Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU42000202000647
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  19  »   июня 2020   г.  №  358

г. Кемерово

О РЕГИОНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ  МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2021 №39)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 28 октября 2017 г. № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций» Правительство Кемеровской  области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной  системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории  Кемеровской области - Кузбасса (далее - Порядок).

2. Определить Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, Администрацию Правительства Кузбасса в лице департамента внутренней политики Губернатора Кемеровской области – Кузбасса Администрации Правительства Кузбасса, комитета по взаимодействию с религиозными организациями Администрации Правительства Кузбасса уполномоченными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, ответственными за работу с региональным сегментом государственной информационной  системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории  Кемеровской области - Кузбасса.

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2021 №39)

3. Рекомендовать главам городских и муниципальных округов,  муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса:

3.1. Определить структурное подразделение органа местного самоуправления, а также должностных лиц на уровне своих заместителей, ответственных за осуществление мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории городских и муниципальных округов,  муниципальных районов Кемеровской области - Кузбасса.

3.2. При использовании регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории  Кемеровской области - Кузбасса руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

                                                       С.Е. Цивилев

                                                                          УТВЕРЖДЕН

                                                                          постановлением Правительства

                                                                         Кемеровской области - Кузбасса

                                                                               от 19 июня 2020 г. № 358

Порядок

формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной  системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории  Кемеровской области - Кузбасса

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы функционирования и развития регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга  в сфере  межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - система мониторинга).

2. Система мониторинга обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.

Пользователями системы мониторинга являются Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, Администрация Правительства Кузбасса в лице департамента внутренней политики Губернатора Кемеровской области – Кузбасса Администрации Правительства Кузбасса, комитета по взаимодействию с религиозными организациями Администрации Правительства Кузбасса, иные  исполнительные органы государственной  власти Кемеровской области - Кузбасса,   органы местного самоуправления при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (далее - Стратегия).

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.01.2021 №39)

3. Региональным оператором системы мониторинга является Министерство культуры и национальной политики Кузбасса.

Министерство культуры и национальной политики Кузбасса как региональный оператор системы мониторинга выполняет следующие функции:

а) определяет направления развития региональных сегментов системы мониторинга;

б) осуществляет контроль за сроками заполнения электронных форм регионального сегмента органами местного самоуправления,  анализирует поступающую  информацию.

II. Цель, основные задачи   и принципы системы мониторинга

4. Целью функционирования системы мониторинга является реализация Стратегии в части:

а) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Кемеровской области - Кузбасса;

б) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Кемеровской области - Кузбассе;

в) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.

5. Основными задачами системы мониторинга являются:

а) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;

б) сбор, автоматическая и автоматизированная обработка данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями;

в) оценка, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов на территории Кемеровской области - Кузбасса;

              г) оповещение об угрозе возникновения межнационального или межконфессионального конфликта;

д) поддержка принятия обоснованных управленческих решений в сфере государственной национальной политики;

              е) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти  Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления в сфере реализации государственной национальной политики.

              6. Функционирование и развитие системы мониторинга осуществляются на основании следующих принципов:

а) применение единой технической политики создания и функционирования системы мониторинга;

б) приоритетное использование информационно - телекоммуникационных технологий при сборе, обработке, хранении и обмене информацией;

в) однократный ввод сведений, размещаемых в сегментах системы мониторинга, и их многократное использование;

г) обеспечение оперативного доступа пользователей системы мониторинга к информационным ресурсам;

д) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой в системе мониторинга;

е) размещение сведений в системе мониторинга только уполномоченными должностными лицами;

ж) персональная  ответственность уполномоченных должностных лиц за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в системе мониторинга.

III. Региональный сегмент системы мониторинга

              7. Региональный сегмент системы мониторинга формируется региональным оператором  путем проведения настроек системы мониторинга под специфику органов исполнительной власти Кемеровской области -Кузбасса  и подключения автоматизированных рабочих мест к системе мониторинга.

8. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:

а) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в системе мониторинга в пределах Кемеровской области - Кузбасса;

б) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти  Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

IV. Межведомственное взаимодействие в рамках системы мониторинга

9. Обработка информации в рамках системы мониторинга и ее защита осуществляются с учетом положений законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях, о защите информации и персональных данных.

V. Порядок обеспечения доступа к системе мониторинга

10. Доступ к системе мониторинга предоставляется государственным служащим исполнительных органов государственной власти  Кемеровской области - Кузбасса, служащим органов местного самоуправления, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.

11. Региональный оператор для получения доступа к системе мониторинга направляет федеральному оператору системы мониторинга заявку на обеспечение доступа к системе мониторинга служащих в соответствии   со сформированным списком.

12. Заявка направляется федеральному оператору на

обработку, после чего федеральным оператором в индивидуальном порядке предоставляется доступ к системе мониторинга в соответствии со списочным составом.    

13. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, руководители соответствующих  исполнительных органов государственной власти  Кемеровской области - Кузбасса,  органов местного самоуправления, выполняющих задачи в сфере государственной национальной  политики, предусмотренные Стратегией, не позднее даты увольнения служащего обязаны проинформировать регионального оператора системы мониторинга о необходимости прекращения доступа такого служащего к системе мониторинга.

Региональный оператор информирует федерального оператора, который прекращает доступ к системе мониторинга в срок,  установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. № 1312).

VI. Хранение информации, содержащейся в системе мониторинга

14. Хранение информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, осуществляется в соответствии с  постановлением  Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 г. № 1312.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать