Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU34023215202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Коростинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 июня  2020 года     №  45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОРОСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТ 03.08.2015 ГОДА № 75-П

В целях устранения нарушений действующего законодательства РФ, руководствуясь Уставом Коростинского сельского поселения, постановляю:

1. Внести в Порядок осуществления полномочий администрацией Коростинского сельского поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением Администрации Коростинского сельского поселения от 03.08.2015 № 75-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий администрацией Коростинского сельского поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (далее – Порядок) следующие изменения и дополнения:

1.1.  Пункт 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений Коростинского сельского поселения является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля.

Органом внутреннего муниципального финансового контроля Коростинского сельского поселения является администрация Коростинского сельского поселения (далее –администрация).

Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются объекты, изложенные в части 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса РФ.»

1.2. Пункт 1.3 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.3. Полномочиями администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются полномочия, изложенные в части 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ.»

1.3. Пункт 1.8 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.8. Права и обязанности должностных лиц администрации, ответственных за осуществление  внутреннего муниципального финансового контроля.

1.8.1. Должностные лица администрации, ответственные за осуществление  внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:

а) запрашивать и получать на основании обоснованного запроса в письменной и (или) устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, объяснения в письменной и (или) устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию, составляющую служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и относящуюся к конфиденциальной информации и персональным данным, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований, встречных проверок) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и копии приказа (распоряжения) о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия, обследование), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить (организовывать) исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, и привлекать для проведения таких экспертиз независимых экспертов (экспертные организации) и (или) специалистов иных государственных органов и (или) специалистов подведомственных организаций и учреждений органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

г) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

д) проводить (организовывать) мероприятия по фактическому изучению деятельности объекта контроля путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

1.8.2. Должностные лица администрации, ответственные за осуществление  внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;

г) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование осуществления деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) направлять в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые предусмотрена административная ответственность, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

к) направлять в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые предусмотрена уголовная ответственность, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

л) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

м) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

н) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), направлять в адрес такого органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявленном факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.»

1.4. пункт 3.3.4  Порядка дополнить предложением следующего содержания: «К акту проверки также прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.»

1.6. Дополнить Порядок пунктом 3.2.3 следующего содержания:

«- подготовку и направление объекту контроля представления об устранении нарушения бюджетного законодательства - документа органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

- подготовку и направление объекту контроля предписания об устранении нарушения бюджетного законодательства - документа органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.»

1.7.  Пункт 3.6.3  дополнить абзацем следующего содержания:

« В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.»

2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному обнародованию  и размещению  в сети Интернет на сайте администрации http://коростинское34.рф/

3. В соответствии со статьей 5 Закона Волгоградской области от 26.12.2008 №1816-ОД «О порядке организации и ведения регистра муниципальных правовых актов Волгоградской области», направить копию настоящего постановления для включения в Регистр в течение 30 дней со дня принятия в отдел регистра муниципальных нормативных правовых актов государственного правового управления аппарата губернатора и правительства Волгоградской области.

Глава Коростинского сельского поселения                                    

С.М. Павловский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать