Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU76001905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМ.ПРОЗОРОВСКОГО ПОС.

Емейл: prozorovo-sp@yandex.ru

Должность: "ул.Михайловская

Дата подписи: 01.06.2020 14:26:53

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЗОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПРОЗОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПРОЗОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Ярославской области от 01.10.2019 года № 699-п «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Ярославской области и формирования перечня налоговых расходов Ярославской области», администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и формирования перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

В.Н.Смирнов

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации ПСП ЯО

от 19.05.2020 № 40

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и формирования перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

I. Общие положения

1. Порядок оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и формирования перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения (далее – Порядок) определяет последовательность действий органов местного самоуправления Прозоровского сельского поселения:

- при проведении ежегодной оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения,

- при подготовке заключений (рекомендаций) по вопросам установления, продления и отмены налоговых расходов.

2. Оценка налоговых расходов Прозоровского сельского поселения производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

3. Используемые в Порядке понятия и термины употребляются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – общие требования к оценке налоговых расходов).

4. Результаты оценки налоговых расходов используются для:

- разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения;

- оценки эффективности реализации муниципальных программ Прозоровского сельского поселения;

- разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых расходов;

- разработки предложений по совершенствованию мер муниципальной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- представления ежегодной информации об оценке налоговых расходов Прозоровского сельского поселения в Управление финансов Администрации Брейтовского муниципального района.

II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

5. Формирование информации для ежегодной оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

5.1. Нормативные характеристики налоговых расходов Прозоровского сельского поселения для оценки налоговых расходов формирует Администрация Прозоровского сельского поселения (далее – Администрация).

5.2. Администрация до 01 февраля направляет МРИ ФНС № 8 по Ярославской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Прозоровского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов.

5.3. Администрация до 15 апреля обобщает полученные из МРИ ФНС № 8 по Ярославской области сведения, предусмотренные общими требованиями к оценке налоговых расходов, формирует их в разрезе кураторов налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и направляет кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов.

5.4. Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и до 30 апреля представляют в Администрацию следующую информацию:

- цель предоставления налоговых льгот;

- показатель достижения целей муниципальной программы Прозоровского сельского поселения и (или) социально-экономической политики Прозоровского сельского поселения в связи с предоставлением налоговых льгот;

- принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

- код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности);

- результат оценки эффективности налогового расхода;

- оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих налоговых расходов;

- выводы о целесообразности установления, продления или отмены налоговых льгот;

- выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение цели муниципальной программы Прозоровского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Прозоровского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прозоровского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Прозоровского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Прозоровского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Прозоровского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Прозоровского сельского поселения.

5.5. Администрация обобщает сведения, указанные в подпунктах 5.1, 5.2, 5.4 данного пункта, и до 01 июня представляет их в Управление финансов Брейтовского муниципального района.

5.6. Администрация в течение 3 рабочих дней после получения из МРИ ФНС № 8 по Ярославской области сведений, установленных общими требованиями к оценке налоговых расходов, направляет их кураторам налоговых расходов для сверки ранее представленной информации.

5.7. Кураторы налоговых расходов до 01 августа при необходимости представляют в Администрацию уточненные сведения, указанные в подпункте 5.6 данного пункта.

5.8. Администрация до 20 августа при необходимости представляет в Управление финансов Брейтовского муниципального района уточненную информацию согласно приложению к общим требованиям к оценке налоговых расходов.

6. Формирование информации для оценки налоговых расходов при рассмотрении предложений об установлении новых видов налоговых расходов.

6.1. Для рассмотрения вопроса об установлении с очередного финансового года новых видов налоговых расходов Администрация, курирующая соответствующую сферу деятельности, осуществляет мониторинг финансовых и количественных показателей деятельности потенциальных получателей налоговых льгот и до 10 апреля представляет следующие сведения:

- о суммах выпадающих доходов бюджета Прозоровского сельского поселения в результате установления налоговых льгот по видам налогов за отчетный, предшествующий отчетному, текущий и очередной годы;

- об объеме поступлений налогов в бюджет поселения (с разбивкой по видам налогов) за отчетный, предшествующий отчетному, текущий и очередной годы;

- о численности, заработной плате работников;

- о формах и размерах муниципальной поддержки;

- предложения о целесообразности установления налоговых льгот;

- сведения о цели предоставления налоговых льгот в соответствии с целями муниципальных программ Прозоровского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Прозоровского сельского поселения;

- целевой показатель (индикатор) эффективности налогового расхода.

Указанная информация должна базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, полученной от налогоплательщика.

Форма мониторинга финансовых и количественных показателей деятельности потенциальных получателей приведена в приложении 1 к Порядку.

6.2. Информация, указанная в подпункте 6.1 данного пункта, представляется в следующем объеме:

- при общем количестве организаций и индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории, рассматриваемой для установления налогового расхода, до 10 единиц – по всем организациям и индивидуальным предпринимателям;

- при их количестве от 10 до 30 – не менее чем по 75 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

- при их количестве от 30 до 100 – не менее чем по 50 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

- при их количестве от 100 до 200 – не менее чем по 30 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

- при общем их количестве, равном 200 и более, – не менее чем по 50 организациям и индивидуальным предпринимателям.

6.3. На основании сведений, представленных в соответствии с подпунктом 6.1 данного пункта, Администрация готовит информацию для рассмотрения вопроса установления налоговых льгот на заседании Комиссии по предоставлению налоговых льгот при Администрации Прозоровского сельского поселения.

III. Оценка эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

7. Оценка эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения производится ежегодно по каждой категории налогоплательщиков.

7.1. Оценка эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения осуществляется куратором налогового расхода в сроки, установленные подпунктом 5.4 пункта 5 Порядка и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения;

- оценку результативности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

7.2. Методики оценки эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с Администрацией.

7.3. Методика оценки эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными общими требованиями к оценке налоговых расходов.

IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

8. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и учитывает их при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на предстоящий период в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

V. Порядок формирования перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

9. В целях оценки налоговых расходов Прозоровского сельского поселения формируется перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

10. Администрация формирует перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения в порядке, определенном данным разделом Порядка, по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку.

11. Администрация разрабатывает проект перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год и ежегодно в срок до 01 ноября направляет указанный проект на согласование кураторам налоговых расходов Прозоровского сельского поселения, которые проектом перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

12. Кураторы налоговых расходов Прозоровского сельского поселения рассматривают проект перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения на предмет соответствия целей налоговых расходов Прозоровского сельского поселения целям муниципальным программ (подпрограмм муниципальных программ) Прозоровского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Прозоровского сельского поселения, и в срок до 10 ноября информируют Администрацию о согласовании перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

В случае несогласия с распределением налоговых расходов Прозоровского сельского поселения кураторы налоговых расходов Прозоровского сельского поселения в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, направляют в Администрацию предложения по уточнению распределения налоговых расходов Прозоровского сельского поселения с указанием цели муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Прозоровского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения, а также по изменению кураторов налоговых расходов Прозоровского сельского поселения, к которым необходимо отнести налоговые расходы Прозоровского сельского поселения. Предложения по изменению куратора налоговых расходов Прозоровского сельского поселения должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов Прозоровского сельского поселения.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения не направлены в Администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов Прозоровского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения Администрация обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями администрации до 20 ноября текущего финансового года.

13. После завершения процедур, указанных в пункте 12 данного раздела Порядка, перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения считается сформированным и не позднее 01 декабря размещается на странице Администрации на официальном сайте Администрации Прозоровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Прозоровского сельского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Прозоровского сельского поселения, изменения полномочий структурных подразделений администрации, указанных в пункте 11 данного раздела Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Прозоровского сельского поселения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в Администрацию информацию для уточнения перечня налоговых расходов Прозоровского сельского поселения. Администрация вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения и в течение 15 рабочих дней после даты получения указанной информации размещает перечень налоговых расходов Прозоровского сельского поселения на странице Администрации на официальном сайте Администрации Прозоровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Порядку

Форма

МОНИТОРИНГ

финансовых и количественных показателей деятельности потенциальных получателей налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предусмотренных в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Прозоровского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Прозоровского сельского поселения



п/п

Наименование
показателя

Периоды

год, предшествующий отчетному году

отчетный год

текущий год

очередной год

1.

Объем налогов, уплаченных в местный бюджет, тыс. руб.

в том числе:

- земельный налог

- налог на доходы физических лиц

- Единый налог на

вмененный доход

- иные налоги, подлежащие уплате в местный бюджет

2.

Объем налоговых льгот, тыс. руб.
в том числе по видам налогов:

- земельный налог

-Единый налог на

вмененный доход

3.

Объем бюджетного финансирования, тыс. руб.

4.

Среднесписочная численность персонала, чел.

5.

Среднемесячная заработная плата, руб.

6.

Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб.

7.

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

Приложение 2

к Порядку

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Прозоровского сельского поселения

№ п/п

Налоговый расход (налоговая льгота, пониженные ставки, освобождения, иные преференции по налогам) Прозоровского сельского поселения

Куратор налогового расхода

Муниципальная программа (подпрограмма муниципальной программы) Прозоровского сельского поселения и (или) направление социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения, в целях реализации которых установлены налоговые льготы, освобождения и иные преференций

Цель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Прозоровского сельского поселения и (или) цель социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды № б/н от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать