Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU16010511202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АКТАНЫШ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

ТАТАР СУКСУЫ АВЫЛ ЖИРЛЕГЕ  БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

423736, Татар Суксуы  авылы, Гагарин урамы

1 б нче йорт. Тел. 3-44-60

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ТАТАРСКО-СУКСИНСКИЙ

СЕЛЬСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

423736, село Татарские Суксы,

ул. Гагарина,

дом 1 б. Тел. 3-44-60

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                   КАРАР

             №7                                                                                                19.03.2020г.

О Порядке формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53.5 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан постановляет:

1. УтвердитьПорядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающее с 1 января 2020 года.

3. Опубликовать настоящее постановление, на официальном портале правовой информации Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pravo.tatarstan.ru и на официальном сайте Актанышского муниципального района по адресу: http:/aktanysh.tatarstan.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

исполнительного комитета

Татарско-Суксинского

сельского поселения                                                           Г. Г. Хамматуллина

Приложение к постановлению Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского  муниципального района Республики Татарстан

от «19» марта 2020г.№7

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых

расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан (далее – Порядок) определяет правила формирования перечня налоговых расходови методику оценки налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.3. Отнесение налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программам.

1.4.В целях оценки налоговых расходов Актанышского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджетамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан представляет в Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.6. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

2. Формирование перечня налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского

муниципального района Республики Татарстан

2.1. Проект перечня налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период формируется Исполнительным комитетомТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан до 25 марта текущего года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан до 5 апреля текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан на предмет предлагаемого распределения налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан по целям муниципальных программ муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целям социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, и информируют Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан о согласовании проекта перечня налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан кураторы налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан до 5 апреля текущего года направляют в Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан предложения по уточнению распределения налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан по целям муниципальных программмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящимся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, предусмотренных проектом перечня налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан. Предложения по изменению кураторов налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, вносимые соответствующим куратором налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

В случае несогласия кураторов налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан с проектом перечня налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан и предложениями по изменению кураторов налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан до 15апреля текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

2.3. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Актанышского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, кураторы налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

2.5. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджетемуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского

муниципального района Республики Татарстан

3.1. Оценка налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан проводится куратором налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов, направляются в Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.2. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году.

3.3. Кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в пункте 13 настоящего Положения, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в Исполнительный комитет Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.4.Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан до 1 октября текущего года размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстанна официальном сайте Актанышского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Оценка эффективности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан;

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.6. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан являются:

соответствие налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан целям муниципальных программмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, структурным элементам муниципальных программмуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящимся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан;

востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан надлежит представить в Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан или целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходымуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программымуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.8. Оценка результативности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.9. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программымуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.10. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджетамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программымуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программымуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, на 1 рубль налоговых расходов муниципальных программмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и на 1 рубль расходов бюджетамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программымуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программаммуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджетамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджетмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан j-м налогоплательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджетмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, оцениваются (прогнозируются) по данным Исполнительного комитета Татарско-Суксинскоесельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан и куратора налогового расхода;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджетмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствованиймуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.12. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджетмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджетмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

3.13. По итогам оценки эффективности налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан куратор налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, вкладе налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политикимуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджетамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программам.

3.14.Исполнительный комитетТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов, представленных кураторами налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходовмуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложениек Порядку формирования перечняналоговых расходов и оценкиналоговых расходов муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Перечень

Информации, включаемой в паспорт налогового расхода

муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Наименование показателя

Источник данных

1

2

I. Нормативные и целевые характеристики налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

1.

Нормативный правовой акт муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные куратора налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального районаРеспублики Татарстан

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные Исполнительного комитетаТатарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные Исполнительного комитета Татарско-Суксинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан (если налоговый расход муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Данные куратора налогового расходамуниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

II. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинскоесельское поселение»Актанышского

муниципального района Республики Татарстан

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные главного администратора доходов

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, единиц

Данные главного администратора доходов

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан, тыс. рублей

Данные главного администратора доходов

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные главного администратора доходов

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Данные куратора налогового расхода муниципального образования «Татарско-Суксинское сельское поселение»Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать