Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: RU49000201800460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Губернатор Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР  МАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 июня 2018 г. № 98-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАОСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМТОРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ПРОВЕДЕКНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ ЛИБО НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМОГО В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 4 СТАТЬИ 29.1 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 78, 79, 80, пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  п о с т а н о в л я ю:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – административный регламент).

2. Установить, что административный регламент применяется до дня вступления в силу соответствующего регламента, разработанного и утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

   Врио губернатора

Магаданской области

С. Носов

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора Магаданской области

       от «19» июня 2018 г. № 98-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

1. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан
и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее также – административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее также – аукцион, государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане и юридические лица, которые       в установленных Лесным кодексом Российской Федерации случаях желают приобрести на аукционе право на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, либо право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений Российской Федерации, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации  (далее также – заявители).

От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица, наделенные правами представителя, в порядке установленном законодательством Российской Федерации (далее также – представители заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее также – департамент).

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты департамента представлена   в приложении № 1 к административному регламенту.

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется в виде:

- индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещениях департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты либо при обращении в электронной форме;

- публичного информирования посредством использования сведений, размещенных на официальном сайте департамента в региональной информационной системе «Открытый регион», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на информационном стенде департамента.

6. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Отвечая заявителю на телефонное обращение специалист департамента, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном или телефонном обращении, должны вести себя корректно, внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю в целях получения желаемого им результата.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. На официальном сайте департамента в региональной информационной системе «Открытый регион», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

12. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

При размещении информации обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» информация доступна в версии для слабовидящих.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу

14. Орган исполнительной власти Магаданской области, предоставляющий государственную услугу – департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

От заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- решение о проведении аукциона;

- решение об отказе в проведении аукциона.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления  государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

16.  Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня регистрации в департаменте поступившего заявления.

17. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,1994, 05 декабря, № 32);

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 08 мая, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 11 декабря, № 50, ст. 5279);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 30 июля, № 31, ст. 4006);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 2009, 22 мая, № 92, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04 мая 2009 г., регистрационный № 13883);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 445 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 24 декабря, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2015 г., регистрационный № 40188);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 446 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 04 января, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный № 40389);

- постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», № 56(20708), 15.07.2014);

- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 7-пп «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области» («Магаданская правда», 2014, 14 января, № 2 (20654).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Для получения государственной услуги заявитель в зависимости от цели обращения представляет один из следующих документов:

1) заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, согласно приложению № 2 к административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства – для индивидуального предпринимателя;

- сведения о предполагаемом к предоставлению в аренду для заготовки древесины лесном участке, находящемся в государственной собственности (местоположение, ежегодный объем заготовки);

2) заявление на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, согласно приложению № 3 к административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства – для индивидуального предпринимателя;

- наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

- объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина, предполагаемое место заготовки).

Заявитель вправе указать в заявлении иные дополнительные сведения по своему усмотрению.

20. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки шариковой ручкой черного или синего цвета.

21. Заявитель имеет право представить заявление:

- лично либо через своих представителей;

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

22. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заявлений предоставляются в 104 кабинете департамента, размещаются на официальном сайте департамента в региональной информационной системе «Открытый регион», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

23. Для предоставления государственной услуги департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении граждан, являющихся  индивидуальными предпринимателями, сведения о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства          (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации), выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемого         к предоставлению лесного участка, сведения о наличии (отсутствии) заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений).

24. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 23 административного регламента, а также вправе представить иные дополнительные документы по своему усмотрению.

Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении

государственной услуги

25. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в проведении аукциона являются следующие случаи:

1) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу;

2) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;

3) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который не может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным Кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;

5) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.

29. Отказ в получении государственной услуги по основаниям,        не установленным пунктом 28, не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление   государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов на предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Заявление подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте, специалистом департамента по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

35. На первом этаже административного здания, оборудованного отдельным входом, в котором размещается департамент, рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы департамента.

36. В помещении для ожидания заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги.

Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее двух мест.

Места приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

37. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

38. Вход и выход из помещения департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе предусматривать:

- обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, возможность беспрепятственного входа в объекты департамента и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в департамент, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории департамента;

- содействие инвалиду при входе в департамент и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- системой охраны и видеонаблюдения, стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами (по возможности);

- электронной системой управления очередью (по возможности);

- световым информационным табло (по возможности);

- средствами пожаротушения.

41. На видных местах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть вывешены планы (схемы) эвакуации граждан в случае пожара, а также в помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

42. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте).

44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

45. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, организуются в виде отдельных кабинетов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием.

46. Кабинеты для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

47. Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

48. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с предоставлением инвалидам возможности направить заявление в электронном виде.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников департамента, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников департамента к заявителям.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2.

Максимальная продолжительность взаимодействия – 20 минут.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.leshoz.49gov.ru в разделе «Деятельность» закладка «Оценка качества услуг» www.leshoz.49gov.ru/activities/quality/.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

52. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

53. Заявитель вправе обратиться  за получением государственной услуги и с запросом о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи.

В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Государственная услуга может быть получена заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес, указанный в заявлении, независимо от формы или способа обращения заявителя, либо в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) с последующим предоставлением оригиналов соответствующих документов.

Для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы.

Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из департамента в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.

В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме, и их регистрация;

б) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

в) формирование межведомственного запроса;

г) рассмотрение заявления и принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона;

д) уведомление заявителя или представителя заявителя о принятом решении.

Последовательность административных процедур

55. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме, которая  приведена в приложении № 4 к административному регламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе

в электронной форме, и их регистрация

56. Секретарь руководителя департамента, ведущий делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления путем создания регистрационной карточки документа в системе электронного документооборота.

Зарегистрированное заявление с документами передается руководителю департамента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.

57. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления секретарем руководителя департамента и передача заявления и документов, завизированных руководителем департамента, или лицом, исполняющим его обязанности, в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра.

58. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота, а также внесение специалистом отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра соответствующей записи в журнал учета входящих документов. 

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса  о предоставлении государственной услуги

59. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее также – запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.

60. Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в течение всего срока исполнения государственной услуги до получения результата государственной услуги.

61. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, направившего запрос;

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;

3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные заявителя, направившего запрос.

62. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента            в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.

63. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.

64. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.

В случае, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.

65. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.

При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.

66. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя департамента и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.

67. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.

Формирование межведомственного запроса

68. Для предоставления государственной услуги департаменту необходимо получить: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении граждан, являющихся  индивидуальными предпринимателями, сведения о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации), выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемого к предоставлению лесного участка, сведения о наличии (отсутствии) заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Данные документы находятся в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и  Федерального агентства лесного хозяйства

Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента подготавливает и направляет запросы для получения из территориальных органов Федеральной налоговой службы:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;

- сведения о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации).

Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра подготавливает и направляет запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию земельных участков о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемого к предоставлению лесного участка.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.

Результатом исполнения административной процедуры является получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации), выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемого к предоставлению лесного участка, сведения о наличии (отсутствии) заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Результат административной процедуры фиксируется путем переноса на бумажный носитель специалистом отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации), выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемого к предоставлению лесного участка, сведения о наличии (отсутствии) заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

70. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента оценивает поступившее заявление на предмет наличия в нем сведений, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.

В случае отсутствия в поступившем заявлении сведений, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента подготавливает письмо о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю с указанием на недостающие сведения.

Максимальный срок оценки заявления на предмет наличия в нем сведений, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, составляет два рабочих дня.

При установлении наличия в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента:

-  рассматривает поступившее заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- подготавливает проект распоряжения департамента о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона и передает его на согласование начальнику отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента, начальнику отдела административного, кадрового и правового обеспечения и заместителю руководителя департамента (по направлению лесного хозяйства).

71. Завизированный проект распоряжения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона передается руководителю департамента на подпись.

Подписанное руководителем департамента распоряжение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона передается в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра для регистрации в журнале регистрации и выдачи распоряжения.

Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента осуществляет выдачу распоряжения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона передает его в отдел административного, кадрового и правового обеспечения департамента для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента.

72. Максимальный срок исполнения административной процедуры двадцать пять дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра.

73. Результатом административной процедуры является распоряжение департамента о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

74. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации в журнале регистрации распоряжений в отделе использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента.

Уведомление заявителя или представителя заявителя о принятом решении

75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале регистрации распоряжений в отделе использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента распоряжения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра, обеспечивающий предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия и регистрации обозначенного в абзаце первом настоящего пункта решения передает заявителю под роспись один экземпляр соответствующего распоряжения департамента и возвращает заявителю документы, предоставленные с заявлением, либо передает данный экземпляр решения и указанные документы в отдел административного, кадрового и правового обеспечения департамента для их направления заявителю почтовым отправлением с уведомлением, либо электронной почтой.

76. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном административным регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием мотивированного отказа в проведении аукциона.

77. Максимальный срок исполнения административной процедуры три рабочих дня с даты подписания руководителем департамента распоряжения о проведении аукциона или распоряжения об отказе в проведении аукциона заявителю и регистрации указанного решения в журнале регистрации распоряжений.

78. Результатом административной процедуры является направление заявителю одного экземпляра распоряжения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона, а также документов, представленных с совместно с заявлением, под роспись, по почте или посредством электронной почты.

79. Результат административной процедуры фиксируется распиской заявителя в журнале регистрации распоряжений и (или) путем фиксирования отправки почтой в зависимости от способа уведомления заявителя о принятом по результатам предоставления государственной услуги решения.

80. Заявитель вправе в любое время после получения результата государственной услуги обратиться в департамент за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления ему государственной услуги распоряжении о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона. Срок рассмотрения указанного обращения и исправления допущенных опечаток и ошибок, в случае подтверждения их наличия департаментом составляет пять рабочих дней.

По результатам исправления указанных опечаток и ошибок департамент обеспечивает получение заявителем надлежащего документа.

4. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами департамента осуществляется руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.

Государственные гражданские служащие, работники департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников департамента закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок.

Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных гражданских служащих и работников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля при наличии нарушений руководителем департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими и работниками департамента законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области, положений административного регламента. По результатам проверок начальник отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента дает указания по устранению выявленных нарушений при их наличии, а также контролирует их исполнение.

83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента и проверки исполнения положений административного регламента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц департамента к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

85. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб)           в процессе получения государственной услуги.

86.  Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

87. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, государственных гражданских служащих и работников департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) департамента, государственных гражданских служащих и работников департамента, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет жалобы

88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, государственных гражданских служащих и работников департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

89. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, – руководителю департамента, решения и действия (бездействие) руководителя департамента – уполномоченному в соответствующей сфере заместителю председателя Правительства Магаданской области, а также в органы прокуратуры.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих и работников департамента, предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме.

92. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба непосредственно заместителю председателя Правительства Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы «Открытый регион» либо по электронной почте: government@49gov.ru.

Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, а также на официальном сайте департамента в региональной информационной системе «Открытый регион» либо по адресам электронной почты: leshoz@49gov.ru, larix@maglan.ru.

93. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) государственного гражданского служащего или работника департамента, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) – для гражданина, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего или работника департамента, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

94. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

95. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

96. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах            рассмотрения жалобы

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Порядок обжалования решения по жалобе

99. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы «Открытый регион» либо по электронной почте: government@49gov.ru:

- решение по жалобе, принятое руководителем департамента, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области;

- решение по жалобе, принятое заместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области.

Решения по жалобе также могут быть обжалованы в суд и (или) орган прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

100. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в региональной информационной системе «Открытый регион», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо

на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты департамента лесного хозяйства, контроля

и надзора за состоянием лесов Магаданской области

             

              Местонахождение департамента лесного хозяйства, контроля              и надзора за состоянием лесов Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15.                 

              Телефон приемной департамента лесного хозяйства, контроля            и надзора за состоянием лесов Магаданской области: (4132) 62-71-10. Номер кабинета 107.

              Факс приемной департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области: (4132) 62-71-12.

Телефон руководителя департамента лесного хозяйства, контроля      и надзора за состоянием лесов Магаданской области:

(4132) 62-59-58. Номер кабинета 107а.

Телефоны отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра: (4132) 62-71-13; (4132)  62-71-10. Номер кабинета 104.

Адреса электронной почты департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области: leshoz@49gov.ru, larix@maglan.ru.

              Адрес официального сайта департамента в региональной информационной системе «Открытый регион»:                                        http:// (www.leshoz.49gov.ru).

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося

в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины

Департамент лесного хозяйства,

контроля и надзора

за состоянием лесов Магаданской области

Заявитель: ______________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма,

________________________________________________________________

местонахождение, - для юридического лица;

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, место жительства,

________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

________________________________________________________________

для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

Прошу провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, расположенного ___________________________                                (муниципальное образование Магаданской области ________________________________________________________________

лесничество, участковое лесничество, урочище,

с ежегодным объемом заготовки ____________________ м3 древесины.  

Приложения:   ___________________________________________________

                          ___________________________________________________

Заявитель:

                                              (должность представителя заявителя)                                     М.П.       (подпись, И.О.Ф.)

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо

на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии

с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

Департамент лесного хозяйства,

контроля и надзора

за состоянием лесов Магаданской области

Заявитель: ______________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма,

________________________________________________________________

местонахождение, - для юридического лица;

________________________________________________________________

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, данные документа,

________________________________________________________________

              удостоверяющего личность - для гражданина, зарегистрированного

________________________________________________________________

в качестве индивидуального предпринимателя)

Прошу провести аукцион по продаже права на заключение договора купли- продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации ___________                               

(муниципальное ________________________________________________________________

образование Магаданской области лесничество, участковое лесничество, урочище)

объемом заготовки: деловой ____________________ м3 древесины,

                                 дровяной ____________________ м3 древесины.  

Приложения:   ___________________________________________________

                          ___________________________________________________

Заявитель:

                                                   (должность представителя заявителя)                                       М.П.       (подпись, И.О.Ф.)

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо

на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать