Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU64053218202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020

          № 46

Об утверждении Положения о порядке расходования средств

резервного фонда администрации Вязовского муниципального

образования Татищевского муниципального района Саратовской

области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на

территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

              В соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании Устава Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, в целях упорядочивания расходования средств резервного фонда администрации  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Обнародовать настоящее постановление в установленных местах обнародования муниципальных нормативно-правовых актов.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Вязовского

муниципального образования                                                             И.В.Пистов

Приложение

к постановлению администрации

Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального  района

Саратовской области

от 19.06.2020 № 46

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке расходования средств резервного фонда администрации  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

              1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Положение) определяет правила использования (выделения и расходования) средств из резервного фонда администрации  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - резервный фонд администрации муниципального образования) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в границах территории  Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – муниципального образования).

              2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на:

а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее – зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба  окружающей природной среде и материальных потерь (далее- размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;

б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы  одного поселения или  внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;

в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек, либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;

г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного  субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более  500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;

д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;

е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.

Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - чрезвычайные ситуации) из резервного фонда администрации муниципального образования производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, страховых фондов и других источников недостаточно для ее предупреждения и (или) ликвидации.

              Возмещение расходов бюджета муниципального образования, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

              3. При обращении к главе муниципального образования о выделении средств из резервного фонда администрации муниципального образования (не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации) организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств.

              Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

              4. По поручению главы муниципального образования комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – КЧС и ОПБ администрации муниципального образования) рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения.

              Для рассмотрения данного вопроса обратившиеся организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют председателю КЧС и ОПБ администрации муниципального образования документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств,

              В случае непредставления необходимых документов в течение месяца со дня соответствующего поручения главы муниципального образования вопрос о выделении средств из резервного фонда администрации муниципального образования не рассматривается.

              Размер резервного фонда администрации Вязовского муниципального образования не может превышать 3 процента общего объема расходов. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда глава муниципального образования вправе обратиться в установленном порядке в администрацию Татищевского муниципального района Саратовской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации Татищевского муниципального района Саратовской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

              5. Основанием для выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования является постановление администрации муниципального образования, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.

              Средства из резервного фонда администрации муниципального образования выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера:

              проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;

              проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

              проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

              закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

              развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца (из расчета за временное проживание - до 200,0 рублей на человека в сутки, за питание – до100,0 рублей на человека в сутки);

оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам (из расчета до10,0 тыс. рублей на человека, но не более 50,0 тыс. рублей на семью);

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 100,0 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до 500,0 тыс. рублей на семью).

              6. Заместитель главы администрации муниципального образования организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного фонда. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вязовского муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджету.

              7. Финансирование плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать