудной жизненной ситуации, которую не могу преодолеть самостоятельно: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вследствие каких обстоятельств отсутствует возможность справиться самостоятельно)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и несу ответственность в соответствии с законодательством РФ. Против проверки представленных мною сведений не возражаю.

«___» ____________ 20 __г.               ___________________.

(подпись заявителя).

На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" для ________________________

(согласен, / не согласен)

___________               (_________________________)               «___» ____________ г.

(подпись)              (Ф.И.О.)                дата заполнения заявления

Согласен(а) на письменное уведомление по адресу____________________________________

по средствам почтовой связи, уведомления по средствам телефонной связи, в т.ч. и СМС информирование по номеру тел.________________________, иным образом _________________________.

(нужное подчеркнуть)

___________               (______________________)              "___" _________________ г.

(подпись)              (Ф.И.О.)              дата заполнения заявления

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать