Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU52020705202000192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020-2021 ГОДОВ

В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Воскресенского муниципального района, в осенне-зимний период 2020-2021 годов, в соответствии с Приказом министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» администрация Воскресенского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемую Программу проведения проверки готовности теплоснабжающих предприятий и потребителей тепловой энергии Воскресенского муниципального района к отопительному периоду 2020-2021 годов.

2.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) обеспечить обнародование настоящего постановления на информационном стенде и официальном сайте администрации района.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Е.Пайкова.

Глава местного самоуправления района

Н.В.Горячев

Утверждено

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 19 июня 2020 года № 483

Программа

проведения проверки готовности теплоснабжающих предприятий и потребителей тепловой энергии Воскресенского муниципального района к отопительному периоду 2020-2021 годов

Лица, уполномоченные на проведение проверки:

Комиссия, утвержденная постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 17 июня 2020 года № 478 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Воскресенского муниципального района, автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них к осенне-зимнему периоду 2020-2021 годов».

Объекты, подлежащие проверке:

Теплоснабжающие организации, оказывающие услуги теплоснабжения на территории Воскресенского муниципального района, потребители тепловой энергии.

Сроки проведения проверки:

Теплоснабжающие организации в период с 10.08.2020 года по 01.09.2020 года.

Потребители тепловой энергии проверяются в период с 01.08.2020 по 10.09.2020 года.

Перечень проводимых мероприятий и документов, проверяемых комиссией в ходе проведения проверки:

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Для теплоснабжающих предприятий:

1) готовность к поддержанию температурного графика;

2) соблюдение критериев надежности теплоснабжения;

3) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

4) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

5) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

6) обеспечение качества теплоносителей;

7) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

8) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

9) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

10) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии и теплоснабжающими предприятиями;

11) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

Для потребителей тепловой энергии:

1) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

2) состояние тепловых сетей, арматуры и тепловой изоляции, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

3) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери);

4) наличие и работоспособность приборов учета;

5)проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

6) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность);

7) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

8) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящим Правилам.

Результаты проверки:

1.Комиссия оформляет акт проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Программе.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

2.При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

3.Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Программе и выдается действующей комиссией, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

4.Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих организаций.

5.В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 4 раздела Программы «Результаты проверки», комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

6. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 4 раздела Программы «Результаты проверки», обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Приложение № 1

к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

__________________________                                                         "__" _________________ 20__ г.

(место составления акта)                                                                      (дата составления акта)

Комиссия, образованная __________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения   проверки готовности к отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной___________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О  теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка  готовности   к  отопительному  периоду  проводилась  в  отношении

следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

В ходе проведения проверки  готовности к отопительному периоду комиссия

установила: ______________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения  проверки  готовности к отопительному периоду: ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Председатель комиссии:    _________________________________________________

                                                                   (подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                           _________________________________________________

                                                                   (подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:               _________________________________________________

                                                                   (подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"__" _____________ 20__ г.  _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя)

(его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

--------------------------------

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения

Приложение № 2

к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан _______________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка  готовности

к отопительному периоду:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от ________ № ____________.

____________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать

уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение № 3

к Программе проведения проверки готовности теплоснабжающих и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2020-2021 годов

Критерии

надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

1.Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12 °C;

промышленных зданий до 8 °C;

третья категория - остальные потребители.

2.При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы не отключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица № 1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение    подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 2 от 19.06.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать